Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гвоздь
Гость





316745СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Дшонс#316733][ кстати традиция танрических йидамов была заимствована ваджраяной из бона.
[quote]
А какже неварский буддизм ?
Неговоря уже о махавихарах индийского буддизма, так Викрамашила своим тантрийским факультетом.

Устаревший кайто это взгляд, о заимствованиях танрических йидамов  из бона. Времён европейских колонизаторов  )
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316746СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дшонс пишет:
Samantabhadra пишет:
Ритуалистика имеет лишь контекстное значение, как отражение психических процессов. Пытаться описать Ваджраяну с помощью явлений, потерявший свой психо-культурный контекст, значит не понимать её сути, коя есть преображение клеш в мудрость.
Вот вы и не понимаете чисто волшебной сути ваджрного тантрического пути.

Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев
"Ваджраяна, др. назв. мантраяна («колесница [тайной] мантры»), тантраяна, пхалаяна и др. Эзотерическое направление буддизма махаяны, центральное место в котором занимают практики, имеющие целью пробудить «высшие сиддхи» (состояние будды), среди которых рецитация мантр, визуализация различных будд и их обителей (мандал), овладение контролем за движением энергий по особым каналам-нади и пр. Считается, что путем Ваджраяны достичь состояния будды можно быстрее, нежели методами обычной экзотерической махаяны, которую, в отличие от Ваджраяны, начинают именовать сутраяной, парамитаяной («колесницей парамит»)"

Новая философская энциклопедия. Представитель научно-редакционного совета В.С. Степин. В.Г. Лысенко
"ВАДЖРАЯНА, или мантраяна («путь мантры») – буддийское направление тантризма. Как эзотерическая практика внутри махаяны... Т.о., целью ваджраяны оказывается не столько духовная реализация буддийских доктрин, как в предшествующей традиции, сколько их мистическое и чувственное воплощение"

Индо-тибетский буддизм. Энциклопедический словарь. В.П. Андросов, РАН ИВ
"Оно [Ваджраяна] также называется мантраяной и буддийским тантризмом... Для Ваджраяны характерны тайные посвящения и обряды, непривязанность к нравственным запретам, стремление преобразить (а не искоренить) тёмные стороны личности, а также преодолеть двойственность добра и зла... Здесь много внимания уделяется рецитации мантр при медитации на йидама и отождествлении с ним... Для сотериологии Ваджраяны характерна вера в мгновенное, подобно удару молнии, Просветление, что существенно отличало её от махаянской доктрины постепенного накапливания духовных совершенств"

И?


Ответы на этот пост: Дшонс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

316749СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:45 (8 лет тому назад)    Союз пустоты и ясности Ответ с цитатой

Дшонс пишет:
Все три книги именно и учат мантрам, созерцать-то вы можете чего угодно и как угодно качественно, в голову к вам гуру не залезет.

Махавайрочана-Сутра
http://www.abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/MaxaVairocana-cytra.htm

Когда все бодхисаттвы услышали это, то широко раскрыли глаза в изумлении и выразили тончайшими словами и звуками [своё почтение] Всезнающему и Отстранённому от Лихорадки [Трёх Ядов] в такой гатхе, говоря:

[Комментарий И-сина: Когда сердце пребывает в самадхи, глаза не открываются и не закрываются; теперь же, увидев это – [совместное исхождение голосов из каждого знака], они широко раскрылись в изумлении. Подобно ещё не открывшемуся лотосу, распускающемуся под лучами солнца, [открылись они]; глаза сердец этих бодхисаттв раскрылись от проявления адхиштхана Будды.]

"Практикованием тончайших мантр
[Становятся] способными познать обширное и великое;
Проникающие повсеместно с этим [знаком А]
Становятся почитаемыми буддами на обеих ногах.

[Комментарий И-сина: Если проникать повсеместно в мирах посредством того, что в знаках мантр, способность слышать непременно вводит ("устанавливает") в непревзойдённое бодхи.]

Поэтому следует трудиться, двигаясь вперёд,
И в сердце речей всех будд
Постоянно создавать практики без промежутков,
Очищая сердце и отстраняясь от [ложного] "я"".


[Комментарий И-сина: На санскрите есть два [написания слова] "трудиться": первое – продвигаться вперёд без остановок, второе – практиковать без промежутков. В сути ("сердце") мантр, разъясняемых всеми Татхагатами, труды над всеми рождёнными существами с четырьмя вышеуказанными знаками; пада об учение практик труждающегося сердца следует излагать с ударением на непрерывности, необходимости постоянно очищать сознание ("сердце"). "Очищать" означает устранять препятствия всех ложных деяний внутри и извне. "Отстранение от "я"" означает отстранение от двух личностей человеческих дхарм.]"


__

Постоянно создавать практики без промежутков,
Очищая сердце [т.е. осознание] и отстраняясь от "я" [т.е. постигая пустоту от самобытия]


Непрерывность практики осознанности / пустоты.
Способ вывести медитацию за рамки формальной сессии.
("Непрерывность" и "тантра" - это синонимы в Ваджраяне.)

С уважением.


Последний раз редактировалось: Germann (Сб 25 Фев 17, 22:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Дшонс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дшонс
Гость


Откуда: Hцst


316750СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я не говорил о заимствовании йидамов, я говорил о заимствовании создавать создавать йидамов, слышите?

По линии тантр можно достоверно отследить только одного йидам восходящего к самому индусу Падмасамбхаве, это Ваджракилая, основной защитник в ньигма.

Так вот в Индии нет такого культа, значит Падмасамбхава не мог его принести от линии своих учителей из Индии.

Таким образом йидам был создан им в Тибете, на основании уже увиденного там, на основании того, что было понятно тибетцам во время проповеди.


Ответы на этот пост: Germann
Наверх
Дшонс
Гость


Откуда: Hцst


316752СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Дшонс пишет:
Samantabhadra пишет:
Ритуалистика имеет лишь контекстное значение, как отражение психических процессов. Пытаться описать Ваджраяну с помощью явлений, потерявший свой психо-культурный контекст, значит не понимать её сути, коя есть преображение клеш в мудрость.
Вот вы и не понимаете чисто волшебной сути ваджрного тантрического пути.

Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев
"Ваджраяна, др. назв. мантраяна («колесница [тайной] мантры»), тантраяна, пхалаяна и др. Эзотерическое направление буддизма махаяны, центральное место в котором занимают практики, имеющие целью пробудить «высшие сиддхи» (состояние будды), среди которых рецитация мантр, визуализация различных будд и их обителей (мандал), овладение контролем за движением энергий по особым каналам-нади и пр. Считается, что путем Ваджраяны достичь состояния будды можно быстрее, нежели методами обычной экзотерической махаяны, которую, в отличие от Ваджраяны, начинают именовать сутраяной, парамитаяной («колесницей парамит»)"

Новая философская энциклопедия. Представитель научно-редакционного совета В.С. Степин. В.Г. Лысенко
"ВАДЖРАЯНА, или мантраяна («путь мантры») – буддийское направление тантризма. Как эзотерическая практика внутри махаяны... Т.о., целью ваджраяны оказывается не столько духовная реализация буддийских доктрин, как в предшествующей традиции, сколько их мистическое и чувственное воплощение"

Индо-тибетский буддизм. Энциклопедический словарь. В.П. Андросов, РАН ИВ
"Оно [Ваджраяна] также называется мантраяной и буддийским тантризмом... Для Ваджраяны характерны тайные посвящения и обряды, непривязанность к нравственным запретам, стремление преобразить (а не искоренить) тёмные стороны личности, а также преодолеть двойственность добра и зла... Здесь много внимания уделяется рецитации мантр при медитации на йидама и отождествлении с ним... Для сотериологии Ваджраяны характерна вера в мгновенное, подобно удару молнии, Просветление, что существенно отличало её от махаянской доктрины постепенного накапливания духовных совершенств"

И?
И?

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Дшонс
Гость


Откуда: Hцst


316753СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:50 (8 лет тому назад)    Re: Союз пустоты и ясности Ответ с цитатой

Germann пишет:
Дшонс пишет:
Все три книги именно и учат мантрам, созерцать-то вы можете чего угодно и как угодно качественно, в голову к вам гуру не залезет.

Махавайрочана-Сутра
http://www.abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/MaxaVairocana-cytra.htm

Когда все бодхисаттвы услышали это, то широко раскрыли глаза в изумлении и выразили тончайшими словами и звуками [своё почтение] Всезнающему и Отстранённому от Лихорадки [Трёх Ядов] в такой гатхе, говоря:

[Комментарий И-сина: Когда сердце пребывает в самадхи, глаза не открываются и не закрываются; теперь же, увидев это – [совместное исхождение голосов из каждого знака], они широко раскрылись в изумлении. Подобно ещё не открывшемуся лотосу, распускающемуся под лучами солнца, [открылись они]; глаза сердец этих бодхисаттв раскрылись от проявления адхиштхана Будды.]

"Практикованием тончайших мантр
[Становятся] способными познать обширное и великое;
Проникающие повсеместно с этим [знаком А]
Становятся почитаемыми буддами на обеих ногах.

[Комментарий И-сина: Если проникать повсеместно в мирах посредством того, что в знаках мантр, способность слышать непременно вводит ("устанавливает") в непревзойдённое бодхи.]

Поэтому следует трудиться, двигаясь вперёд,
И в сердце речей всех будд
Постоянно создавать практики без промежутков,
Очищая сердце и отстраняясь от [ложного] "я"".


[Комментарий И-сина: На санскрите есть два [написания слова] "трудиться": первое – продвигаться вперёд без остановок, второе – практиковать без промежутков. В сути ("сердце") мантр, разъясняемых всеми Татхагатами, труды над всеми рождёнными существами с четырьмя вышеуказанными знаками; пада об учение практик труждающегося сердца следует излагать с ударением на непрерывности, необходимости постоянно очищать сознание ("сердце"). "Очищать" означает устранять препятствия всех ложных деяний внутри и извне. "Отстранение от "я"" означает отстранение от двух личностей человеческих дхарм.]"


__

Постоянно создавать практики без промежутков,
Очищая сердце [т.е. осознание] и отстраняясь от "я" [т.е. постигая пустоту от самобытия]


Непрерывность практики осознанности / пустоты.
Способ вывести медитацию за рамки формальной сессии.
("Непрерывность" и "тантра" - это синонимы в Ваджраяне.)

С уважением.
Ии?

Ответы на этот пост: Germann
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316754СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дшонс пишет:
Samantabhadra пишет:
Дшонс пишет:
Samantabhadra пишет:
Ритуалистика имеет лишь контекстное значение, как отражение психических процессов. Пытаться описать Ваджраяну с помощью явлений, потерявший свой психо-культурный контекст, значит не понимать её сути, коя есть преображение клеш в мудрость.
Вот вы и не понимаете чисто волшебной сути ваджрного тантрического пути.

Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев
"Ваджраяна, др. назв. мантраяна («колесница [тайной] мантры»), тантраяна, пхалаяна и др. Эзотерическое направление буддизма махаяны, центральное место в котором занимают практики, имеющие целью пробудить «высшие сиддхи» (состояние будды), среди которых рецитация мантр, визуализация различных будд и их обителей (мандал), овладение контролем за движением энергий по особым каналам-нади и пр. Считается, что путем Ваджраяны достичь состояния будды можно быстрее, нежели методами обычной экзотерической махаяны, которую, в отличие от Ваджраяны, начинают именовать сутраяной, парамитаяной («колесницей парамит»)"

Новая философская энциклопедия. Представитель научно-редакционного совета В.С. Степин. В.Г. Лысенко
"ВАДЖРАЯНА, или мантраяна («путь мантры») – буддийское направление тантризма. Как эзотерическая практика внутри махаяны... Т.о., целью ваджраяны оказывается не столько духовная реализация буддийских доктрин, как в предшествующей традиции, сколько их мистическое и чувственное воплощение"

Индо-тибетский буддизм. Энциклопедический словарь. В.П. Андросов, РАН ИВ
"Оно [Ваджраяна] также называется мантраяной и буддийским тантризмом... Для Ваджраяны характерны тайные посвящения и обряды, непривязанность к нравственным запретам, стремление преобразить (а не искоренить) тёмные стороны личности, а также преодолеть двойственность добра и зла... Здесь много внимания уделяется рецитации мантр при медитации на йидама и отождествлении с ним... Для сотериологии Ваджраяны характерна вера в мгновенное, подобно удару молнии, Просветление, что существенно отличало её от махаянской доктрины постепенного накапливания духовных совершенств"

И?
И?

Что И то?) Сказать то что хотели, резюмируйте?


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

316755СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дшонс пишет:
Я не говорил о заимствовании йидамов, я говорил о заимствовании создавать создавать йидамов, слышите?
Йидам - это "ишта девата" (личное божество) на санскрите. Индо-буддийская практика.
По ссылке выше Вы найдёте созерцание божеств и себя в форме божества. Бон ни при чём.

С уважением.


Ответы на этот пост: Дшонс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

316756СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:58 (8 лет тому назад)    Союз пустоты и ясности Ответ с цитатой

Дшонс пишет:

Ии?

Ваджраяна - это созерцание союза пустоты и ясности (осознавания).
Техники служат этой цели (мантры и ритуалы вторичны).
Цитировался никак не связанный с Бон текст.

С уважением.


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дшонс
Гость


Откуда: Hцst


316758СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 23:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Germann пишет:
Дшонс пишет:
Я не говорил о заимствовании йидамов, я говорил о заимствовании создавать создавать йидамов, слышите?
Йидам - это "ишта девата" (личное божество) на санскрите. Индо-буддийская практика.
По ссылке выше Вы найдёте созерцание божеств и себя в форме божества. Бон ни при чём.

С уважением.
Йидам это совершенно не индуистский иштадэв. Йидамы-защитники в школах ваджраяны - вообще не имеют ничего общего с иштадэвами хинду )
Иконографически и функционально йидамы буквально срисованы с бонских. Этого не видит только тот, кто целеустремленно не хочет этого видеть.


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Гость



Откуда: Hцst


316759СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 23:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Дшонс пишет:
Samantabhadra пишет:
Дшонс пишет:
Samantabhadra пишет:
Ритуалистика имеет лишь контекстное значение, как отражение психических процессов. Пытаться описать Ваджраяну с помощью явлений, потерявший свой психо-культурный контекст, значит не понимать её сути, коя есть преображение клеш в мудрость.
Вот вы и не понимаете чисто волшебной сути ваджрного тантрического пути.

Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев
"Ваджраяна, др. назв. мантраяна («колесница [тайной] мантры»), тантраяна, пхалаяна и др. Эзотерическое направление буддизма махаяны, центральное место в котором занимают практики, имеющие целью пробудить «высшие сиддхи» (состояние будды), среди которых рецитация мантр, визуализация различных будд и их обителей (мандал), овладение контролем за движением энергий по особым каналам-нади и пр. Считается, что путем Ваджраяны достичь состояния будды можно быстрее, нежели методами обычной экзотерической махаяны, которую, в отличие от Ваджраяны, начинают именовать сутраяной, парамитаяной («колесницей парамит»)"

Новая философская энциклопедия. Представитель научно-редакционного совета В.С. Степин. В.Г. Лысенко
"ВАДЖРАЯНА, или мантраяна («путь мантры») – буддийское направление тантризма. Как эзотерическая практика внутри махаяны... Т.о., целью ваджраяны оказывается не столько духовная реализация буддийских доктрин, как в предшествующей традиции, сколько их мистическое и чувственное воплощение"

Индо-тибетский буддизм. Энциклопедический словарь. В.П. Андросов, РАН ИВ
"Оно [Ваджраяна] также называется мантраяной и буддийским тантризмом... Для Ваджраяны характерны тайные посвящения и обряды, непривязанность к нравственным запретам, стремление преобразить (а не искоренить) тёмные стороны личности, а также преодолеть двойственность добра и зла... Здесь много внимания уделяется рецитации мантр при медитации на йидама и отождествлении с ним... Для сотериологии Ваджраяны характерна вера в мгновенное, подобно удару молнии, Просветление, что существенно отличало её от махаянской доктрины постепенного накапливания духовных совершенств"

И?
И?

Что И то?) Сказать то что хотели, резюмируйте?
А что ваше И хотело сказать? )

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Гость



Откуда: Hцst


316760СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 23:07 (8 лет тому назад)    Re: Союз пустоты и ясности Ответ с цитатой

Germann пишет:
Дшонс пишет:

Ии?

Ваджраяна - это созерцание союза пустоты и ясности (осознавания).
Техники служат этой цели (мантры и ритуалы вторичны).
Цитировался никак не связанный с Бон текст.

С уважением.
В мантраяне мантры не вторичны уж точно, это основная практика, может у вас какая-то своя мантраяна )
Да, она сопровождается визуализациями, все бонские практик ими тоже успешно сопровождаются.


Ответы на этот пост: Germann
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316761СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 23:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Samantabhadra пишет:
Дшонс пишет:
Samantabhadra пишет:
Дшонс пишет:
Samantabhadra пишет:
Ритуалистика имеет лишь контекстное значение, как отражение психических процессов. Пытаться описать Ваджраяну с помощью явлений, потерявший свой психо-культурный контекст, значит не понимать её сути, коя есть преображение клеш в мудрость.
Вот вы и не понимаете чисто волшебной сути ваджрного тантрического пути.

Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев
"Ваджраяна, др. назв. мантраяна («колесница [тайной] мантры»), тантраяна, пхалаяна и др. Эзотерическое направление буддизма махаяны, центральное место в котором занимают практики, имеющие целью пробудить «высшие сиддхи» (состояние будды), среди которых рецитация мантр, визуализация различных будд и их обителей (мандал), овладение контролем за движением энергий по особым каналам-нади и пр. Считается, что путем Ваджраяны достичь состояния будды можно быстрее, нежели методами обычной экзотерической махаяны, которую, в отличие от Ваджраяны, начинают именовать сутраяной, парамитаяной («колесницей парамит»)"

Новая философская энциклопедия. Представитель научно-редакционного совета В.С. Степин. В.Г. Лысенко
"ВАДЖРАЯНА, или мантраяна («путь мантры») – буддийское направление тантризма. Как эзотерическая практика внутри махаяны... Т.о., целью ваджраяны оказывается не столько духовная реализация буддийских доктрин, как в предшествующей традиции, сколько их мистическое и чувственное воплощение"

Индо-тибетский буддизм. Энциклопедический словарь. В.П. Андросов, РАН ИВ
"Оно [Ваджраяна] также называется мантраяной и буддийским тантризмом... Для Ваджраяны характерны тайные посвящения и обряды, непривязанность к нравственным запретам, стремление преобразить (а не искоренить) тёмные стороны личности, а также преодолеть двойственность добра и зла... Здесь много внимания уделяется рецитации мантр при медитации на йидама и отождествлении с ним... Для сотериологии Ваджраяны характерна вера в мгновенное, подобно удару молнии, Просветление, что существенно отличало её от махаянской доктрины постепенного накапливания духовных совершенств"

И?
И?

Что И то?) Сказать то что хотели, резюмируйте?
А что ваше И хотело сказать? )

Так перевёл уже - резюмируйте основную мысль, что тут сложного?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дшонс
Гость


Откуда: Hцst


316762СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 23:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А чего вам еще резюмировать или разжевать, если пойдете в ваджраяну (уйдете из интернета и пойдете), то будете взаимодействовать с йидамом через накопление его манты, сотни тысяч раз, которую вам передаст учитель. Будете также созерцать или визуализировать его образ, с танхи, но практически будете шептать мантру.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316763СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 23:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дшонс пишет:
А чего вам еще резюмировать или разжевать, если пойдете в ваджраяну (уйдете из интернета и пойдете), то будете взаимодействовать с йидамом через накопление его манты, сотни тысяч раз, которую вам передаст учитель. Будете также созерцать или визуализировать его образ, с танхи, но практически будете шептать мантру.

И тогда увижу гору из тонкого камня?)


Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 45 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.067 (0.639) u0.022 s0.000, 18 0.045 [269/0]