Не произвольным образом, а так, как выучил и запомнил. В этом огромная разница.
Сначала декламирует, как выучил и запомнил - это первый этап, связанный с особенностью устной передачи. А второй этап - это анализ, сравнение, проверка, размышление, проникновение в смысл того, что он заучил и декламирует.
Цитата:
Поэтому правильным размышлением так же будет "Буд" на вдохе и "хо" на выдохе, если Вы так выучили и запомнили.
*facepalm*
Найдите прямо в суттах пример, как именно правильно анализирует, сравнивает, проверяет, размышляет монах на втором этапе.
Вам не нравится прямой пример ведущий непосредственно к правильному сосредоточению в приведенной Вами же сутте. Такая вот избирательность внимания _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не произвольным образом, а так, как выучил и запомнил. В этом огромная разница.
Сначала декламирует, как выучил и запомнил - это первый этап, связанный с особенностью устной передачи. А второй этап - это анализ, сравнение, проверка, размышление, проникновение в смысл того, что он заучил и декламирует.
Цитата:
Поэтому правильным размышлением так же будет "Буд" на вдохе и "хо" на выдохе, если Вы так выучили и запомнили.
*facepalm*
Тсс, ты же со святым разговариваешь - как минимум со сотапанной или бодхисаттвой первого бхуми. С его слов, конечно. _________________ Буддизм чистой воды
Не произвольным образом, а так, как выучил и запомнил. В этом огромная разница.
Сначала декламирует, как выучил и запомнил - это первый этап, связанный с особенностью устной передачи. А второй этап - это анализ, сравнение, проверка, размышление, проникновение в смысл того, что он заучил и декламирует.
Цитата:
Поэтому правильным размышлением так же будет "Буд" на вдохе и "хо" на выдохе, если Вы так выучили и запомнили.
*facepalm*
Тсс, ты же со святым разговариваешь - как минимум со сотапанной или бодхисаттвой первого бхуми. С его слов, конечно.
Отчего же первого бхуми-то? Наугад лупите?
Гуглите непоколебимость.
Если Вы думали спровоцировать ложный стыд или ложную скромность, то напрасно. Читайте Алмазную сутру. Тот кто видит себя вступившим в поток или мнит себя бодхисаттвой - заблуждается. Потому что нет ничего, что вступает в поток, нет ничего, что можно было бы назвать бодхисаттвой.
Ум, видящий Дхамму успокаивается, но не становится Дхаммой. Не надо бояться освободиться мудростью. Это прекрасное освобождение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 23 Июл 17, 19:08), всего редактировалось 1 раз
Непоколебимость в необходимости признания в интернете для лечения комплекса неудачника?
Я не ищу здесь признания, мне даже не нужно Ваше или чье-то еще хорошее отношение. Так что Вы сейчас проецируете лишь свой скрытый комплекс. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я вижу Дхамму прямо, вне слов и наставлений. Самое сердце Дхаммы, без замешательства и сомнений. Вот эта Дхамма: Страдание питается действием, действие питается омрачениями, омрачения питаются страданиями.
Такие заявления (а также ваши заявления о достижении джхан), если они не соответствуют действительности, могут привести в ад, по тому же алгоритму, как они привели Дэвадатту. Окститесь! Ваше раздувшееся самомнение, заведет вас в беду.
Когда старого мастера дзен спросил ученик: учитель, что ты делаешь, когда сидишь вот так? О чём-то думаешь?
- Я думаю недумание, и делаю неделание, - ответил мастер.
Это ведь легко переводится на язык абхидхармы - все соответствующие термины находятся - вместо понимания в стиле некоего хипповского бездумья.
Переведите, пожалуйста.
Это и в ПК есть, что арахант не совершает благих поступков (как обычный человек), что Готама учит недеянию, уничтожению, не-бытию и пр. Уничтожению трех ядов, например, как он сам отвечает в сутте. Это все на англ. переведено в начале 20 века PTS'ом, когда Виная-питаку издавали.
Я вижу Дхамму прямо, вне слов и наставлений. Самое сердце Дхаммы, без замешательства и сомнений. Вот эта Дхамма: Страдание питается действием, действие питается омрачениями, омрачения питаются страданиями.
Такие заявления (а также ваши заявления о достижении джхан), если они не соответствуют действительности, могут привести в ад, по тому же алгоритму, как они привели Дэвадатту. Окститесь! Ваше раздувшееся самомнение, заведет вас в беду.
Вы же не видите, что именно и как приводит в ад. Просто повторяете ранее услышанное и запомненное, поскольку думаете, что это подходящий случай. Вы видите самомнение по подобию своего.
Самомнение является тяжелым грузом, ведущим в нижние миры, если только не видится и не пресекается, не отбрасывается, если ему уделяется немудрое внимание. Заблуждение Дэвадатты было тяжелее чем ад, поскольку ад для Дэвадатты был вполне комфортным местечком. Но это заблуждение настолько тонко, что даже Будда не нашел способа его выявить для Дэвадатты. Его корни так глубоки, что многих кальп не хватит их рассмотреть. А отбросить без рассмотрения Дэвадатта отказался. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 23 Июл 17, 19:28), всего редактировалось 1 раз
Вы видели, что беззнаковость (анимитта), определена у Асанги, как синоним отсутствия атмана? А ведь Чань имеет непосредственные корни в йогачаре, и труды Асанги в Китае хорошо известны.
Это всё лишнее, если практиковать в этой традиции. Дзэн-мастер Сунг Сан говорил, возможно, миллион раз: «Я принес в Америку только одно учение: не знающий ум. Это всё, что вам нужно знать: Не знаю». Это не знаю, тоже самое что и самоприрода Хуэйнэна, и нерождённое Банкэя, лишённое двойственности различения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы