Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

322285СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 19:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
И Aurum не прав, заявляя, что нет единой школы тхеравада. Она есть, и объединяет ее как раз Палийский Канон и канонические тхеравадинские комментарии и тексты.

Настолько единая, что в некоторых никаях не называют себя тхеравадинами и своё учение тхеравадой, и бывает, что при переходе из монастыря одной никаи в монастырь другой никаи монах заново берёт обеты, перестригается.
Не школа. Течение, группа монашеских орденов.


Ответы на этот пост: Hermann, Antaradhana, Raudex, Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322288СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 20:58 (8 лет тому назад)    Направление Ответ с цитатой

aurum пишет:
Antaradhana пишет:
И Aurum не прав, заявляя, что нет единой школы тхеравада. Она есть, и объединяет ее как раз Палийский Канон и канонические тхеравадинские комментарии и тексты.

Настолько единая, что в некоторых никаях не называют себя тхеравадинами и своё учение тхеравадой, и бывает, что при переходе из монастыря одной никаи в монастырь другой никаи монах заново берёт обеты, перестригается.
Не школа. Течение, группа монашеских орденов.
Мне кажется, ещё точней сказать - направление. Аналогично такому направлению, как "дальневосточный буддизм" (с китайским Каноном и Винаей Люй-цзун). Вполне корректно, имхо, называть его "юговосточным буддизмом" (с палийским Каноном и Винаей Махавихары).

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

322289СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 21:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Antaradhana пишет:
Ericsson пишет:
Дхамма дана в виде такого текста. Читай и размышляй. И всё будет ок. Дхамма не укусит. Она так устроена, что даже если где-то что-то неправильно поймешь, то это не смертельно.

Ну если как у вас, читать ради какой-то экзальтации от чтения, то конечно не важно правильно или не правильно поймешь. А буддисты, в отличие от вас, .

Это вы Вольф беситесь потому что я неоднократно четко доказал что ваши экстремальческие теории это всё неоправданное сужение Дхаммы. Ок. продолжайте беситься, это выглядит весело )))

Я не бешусь, а показываю вам, что ваше понимание сутт неправильно практически во всех случаях, вы постоянно выдумываете какие-то альтернативные смыслы, даже с тех случаях, когда смысл предельно ясен, и казалось бы невозможно его исказить. Ан - нет, вы все равно умудряетесь это сделать.

Ни разу вы ничего не доказали, лишь постите километровые выдержки из сутт не в тему и невпопад. Экзальтация от чтения сутт, игнорирование смысла, придумывание всяких небуддийских смыслов, постоянное искажение слов Будды, да еще утверждения, что не важно, правильно или неправильно понимаются сутты - это не буддизм, а видимо Эрикссонизм.

Цитата:
Разумеется чтение это уже практика.


Даже чтение с правильным пониманием смысла, это обретение правильных воззрений, т.е. этап, предваряющий практическое применение Дхаммы, но еще не сама практика. А уж чтение ради экзальтации, от самого процесса чтения, да еще неправильное понимание, систематическое искажение слов Будды и т.п. - это вообще деструктивно.

P.S. И не один я вам об этом говорю, что как бы намекает... что может быть стоит прислушаться.


Ответы на этот пост: Ericsson, Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

322290СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 21:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Настолько единая, что в некоторых никаях не называют себя тхеравадинами и своё учение тхеравадой, и бывает, что при переходе из монастыря одной никаи в монастырь другой никаи монах заново берёт обеты, перестригается.
Не школа. Течение, группа монашеских орденов.

Католичество - это одна конфессия, но там тоже много всяких монашеских орденов со своими ординациями и т.п. Разве от этого они перестают быть католиками?


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322292СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 21:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
aurum пишет:
Настолько единая, что в некоторых никаях не называют себя тхеравадинами и своё учение тхеравадой, и бывает, что при переходе из монастыря одной никаи в монастырь другой никаи монах заново берёт обеты, перестригается.
Не школа. Течение, группа монашеских орденов.

Католичество - это одна конфессия, но там тоже много всяких монашеских орденов со своими ординациями и т.п. Разве от этого они перестают быть католиками?
У них догматика общая, представление о спасении общее - а конечная ниббана в Бирме может пониматься как конец любого опыта, чего в Таиланде никогда не бывает.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322293СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 21:21 (8 лет тому назад)    Первоисточник боран камматтханы Ответ с цитатой

Вот где, вероятно, сохраняется буддизм Махавихары: монские монахи незарегистрированной Раманьня-Никаи в Мьянме http://dhamma.ru/forum/index.php?topic=666.msg4979#msg4979

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322294СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 22:16 (8 лет тому назад)    Два направления: палийский и китайский буддизм Ответ с цитатой

Если спросить китайского буддийского Учителя, является ли махаянистом петербуржец, принявший перед статуей Будды Прибежище с обетами Бодхисаттвы, а теперь читающий Сутры китайской Трипитаки и трактаты Нагарджуны - то Учитель скажет "да, он махаянист". Так и ланкийский Учитель, вероятно, скажет про верящего в Будду читателя Сутт и "Абхидхамматтха-сангахи" Анурудхи - "да, он тхеравадин".

Но является ли традиционной Махаяной медитация читателя Сутр? Нет. В традицию нужно ещё войти - примкнуть к конкретной школе Махаяны, последовать конкретному Учителю (хотя бы войти в монастырскую практику Китая, где сейчас одновременно практикуют шесть школ буддизма Хань). Аналогично, чтоб войти в традицию, нужно примкнуть к какой-либо Никае (либо к объединяющей две или более Никаи традиции). Это вполне очевидные вещи, они на поверхности.

С уважением.


Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322295СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 22:34 (8 лет тому назад)    Два направления: одна и та же древность Сутр Ответ с цитатой

Для дальневосточного буддиста, "Махаяна" синоним китайского буддизма, а для юговосточного "Тхеравада" синоним палийского. Оба направления обладают одним и тем же по древности пластом никайско-агамических Сутр. Тхеравада точно такая же "древнейшая школа буддизма", как и китайская Махаяна.

Древнейшая Виная, с точки зрения современной науки - не у Тхеравады, а у Махасангхики.
Учение о пустоте (о важности которого Будда в ПК специально говорил) подробней в Махаяне.
"Два блага", которым учил махасангхик Атиша - Бодхичитта! - в ПК (АН 4.95) и Экоттара-Агаме.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_95-chavalata-sutta-sv.htm

Позиция китайской Трипитаки оказалась исторически и доктринально сильней.

С уважением.


Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 04 Апр 17, 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

322296СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 22:37 (8 лет тому назад)    Re: Два направления: палийский и китайский буддизм Ответ с цитатой

Hermann пишет:
(хотя бы войти в монастырскую практику Китая, где сейчас одновременно практикуют шесть школ буддизма Хань).

Может быть Чань?


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322297СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 22:39 (8 лет тому назад)    Восемь школ Хань Ответ с цитатой

Vital пишет:
Hermann пишет:
(хотя бы войти в монастырскую практику Китая, где сейчас одновременно практикуют шесть школ буддизма Хань).

Может быть Чань?
Восемь школ буддизма Хань (восемь основных китайских школ). В современных китайских монастырях восемь традиций практикуют одновременно. Это сейчас мейнстрим в КНР, сами китайцы говорят "буддизм Хань". Вроде бы есть и специализированные монастыри, но те, что с жёлтым молитвенником - Буддийской ассоциации Китая - объединяют восемь  традиций. Там не только Цаодун.

С уважением.


Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 04 Апр 17, 22:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

322298СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 22:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Vital пишет:
Hermann пишет:
(хотя бы войти в монастырскую практику Китая, где сейчас одновременно практикуют шесть школ буддизма Хань).

Может быть Чань?
Шесть школ буддизма Хань (шесть основных китайских школ). В современных китайских монастырях все шесть традиций практикуют одновременно. Это сейчас мейнстрим в КНР.

С уважением.

Здесь написано, что они называются Чань:

http://religa.narod.ru/zabijako/b4.htm

В 5-6 вв. в Китае существует уже шесть буддийских школ, формировавшихся вокруг индийского учителя и оп­ределенного свода текстов. Ученик Кумарадживы Дао-шэн (Чжу Даошэн, 355-434) выдвинул чрезвычайно важную для всего дальневосточного буддизма идею о присутствии в каждом человеке качеств будды и воз­можности их реализации и спасения каждого путем «внезапного просветления». Впоследствии его учение дало основание течению китайского буддизма, привед­шего к возникновению школы Чань.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322299СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 22:51 (8 лет тому назад)    Восемь школ Хань Ответ с цитатой

Vital пишет:
Hermann пишет:
Vital пишет:
Hermann пишет:
(хотя бы войти в монастырскую практику Китая, где сейчас одновременно практикуют шесть школ буддизма Хань).

Может быть Чань?
Шесть школ буддизма Хань (шесть основных китайских школ). В современных китайских монастырях все шесть традиций практикуют одновременно. Это сейчас мейнстрим в КНР.

С уважением.

Здесь написано, что они называются Чань:

http://religa.narod.ru/zabijako/b4.htm

В 5-6 вв. в Китае существует уже шесть буддийских школ, формировавшихся вокруг индийского учителя и оп­ределенного свода текстов. Ученик Кумарадживы Дао-шэн (Чжу Даошэн, 355-434) выдвинул чрезвычайно важную для всего дальневосточного буддизма идею о присутствии в каждом человеке качеств будды и воз­можности их реализации и спасения каждого путем «внезапного просветления». Впоследствии его учение дало основание течению китайского буддизма, привед­шего к возникновению школы Чань.
Пардон, не шесть - восемь школ Хань. Восемь школ практикуют одновременно сейчас.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

322301СообщениеДобавлено: Вт 04 Апр 17, 23:09 (8 лет тому назад)    Неполное Учение Ответ с цитатой

В юговосточном буддизме тоже были Сутры махаянского содержания (Ветуллавада) - они были отброшены при слиянии и поглощении ланкийских Никай в 12-м веке. А в китайской Трипитаке праджняпарамитская древность осталась: и прото-махаянские пласты в Экоттара-Агаме более полно представлены, нежели в Ангуттара-Никае. Тхеравада это отредактированная, сокращённая форма первоначального, древнейшего буддийского учения - которое изначально включало в себя прото-махаянские элементы, а потом развилось в античную Махаяну (в том числе на Ланке).

Шравакаяна есть неполное Учение - как и считается, традиционно, в Махаяне.

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

322308СообщениеДобавлено: Ср 05 Апр 17, 01:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Ericsson пишет:
Antaradhana пишет:
Ericsson пишет:
Дхамма дана в виде такого текста. Читай и размышляй. И всё будет ок. Дхамма не укусит. Она так устроена, что даже если где-то что-то неправильно поймешь, то это не смертельно.

Ну если как у вас, читать ради какой-то экзальтации от чтения, то конечно не важно правильно или не правильно поймешь. А буддисты, в отличие от вас, .

Это вы Вольф беситесь потому что я неоднократно четко доказал что ваши экстремальческие теории это всё неоправданное сужение Дхаммы. Ок. продолжайте беситься, это выглядит весело )))

Я не бешусь,

Беситесь, Вольф, беситесь )))) Всем это видно ))) Смешно))) Странно что так далеко у вас дело зашло. Неужели какой-то кризис опять? А судя по тому сколько у вас злобы по отношению ко мне, не исключаю, что вы Вольф мне завидуете ))))

Antaradhana пишет:

да еще неправильное понимание, систематическое искажение слов Будды и т.п. - это вообще деструктивно.

Всё я правильно понимаю. Может не все из того что я понимаю всех касается и всем интересно, но понимаю я правильно. И благодаря этому у меня в практике замечательные успехи. Не то что у некоторых. )))

Antaradhana пишет:

P.S. И не один я вам об этом говорю, что как бы намекает... что может быть стоит прислушаться.

А вы не авторитет. И другие экстремалы тоже не авторитеты. Запутавшиеся люди с очевидными эмоциональными проблемами, вот вы кто.  Cool

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

322311СообщениеДобавлено: Ср 05 Апр 17, 02:33 (8 лет тому назад)    Re: Неполное Учение Ответ с цитатой

Hermann пишет:
В юговосточном буддизме тоже были Сутры махаянского содержания (Ветуллавада) - они были отброшены при слиянии и поглощении ланкийских Никай в 12-м веке. А в китайской Трипитаке праджняпарамитская древность осталась: и прото-махаянские пласты в Экоттара-Агаме более полно представлены, нежели в Ангуттара-Никае. Тхеравада это отредактированная, сокращённая форма первоначального, древнейшего буддийского учения - которое изначально включало в себя прото-махаянские элементы, а потом развилось в античную Махаяну (в том числе на Ланке).

Шравакаяна есть неполное Учение - как и считается, традиционно, в Махаяне.

Very Happy  Very Happy  Very Happy

Нет. Всё проще гораздо. Тхеравада это Учение Будды. А махаянские и ваджраянские культы это адхамма, обрывки споров отколовшихся групп древней Сангхи, запутавшихся в своих бредовых фантазиях на тему комментариев к настоящим Суттам и "поп-духовности" для гламурных дамочек 2000-летней давности, и обрывки культов каких-то мутных кашмирских колдунов, всё это смешали и кое-как адаптировали под нужды отсталых народностей центральной Азии. Вот и Мохаяна.)))) (Что в целом уже 10 001 100 раз наукой доказано, и всем известно) Но ты продолжай her man, чем больше такие зомби как ты будут в сети мельтешить, тем раньше адекватные интересующиеся буддизмом люди поймут что к чему.  Very Happy

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 123 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.071 (0.464) u0.026 s0.000, 18 0.045 [268/0]