Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разъясните, пожалуйста

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

314716СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Молодец. "Знак и антизнак" - это и есть зеркало, отражающее зеркало. Разве ты не видишь? Laughing

_________________
нео-буддист


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 15 Фев 17, 18:04), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

314717СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
В любом случае это будет текст или визуализация.

Won Soeng, вот зачем вы так много пишите глупостей...
Это не обязательно текст или визуализация.
Все, к чему может быть обращено внимание, может быть объектом сосредоточенности.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Ср 15 Фев 17, 18:04), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

314718СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:

Честно говоря, я не понимаю пока, в чем принципиальная разница между буддийской пустотой и Абсолютом. Мне почему-то кажется, что и нет этой разницы...
В буддийской философии тоже так.
Абсолют - это сарва-дхарма-найратьям, она же сарва-дхарма-шуньята, она же нирвана  (она же сарва-дхарма-ниродха = citta-vrtti-nirodha)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

314719СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ктото пишет:

Честно говоря, я не понимаю пока, в чем принципиальная разница между буддийской пустотой и Абсолютом. Мне почему-то кажется, что и нет этой разницы...
В буддийской философии тоже так.
Абсолют - это сарва-дхарма-найратьям, она же сарва-дхарма-шуньята, она же нирвана  (она же сарва-дхарма-ниродха = citta-vrtti-nirodha)
Опять молодец! Абсолют - это не... it's not a thing. Mu!
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

314720СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Ктото
Чисто физически вакуум может быть абсолютным и не абсолютным. Вы про какой из них?

Если кто-то в этом и разбирается, то этот кто-то - не Ктото )))

Вы мне ответьте, пожалуйста, и про тот, и про другой вакуум, а я потом про них в интернете почитаю...

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

314721СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Си-ва-кон
Молодец. "Знак и антизнак" - это и есть зеркало, отражающее зеркало. Разве ты не видишь? Laughing

"А на что эти горшки ..." сказал Тарас Бульба

Убери зеркала, это карма
)
И не смотри - а то самскары появятся, это тоже карма
Хорошо если еще челом родишься - сансарным браузером, "самостоятельно" репрезентирущим/отражающим функции самскарного кода

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

314722СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото
Буддийская критика концепции "Абсолюта" состоит сугубо в том, что у адептов Абсолюта не абсолютен.
Абсолютный вакуум означает, что абсолютно ничего нет. Абсолютный ноль. Никакой возможности жизни. Соответственно, из абсолютно ничего не может появиться хоть "что-то".
Однако у вас появляется. Значит, это не абсолютный абсолют какой-то. А раз это не абсолютный вакуум, что в нём может быть что угодно. Bugaga

_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

314723СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Что кривляешься, как обезьяна перед зеркалом? Старый ты дурень.

_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, >< ><
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

314724СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Си-ва-кон пишет:
Ктото пишет:

Честно говоря, я не понимаю пока, в чем принципиальная разница между буддийской пустотой и Абсолютом. Мне почему-то кажется, что и нет этой разницы...
В буддийской философии тоже так.
Абсолют - это сарва-дхарма-найратьям, она же сарва-дхарма-шуньята, она же нирвана  (она же сарва-дхарма-ниродха = citta-vrtti-nirodha)
Опять молодец! Абсолют - это не... it's not a thing. Mu!

Так в чем же была методологическая проблема столько страниц? )))
Зачем вы возражали против идеи Абсолюта в моих постах, если это то же, что и пустота?

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

314725СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Си-ва-кон
Что кривляешься, как обезьяна перед зеркалом? Старый ты дурень.
Это в твоем зеркале кривизна пошла, соберись, повнимательней
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

314726СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Ктото
Буддийская критика концепции "Абсолюта" состоит сугубо в том, что у адептов Абсолюта не абсолютен.
Абсолютный вакуум означает, что абсолютно ничего нет. Абсолютный ноль. Никакой возможности жизни. Соответственно, из абсолютно ничего не может появиться хоть "что-то".
Однако у вас появляется. Значит, это не абсолютный абсолют какой-то. А раз это не абсолютный вакуум, что в нём может быть что угодно. Bugaga

Вот и ответ появился еще до моего вопроса )))
Так это вы чей-то "чужой" Абсолют критиковали, а не "мой" Абсолют.
В моем понимании Абсолют абсолютен, трансцендентен, то есть "незапятнан" материей.
Абсолют вне противоположностей жизни-смерти, сущестования-несуществования.
В нем нет ни жизни ни смерти, ни существования ни несуществования.

Разница лишь в том, что для меня Абсолют божественен.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Ср 15 Фев 17, 18:31), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

314727СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото Может ли он "слиться со словом" - об этом спорили когда-то те и другие
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

314728СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ктото Может ли он "слиться со словом" - об этом спорили когда-то те и другие

Вопрос, с чего началось состворение миров и жизни все равно не может быть разгадан до конца, на мой вгляд.
Как ни строй картину мира - все равно остаются противоречия.
Находясь внутри системы (тварного мира, сансары) мы все равно не можем до конца понять надсистему.
И любая картина мира может только хуже/лучше описывать наш опыт.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

314729СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото
Тут вот какая закавыка с этой ньюэйджевой подменой индийского "брахмана" латинским "абсолютом". Хотели, как лучше, а вышло, как всегда. Wink
Индийский бог Брахмаа - unsophystıcated personıfıcatıon of Brahman. Брахман же в традиции упанишад (веданта) - это сущность, первосущество, Махапуруша. Можно заметить, что это напоминает образ Бога Ветхого завета. Нет, это несколько глубже в антропологической археологии. Махапуруша не создаёт мир и ничего и живых существ из глины - он их прямым образом порождает, из самого себя, или, если угодно - в себе самом.
Латинское же слово absoluta обозначает нечто "ничем не затронутое, ничему не подверженное, отдельное от всего остального". Затем, в религиозно-философском смысле оно обретает значения
- the ultimate basis of reality
- that which is totally unconditioned, unrestricted, pure, perfect, or complete
Гегель, как истинный наследник греко-иудейской традиции, затвердил даже понятие:
- that towards which all things evolve dialectically

Второе и третье в списке можно соотнести с представлением о Аристотелевом "недвижном движителе" и платоновском "Идеале". Первое определение близко к пониманию Брахмана.
Но буддисты разглядели, что Брахан - не первооснова всего, так как сам является лишь умственным концептом.

_________________
нео-буддист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

314730СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 18:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Си-ва-кон пишет:
Ктото Может ли он "слиться со словом" - об этом спорили когда-то те и другие

Вопрос, с чего началось состворение миров и жизни все равно не может быть разгадан до конца, на мой вгляд.
Как ни строй картину мира - все равно остаются противоречия.
Находясь внутри системы (тварного мира, сансары) мы все равно не можем до конца понять надсистему.
И любая картина мира может только хуже/лучше описывать наш опыт.

Высший сансарный опыт - на вершине существования (бхавагра).  Его достичь очень трудно, но еще труднее покинуть и его, выйти за пределы [орбит] сансарных существований. Что и есть окончательное освобождение, нирвана [без остатка]

Приступать к над-системе - Будда и хотел научить Арада Каламу.
Возможно только после получения опыта непосредственного пребывания абсолютно во всех вариантах, доступных в траялоке

Это "всего лишь" лишение атмана атмановости

Если хочешь лучше разобраться в различиях понимания абсолюта различными даршанами Индии, есть "нейтральная" книга, где индолог рассматривает все объективно, "без пристрастий"
Lysenko_Neposredstvennoe_i_oposredovannoe_vospriyatie_kunpendelek.ru

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 15 Фев 17, 18:46), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Гость
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 43 из 62

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.468) u0.015 s0.000, 17 0.047 [268/0]