Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разъясните, пожалуйста

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

314649СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

>< >< пишет:
Фикус пишет:
Если вы выкопали самую суть книжки Савельева, взглянули на неё и поняли, что все вокруг, как и вы сами - животные,.. То это очень хорошо. Первый шаг, так сказать, сделан. Первая дверь благородных приоткрылась. Wink

*ржот* давайте поспорим
видите ли, фикус, некий аджан чаа сказал, что дхарма есть во всем.
а вы утверждаете, что в книге савельева есть дхарма и есть адхарма. а если посмотреть на адхарму из книги савельева отдеьно? то скажите, пожалуйста, есть ли в адхарме из книги савельева дхарма или нет?

Вопрос, конечно, не ко мне, но все же...
Даосизм отлично выявляет единство и сложное взаимодействие противоположностей. Там что ни подели на инь и ян, каждое из полученных в результате "иней" и "яней" снова делятся на инь и ян.
Пример - водоем в целом, это инь. Но водоемы, в свою очередь, бывают иньские и янские. Высокий водопад - инь, проточное озеро - ян.
Горы в целом - ян. Но остроконечные горы - ян, а закругленные - инь.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

314650СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

>< >< пишет:
, есть ли в адхарме из книги савельева дхарма или нет?
есть, но в форме адхармы - искажённого отражения в зеркале Дхармы. Некоторые такие отражения могут выглядеть очень самобытно, свабхавно. Wink
_________________
нео-буддист


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 15 Фев 17, 14:47), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: &gt;&lt; &gt;&lt;
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


314651СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

хтотама, и как вы определяете пару противоположностей в примере с книгой савельева? что там противостоит чему?

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


314653СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
>< >< пишет:
, есть ли в адхарме из книги савельева дхарма или нет?
есть, но в форме адхармы - искажённого отражения в зеркале Дхармы.

правильно.
но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

314654СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

>< >< пишет:
хтотама, и как вы определяете пару противоположностей в примере с книгой савельева? что там противостоит чему?

Бог миловал, не читала Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: &gt;&lt; &gt;&lt;
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

314655СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

>< >< пишет:
Си-ва-кон пишет:
>< >< Вы что, взялись за ношу тянуть? Ну только что ведь разъясняли каким извиняюсь ... надо быть

боже меня упаси
Сначала научали что мне надо сделать, потом что надо сказать
Хотя сами же признались что для свершения сих действий надо быть уж совсем ...  каким-то
Какова там третья формула вашего прибежища?
Впрочем, ладно, и так ясно, на какую священную букву она начинается

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: &gt;&lt; &gt;&lt;
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


314656СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Сначала научали что мне надо сделать, потом что надо сказать
Хотя сами же признались что для свершения сих действий надо быть уж совсем ...  каким-то
Какова там третья формула вашего прибежища?
Впрочем, ладно, и так ясно, на какую священную букву она начинается

чиво каво... что за бред сивого коня
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

314657СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото
делить и умножать, как выяснили математики древности, можно бесконечно. Bugaga

_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


314658СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
>< >< пишет:
хтотама, и как вы определяете пару противоположностей в примере с книгой савельева? что там противостоит чему?

Бог миловал, не читала Smile

*хихик*
никто не читал, кроме йежика. мы обсуждаем отражения в голове савельева по отражениям савельева в голове йежика. третий год. оч.увлекательно, оч.увлекательно
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

314659СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Ктото
делить и умножать, как выяснили математики древности, можно бесконечно. Bugaga

Фикус
Да Smile
То, как это описано в даосизме, думаю, применимо к любым противоположностям.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

314660СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

>< >< пишет:

но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: &gt;&lt; &gt;&lt;, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


314662СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
>< >< пишет:

но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.

ну хорошо, вижу вы не поняли (-: сформулируем вопрос по другому: если дхарма везде (ц) уважаемый аджан, то откуда взялась адхарма?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

314663СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
>< >< пишет:

но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.

Глубокая мысль Smile
Именно так часто и бывает - сначала видим (нередко это бывает скачком, вдруг), что что-то иллюзорно, после чего эта иллюзия распадается и мы видим реальное положение вещей.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

314664СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 14:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Если сравнивать формы жизни по суммарному весу или количеству, то Земля никак не планета людей. Скорее планета растений, грибов, бактерий, насекомых.

Другое дело что люди больше влияют на ландшафт. Но это временно Smile

Камней.
А может воды.
Раздробим, искусственной нефтью зальем, лучами обеззаразим

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

314665СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 17, 15:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Фикус пишет:
>< >< пишет:

но об этом и был вопрос: если дхарма есть во всем, если ли дхарма в адхарме?
Это зависит от того, сможете ли вы разлядеть Дхарму при помощи адхармы. Увидеть настоящее посредством ненастоящего, искуственного, сделанного, собранного.

Глубокая мысль Smile
Именно так часто и бывает - сначала видим (нередко это бывает скачком, вдруг), что что-то иллюзорно, после чего эта иллюзия распадается и мы видим реальное положение вещей.

которое через определенный промежуток времени "повторит операцию"
Сейчас же Вы лучше знаете, чем в недавнем прошлом?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Гость
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 39 из 62

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.696) u0.015 s0.001, 17 0.038 [268/0]