но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.
ну хорошо, вижу вы не поняли (-: сформулируем вопрос по другому: если дхарма везде (ц) уважаемый аджан, то откуда взялась адхарма?
другой аджан, очень старый, сказал на этот же вопрос: когда ты смотришь в зеркало, откуда берётся отражение в нём? _________________ нео-буддист
№314667Добавлено: Ср 15 Фев 17, 15:03 (9 лет тому назад)
"Как показывает история, теоретические положения одних по прошествии времени сменяются теоретическими положениями других"
(Нагарджуна) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.
Глубокая мысль
Именно так часто и бывает - сначала видим (нередко это бывает скачком, вдруг), что что-то иллюзорно, после чего эта иллюзия распадается и мы видим реальное положение вещей.
которое через определенный промежуток времени "повторит операцию"
Сейчас же Вы лучше знаете, чем в недавнем прошлом?
Всё изменчиво. Это ведь тоже один очень-очень старый аджан сказал. _________________ нео-буддист
но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.
ну хорошо, вижу вы не поняли (-: сформулируем вопрос по другому: если дхарма везде (ц) уважаемый аджан, то откуда взялась адхарма?
другой аджан, очень старый, сказал на этот же вопрос: когда ты смотришь в зеркало, откуда берётся отражение в нём?
Если дхарма есть во всем, то какая разница между отражениями _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Если дхарма есть во всем, то какая разница между отражениями
Для просветленного вообще нет "разниц". А для остальных - есть)
И зарание делать вид, что этих "разниц" нет, - заблуждение. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Если дхарма есть во всем, то какая разница между отражениями
Для просветленного вообще нет "разниц". А для остальных - есть)
И зарание делать вид, что этих "разниц" нет, - заблуждение.
Эт вы опять ... тянете
учите что косить нехорошо _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
>< ><
откуда тогда берётся решение, что то, что можно вот так просто увидеть - зеркало?
Самое главное разобраться где не зеркало _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
>< ><
откуда тогда берётся решение, что то, что можно вот так просто увидеть - зеркало?
*не поняла вопроса но сделала умный вид*
вы хотите сказать, что прежде, чем что-либо увидеть, нужно сначала принять решение это что-либо увидеть?
Нет. Откуда возникает знание того, что перед вами зеркало? Нормальное такое зеркало, в оправе.
Вы можете сказать:.1. Я это знаю потому, что мне так объяснили.
2. Я знаю, как это сделано, поэтому я знаю, что это зеркало.
3. Потому, что я в нём отражаюсь.
Какой билет выбираете? _________________ нео-буддист
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы