Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316550СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 01:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:

Спросите лучше об этом Германа.

О чём?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

316598СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 09:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Покойный Дондуп рассказывал эту историю о Ело Ринпоче.
Известный Лама: http://dharma.org.ru/board/topic6496.html

Я тоже мог бы рассказать о разных чудесах, но промолчу Smile

С уважением.

P.S. Закон сохранения в космологических масштабах непроверяем: соблюдается ли он на уровне Вселенной в целом, науке неизвестно. Близкая к сферической форма Земли проверяема, сомневаться в подобных вещах нет причин.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

316601СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 13:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Germann

Там из всей темы только девчонка знатная, та что на фото. Хароша!  :7:  Просто богиня.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316604СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 14:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
та что на фото

На каком?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

316605СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 14:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra

И другая, та, в плёнке, тоже хороша.  Smile


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316606СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 14:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Samantabhadra

И другая, та, в плёнке, тоже хороша.  Smile

Т.е. обе ваши или вы императора имеете в виду?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


316631СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 17:42 (8 лет тому назад)    Буддизм не сводится к буквальному тексту ПК Ответ с цитатой

Здесь уважаемый Ассаджи убедительно локализует Синеру на Северном полюсе:
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=5983&page=2

Обратимся теперь к описаниям палийским Буддой характеристик этой замечательной горы:

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn56_49-pathama-sineru-sutta-sv.htm
Патхама синеру сутта: Гора Синеру (I) СН 56.49
[Благословенный сказал]: «Монахи, представьте, как если бы человек положил на [поверхность] Синеру, царя всех гор, семь камушков размером с боб золотистой фасоли. Как вы думаете, монахи, чего больше: семь камушков размером с боб золотистой фасоли, положенные туда, или Синеру, царь всех гор?»
«Учитель, Синеру, царь всех гор, больше. Семь камушков размером с боб золотистой фасоли – практически ничто. В сравнении с Синеру, царём всех гор, семь камушков размером с боб золотистой фасоли даже не идут в расчёт, не выдерживают никакого сопоставления, не могут сравниться даже с обломком [этой горы]».

Палийский Будда говорит о том, что на Синеру можно положить камни. Его ученики сравнивают обломок Синеру с этими камнями.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn56_50-dutiya-sineru-sutta-sv.htm
Дутия синеру сутта: Гора Синеру (II) СН 56.50
[Благословенный сказал]: «Монахи, представьте, как если бы гора Синеру, царь всех гор, была бы уничтожена и разрушена, и осталось бы только семь камушков размером с боб золотистой фасоли. Как вы думаете, монахи, чего больше: той части Синеру, царя всех гор, что была уничтожена и разрушена, или же семь камушков размером с боб золотистой фасоли, что остались
«Учитель, та часть Синеру, царя всех гор, что была уничтожена и разрушена, больше. Семь камушков размером с боб золотистой фасоли – практически ничто. В сравнении с той частью Синеру, царём всех гор, семь камушков размером с боб золотистой фасоли даже не идут в расчёт, не выдерживают никакого сопоставления, не могут сравниться даже с обломком [этой части горы]».

Палийский Будда говорит о том, что если разрушится большая часть Синеру, то меньшая, оставшаяся часть, останется как камни.

Текст совершенно ясен. Синеру - каменная гора.
Ну и где каменная Синеру на Северном полюсе?

С уважением.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


316633СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 18:03 (8 лет тому назад)    Буддизм не сводится к буквальному тексту ПК Ответ с цитатой

Другой пример, единочаятели.

Дигха Никая 11 Кеваддха сутта
http://dhamma.ru/canon/dn/dn11.htm

"Каково же, Кеваддха, сверхъестественное чудо? Вот, Кеваддха, монах осуществляет различные виды сверхъестественных способностей – будучи одним, становится многочисленным; будучи многочисленным, становится одним; становится видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды; не погружаясь, идет по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица; касается рукой и схватывает солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом он достигает даже мира Брахмы. И другой, благочестивый верующий, видит его, этого монаха, осуществляющего различные виды сверхъестественных способностей, – будучи одним становящегося многочисленным; будучи многочисленным, становящегося одним; становящегося видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходящего через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускающегося в землю и поднимающегося из нее, словно из воды; не погружаясь, идущего по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами возносящегося в небо, словно крылатая птица; касающегося рукой и схватывающего солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом достигающего даже мира Брахмы.
И вот этот благочестивый верующий передает другому – не благочестивому и не верующему: "Как чудесна, почтенный, как необычайна, почтенный, великая сверхъестественная способность и великая власть отшельника. Ведь я видел монаха, осуществляющего различные виды сверхъестественных способностей, – будучи одним, становящегося многочисленным; будучи многочисленным, становящегося одним; становящегося видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходящего через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускающегося в землю и поднимающегося из нее, словно из воды; не погружаясь, идущего по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами возносящегося в небо, словно крылатая птица; касающегося рукой и схватывающего солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом достигающего даже мира Брахмы".
И тогда тот не благочестивый и не верующий может сказать этому благочестивому верующему так: "Есть, почтенный, знание, называющееся гандхарским. Благодаря ему этот монах и осуществляет различные виды сверхъестественных способностей – будучи одним, становится многочисленным; будучи многочисленным, становится одним; становится видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды; не погружаясь, идет по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица; касается рукой и схватывает солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом он достигает даже мира Брахмы". Как же ты думаешь об этом, Кеваддха? Может ли тот не благочестивый и не верующий сказать так этому благочестивому верующему?"
– "Может сказать, господин".
– "Поэтому, Кеваддха, я и усматриваю зло в сверхъестественном чуде, опасаюсь, избегаю и стыжусь сверхъестественного чуда".


Палийский Будда говорит, что можно схватить рукой солнце - чему будет свидетель другой человек.
Можно ли схватить рукой Солнце - да так, чтоб это было видимо с Земли?

С уважением.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


316655СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 18:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Germann

Там из всей темы только девчонка знатная, та что на фото. Хароша!  :7:  Просто богиня.
Но у неё нет признаков: рук до колен, к примеру.
https://www.youtube.com/watch?v=xFCmhKHqsG8

С уважением.
Наверх
Дшонс
Гость


Откуда: Hцst


316730СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 21:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Меру видят только Будды и арханты, на ее склонах и вершине живут дэваты. Дворец Шакры находится на вершине Меру. Это не гора  материального мира. Кроме того, есть характеристики Меру в йоджанах, она еще и правильной формы, в наша пракрити не порождает таких форм гор.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316731СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 21:35 (8 лет тому назад)    Re: Буддизм не сводится к буквальному тексту ПК Ответ с цитатой

Воображаемые миры, это и есть тонкая материя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дшонс
Гость


Откуда: Hцst


316737СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 21:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все три книги именно и учат мантрам, созерцать-то вы можете чего угодно и как угодно качественно, в голову к вам гуру не залезет.

А практически гуру и вы будете декламировать мантры, мантры, мантры... Так это обычно и выглядит, я уже давал ссылку на документальный фильм о тибествкой ваджраяне. Она = ритуалы, янтры, гадания и мантры.

В тантрах вообще лаконично говорится, что даже худшие из людей могут мигом достичь всех парамитт просто услышав краем уха мантру.

В ваджрных первоисточниках буквально тысячи таких утверждений, все это из индуизма, их тема, начиная с сочинения первых пуран.


Ответы на этот пост: Germann
Наверх
Дшонс
Гость


Откуда: Hцst


316739СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 21:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Germann пишет:
Бон тут ни при чём:
Да не смешите)

Бон и тибетский буддизм. Д-р Александр Берзин. Публикация на Study Buddhism
"Я полагаю, очень важно попытаться обнаружить те позаимствованные у бона аспекты буддизма, которые отражают национальный тибетский подход, чтобы у нас появилось более ясное представление о том, что представляет собой тибетская культура и что такое сущностный буддизм... Всеми тибетскими традициями было заимствовано четырехступенчатое лечение. Если человек жалуется на болезнь, первым делом бросают «мо», и это разновидность гадания. Это пришло из бона... Торма лепят из ячменной муки в форме маленьких животных, и они используются как «козлы отпущения», что, без сомнения, пришло из бона... Как в бонских, так и в буддийских ритуалах, связанных с бардо, используются изображения различных божеств. Это восходит к иранско-бонским похоронным ритуалам, когда вместе с умершим человеком хоронили различные предметы... Другое заимствование тибетского буддизма из бона – «сеть для гармонизации пространства»: сетка, подобная сети паука, из разноцветных нитей, символизирующих пять стихий... На Лосар люди едят голову овцы и лепят из цампы овечью голову, поджаренную с ячменными зернами... - Очевидно, что эта традиция пришла из древних бонских ритуалов... Молитвенные флажки также пришли из бона... Определенные стороны бонской системы врачевания перешли в буддизм, например обрызгивание освященной водой с помощью пера... След шаманизма, однако, отразился в разделении мира на надземный, наземный и подземный, которое преобладало в бонских источниках, а затем перешло в буддизм."

Джон Мирдин Рейнольдс «Буддийский и Бонский Дзогчен»
"Но поскольку буддийская линия преемственности передается через современников Падмасамбхаву, Вималамитру, Вайрочану и ранее через Шрисинху и Манджушримитру из Индии, а ещё ранее от своего источника Гараба Дордже из Уддияны, бонская линия преемственности гораздо длиннее и древнее. Она проходит через Тапихрицу, учителя Гьерпунгпа, назад через непрерывную линию двадцати четырёх реализовавших мастеров к Тонпа Шенрабу из Тазига, как к конечному источнику учений Дзогчен среди людей... Все школы тибетского буддизма, включая и Гелуг, приняли многие из этих местных бонских практик в виде почитания Божеств Хранителей, наряду с такими магическими практиками, как духовные ловушки, обряды выкупа и так далее."

Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев, Д.Э. Ермаков
"Дзогчен — центр, учение юндрунг-бона, его высший раздел; тибетская буддийская версия дзогчена во многом является вторичной по отношению к бонскому дзогчену.".

Деградировавшая махаяна + бон + индуизм = ваджраяна.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316741СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дшонс пишет:
Germann пишет:
Бон тут ни при чём:
Да не смешите)

Бон и тибетский буддизм. Д-р Александр Берзин. Публикация на Study Buddhism
"Я полагаю, очень важно попытаться обнаружить те позаимствованные у бона аспекты буддизма, которые отражают национальный тибетский подход, чтобы у нас появилось более ясное представление о том, что представляет собой тибетская культура и что такое сущностный буддизм... Всеми тибетскими традициями было заимствовано четырехступенчатое лечение. Если человек жалуется на болезнь, первым делом бросают «мо», и это разновидность гадания. Это пришло из бона... Торма лепят из ячменной муки в форме маленьких животных, и они используются как «козлы отпущения», что, без сомнения, пришло из бона... Как в бонских, так и в буддийских ритуалах, связанных с бардо, используются изображения различных божеств. Это восходит к иранско-бонским похоронным ритуалам, когда вместе с умершим человеком хоронили различные предметы... Другое заимствование тибетского буддизма из бона – «сеть для гармонизации пространства»: сетка, подобная сети паука, из разноцветных нитей, символизирующих пять стихий... На Лосар люди едят голову овцы и лепят из цампы овечью голову, поджаренную с ячменными зернами... - Очевидно, что эта традиция пришла из древних бонских ритуалов... Молитвенные флажки также пришли из бона... Определенные стороны бонской системы врачевания перешли в буддизм, например обрызгивание освященной водой с помощью пера... След шаманизма, однако, отразился в разделении мира на надземный, наземный и подземный, которое преобладало в бонских источниках, а затем перешло в буддизм."

Джон Мирдин Рейнольдс «Буддийский и Бонский Дзогчен»
"Но поскольку буддийская линия преемственности передается через современников Падмасамбхаву, Вималамитру, Вайрочану и ранее через Шрисинху и Манджушримитру из Индии, а ещё ранее от своего источника Гараба Дордже из Уддияны, бонская линия преемственности гораздо длиннее и древнее. Она проходит через Тапихрицу, учителя Гьерпунгпа, назад через непрерывную линию двадцати четырёх реализовавших мастеров к Тонпа Шенрабу из Тазига, как к конечному источнику учений Дзогчен среди людей... Все школы тибетского буддизма, включая и Гелуг, приняли многие из этих местных бонских практик в виде почитания Божеств Хранителей, наряду с такими магическими практиками, как духовные ловушки, обряды выкупа и так далее."

Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев, Д.Э. Ермаков
"Дзогчен — центр, учение юндрунг-бона, его высший раздел; тибетская буддийская версия дзогчена во многом является вторичной по отношению к бонскому дзогчену.".

Деградировавшая махаяна + бон + индуизм = ваджраяна.

Ритуалистика имеет лишь контекстное значение, как отражение психических процессов. Пытаться описать Ваджраяну с помощью явлений, потерявший свой психо-культурный контекст, значит не понимать её сути, коя есть преображение клеш в мудрость.


Ответы на этот пост: Дшонс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дшонс
Гость


Откуда: Hцst


316744СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 17, 22:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Ритуалистика имеет лишь контекстное значение, как отражение психических процессов. Пытаться описать Ваджраяну с помощью явлений, потерявший свой психо-культурный контекст, значит не понимать её сути, коя есть преображение клеш в мудрость.
Вот вы и не понимаете чисто волшебной сути ваджрного тантрического пути.

Энциклопедия Философия буддизма - Российская академия наук Институт философии / Редакционная коллегия: M. Т. Степанянц (ответственный редактор), В.Г.Лысенко (заместитель ответственного редактора), С.М.Аникеева, Л.Б.Карелова, А.И.Кобзев, А.В.Никитин, A.A. Терентьев
"Ваджраяна, др. назв. мантраяна («колесница [тайной] мантры»), тантраяна, пхалаяна и др. Эзотерическое направление буддизма махаяны, центральное место в котором занимают практики, имеющие целью пробудить «высшие сиддхи» (состояние будды), среди которых рецитация мантр, визуализация различных будд и их обителей (мандал), овладение контролем за движением энергий по особым каналам-нади и пр. Считается, что путем Ваджраяны достичь состояния будды можно быстрее, нежели методами обычной экзотерической махаяны, которую, в отличие от Ваджраяны, начинают именовать сутраяной, парамитаяной («колесницей парамит»)"

Новая философская энциклопедия. Представитель научно-редакционного совета В.С. Степин. В.Г. Лысенко
"ВАДЖРАЯНА, или мантраяна («путь мантры») – буддийское направление тантризма. Как эзотерическая практика внутри махаяны... Т.о., целью ваджраяны оказывается не столько духовная реализация буддийских доктрин, как в предшествующей традиции, сколько их мистическое и чувственное воплощение"

Индо-тибетский буддизм. Энциклопедический словарь. В.П. Андросов, РАН ИВ
"Оно [Ваджраяна] также называется мантраяной и буддийским тантризмом... Для Ваджраяны характерны тайные посвящения и обряды, непривязанность к нравственным запретам, стремление преобразить (а не искоренить) тёмные стороны личности, а также преодолеть двойственность добра и зла... Здесь много внимания уделяется рецитации мантр при медитации на йидама и отождествлении с ним... Для сотериологии Ваджраяны характерна вера в мгновенное, подобно удару молнии, Просветление, что существенно отличало её от махаянской доктрины постепенного накапливания духовных совершенств"


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 44 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.649) u0.016 s0.001, 18 0.030 [263/0]