№315848Добавлено: Пн 20 Фев 17, 23:06 (8 лет тому назад)
Китайская Дхармагуптака, конечно - не тождественная индийской Дхармагуптаке, но наследующая ей. Как Сарвастиваде наследовала Муласарвастивада. Просто если сама по себе Муласарвастивада не сохранилась - то школа Винаи Дхармагуптаки всё ещё жива. Древней буддийской школы не найти.
И это не китайская дхармагуптака. Это махаянская школа.
Судя по всему, это как раз обычная дхармагуптака, какой она и была в Индии. Та, в которой изначально была бодхисаттва-питака, и монахами которой являлись Асанга и Васубандху. В этой школе никогда не было отторжения идей, характерного для тхеравады. Для дхармагуптаки фраза "это не дхармагуптака, а махаяна" - просто абсурдна. _________________ Буддизм чистой воды
Судя по всему, это как раз обычная дхармагуптака, какой она и была в Индии. Та, в которой изначально была бодхисаттва-питака, и монахами которой являлись Асанга и Васубандху. В этой школе никогда не было отторжения идей, характерного для тхеравады. Для дхармагуптаки фраза "это не дхармагуптака, а махаяна" - просто абсурдна.
№315862Добавлено: Пн 20 Фев 17, 23:55 (8 лет тому назад)
Есть общее ядро тхеравадиномахаянских Сутр - пересечение Трипитаки с Типитакой. Пустота и ясность; Бодхичитта там есть.
Потом Тхеравада дописывала-развивала Шравакаяну с Пратьекабуддаяной, а Махаяна дописывала-развивала Бодхисаттваяну.
Судя по всему, это как раз обычная дхармагуптака, какой она и была в Индии. Та, в которой изначально была бодхисаттва-питака, и монахами которой являлись Асанга и Васубандху. В этой школе никогда не было отторжения идей, характерного для тхеравады. Для дхармагуптаки фраза "это не дхармагуптака, а махаяна" - просто абсурдна.
Фантазии.
Где тут фантазии? Люй, Бодхисаттва-питака и постриг братьев-йогачар - научные факты. Наличие у них Бодхисаттва-питаки подтверждено находками в Гандхаре. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пн 20 Фев 17, 23:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Ну и хорошо, что есть аналоги. Всё это и в китайской Трипитаке есть - практики освоены, а принципы усвоены.
Кем практики освоены, монахами индийских и китайских школ, исчезнувших в средневековье? Какие современные китайские школы используют сутры Агам в качестве основы обучения монахов?
Судя по всему, это как раз обычная дхармагуптака, какой она и была в Индии. Та, в которой изначально была бодхисаттва-питака, и монахами которой являлись Асанга и Васубандху. В этой школе никогда не было отторжения идей, характерного для тхеравады. Для дхармагуптаки фраза "это не дхармагуптака, а махаяна" - просто абсурдна.
Фантазии.
Где тут фантазии? Люй, Бодхисаттва-питака и постриг братьев-йогачар - научные факты. Наличие у них Бодхисаттва-питаки еще в Индии, подтверждено находками в Гандхаре. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы