Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10743 Откуда: Москва
№336654Добавлено: Вс 23 Июл 17, 21:33 (7 лет тому назад)
Ёжик
Цитата:
И как быть с тем, что мораль относительна?
Это в какой религиозной системе такое ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В буддизме, Кира, на высших уровнях это постигается: меняются лишь свалакшаны "взолнованных" дхарм.
А "таковость" их, пустота, как и положено вечно неизменному безатрибутному Абсолюту НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ.
Другое дело, что путь до таких "вершин" не проделать иначе как поочередно, "поточечно" разъединяясь (visamyoga) с неблагим.
Ёжик вот недоумевает: как же это я так иллюзорно страдаю, если седина пробивает от ужаса?
И как же я так иллюзорно радуюсь, что аж "сердце захватывает"?
Для нас всё реально. Иллюзорность этого "всего" без буддийского Пути не "вычислить", не разглядеть [полностью].
Выйти за скобки, перейти из самскарик в Абсолют возможно только в 9-й дхьяне.
Архаты могут "забить" на мораль. Но, видя всю иллюзорность они подают пример не пробудившимся
)
"дОлжно делать, Субхути, но не дОлжно привязываться"
Привязываясь к чему-то различаемому, могущему быть названным [например "XYZ"], мы останавливаемся на Пути [к нирване], так как любые различаемые качества есть всего лишь свалакшаны тех или иных дхарм (тех, которые изъяты из "нейтрализованного ряда")
Тем самым мешая их нейтрализации, променяв привязанность к ХYZ на "присутствие асамскрита"
Наделяя ХYZ атмановостью, признавая [различаемую] ЧАСТИЦУ Абсолютом. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10743 Откуда: Москва
№336666Добавлено: Вс 23 Июл 17, 22:15 (7 лет тому назад)
Цитата:
В буддизме, Кира, на высших уровнях это постигается: меняются лишь свалакшаны "взолнованных" дхарм.
А "таковость" их, пустота, как и положено вечно неизменному безатрибутному Абсолюту НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ.
Какие же опасные эти высшие уровни !
Раскольников, ошибочно вообразив, что побывал в дхъяне номер 9, будет без зазрения совести крушить процентщиц топором. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Если Вы надеялись, что раз Вы видите бред, то и другие увидят бред (и даже я), то напрасные надежды. Люди либо сразу видят бред (не понимают о чем речь), либо, понимая, уже не заморочатся. Вы не поняли, и ладно.
Эта шутка, о вашем стиле постинга, возможно неудачная. Извините.
В буддизме, Кира, на высших уровнях это постигается: меняются лишь свалакшаны "взолнованных" дхарм.
А "таковость" их, пустота, как и положено вечно неизменному безатрибутному Абсолюту НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ.
Какие же опасные эти высшие уровни !
Раскольников, ошибочно вообразив, что побывал в дхъяне номер 9, будет без зазрения совести крушить процентщиц топором.
Да,Кира, тут Вы правы:
Вообразивших такое немало, ведь лычки будды позволяют творить абсолютно что угодно. Куча тантриков "забивших на всё", так как они "прошли всё".
За архатов все же не рискну так сказать - возможно даже они имеют возможность "падения" - во всяком случае разные школы имели разное мнение на этот счет.
Существующее в силу причин и следствий иллюзорно и преходяще, подобно магическому творению или городу гандхарвов.
Иллюзорны не только пудгалы - цари, но их колесницы...
Иллюзорна сансара, её цепи, страдания и наслаждения...
Достижение такой мудрости должно быть "засвидетельствовано телом" - не спутать 9-ю дхьяну с 9-й дхьяной при достижении состояния соответствующей чистоты.
Англ. исследователями АК точно установлено, что плоды анагами и сакритагами "получаются" только в этой дхьяне.
Пока "работает" логика постигается знаково-понятийное понимание (самвритти-сатья)
Но для локоттара это - "пятно".
Парамартха сатья - вне знаково-понятийных различений, более того, постигается лишь при условии их полных устранений.
При наличии соответствующей подготовки и "Предшествующего намерения".
Это самый трудный момент - переход от самскарик к Абсолюту - для всех систем; проблема решается ТОЛЬКО ЙОГОЙ.
Но покидают три мира (достигая запредельной траялоке Нирваны) только буддисты - остальные принимают за нирвану арупью.
(так как не имели соответствующей подготовки и "Предшествующего намерения" на момент достижения даже бхавагры).
Три мира - лаукика, нирвана - локоттара.
Локоттара - это и есть "ряд" нейтрализованных дхарм.
Вопрос: Что необходимо, чтобы исключить дхарму из этого "нейтрализованного ряда"?
Ответ: Необходимо, чтобы "самость" начала различать свалакшаны.
Манас, поддерживающий [различаемый, могущий быть названным] объект.
Начиная (самджней) различать свалакшаны поддерживаемых манасом ("[иллюзорной]самостью")
дхарм, читта тем самым "волнует" дхармы, исключая их из "нейтрализованного ряда".
Любая из рассматриваемых различением дхарм - поодиночке или в любых их совокупностях (включая причины) - пуста, есть анитья, анатман, дукха.
Запредельная трем мирам Нирвана - в вечном успокоении всех этих взаимозависимых ингредиентов, от "изготовленного" самостью, её ментальной активностью - четасиками,
очищением от всего "самскарик".
В камалоке будды безупречно различают все дхармы во всех их взаимозависимостях, прекрасно "видя" взаимную обусловленность всего этого "кармического механизма".
Иллюзорно то, что не само-по-себе, а лишь следствие определенных причин, что может вступать в кармические связи (= имеющее атрибуты = могущее быть названным) посредством покшанового "высвечивания" свалакшан - "зубьев" для передач кармических связей. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 24 Июл 17, 00:06), всего редактировалось 1 раз
Если Вы надеялись, что раз Вы видите бред, то и другие увидят бред (и даже я), то напрасные надежды. Люди либо сразу видят бред (не понимают о чем речь), либо, понимая, уже не заморочатся. Вы не поняли, и ладно.
Эта шутка, о вашем стиле постинга, возможно неудачная. Извините.
А я поржал. Не над Вон Сонгом, а вообще.
Получилось смешно.
Манджушри сказал: "По моему убеждению, когда все вещи больше не находятся в области слова или речи, а также либо указания, либо знания, а пребывают за пределами вопросов и ответов, это есть посвящение в недуальную Дхарму."
Вималакирти хранил молчание, не произнося ни слова.
Тут Манджушри воскликнул: "Отлично, отлично. Может ли быть истинное посвящение в недуальную Дхарму, пока слова и речь всё ещё записываются или произносятся?"
Прасангика
Знатоки Чань! Рассмотрите как можно больше случаев, историй, когда наставник "лупил палкой".
Если это окажутся случаи сплошь попыток ученика покуситься условным на безусловное, выразить парамартха с помощью слов - быть может тогда неслучайно?
Цитата:
за пределами вопросов и ответов
все чаньские парадоксы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 24 Июл 17, 00:01), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев
№336709Добавлено: Пн 24 Июл 17, 00:19 (7 лет тому назад)
У Ободзинского есть про такие глаза ещё страшнее, чем просто "напротив". "Твои глаза как два тумана, как два прыжка из темноты..."
https://youtu.be/9rBKZPnbYfU
В сатанизме (без шуток). Тут есть несколько человек-пургометов, которые пишут страницы бреда, надо просто их знать и игнорировать. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы