Я так понимаю, что в буддизме бессознательное вообще не играет никакой роли. Только когда что-то осознается с ним работают как с Не Я. А источник откуда это приходит из коллективного бессознательного или как результат последствий собственной кармы роли не играет?
Можно сказать, что воздействие из коллективного бессознательного это результат кармы.
Не бывает чужого психического, прямо воспринимаемого. Поэтому, различать тут нечего.
Оком мудрости Будда мог видеть умы других людей напрямую.
Так Будда и не человек уже.
В моем понимании Будда вообще Аватар. Но Аватары приходят для того чтобы показать путь человеку, то есть любой человек может повторить путь Аватара, а значит и обладать мудростью.
Такова логика психопата Германна. На самом деле общего тут мало: Ленин верит, что материальный субстрат - это я, этотпринадлежит мне, это моё. И со смертью это окончательно и неизбежно распадается. Тхеравадины же утверждают обратное - этотне я, этотне принадлежит мне, это не моё. И сосмертьб это распадается и с неизбежностью даёт начало новой совокупности.
"Это не моя самскара-скандха - может, Люськи? Это Люська принимает за меня решения."
Стеклодув в здравом уме и ясной памяти понимает, как он только что выдувал бутылку - и помнит, о чём он думал в тот момент, какое у него настроение, что он планирует дальше делать и т.д. (самоидентичность) Всё это - ориентация в процессах жизни, всё это психическая норма. При этом, когда добросовестный буддист умирает, он в подавляющем большинстве случаев не помнит прежнюю жизнь, и не строит планов на будущую. Самоидентичность не переходит из одной жизни в другую: прошлые жизни забываются, как и младенчество текущей жизни. Но это не уччхедавада, это просто жизнь - в т.ч. жизнь добросовестного медитатора, если он разумом не повредился, ориентировку не утратил.
В Брахмаджала-сутте критикуется полное уничтожение, без продолжения, любого опыта - в разных вариантах допустимой сферы опыта. (От повседневной до расширенной четырьмя джханами.) Голому уничтожению любого опыта Будда не только не учил, но и считал стремление к нему порождением жажды небытия.
Будда учил уничтожению жажды. Он не учил ни уничтожению опыта, ни продолжению опыта. Весь это бред об опыте - исключительно плод Вашего больного сознания, Германн.
Вы делаете успехи, отказываясь признавать уничтожение любого опыта как буддийскую цель.
Многие пишут "ниббана, ниббана", не понимая смысла этого слова и представляя ее, как какую-то сферу. А ниббана - это угасание, прекращение жажды, невежества, страданий и существования... Да, да, прекращение существования, т.к. окончательная ниббана без остатка - бхава ниродха. И ниббана не является ничем больше, кроме как окончательным угасанием и прекращением этих феноменов.
Нынешнее состояние Ленина в понимании материалиста ничем не отличается от состояния Архата бирманских аннигиляционистов. А Будда голому уничтожению не учил.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 17 Дек 17, 11:38), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ, Ленин заблуждался
Такова логика психопата Германна. На самом деле общего тут мало: Ленин верит, что материальный субстрат - это я, этотпринадлежит мне, это моё. И со смертью это окончательно и неизбежно распадается. Тхеравадины же утверждают обратное - этотне я, этотне принадлежит мне, это не моё. И сосмертьб это распадается и с неизбежностью даёт начало новой совокупности.
"Это не моя самскара-скандха - может, Люськи? Это Люська принимает за меня решения."
Всё обязательно должно быть чьё-то? Какая-от буржуазно-теистическая психология. _________________ Буддизм чистой воды
Многие пишут "ниббана, ниббана", не понимая смысла этого слова и представляя ее, как какую-то сферу. А ниббана - это угасание, прекращение жажды, невежества, страданий и существования... Да, да, прекращение существования, т.к. окончательная ниббана без остатка - бхава ниродха. И ниббана не является ничем больше, кроме как окончательным угасанием и прекращением этих феноменов.
Нынешнее состояние Ленина в понимании материалиста ничем не отличается от состояния Архата бирманских аннигиляционистов. А Будда голому уничтожению не учил.
Материалисты заблуждаются, считая, что Нирвана достигается просто физической смертью. _________________ Буддизм чистой воды
Такова логика психопата Германна. На самом деле общего тут мало: Ленин верит, что материальный субстрат - это я, этотпринадлежит мне, это моё. И со смертью это окончательно и неизбежно распадается. Тхеравадины же утверждают обратное - этотне я, этотне принадлежит мне, это не моё. И сосмертьб это распадается и с неизбежностью даёт начало новой совокупности.
"Это не моя самскара-скандха - может, Люськи? Это Люська принимает за меня решения."
Всё обязательно должно быть чьё-то? Какая-от буржуазно-теистическая психология.
"Другая самскара-скандха встроилась в пять совокупностей и навязывает чуждые решения"
Многие пишут "ниббана, ниббана", не понимая смысла этого слова и представляя ее, как какую-то сферу. А ниббана - это угасание, прекращение жажды, невежества, страданий и существования... Да, да, прекращение существования, т.к. окончательная ниббана без остатка - бхава ниродха. И ниббана не является ничем больше, кроме как окончательным угасанием и прекращением этих феноменов.
Нынешнее состояние Ленина в понимании материалиста ничем не отличается от состояния Архата бирманских аннигиляционистов. А Будда голому уничтожению не учил.
Материалисты заблуждаются, считая, что Нирвана достигается просто физической смертью.
Почему тогда Будда учил тому, что такие взгляды продиктованы жаждой небытия. Если конечная цель буддийской практики точно такая же.
№364412Добавлено: Вс 17 Дек 17, 11:43 (7 лет тому назад)Жажда именно небытия - с идеями о голом прекращении любого опыта
Если буддист стремится к точно такому же результату своей жизни, который представляют себе уччхедавадины-материалисты из Сутты, то представления уччхедавадин о смерти не продиктованы жаждой небытия. При чём тогда тут жажда именно небытия? Если отличие в кармических накоплениях, которые материалисты отрицают (хотя древнеиндийские чарваки тоже верили в карму, считая своё рождение не единственным, а последним, по некоторым данным) - это была бы жажда необусловленности кармой.
Очевидно, Будда критикует голое уничтожение любого опыта как представление, продиктованное жаждой небытия. Только так логично.
Многие пишут "ниббана, ниббана", не понимая смысла этого слова и представляя ее, как какую-то сферу. А ниббана - это угасание, прекращение жажды, невежества, страданий и существования... Да, да, прекращение существования, т.к. окончательная ниббана без остатка - бхава ниродха. И ниббана не является ничем больше, кроме как окончательным угасанием и прекращением этих феноменов.
Нынешнее состояние Ленина в понимании материалиста ничем не отличается от состояния Архата бирманских аннигиляционистов. А Будда голому уничтожению не учил.
Материалисты заблуждаются, считая, что Нирвана достигается просто физической смертью.
Почему тогда Будда учил тому, что такие взгляды продиктованы жаждой небытия. Если конечная цель буддийской практики точно такая же.
Вроде вы не глупый человек, а задаете столь наивные вопросы. Уничтожение относится к себе (я). А у буддистов "себя" просто нет как того, что могло бы быть уничтожено. Есть только такое название. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы