Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О непостоянстве сознания

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

385062СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.

Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает.


Ответы на этот пост: Корректор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

385067СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
То есть в джханах ведана, санья и виньяна не прекращаются. В ниббане прекращаются. Тогда каким же образом в джханах можно познать вкус ниббаны?
В том и дело, что в такой интерпретации прямо - никак. У них арахант пробует только кусочек ниббаны, а затем по этому кусочку додумывает все остальное. А прямого знания полного ниббаны-торта он не имеет Smile Вы правильно написали, такая ниббана похожа на "упал, очнулся - гипс".

Последний раз редактировалось: Adzamaro (Ср 21 Фев 18, 21:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

385068СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот

Very Happy  Very Happy  Very Happy

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Корректор
Гость





385070СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.

Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает.
Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.

Ответы на этот пост: Samantabhadra, СлаваА
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

385071СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.

Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает.
Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.

Потому что он не разговаривает и не двигается?


Ответы на этот пост: Корректор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Корректор
Гость





385072СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
А я?  Embarassed Про меня можете сказать хорошие слова?  Embarassed
Вы любите жизнь, это прекрасно. В вас природа Будды - тоже прекрасно. Вам нужно:

- освободиться от привязанности к разговорам о суккхе
- перестать делить людей на тех, кто вас поддерживает и тех, кто не поддерживает
- прислушиваться к мнению других
- спокойно относиться к критике, не зависеть от чужого мнения, не пытаться себя оправдывать
- заниматься медитацией

Это моё ИМХО Smile


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Корректор
Гость





385073СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.

Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает.
Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.
Потому что он не разговаривает и не двигается?
Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

385074СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.

Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает.
Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.
Потому что он не разговаривает и не двигается?
Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары.

С чего вы это все взяли?


Ответы на этот пост: Корректор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





385075СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Рената Скот пишет:
То есть в джханах ведана, санья и виньяна не прекращаются. В ниббане прекращаются. Тогда каким же образом в джханах можно познать вкус ниббаны?
В том и дело, что в такой интерпретации прямо - никак. У них арахант пробует только кусочек ниббаны, а затем по этому кусочку додумывает все остальное. А прямого знания полного ниббаны-торта он не имеет Smile Вы правильно написали, такая ниббана похожа на "упал, очнулся - гипс".

Домысливание о полной нирване на основе частичной нирваны (шаматхи) — випашьяна.


Ответы на этот пост: Adzamaro
Наверх
Корректор
Гость





385076СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.

Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает.
Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.
Потому что он не разговаривает и не двигается?
Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары.
С чего вы это все взяли?
Ну вот так вижу (или чего-то не вижу). А что, я не прав?

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

385079СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.

Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает.
Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.
Потому что он не разговаривает и не двигается?
Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары.
С чего вы это все взяли?
Ну вот так вижу (или чего-то не вижу). А что, я не прав?

Т.е. потому что он недвижим?


Ответы на этот пост: Корректор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Корректор
Гость





385080СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:

Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.
Потому что он не разговаривает и не двигается?
Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары.
С чего вы это все взяли?
Ну вот так вижу (или чего-то не вижу). А что, я не прав?
Т.е. потому что он недвижим?
Вы на мой вопрос не ответите?

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

385081СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:
Samantabhadra пишет:
Корректор пишет:

Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.
Потому что он не разговаривает и не двигается?
Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары.
С чего вы это все взяли?
Ну вот так вижу (или чего-то не вижу). А что, я не прав?
Т.е. потому что он недвижим?
Вы на мой вопрос не ответите?

К чему относится ваш вопрос?)


Ответы на этот пост: Корректор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

385082СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Корректор пишет:
Вам нужно

Стоп-стоп-стоп  Very Happy Я только Вон Сонга спросил, и всё. Не надо меня обсуждать всей толпой, я скромный человек и мне от этого неловко.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Корректор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Корректор
Гость





385083СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 21:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Корректор пишет:
Вам нужно
Стоп-стоп-стоп  Very Happy Я только Вон Сонга спросил, и всё. Не надо меня обсуждать всей толпой, я скромный человек и мне от этого неловко.
Ахаха  Very Happy  А почему в личку ему не написали?

Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Страница 32 из 50

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.233) u0.021 s0.000, 18 0.023 [271/0]