так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Он напрямую познал: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования»
shpiler
Я вполне допускаю, что перерождения могут как быть, так и не быть.
Поэтому важно то, что происходит при жизни.
Дуккха обусловленности, что же ещё. Другого опыта Будде Шакьямуни не было дано. (Если Махаси Саядо был прав.)
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать.
У Араханта нет ккхандх, нет санкхар. И ккхандхи и санкхары - анатта, безличны.
У Араханта "есть" (т.е. составляют его сущность) лишь правильные взгляды, реализованные в правильной мудрости.
Арахант поддерживает тело, чувства, восприятие, порывы и сознание лишь в меру необходимости сохранить Будда Дхарму, мудро поддержать заботой Сангху.
блин. да откуда вам известно что есть а чего нет у арханта?
Дхарма, сударь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У Араханта нет ккхандх, нет санкхар. И ккхандхи и санкхары - анатта, безличны.
У Араханта "есть" (т.е. составляют его сущность) лишь правильные взгляды, реализованные в правильной мудрости.
Арахант поддерживает тело, чувства, восприятие, порывы и сознание лишь в меру необходимости сохранить Будда Дхарму, мудро поддержать заботой Сангху.
блин. да откуда вам известно что есть а чего нет у арханта?
Дхарма, сударь.
а если конкретней, то писания? а ведь буддизм это учение опыта, а не писаний! в нем настоящая дхарма... _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Вы сами же признали, что опыт Ниббаны - дуккха.
Если опыт Ниббаны - дуккха, то можно называть соответствующий вид дуккха - дуккха Ниббаны.
Нельзя. Зачем Вы выдумываете некий четвертый вид дуккха, да еще и связанный с Ниббаной. ) Внимательно читайте то, что Вам пишут. Дуккхой является сам опыт, как таковой, а вовсе не Ниббана.
Сознание, познающее Ниббану, и сама Ниббана — это разные явления, разные дхаммы. Обусловленное — и — не-обусловленное. Дуккха и прекращение дуккха.
p.s. Будете продолжать писать про "дуккху ниббаны" и прочию ахинею, я буду просто игнорить Ваши сообщения.
Опыт Ниббаны - это опыт.
Любой опыт - это дуккха.
Опыт Ниббаны - дуккха.
Ниббана это прекращение дукха. Вот такой вот внезапный не-опыт, анти-опыт. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У Араханта нет ккхандх, нет санкхар. И ккхандхи и санкхары - анатта, безличны.
У Араханта "есть" (т.е. составляют его сущность) лишь правильные взгляды, реализованные в правильной мудрости.
Арахант поддерживает тело, чувства, восприятие, порывы и сознание лишь в меру необходимости сохранить Будда Дхарму, мудро поддержать заботой Сангху.
блин. да откуда вам известно что есть а чего нет у арханта?
Дхарма, сударь.
а если конкретней, то писания? а ведь буддизм это учение опыта, а не писаний! в нем настоящая дхарма...
А если конкретней, то праджня. Изначальная мудрость. Прямое видение благородных истин. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы сами же признали, что опыт Ниббаны - дуккха.
Если опыт Ниббаны - дуккха, то можно называть соответствующий вид дуккха - дуккха Ниббаны.
Нельзя. Зачем Вы выдумываете некий четвертый вид дуккха, да еще и связанный с Ниббаной. ) Внимательно читайте то, что Вам пишут. Дуккхой является сам опыт, как таковой, а вовсе не Ниббана.
Сознание, познающее Ниббану, и сама Ниббана — это разные явления, разные дхаммы. Обусловленное — и — не-обусловленное. Дуккха и прекращение дуккха.
p.s. Будете продолжать писать про "дуккху ниббаны" и прочию ахинею, я буду просто игнорить Ваши сообщения.
Опыт Ниббаны - это опыт.
Любой опыт - это дуккха.
Опыт Ниббаны - дуккха.
Ниббана это прекращение дукха. Вот такой вот внезапный не-опыт, анти-опыт.
Это прекращение невозможно пережить на опыте, если всякий опыт (любой!) обусловлен и потому дукха. Если же вне опыта есть некий трансцендентный Абсолют - это типичная адвайта. Всякий опыт прекращается, но То не прекращается. Ниргуна Брахман - он неустраним.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 12 Дек 17, 23:40), всего редактировалось 4 раз(а)
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать.
Дхарма не может быть абсурдной.
Дхарма не является выводной, поэтому она ни сурдная, ни абсурдная. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать.
Дхарма не может быть абсурдной.
Дхарма не является выводной, поэтому она ни сурдная, ни абсурдная.
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать.
"Нечестно" - это о лжи.
А мое мировоззрение - это моя ответственность. И я не собираюсь ее перекладывать на кого-то другого. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№362835Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:47 (7 лет тому назад)Ошибочное толкование нужно отбросить
Словесная Будда-Дхарма не может быть абсурдной, потому что Слово Будды совершенно. Если буддийское вероучение логически ведёт к явно абсурдным следствиям, это ошибочное толкование слов Будды. Только и всего.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы