В моем понимании Абсолют абсолютен, трансцендентен, то есть "незапятнан" материей.
Абсолют вне противоположностей жизни-смерти, сущестования-несуществования.
В нем нет ни жизни ни смерти, ни существования ни несуществования.
Разница лишь в том, что для меня Абсолют божественен.
Что ж, вам нравится Платон, а мне Сократ. Драконы рождают драконов, фениксы перерождаются фениксами. _________________ нео-буддист
Си-ва-кон
Что кривляешься, как обезьяна перед зеркалом? Старый ты дурень.
Это в твоем зеркале кривизна пошла, соберись, повнимательней
Спасибо, старина.
Ты уж тогда уважь меня, прости, что довел тебя до такого _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Находясь внутри системы (тварного мира, сансары) мы все равно не можем до конца понять надсистему.
Предлагаю, в духе нынешнего времени, переименовать "тварный мир" в "товарный". Тогда, может быть, появится слабая возможность выйти их "товарного мира". _________________ нео-буддист
Для Сиваконя (на всякий случай, если не в курсе): "платон" антизнак "сократа".
неверно
они прекрасно могли бы быть и друг без друга - "сами по себе"
Антизнакова может быть только система координат в их системе развешивания знаков - вот тогда уже "нужны" они оба _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Для Сиваконя (на всякий случай, если не в курсе): "платон" антизнак "сократа".
неверно
они прекрасно могли бы быть и друг без друга - "сами по себе"
Антизнакова может быть только система координат в их системе развешивания знаков - вот тогда уже "нужны" они оба
Так оно так и есть! Что ж ты, старче! Можно взять, может быть, более понятное тебе сопоставление Нагарджуна/Шанкара. _________________ нео-буддист
Для Сиваконя (на всякий случай, если не в курсе): "платон" антизнак "сократа".
неверно
они прекрасно могли бы быть и друг без друга - "сами по себе"
Антизнакова может быть только система координат в их системе развешивания знаков - вот тогда уже "нужны" они оба
Так оно так и есть! Что ж ты, старче! Можно взять, может быть, более понятное тебе сопоставление Нагарджуна/Шанкара.
Ты уточни что у тебя "анти-"
знак и анти-знак - это два (или больше) знака а не [их] отсутствие (я и не-я; да и нет - "диалектика")
Если есть знак отсутствие - значит есть знак и присутствие
У одного все пусты, у другого также, ЗА ОДНИМ исключением
Нагарджуна в чистом виде (прасангика) своих тезисов не выдвигал.
Только анти-тезисы - в зависимости от тезисов. Чтобы показать, что их опора - причина/следствие
Что бессмысленно выдвигать тезис - покушаться знаковым на вне-знаковое (которое НЕ то же самое что анти-тезис!) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В моем понимании Абсолют абсолютен, трансцендентен, то есть "незапятнан" материей.
Абсолют вне противоположностей жизни-смерти, сущестования-несуществования.
В нем нет ни жизни ни смерти, ни существования ни несуществования.
Разница лишь в том, что для меня Абсолют божественен.
Что ж, вам нравится Платон, а мне Сократ. Драконы рождают драконов, фениксы перерождаются фениксами.
Фикус, вы очень проницательны
Действительно, из троицы - Аристотель, Платон, Сократ - мне ближе всего Платон. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Находясь внутри системы (тварного мира, сансары) мы все равно не можем до конца понять надсистему.
Предлагаю, в духе нынешнего времени, переименовать "тварный мир" в "товарный". Тогда, может быть, появится слабая возможность выйти их "товарного мира".
_________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№314743Добавлено: Ср 15 Фев 17, 19:17 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Предлагаю подумать вот о чём: знак и антизнак исключают друг друга. Как "зелёный человечек" на переходе исключает "красного".
Ты верно вспомнил, что Нагарджуна заявял "У меня нет никакого тезиса". Что в связи с вышесказанным это значит? Нет знака - нет и антизнака. Невозможно отрицать то, чего нет. Хитрый старый Нага, правда? _________________ нео-буддист
№314744Добавлено: Ср 15 Фев 17, 19:22 (9 лет тому назад)
И я понимаю, почему Абсолют неперсонифицирован, то есть не является личностью.
"Я" возможно, только если есть "не я". А какое "не я" может быть у Абсолюта, если он везде?
Так что Абсолют вне противоположности "я" - "не я".
В христианстве Абсолюту соответсвует Святой Дух - самая загадочная ипостась триединого Бога. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Ср 15 Фев 17, 21:41), всего редактировалось 1 раз
Си-ва-кон
Предлагаю подумать вот о чём: знак и антизнак исключают друг друга. Как "зелёный человечек" на переходе исключает "красного".
Ты верно вспомнил, что Нагарджуна заявял "У меня нет никакого тезиса". Что в связи с вышесказанным это значит? Нет знака - нет и антизнака. Невозможно отрицать то, чего нет. Хитрый старый Нага, правда?
Не знаю чем он тебе не угодил, сам-то вроде прям как ты
Светофор - условные знаки
знак - для чего? для распознавания/различения
чего от чего?
апоха
Нет знака "самого-по-себе" (всегда есть взаимозависимость)
Потому Абсолют - вне знаков, ими неопределим
более того - наличие знаков - сигнификатор загрязнения Абсолюта, отторжения от него _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы