Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гвоздь
Гость





322364СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 01:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
А есть хоть где-то какая-то единая буддийская школа

А Вы прочтите биографию Цонкапы, увидите сколько переплелось линий, школ. Это потом был конфликт между силами Далай-ламы и силами Кармапы, и то конфликт был политическим, и не самих этих лиц, а их окружения и стоящих за каждым лицом влиятельных сторон - монголов за Далай-ламой, противостоящих китайцам, которые стояли за Кармапой. А сами Далай-лама и Кармапа были заложниками ситуаций, а так Гелуг и Кагью, практиковали общие для двух школ тантры, да и Гелуг вышла из среды школ Кагью и Сакья. Пятый Далай-лама, был практиком дзогчена. Позже, в Тибете появилось движение Римэ. Дзэнские направления на Дальнем Востоке были очень толерантны.
Ну и ... , к чему это ?

Внутри всего написанного линии парампар и упасампад.  Винайных, Сутрических, Тантрических...
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

322365СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 01:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Да, есть такой случай, но это вы к чему?

К тому, что учителем может быть и мирянин (женатый лама), тем более Пуника была сотопанни, а это является одной из благородных личностей, входящей в Арья-Сангху, в которую входят не по монашескому статусу, а в силу реализации личности уровня Арьи, почему кстати брахман и принимает прибежище перед мирянкой. И по всей видимости в Триратне, под Сангхой понимается Арья-Сангха, по крайней мере об этом пишет бхиккху Бодхи, а Алекс Берзин говорил что Драгоценностью Сангхи, во всех буддийских традициях, в том числе и в тхераваде, являются Арьи. В той-же например Даккхинавибханга сутте, наивысшие заслуги, получаемые от подношений, рассматриваются в ключе кому это подношение совершается и там самый большой профит от подношения благородным личностям, вне их связи с монашеством. Ну а дальше уже упоминается подношение Бхиккху-Сангхе. Вроде бы есть и другие сутты, которые так-же рассматривают количество заслуг от того, какой личности, совершено подношение. И если какой-нибудь учитель-мирянин, является благородной личностью, то я от подношения ему, получу больше заслуг, чем от подношения обычному монаху.


Ответы на этот пост: Ericsson, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

322366СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 01:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

почему кстати брахман и принимает прибежище перед мирянкой.

Что за глупости....

Какая разница "перед кем" принимать прибежище? Важно "в чем" принимать (в Ти-Ратна), и "как" (осознанно).  Smile

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

322367СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 02:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
А я без понятия буквально это или символически надо понимать. Я ж не специалист.

Так если же не специалист, то не лепите горбатого, то есть отсебятины.
а я и не леплю, я просто показываю картинку тайцу. Ничего не комментирую.
_________________
t.me/raud_ex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

322368СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 02:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex, кстати Вам же зал для собраний предоставляют ваджраянцы.
Верно, и мы благодарны, но разве это нас обязывает сойти с каких то своих позиций доктринальных? К тому же в настоящий момент это всё таки скорее наш общий центр, нас оттуда не выпрут за то, что мы неправильная традиция, как это случилось с нами в корейском центре, да и атрибутика там и наша тоже присутствует, равноправно.
_________________
t.me/raud_ex


Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 06 Апр 17, 03:26), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

322369СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 03:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

К тому, что учителем может быть и мирянин (женатый лама), тем более Пуника была сотопанни, а это является одной из благородных личностей, входящей в Арья-Сангху, в которую входят не по монашескому статусу, а в силу реализации личности уровня Арьи, почему кстати брахман и принимает прибежище перед мирянкой.
Ой, да я и не оспариваю учительство мирян. И вообще я уже давным давно ушёл с позиций "моджахеда тхеравады" в сторону гораздо более умеренных взглядов на данную проблематику. Вы ошибаетесь полагая, что я склонен как-то осуждать, унижать или критиковать ваши традиции, ваш символизм, я лишь сказал то что сказал, а именно - есть специфические вещи, для нашей традиции совершенно неприемлемые, шокирующие, если воспринимать их буквально и внешне. Лама одет в вариант чивары, как монах, и не держит при этом брахмачарийу, картинка изображает Будду в половом акте. Моё сообщение ведь было о другом, о том что национальный буддист не понимает, что есть такая серьёзная разница в традициях, и не пытается её увидеть.
Цитата:
И по всей видимости в Триратне, под Сангхой понимается Арья-Сангха, по крайней мере об этом пишет бхиккху Бодхи, а Алекс Берзин говорил что Драгоценностью Сангхи, во всех буддийских традициях, в том числе и в тхераваде, являются Арьи.
В этой связи явыше писал уже о сомнениях относительно 3 Драгоценности. Действительно все учителя пишут про Арийа Сангху, но в суттах множество раз попадается формула Прибежищ именно в сангхе бхикку.
Цитата:
В той-же например Даккхинавибханга сутте, наивысшие заслуги, получаемые от подношений, рассматриваются в ключе кому это подношение совершается и там самый большой профит от подношения благородным личностям, вне их связи с монашеством. Ну а дальше уже упоминается подношение Бхиккху-Сангхе. Вроде бы есть и другие сутты, которые так-же рассматривают количество заслуг от того, какой личности, совершено подношение.
Так как раз упоминается, что дар бхиккхусангхе - максимум заслуг, выше чем любой одиночной личности, пусть даже самому Будде.
Цитата:
И если какой-нибудь учитель-мирянин, является благородной личностью, то я от подношения ему, получу больше заслуг, чем от подношения обычному монаху.
Совершенно верно, заслуг будет больше, я с этим и не спорю. Хотя в той же сутте описан вариант когда групповой дар может принять в том числе один бхиккху, если был должным образом уполномочен.
Также обращаю внимание что мы никак не можем быть уверенными что мирянин - арийа, а вот легитимность монашьего статуса установить можем достаточно надёжно.

_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322371СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 08:22 (8 лет тому назад)    Будда Шакьямуни сразу же учил Дзогчен, но не все Будду поняли Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Raudex пишет:
Ну если исходить из того что основа учения - ПК
В ПК есть учение о пустоте, об устремлённости к двум благам (Бодхичитта), о сиянии дхарм (ясный свет), о созерцании тела в теле и т.д. (чогжаг), о едином вкусе (экараса) - если исходить из этого всего, то можно получить Дзогчен Трекчо и Махамудру.

С уважением.
давайте не голословно, а со ссылками. где именно и в какой формулировке

Чогжаг: созерцание Дзогчен "оставив всё, как есть".

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud1_10-bahija-sutta-alokananda.htm
«Хорошо Бахия, тебе следует тренироваться так: «В видимом должно быть просто видимое; в слышимом должно быть просто слышимое; в ощущаемом должно быть просто ощущаемое; в осознаваемом должно быть просто осознаваемое.
Когда, Бахия, для тебя в видимом будет просто видимое; в слышимом будет просто слышимое; в ощущаемом будет просто ощущаемое; в осознаваемом будет просто осознаваемое, тогда ты не будешь существовать «с этим». А когда ты не существуешь «с этим», тогда ты не существуешь «в этом». Когда, Бахия, ты не существуешь «в этом», тогда ты не существуешь ни в том, ни в другом, ни посередине этих двух. Так происходит конец страдания»


http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/dn16-mahaparinibbana-sutta-01-ivahnenko.htm
И тогда Благословенный обратился к монахам и сказал: «Монахи, живите внимательно, с чистым осознанием – вот вам мое наставление.
О монахи, и как же монах внимателен? Когда он живет осознавая тело в теле – настоятельно, с чистым осознанием, глубоко сосредоточенно и внимательно, оставив желания и скорби мирской жизни; и когда он живет осознавая ощущения в ощущениях, ум в уме, умственные качества в умственных качествах – настоятельно, с чистым осознанием, глубоко сосредоточенно и внимательно, оставив желания и скорби мирской жизни, тогда говорится, что он внимателен.
О монахи, и как же монах обладает чистым осознанием? Когда он полностью осознает, что он входит и выходит, смотрит вперед и назад, бодрствует, протягивает руку и сгибает, несет свою рясу и несет свою чашу, во время еды и питья, вкушая и отведывая, при ходьбе, стоя, сидя, засыпая и просыпаясь, в беседе и в молчании, тогда говорится, что у него чистое осознание.
Монахи, живите внимательно, с чистым осознанием – вот вам мое наставление».


Чогьял Намкай Норбу Ринпоче
http://www.e-reading.club/chapter.php/1028617/15/Rinpoche_-_Vvedenie_v_praktiku_sozercaniya.html
Символ горы подразумевает, что, занимаясь практикой, не нужно принимать никакую особую позу и нет ничего, что мы были бы обязаны делать. Мы занимаемся практикой, оставляя наше тело таким, каким находим его в данный момент. Например, если в тот время когда практикующий лежит на своей кровати и в нём само собой возникает присутствие чогжага, то есть он распознаёт присутствие состояния намка артэд, ему следует в тот же самый момент просто оставаться в этом состоянии. Он не должен подниматься, принимать какую-то позу и думать: «Вот, теперь я хочу немного поупражняться в намка артэд!» В какой бы позе вы ни находились, спите ли, гуляете или едите, изменять нечего: поза, в которой вы находитесь, является позой, «подобной горе». Таков истинный смысл первого чогжага.
...
Второй чогжаг называется гьяцо чогжаг, «чогжаг, подобный морю»; однако море здесь не является символом состояния покоя, как в том случае, когда мы говорим о шинэ. Многие интеллектуалы, изучающие Дзогчен, истолковывают его таким образом, буквально; однако истинный смысл гьяцо — «океан», а в Дзогчене океан — это символ, обозначающий глаза и не имеющий никакого отношения к состоянию покоя «нэпа». Это значит, что глаза (и, следовательно, другие врата чувств) должны оставаться как есть, то есть нет нужды их закрывать. Глаза предназначены для того, чтобы смотреть, поэтому, если они открыты, оставьте их открытыми: это чогжаг глаз.
...
Ясное и отчётливое присутствие этих двух состояний — состояния покоя и состояния, в котором что-то движется, когда мы пребываем в расслабленном шинэ, — называется ригпа. В целом определяющим фактором является присутствие: именно благодаря присутствию у нас начинает появляться знание. Когда состояние ригпа или знания продолжается так, как есть, это называется ригпа чогжаг. Достаточно оставить его без изменения, таким, каким мы его обнаруживаем. Это основополагающий момент, который вам необходимо знать, он очень прост. Повторим: сначала я говорил о том, что нет необходимости заботиться о положении своего тела, затем что не нужно закрывать глаза, и, наконец, о том, как продолжать в состоянии, которое вы испытываете.
...
Нангва чогжаг. Слово нангва означает наше вйдение, чистое или нечистое, каково бы оно ни было. Нангва чогжаг означает «позволение вйдению быть» таким, каково оно есть. Это означает, что нет нужды избегать вйдения, более того, чего вы не должны делать, так это отвергать вйдение. Если во время медитации я вижу вокруг себя множество до такой степени беспокоящих движений, что для того, чтобы продолжать, мне необходимо закрыть глаза, это ясно показывает, что я ещё не способен применять чогжаги. Это истина, ясная и простая.
...
Пока существует что-то, что может нарушить медитацию практика, значит, он ещё не объединил вйдение и природу ума. Это очень важно, вы должны помнить об этом. Ведь когда вы немного продвинетесь в своей практике и сможете продолжать, войти в состояние продолжения, наступит время, когда вы сможете применять четыре чогжага к любому вйдению.
...
Четыре чогжага являются моментом основополагающей важности в практике Дзогчена. Существует несколько более сложных истолкований и анализов чогжагов, составленных в разные времена великими учителями и учёными, но данное объяснение — всё, что вам необходимо для настоящей практики.
...
В заключение, вы должны понять истинный смысл и предназначение четырёх чогжагов. Важно понимать, что они не являются четырьмя способами медитации (хотя и существует много толкований, утверждающих это), но просто единым способом продолжения, оставляющим тело, как есть, взгляд, как есть, состояние так, как оно есть, и где ясно присутствует вйдение. Поскольку все методы медитации требуют принятия особой позы, особого взгляда, объекта, на котором сосредоточивается ум, и способа дыхания, четыре чогжага подразделяются подобным образом.


С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





322375СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 09:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
[. Вы ошибаетесь полагая, что я склонен как-то осуждать, унижать или критиковать ваши традиции, ваш символизм, я лишь сказал то что сказал, а именно - есть специфические вещи, для нашей традиции совершенно неприемлемые, шокирующие, если воспринимать их буквально и внешне. Лама одет в вариант чивары, как монах, и не держит при этом брахмачарийу, картинка изображает Будду в половом акте. Моё сообщение ведь было о другом, о том что национальный буддист не понимает, что есть такая серьёзная разница в традициях, и не пытается её увидеть.[.

Бханте, мировоззренческие позиции общие.
Рождённый в местности где преобладает какаято одна  буддийская линии, спокойно может поехать и изучать другие буддийские учения.
Невари принимающие упасампаду Тхеравады и штудирующие Праманавартику Дхармакирти, тхеры изучающие Аштасахасрику Праджняпарамиту Сутру, современные переводы текстов Абхидхаммы с пали на тибетский, переводы с тибетского на китайский отсутствующих там текстов, посещение этнических тхеравадинов учений и посвящений тибетских лам в Индии, ханьцы вьетнамци и другие практикующие Тантру, переносы тех или иных курсов\факультетов изучения различных аспектов Учения из страны в страну, восстановление прервавшихся парампар и упасампад из других традиций, .....  и  и многое многое другое, всё это -

      реальность буддийского мира.

Западные неоортодоксы, не зависимо от заявляемых принадлежностей к той или иной традиции - на этом фоне выглядят скорее как исключение. Замкнутые оторванные от буддийской среды и мировоззрения, специфические образования.


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

322376СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 11:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:

Бханте, мировоззренческие позиции общие.
Рождённый в местности где преобладает какаято одна  буддийская линии, спокойно может поехать и изучать другие буддийские учения.
Невари принимающие упасампаду Тхеравады и штудирующие Праманавартику Дхармакирти, тхеры изучающие Аштасахасрику Праджняпарамиту Сутру, современные переводы текстов Абхидхаммы с пали на тибетский, переводы с тибетского на китайский отсутствующих там текстов, посещение этнических тхеравадинов учений и посвящений тибетских лам в Индии, ханьцы вьетнамци и другие практикующие Тантру, переносы тех или иных курсов\факультетов изучения различных аспектов Учения из страны в страну, восстановление прервавшихся парампар и упасампад из других традиций, .....  и  и многое многое другое, всё это -

      реальность буддийского мира.

Западные неоортодоксы, не зависимо от заявляемых принадлежностей к той или иной традиции - на этом фоне выглядят скорее как исключение. Замкнутые оторванные от буддийской среды и мировоззрения, специфические образования.
А по мне так и те и те - явное исключение, по сравнению с той подавляющей массой как иерархов так и мирян, кто находиться в мейнстриме и ничего не намеревается углублять, расширять, менять и тд. Знание своей родной доктрины на приличном уровне и то не так часто встречаемое явление. Порой диву даёшься от масштаба заблуждений. Вот что такое реальность буддийского мира прежде всего.
_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Antaradhana, Hermann, Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

322384СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 17:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Знание своей родной доктрины на приличном уровне и то не так часто встречаемое явление. Порой диву даёшься от масштаба заблуждений. Вот что такое реальность буддийского мира прежде всего.

Вот меня тоже удивляет каким кредитом доверия пользуются традиционные буддисты у белых. А на деле то, большинство из них весьма смутное представление о Дхамме имеют, я уже и не говорю про знакомство с суттами. Для большинства в Азии, Будда - это просто бог, иногда главный бог, а иногда лишь один из многих, которым молятся в равной степени, а молятся, прося самых банальных вещей: здоровья, достатка, счастливого брака, счастливого перерождения для умерших, или удачно сдать экзамен. Да и большинство монахов - это именно жрецы, для которых монашество, либо просто гарантия сытой жизни, либо способ заработка денег, либо карьерное восхождение.


Ответы на этот пост: Hermann, Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

322385СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 17:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Забудьте про Запад и Восток. Есть Сознательность - и есть Несознательность."
- Пятигорский
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322386СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 18:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Raudex пишет:
Знание своей родной доктрины на приличном уровне и то не так часто встречаемое явление. Порой диву даёшься от масштаба заблуждений. Вот что такое реальность буддийского мира прежде всего.

Вот меня тоже удивляет каким кредитом доверия пользуются традиционные буддисты у белых. А на деле то, большинство из них весьма смутное представление о Дхамме имеют, я уже и не говорю про знакомство с суттами. Для большинства в Азии, Будда - это просто бог, иногда главный бог, а иногда лишь один из многих, которым молятся в равной степени, а молятся, прося самых банальных вещей: здоровья, достатка, счастливого брака, счастливого перерождения для умерших, или удачно сдать экзамен. Да и большинство монахов - это именно жрецы, для которых монашество, либо просто гарантия сытой жизни, либо способ заработка денег, либо карьерное восхождение.
Так ведь и буддисты Тхеравады.ру не могут отграничить свою онтологию от адвайтистской. А карьеризм он и в Африке карьеризм, это общечеловеческое.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322387СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 18:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Гвоздь пишет:

Бханте, мировоззренческие позиции общие.
Рождённый в местности где преобладает какаято одна  буддийская линии, спокойно может поехать и изучать другие буддийские учения.
Невари принимающие упасампаду Тхеравады и штудирующие Праманавартику Дхармакирти, тхеры изучающие Аштасахасрику Праджняпарамиту Сутру, современные переводы текстов Абхидхаммы с пали на тибетский, переводы с тибетского на китайский отсутствующих там текстов, посещение этнических тхеравадинов учений и посвящений тибетских лам в Индии, ханьцы вьетнамци и другие практикующие Тантру, переносы тех или иных курсов\факультетов изучения различных аспектов Учения из страны в страну, восстановление прервавшихся парампар и упасампад из других традиций, .....  и  и многое многое другое, всё это -

      реальность буддийского мира.

Западные неоортодоксы, не зависимо от заявляемых принадлежностей к той или иной традиции - на этом фоне выглядят скорее как исключение. Замкнутые оторванные от буддийской среды и мировоззрения, специфические образования.
А по мне так и те и те - явное исключение, по сравнению с той подавляющей массой как иерархов так и мирян, кто находиться в мейнстриме и ничего не намеревается углублять, расширять, менять и тд. Знание своей родной доктрины на приличном уровне и то не так часто встречаемое явление. Порой диву даёшься от масштаба заблуждений. Вот что такое реальность буддийского мира прежде всего.
Они могут не знать деталей, но зато традиционно понимают сущность.

С уважением.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322388СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 18:42 (8 лет тому назад)    Разве архатство вызывает импотенцию? Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Если начинаешь тайцам показывать "тханки в союзе", рассказывать про "женатых лам в Бурятии" или ещё о чём то подобном из северных традиций - они удивляются, улыбаются и тупят, но шаблон у них никак не рвётся.
Разве архатство вызывает импотенцию? Если ПК исключает физиологическую возможность соития для Архата, тогда есть противоречие ПК. Но факты таковы, что женатые созерцатели (если они не считаются "монахами") не запрещаются в ПК.

Считается, что Лама женат не для мирских удовольствий, а для особых практик и т.д.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

322389СообщениеДобавлено: Чт 06 Апр 17, 19:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Они могут не знать деталей, но зато традиционно понимают сущность.

С уважением.

А главное они имеют крепкую веру, а белый буддист, по-любому имеет сомнения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 126 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.083 (0.497) u0.018 s0.001, 18 0.065 [266/0]