Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Позиция позднейших школ хинаяны. Ф.И. Щербатской

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

336714СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 00:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
...я спокойно умру, или буду просто доживать свой биологический срок, наслаждаясь закатами, пением птиц, и тд, пока опять же не умру.

И это - всё? Всё что может дать Дхарма.
А тебе нужно что-то ещё, помимо "хорошо жить и спокойно умереть"? Что же это?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

336717СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 01:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
выразить парамартха с помощью слов - быть может тогда неслучайно?
Цитата:
за пределами вопросов и ответов
все чаньские парадоксы
действительно, не случайно, и неслучайность эта хорошо понятна тем, кто знает, что словом "суттанта" обозначался стандарт учебной хрестоматии, представлявшей собой "вопросы и ответы".
Совершенно неслучайно о праджняпарамитских сочинениях с самого начала их авторы честно говорили, что этого нет в оригинальной суттанте - это "расширенное дополнение к учению Будды", ветуллавада, вайпулья.
Ну а чаньские "публичный вопрос и ответ" - это уже совсем другая история.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

336727СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 02:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Если Вы надеялись, что раз Вы видите бред, то и другие увидят бред (и даже я), то напрасные надежды. Люди либо сразу видят бред (не понимают о чем речь), либо, понимая, уже не заморочатся. Вы не поняли, и ладно.

Эта шутка, о вашем стиле постинга, возможно неудачная. Извините.

Нет проблем, вполне себе пародия

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12677

336731СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 04:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Вы видели, что беззнаковость (анимитта), определена у Асанги, как синоним отсутствия атмана? А ведь Чань имеет непосредственные корни в йогачаре, и труды Асанги в Китае хорошо известны.

Это всё лишнее, если практиковать в этой традиции. Дзэн-мастер Сунг Сан говорил, возможно, миллион раз: «Я принес в Америку только одно учение: не знающий ум. Это всё, что вам нужно знать: Не знаю». Это не знаю, тоже самое что и самоприрода Хуэйнэна, и нерождённое Банкэя, лишённое двойственности различения.

Нью-эйджевские деграданты.

Пытаетесь заочно, исподтишка, соревноваться с людьми, которые свободны от всяких соревнований? Smile
Приезжайте и посоревнуйтесь с любым мастером дзен вживую. Посмотрите, сможете ли Вы управлять умом деграданта с высоты Вашего развития.
Со мной соревноваться не приглашаю, ибо чувство юмора сильнее чувства жалости.

Я им без проблем письмо напишу на такие отжиги и с цитатами из Абхидхармы на которые им ответить будет нечего. Потому что это канонический текст, а не болтология. С вами точно так же поговорю, если вы тему будете держать (что сомнительно). При очной встрече люди очень плохо соображают и скатываются в то, что им проще всего. Т.е. всякие некорректные приемы ведения спора. Опробовано уже не раз. Они просто не умеют во что-то кроме пустых разговоров и любое замечание воспринимают как агрессию.
Управлять чужими умами даже Будда не может, иначе всех бы давно уже направили в Сукхавати. Не подумали, прежде чем писать?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12677

336732СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 05:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Вы видели, что беззнаковость (анимитта), определена у Асанги, как синоним отсутствия атмана? А ведь Чань имеет непосредственные корни в йогачаре, и труды Асанги в Китае хорошо известны.

Это всё лишнее, если практиковать в этой традиции. Дзэн-мастер Сунг Сан говорил, возможно, миллион раз: «Я принес в Америку только одно учение: не знающий ум. Это всё, что вам нужно знать: Не знаю». Это не знаю, тоже самое что и самоприрода Хуэйнэна, и нерождённое Банкэя, лишённое двойственности различения.

Нью-эйджевские деграданты.
Какое чудо эти самоклейкие ярлыки! Их так легко наклеивать на что угодно!

Покажите мне сутту, сутру, шастру, тантру, агаму, где Будда учит про "всё, что вам нужно знать: Не знаю". Потом обсудим ярлыки. Может быть и так, что вы ошиблись с "самоклеющимися" и "на что угодно".


Ответы на этот пост: Nima, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

336733СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 05:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Похоже, само олицетворённое добро грозится запинать ногами неверных. При очной встрече эти незнакомые люди непременно будут плохо соображать. Доставило.  Laughing

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

336734СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 05:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:
выразить парамартха с помощью слов - быть может тогда неслучайно?
Цитата:
за пределами вопросов и ответов
все чаньские парадоксы
действительно, не случайно, и неслучайность эта хорошо понятна тем, кто знает, что словом "суттанта" обозначался стандарт учебной хрестоматии, представлявшей собой "вопросы и ответы".
Совершенно неслучайно о праджняпарамитских сочинениях с самого начала их авторы честно говорили, что этого нет в оригинальной суттанте - это "расширенное дополнение к учению Будды", ветуллавада, вайпулья.
Ну а чаньские "публичный вопрос и ответ" - это уже совсем другая история.

)
А причём "другая история"?
Надо рассматривать те, в которых палкой лупасили.
Чаньцам, в связи с тем, что просветление обретается в дхьяне, а не за учебной партой, поначалу вообще считали, что все остальное - иконография, добрые дела, философские прения - не важны (библиотеки устраивались возле нужников).
Чань. Дхьяна - постижение того, что ВНЕ слов.
За попытку применения учеником слов при выражении своего понимании того, что вне слов по определению и лупасили, невзирая ни на какие суттанты и их "знатоков", которым тоже бы наваляли.
Цитата:
  Манджушри сказал: "По моему убеждению, когда все вещи больше не находятся в области слова или речи, а также либо указания, либо знания, а пребывают за пределами вопросов и ответов, это есть посвящение в недуальную Дхарму."

    Вималакирти хранил молчание, не произнося ни слова.

    Тут Манджушри воскликнул: "Отлично, отлично. Может ли быть истинное посвящение в недуальную Дхарму, пока слова и речь всё ещё записываются или произносятся?"

За знаково-понятийное "понимание" Абсолюта у этих чаньцев можно было крепко опилюлиться.
Ну а о том, что и в других [махаянских] направлениях Нирвана - вне знаково-понятийного контента, намного лучше меня (давненько уже) поведал Щербатской.
У буддистов "Абсолют в связь со словом не входит"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

336735СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 05:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Ёжик пишет:
...я спокойно умру, или буду просто доживать свой биологический срок, наслаждаясь закатами, пением птиц, и тд, пока опять же не умру.

И это - всё? Всё что может дать Дхарма.
А тебе нужно что-то ещё, помимо "хорошо жить и спокойно умереть"? Что же это?

)
не завязывать "хорошо жить" и завязывать "спокойно умирать"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

336737СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 06:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Вы видели, что беззнаковость (анимитта), определена у Асанги, как синоним отсутствия атмана? А ведь Чань имеет непосредственные корни в йогачаре, и труды Асанги в Китае хорошо известны.

Это всё лишнее, если практиковать в этой традиции. Дзэн-мастер Сунг Сан говорил, возможно, миллион раз: «Я принес в Америку только одно учение: не знающий ум. Это всё, что вам нужно знать: Не знаю». Это не знаю, тоже самое что и самоприрода Хуэйнэна, и нерождённое Банкэя, лишённое двойственности различения.

Нью-эйджевские деграданты.
Какое чудо эти самоклейкие ярлыки! Их так легко наклеивать на что угодно!

Покажите мне сутту, сутру, шастру, тантру, агаму, где Будда учит про "всё, что вам нужно знать: Не знаю". Потом обсудим ярлыки. Может быть и так, что вы ошиблись с "самоклеющимися" и "на что угодно".

Незнающий ум, это самоприрода, свободная от двойственного различения, потому и названа незнающим умом. Ни у кого ведь нет претензий, когда древние мастера говорили о самоприроде, как Хуэйнэн, или например Банкэй о нерождённом, а они все говорили об одном и том-же, так-же и Сунг Сан. Кстати в этой книге он подробно разбирает Абхидхарму и вообще разъясняет Учение с позиции разных дальневосточных школ, книга на 424 страниц - http://dharma.ru/product/17524

Что касается Сутр, да вся Шурангама сутра, где говорится что самоприрода свободна от двойственного различения. Потом первая глава Ланкаватара сутры, посвящённая различению. Ещё дзэн-мастера ссылаются на сеть Индры из Аватамсака сутры. Да много каких сутр, даже Вималакирти сутра, где глава про недуальную Дхарму. Вот когда Вы прочтёте эти сутры, а потом прочтёте книгу где собраны беседы Сунг Сана, тогда и делайте выводы. Хороший перевод Ланкаватары на сайте переводчика Юй Кана, про различение это 1 глава: Вопросы Раваны. Ещё в этой теме много цитировалась Алтарная сутра, пишут что хороший перевод у китаеведа Маслова.

Что касается что якобы учителя Кван Ум не знают Абхидхарму, в сети есть видеозапись учителя Дэ Джина, посвящённая 5 скандхам, он там как раз разбирает Абхидхарму. К тому-же Кван Ум, связан с традиционным корейским орденом Чоге, там кванумовцы проходят ритриты, принимают монашество как Дэ Джин, Ву Бонг, Дэ Бонг. А вот теоретический курс монаха ордена Чоге - http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=12367&p=254931&viewfull=1#post254931


Последний раз редактировалось: Nima (Пн 24 Июл 17, 08:06), всего редактировалось 5 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

336741СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 07:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Калу Ринпоче

Самым существенным в поисках сути ума было бы распознать его природу. Главная трудность заключается в том, что ум не может познать самого себя, ведь ищущий, т.е. субъект и есть ум, а объект, который является целью исследования это тот же ум! Такое положение дел парадоксально! Познание собственного ума не получается у нас просто потому, что он чересчур близко! В Дхарме есть поговорка: «Глаз своего зрачка не видит». Вот так и у нашего ума нет способности изучить самого себя, настолько он нам близок, так сродни, что мы не в силах его разглядеть. Свое лицо мы можем разглядеть окольным путем, а именно воспользоваться зеркалом. И, как глаз, чтобы увидеть сам себя, вынужден прибегнуть к этой своеобразной вещи, точно так же и ум, чтобы изучить сам себя, должен будет воспользоваться специальным средством, которое сыграет роль своего рода зеркала, где сможет отразиться настоящее лицо ума. Поиск осложняется еще и тем, что помимо упомянутой парадоксальности ситуации, в который познающий не может познать самого себя, ум в своей сущностной природе неописуем; у него нет ни очертаний, ни цвета, никаких отличительных свойств. Впрочем, каждый из нас может на собственном опыте добиться переживания природы ума. Исследование это проводится в ходе медитации и в тесном взаимодействии с наставником, который указывает нам, что в этих изысканиях верно, а что ошибочно. В этих углубленных изысканиях наш наставник постепенно направляет нас к переживанию истинной природы ума. Понять, раскрыть ее трудно, ибо ее невозможно зафиксировать посредством понятий и представлений. Познавание ума не может совершаться на основе теории, здесь необходимо прибегнуть к практическому опыту медитации, вновь и вновь заниматься наблюдением ума, чтобы проникнуть, наконец, в его подлинную природу. В медитативных практиках может быть использовано два метода, первый можно назвать аналитическим, а второй — созерцательным. Второй метод предполагает, что ум просто оставляют в покое, в присущей ему ясности, не прибегая к принуждению и особым приемам. Такая практика ведет дальше, чем все аналитические методы, она позволяет выйти за пределы понятий, раскрывая возможность непосредственного опыта. В завершение таких медитаций происходит открытие: ум в своей сущности пустотен. Это означает, что он изначально свободен от определений и характеристик, таких как очертания, цвет, облики и прочее. Природа его — за пределами представлений, понятий, названий и образов. Если попытаться дать представление об этой пустоте, то самым подходящим представлением оказалось бы неопределенность пространства: ум пуст как это пространство. Впрочем, это только образ. Как нам предстоит увидеть, ум не только пуст...


Последний раз редактировалось: Nima (Пн 24 Июл 17, 07:54), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

336742СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 07:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Вот, Ки, мы и подошли к "корню" Вашего - не могу сказать "непонимания", скорее - "недоумения"
Не знаю, куда вы там подошли, прочитав почти прямые цитаты из абхидхармы.

Си-ва-кон пишет:
То, что Вы считаете Высшим Пониманием 4БИ (ничего что я так?) - есть венец размышлений, "выхлоп" ментальной деятельности.
Это забавно, но я ведь ничего не писал про некие "высшие понимания"? А у вас уже возникли и венцы и выхлопы о том, чего нет.

Си-ва-кон пишет:
В Вашем, академически европейском менталитете просто нет места иному, какому-то рыбьему бездумью - Вы возводите в Абсолют, наделяете атмановостью мыслительную деятельность (ну это нечто такое, с чего становится смешно увидевшему Вас в момент заявления домохозяйки [тезиса] о буддийской пустоте. Учитывая смесь терминов, пучок мировой мудрости).
Европейский менталитет и наделение атмавостью Си-ва-кон узрел в цитатах из абхидхармы? Си-ва-кон такой Си-ва-кон.

Си-ва-кон пишет:
С "молоком альма-матер" впитано латинское: "существую - значит размышляю"; meditatio - размышляю.
Медитировать - это углубиться в размышления, сконцентрировавшись на проблеме
Это давно осело в глубинах подсознания, "даже не обсуждается" - до рефлекса
У кого "осело" - у Асанги, которого я тут только и цитирую?

Си-ва-кон пишет:
Как вот такому показать, что по индийской философии, во всех системах, применяющих йогу (зачем она ньяе - атеистичной, сугубо логичной, материалистичной?)
по кустому просто прописано нечто совсем противоположное: мыслительная деятельность ведет к новым перерождениям, к появлению материи. Понимаете? Не к освобождению, потому что "мышление творит карму". Пока не будут нейтрализованы явления сознания - будет твориться новая карма. Чтобы "остановить" карму необходимо угомонить, нейтрализовать "бег мыслей". Такая вот "индийская логика"
Такая вот "индийская логика", которой нет ни у кого из индийцев? Придумали некую чушь, написали пургу, приписали ее индийцам - и вот, мол, готов аргумент? У буддистов карма - не мыслительная деятельность, а совершение поступков. Причем, кармическим поступком не будет называться поступок архата, хотя в остальном он будет тем же самым поступком.

Си-ва-кон пишет:
Итог различений: неблагая карма приводит к рождениям в неблагих мирах, благая - в благих, но никакая карма (причина будущих следствий) не может привести к нирване, абсолютной свободе от привязанностей, безопорности, ибо "опора" - уже и атрибут и связь причин/следствий.
Поступки, ведущие к нирване, не будут называться сансарическими и кармическими, так как они выводят из сансары. Это просто грамматика.

Си-ва-кон пишет:
Если ВЫ проследите сменяющие друг друга все более чистые (с меньшим к-вом загрязнений) левелы мысленно, представите их своим дискурсивным "обработчикам",  запомните все термины и будете правильней всех в них разбираться - это совсем не то, что достигать их непосредственно, в дхьянах.
Достигающий бхавагра утрачивает качество узнать нечто ранее ему неизвестное - все левелы траялоки он поочередно познал личным опытом, познал как пустые, после чего покинул - один за другим.

Выход за пределы трех миров (в локоттара, в нирвану) есть покидание и бхавагра (свойственных ей загрязнений - по Асанге, которые в конечном счете связаны с махабхутами, т.е. с материей). Только на бхавагра и только у имевшего ПРЕДШЕСТУЮЩЕЕ НАМЕРЕНИЕ арьи могут "актуализироваться" ТРИ ЧИСТЫХ.
Яшомитра: "Три чистых индрии вообще не входят в сферы трех существований" [SAKV, с.109]

Только в этих состояниях, локоттара (вне трех сфер существования) когда манас без объекта и есть полное отсутствие загрязнений samskarik.
Вы прекрасно помните, что Асанга оценивает манас как "всегда с самостью" - "и это присутствует везде - как в благом, так и в не-благом"
Полная нейтрализация всех самскрита-дхарм (обнуление, растворение, угасание, исчезновение всего самскарик) равноценно присутствию асамскрита.
Вас не должны заботить "левелы" далее сротапанны или 1-го Бхуми. На этом этапе уже гарантируется отсутствие неблагих рождений и достижение конечной цели - то есть, это уже фактически победа над Сансарой. Что там делают те, кто  уже победил сансарический поток - сугубо академическая тема, не имеющая практической пользы. Ваша цель, как буддиста - разбираться с тем, как достигается "левел" сротапанны (или 1-го бхуми б-саттвы). Читайте про даршана-марга.

Си-ва-кон пишет:
Вы возводите в Абсолют то, что является вечным двигателем для самскар, так и не снизойдя до рассмотрения теорий йоги.
Не зря Щербатской прямо заявил: "Без знания Самкхьи понять буддизм невозможно" (эт я по памяти)
И не имея опыта дхьян ничего нельзя поделать - все представления могут быть почерпнуты только из увиденного (услышанного, т.д.)

Я 10 раз ниписал, и вы даже согласились (!), что абсолют в буддизме - это отсутствие атмана. И вот опять - поток бреда?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пн 24 Июл 17, 07:56), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

336743СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 07:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Ёжик пишет:
...я спокойно умру, или буду просто доживать свой биологический срок, наслаждаясь закатами, пением птиц, и тд, пока опять же не умру.

И это - всё? Всё что может дать Дхарма.
А тебе нужно что-то ещё, помимо "хорошо жить и спокойно умереть"? Что же это?

Не догоню, так согреюсь?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

336744СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 07:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Я 10 раз ниписал, и вы даже согласились (!), что абсолют в буддизме - это отсутствие атмана. И вот опять - поток бреда?

Напомнило великие слова Черномырдина.
Да, в интернете опять кто то не прав.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

336745СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 07:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:

Я 10 раз ниписал, и вы даже согласились (!), что абсолют в буддизме - это отсутствие атмана. И вот опять - поток бреда?

Напомнило великие слова Черномырдина.
Да, в интернете опять кто то не прав.

Защищать своих учителей - это очень мило.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

336747СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 08:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхарме есть поговорка: «Глаз своего зрачка не видит». Вот так и у нашего ума нет способности изучить самого себя

Есть два мнения: в одном, сознание себя не знает, ум познается только следующим моментом ума, и это, в частности, позиция прасангиков; в другом, любое сознание самосознающе, так как оно и есть знание, и это позиция йогачаринов. Аналогия первого мнения - топор не рубит сам себя. Второго - лампа освещает саму себя.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Страница 24 из 34

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.906) u0.022 s0.001, 18 0.026 [267/0]