Если вы выкопали самую суть книжки Савельева, взглянули на неё и поняли, что все вокруг, как и вы сами - животные,.. То это очень хорошо. Первый шаг, так сказать, сделан. Первая дверь благородных приоткрылась.
*ржот* давайте поспорим
видите ли, фикус, некий аджан чаа сказал, что дхарма есть во всем.
а вы утверждаете, что в книге савельева есть дхарма и есть адхарма. а если посмотреть на адхарму из книги савельева отдеьно? то скажите, пожалуйста, есть ли в адхарме из книги савельева дхарма или нет?
Вопрос, конечно, не ко мне, но все же...
Даосизм отлично выявляет единство и сложное взаимодействие противоположностей. Там что ни подели на инь и ян, каждое из полученных в результате "иней" и "яней" снова делятся на инь и ян.
Пример - водоем в целом, это инь. Но водоемы, в свою очередь, бывают иньские и янские. Высокий водопад - инь, проточное озеро - ян.
Горы в целом - ян. Но остроконечные горы - ян, а закругленные - инь. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
, есть ли в адхарме из книги савельева дхарма или нет?
есть, но в форме адхармы - искажённого отражения в зеркале Дхармы. Некоторые такие отражения могут выглядеть очень самобытно, свабхавно. _________________ нео-буддист
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 15 Фев 17, 14:47), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: >< ><
>< >< Вы что, взялись за ношу тянуть? Ну только что ведь разъясняли каким извиняюсь ... надо быть
боже меня упаси
Сначала научали что мне надо сделать, потом что надо сказать
Хотя сами же признались что для свершения сих действий надо быть уж совсем ... каким-то
Какова там третья формула вашего прибежища?
Впрочем, ладно, и так ясно, на какую священную букву она начинается _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Сначала научали что мне надо сделать, потом что надо сказать
Хотя сами же признались что для свершения сих действий надо быть уж совсем ... каким-то
Какова там третья формула вашего прибежища?
Впрочем, ладно, и так ясно, на какую священную букву она начинается
хтотама, и как вы определяете пару противоположностей в примере с книгой савельева? что там противостоит чему?
Бог миловал, не читала
*хихик*
никто не читал, кроме йежика. мы обсуждаем отражения в голове савельева по отражениям савельева в голове йежика. третий год. оч.увлекательно, оч.увлекательно
Ктото
делить и умножать, как выяснили математики древности, можно бесконечно.
Фикус
Да
То, как это описано в даосизме, думаю, применимо к любым противоположностям. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного. _________________ нео-буддист
но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.
ну хорошо, вижу вы не поняли (-: сформулируем вопрос по другому: если дхарма везде (ц) уважаемый аджан, то откуда взялась адхарма?
но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.
Глубокая мысль
Именно так часто и бывает - сначала видим (нередко это бывает скачком, вдруг), что что-то иллюзорно, после чего эта иллюзия распадается и мы видим реальное положение вещей. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Если сравнивать формы жизни по суммарному весу или количеству, то Земля никак не планета людей. Скорее планета растений, грибов, бактерий, насекомых.
Другое дело что люди больше влияют на ландшафт. Но это временно
Камней.
А может воды.
Раздробим, искусственной нефтью зальем, лучами обеззаразим _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.
Глубокая мысль
Именно так часто и бывает - сначала видим (нередко это бывает скачком, вдруг), что что-то иллюзорно, после чего эта иллюзия распадается и мы видим реальное положение вещей.
которое через определенный промежуток времени "повторит операцию"
Сейчас же Вы лучше знаете, чем в недавнем прошлом? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы