Был процитирован ещё один Учитель Тхеравады - монах с официальным учительским статусом в бирманской Швегйин Никае, ученик и преемник Махаси Саядо. Это и есть реальная Тхеравада, вероучение традиционного монастырского буддизма стран ЮВА - Тхеравада, а не Австралийский буддизм, который в России ложно принимается за Тхераваду.
Единственная традиция, которую Вы поддерживаете - это традиция непонимания. В данном случае, Вы не понимаете, что "ещё один учитель" не говорит ровно ничего, что противоречило бы моим словам. Если кто-то и утверждает "that Nibbána is an eternal essence like a perpetual core, which remains at the cessation of Nama and rupa" - так только Вы сами.
И учтите, что Ваш перевод весьма неточен. Особенно перевод вот этой фразы:
The Ariya, noble persons have perceived precisely with wisdom eyes Nibbána, the Element of Bliss, where the five khandhas of Nama and rupa cease to exist.
Какие-то "глаза Ниббаны" придумали, прости Брахма. Разберитесь, кто тут на ком стоял. Я Вам в этом помогать не буду - не из неприязни, а потому, что Вам моя помощь всё равно впрок не пойдёт.
"глаза Ниббаны" это шедевр переводческой мысли бобров, конечно
The Ariya, noble persons have perceived precisely with wisdom eyes Nibbána, the Element of Bliss, where the five khandhas of Nama and rupa cease to exist.
Арьи, святые люди воспринимают мудростью глаза Ниббаны, элемента блаженства, как пять кхандх нама и рупа перестают существовать.
№392159Добавлено: Сб 10 Мар 18, 21:16 (7 лет тому назад)
Арьи, святые люди, воспринимают - [благодаря] мудрости глаза Ниббаны, элемента блаженства - как пять кхандх нама и рупа перестают существовать. (The Ariya, noble persons have perceived precisely with wisdom eyes Nibbána, the Element of Bliss, where the five khandhas of Nama and rupa cease to exist.)
Кроме того, я (кажется) уже научился не реагировать на грубость, личные нападки, и тому подобные вещи - но ещё не научился спокойно воспринимать оскорбление интеллекта - злонамеренную тупость (то есть, тупость, проявляемую не по природной скудости способностей, но преднамеренно).
Не природная скудость способностей(дошли всё-же до высоких материй), и не преднамеренно, а временная невозможность осмыслить или хотя-бы взглянуть со стороны, непредвзято на свои доводы, трактуемые на произвольной интерпретации известных всем терминов. Я думаю, что если они примут термины как они есть, не изобретая смыслы и так яростно не отстаивая своё понимание их, тогда всё встанет на свои места. Фридегар тоже ищет новые смыслы в терминах, бывает и находит правильные.
В Тхераваде традиционной "око мудрости" у Арьев, а в Боброяне - 'глаза ниббаны' появились, это сильно конечно, хоть и мимо кассы ))
Арьи, святые люди, воспринимают - [благодаря] мудрости глаза Ниббаны, элемента блаженства - как пять кхандх нама и рупа перестают существовать. (The Ariya, noble persons have perceived precisely with wisdom eyes Nibbána, the Element of Bliss, where the five khandhas of Nama and rupa cease to exist.)
Речь о том, что состояние после распада кхандх - опыт блаженства.
Арьи, святые люди, воспринимают - [благодаря] мудрости глаза Ниббаны, элемента блаженства - как пять кхандх нама и рупа перестают существовать. (The Ariya, noble persons have perceived precisely with wisdom eyes Nibbána, the Element of Bliss, where the five khandhas of Nama and rupa cease to exist.)
То есь Вi хотите сказать, шо в труъ тхераваде у ниббаны есь глаз?!
Один?! Это шо, цiклопическая ниббана?! _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы