Или а Трипитака Тайсе так и написано - Экоттара-агама (школы Махасангхика)
Там написано, что это агамы Сарвастивады и только Сарвастивады?
С уважением.
Там вот так
http://www.fodian.net/world/
И приводится к Ekottara-agama название соответствия палийских текстов Anguttara Nikaya (раньше ещё ссылка на перевод вела, сейчас недоступна)
Это что же получается в палийской Мулатипитака - Махасангиковский текст ?
(То что это Агамы тексты Сарвастивада ясно хотябы по тому что их использовали авторы пишущие в традициях Сарвастивады (саутрантика и вайбхашика))
№322899Добавлено: Ср 12 Апр 17, 23:29 (8 лет тому назад)Датированные тексты медитативного характера
Короче говоря, в практически-медитативном отношении Махамудра-Дзогчен ближе к протоканону, нежели Випассана. Потому что Махамудра-Дзогчен обладает непрерывностью медитативной традиции, уходящей в реально-историческую древность. Её можно подтвердить научно, по датированным текстам: руководства по медитации писались махаянистами непрерывно. От Махавасту Махасангхики, через Шримала-Сутру, до Махамудры (которая Дзогчен Трекчо) - в том числе.
Или а Трипитака Тайсе так и написано - Экоттара-агама (школы Махасангхика)
Там написано, что это агамы Сарвастивады и только Сарвастивады?
С уважением.
Там вот так
http://www.fodian.net/world/
И приводится к Ekottara-agama название соответствия палийских текстов Anguttara Nikaya (раньше ещё ссылка на перевод вела, сейчас недоступна)
Это что же получается в палийской Мулатипитака - Махасангиковский текст ?
(То что это Агамы тексты Сарвастивада ясно хотябы по тому что их использовали авторы пишущие в традициях Сарвастивады (саутрантика и вайбхашика))
Если даже Сарвастивада, как это отменит:
1. Близость текстов протоканона Сутр у всех древнейших школ.
2. Изучение Атишей Сутр именно Махасангхики, в которой он был и пострижен.
№322901Добавлено: Ср 12 Апр 17, 23:41 (8 лет тому назад)Протоканоничная Кадампа
Я это всё к тому, что синтез общего буддийского наследия, который произвёл Атиша - протоканоничен.
Уж если сравнивать Каноны, выводя общебуддийские идеи - лучше Атиши это сделать-то никто не мог.
Американская Суттавада и австралийский никайско-агамический буддизм хуже Атиши знают древность.
Я это всё к тому, что синтез общего буддийского наследия, который произвёл Атиша - протоканоничен.
Уж если сравнивать Каноны, выводя общебуддийские идеи - лучше Атиши это сделать-то никто не мог.
Американская Суттавада и австралийский никайско-агамический буддизм хуже Атиши знают древность.
С уважением.
Протоканон ?
Таже нэопесня только с другой стороны.
Атиша лоджонг в Тибет со Шри Ланки принёс.
Плюс системно составил разделение на Три Этапа Пути (трёх личностей).
Причём общие корни лоджонга идущего через Джово Атишу и меттабхаваны Тхеравады - явно видны.
Видно присутствие протоканона в ПК.
Махаяна из протоканона развивалась.
С уважением.
Вообщето я не каноне (слово то какое христианское), а о методах практики.
Махакаруна - метод ещё Махасангхики. Эпиграфика из Кара-Тепе:
"Этот (сосуд) для питьевой воды - посвятительное даяние такого-то - передан в дар Сангхе четырёх сторон света в Госу(даре)вой вихаре для принятия Учителями Маха(сангх)ика ... (в страданиях) всех живых существ пусть же будет сожжено сердце!"
Ядро текста Махасангхики "Махавасту" учёные относят ко 2 веку до н.э. "Сознание, охваченное великим состраданием" описано в "Махавасту" как 8-я ступень Бодхисаттвы, и эпиграфика 1-го века из Кара-Тепе свидетельствует против того, что это поздняя вставка.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы