Я могу сказать, что вы явно больны шизофренией. У вас налицо одержимость сверхценной идеей, мегаломания и расстройство эмоциональных реакций. Советую обратиться к психиатру.
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№385022Добавлено: Ср 21 Фев 18, 18:26 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900
1. Я ничего не требую, не хотите не доказывайте. Факт непознаваемости-то от этого не меняется. Ваш арахант не познает прекращения всех читт, а значит не знает полного покоя. Доказываете вы это, не доказываете, утверждаете или не утверждаете - не имеет значения, это факт.
2. В метафизике.
3. Мою позицию приводимые мной цитаты подтверждают. Но, возможно, что они расходятся с той позицией, которую Вы домысливаете, как мою, приписываете мне. Не знаю.
Опять демагогия и виляния. Я домысливаю вашу позицию, а ваша позиция подтверждена цитатами. Нет, товарищ, ваша позиция по вашему мнению подтверждена цитатами.
3.1. И опять демагогия. Себе приписываете цитаты, которые подтверждают вашу интерпретацию. А мне приписываете интерпретацию вместо цитат, которая не совпадает с абхидхаммой. Так не пройдет. Вас не убедили мои цитаты из сутт, а не интерпретации.
3.1. И опять демагогия. Себе приписываете цитаты, которые подтверждают вашу интерпретацию. А мне приписываете интерпретацию вместо цитат, которая не совпадает с абхидхаммой. Так не пройдет. Вас не убедили мои цитаты из сутт, а не интерпретации.
Хорошо, сформулирую так: меня не убедили Ваши цитаты из сутт - потому что сутты нужно интерпретировать таким образом, чтобы они были в согласии с Абхидхаммой.
На всё остальное я уже ответил, и не по одному разу. Вас мои ответы не устраивают, но, повторюсь, я на иное и не рассчитывал. _________________ Границы мира - это границы языка
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№385025Добавлено: Ср 21 Фев 18, 18:34 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900
Не с Абхидхаммой, а с вашей интерпретацией Абхидхаммы, товарищ Эмпириокритик. Сутты вы можете интерпретировать так, что эта интерпретация совпадет с вашей же интерпретацией Абхидхаммы - что неудивительно, когда у одного человека одна его интерпретация совпадает с другой. Ведь это все его интерпретации.
но, повторюсь, я на иное и не рассчитывал
Мне не интересно на что вы там рассчитывали или нет. Зачем-то сами начали диалог, а теперь "я не рассчитывал" Постараюсь больше на ваши провокационные начала диалогов не отвечать, чтобы опять не общаться с демагогией и софизмами.
№385028Добавлено: Ср 21 Фев 18, 18:43 (7 лет тому назад)
Adzamaro
Я тоже стараюсь с Вами не заговаривать - в других темах. Но когда в теме идёт обсуждение моих собственных утверждений, естественно, что я буду говорить даже и с Вами - коль скоро Вы в эту тему пришли. Я, конечно, не против - приходите; форум - это место свободных дискуссий, а я здесь не хозяин и не модератор, а только топикстартер. Но право отвечать Вам, в такой ситуации, я за собой оставляю - не для того, чтобы переубедить именно Вас, а чтобы опровергнуть Ваши утверждения. _________________ Границы мира - это границы языка
Понять что что-то является камнем, можно лишь будучи этим камнем. То, что вы видите, ощущаете, это не камень, а ваши ощущения, на основе которых, у вас появляется представление о камне.
Нет. Быть камнем нельзя. Будучи камнем, то, что камень ощущает как он - не есть камень, а только представление о себе.
Т.е. самоощущение у вас это самопредставление?
Хороший глаз. Я этого ожидал
А сперва не хотите своё сообщение скорректировать?
Зачем?
Чтобы Слава не думал, что будучи камнем он может иметь более верное представление о нем, чем не будучи камнем.
С чего вы взяли, что он так будет думать? Кстати, это вопрос интересный - какие отпечатки оставило моё сознание в сознании камня)
Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Ср 21 Фев 18, 18:58), всего редактировалось 1 раз
Понять что что-то является камнем, можно лишь будучи этим камнем. То, что вы видите, ощущаете, это не камень, а ваши ощущения, на основе которых, у вас появляется представление о камне.
Нет. Быть камнем нельзя. Будучи камнем, то, что камень ощущает как он - не есть камень, а только представление о себе.
Т.е. самоощущение у вас это самопредставление?
Хороший глаз. Я этого ожидал
А сперва не хотите своё сообщение скорректировать?
Зачем?
Чтобы Слава не думал, что будучи камнем он может иметь более верное представление о нем, чем не будучи камнем.
В йоге есть познание через отождествление сознания. Так как сознание едино, то можно при определенной практике пережить и сознание камня. Только благодаря этой способности и осуществляется истинное познание. Только это не буддийское представление.
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№385031Добавлено: Ср 21 Фев 18, 18:48 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900
Конечно же это ваше неотъемлемое право, отвечать. У нас у всех оно есть. Я говорю что постараюсь со своей стороны не отвечать на ваши ответы Главное помнить что, "опровергнуть" и "ответить" это разные вещи
Возможность познания через отождествление сознанием. То есть, например, йог может отождествиться с другим человеком и точно знать как внутренне себя человек самоощущает - его мысли, эмоции, чувства. Более того он может пойти еще дальше и увидеть то, что сам человек еще не осознает в своем поверхностном сознании, например, какая истина стоит за человеком, его суть, душу.
Возможность познания через отождествление сознанием. То есть, например, йог может отождествиться с другим человеком и точно знать как внутренне себя человек самоощущает - его мысли, эмоции, чувства. Более того он может пойти еще дальше и увидеть то, что сам человек еще не осознает в своем поверхностном сознании, например, какая истина стоит за человеком, его суть, душу.
Почему, это вполне буддийское представление. Только тут важно осознавать, что полностью видеть умы других может только Будда, а йог видит в соответствии со своими клешами.
Возможность познания через отождествление сознанием. То есть, например, йог может отождествиться с другим человеком и точно знать как внутренне себя человек самоощущает - его мысли, эмоции, чувства. Более того он может пойти еще дальше и увидеть то, что сам человек еще не осознает в своем поверхностном сознании, например, какая истина стоит за человеком, его суть, душу.
Почему, это вполне буддийское представление. Только тут важно осознавать, что полностью видеть умы других может только Будда, а йог видит в соответствии со своими клешами.
Странно. Значит это как минимум не общее буддийское представление. Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.
Ваше внимание склоняется к Дхарме, это питает благую карму.
Спасибо ) _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Я могу сказать, что вы явно больны шизофренией. У вас налицо одержимость сверхценной идеей, мегаломания и расстройство эмоциональных реакций. Советую обратиться к психиатру.
Возможно всё не так плохо. Возможно Эрикссон это женщина. Молодых женщин чаще, чем мужчин беспокоит мнение о них окружающих, расстройством это до поры до времени не является.
Между тем вроде бы есть упоминания в суттах о том, что вкус ниббаны можно познать в джханах, а про джханы никак нельзя сказать "а что, собственно говоря, там помнить".
Разумеется, в джханах познать вкус Ниббаны можно - потому что уже в первой джхане временно - но прекращаются пять препятствий. Вкус Ниббаны - вкус прекращения.
Спасибо. Если обретших ниббану по всей видимости не много, то достижение джхан не такая уж редкость. Однако тот, кто достигал джхан, вряд ли может сказать об этом опыте: "а что, собственно говоря, там помнить".
Ну так конечно! В джханах ведь ведана, сан'ня, вин'няна не прекращаются.
То есть в джханах ведана, санья и виньяна не прекращаются. В ниббане прекращаются. Тогда каким же образом в джханах можно познать вкус ниббаны?
Между тем вроде бы есть упоминания в суттах о том, что вкус ниббаны можно познать в джханах, а про джханы никак нельзя сказать "а что, собственно говоря, там помнить".
Разумеется, в джханах познать вкус Ниббаны можно - потому что уже в первой джхане временно - но прекращаются пять препятствий. Вкус Ниббаны - вкус прекращения.
Спасибо. Если обретших ниббану по всей видимости не много, то достижение джхан не такая уж редкость. Однако тот, кто достигал джхан, вряд ли может сказать об этом опыте: "а что, собственно говоря, там помнить".
Ну так конечно! В джханах ведь ведана, сан'ня, вин'няна не прекращаются.
То есть в джханах ведана, санья и виньяна не прекращаются. В ниббане прекращаются. Тогда каким же образом в джханах можно познать вкус ниббаны?
Когда в первой джхане оставляются пять препятствий. Когда во второй джхане оставляются витакка и вичара. Когда в третьей джхане оставляется пити. Когда в четвертой джхане оставляется сукха.
Оставление, дистанцирование, бесстрастие по отношению к ментальным феноменам - это и есть вкус прекращения страданий, вкус третьей Благородной истины/действительности - она же Ниббана. _________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы