Вам эти тонкости не дано понять. Вы не буддист, а есть вещи которые "для внутреннего круга" Я вот в основном понимаю что к чему, и вижу что это всё неважно. А вы Германн не в теме
А почему бы Вам не оказаться вовлечённым в секту, которую ошибочно сочли традицией?
В какой традиции Вы практикуете - как она называется, какие в ней веками устоялись правила?
Не существует, вне Собора, "Тхеравады вообще", Тхеравады как единого целого.
Существует. Просто вы не понимаете Германн, вы же не буддист.
А бханте Raudex для Вас буддист?
http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=102668#p102668 "Да нет никакого единства, есть просто общий корень и общее Писание. Ну и линия пострига.
Вот вы возможно не в курсе, слово "Тхеравада" в Таиланде малораспространено. Говорят Сасана Пхут (Учение Будды), без уточнения какая там традиция. А уж касаемо местных разбродов и шатаний... взять хотя бы Дхаммакайю, хотя это случай крайний, но у истоков стоял ачан очень почитаемый по всей стране. Да что там говорить - в каждой провинции есть какой нибудь экстравагантный пхра кру который вещает какую нибудь ацкую смесь из суеверий, махаяны и народного буддизма.
А Ланка - там вкаждая никайа делиться на суб-никайи и они не смешиваются при постриге. В конце концов вопрос взаимного признания он частный. Сегодня например ачана Брама какое то сообщество не признаёт, завтра признает по политическим мотивам, и никто уже не станет вдаваться в доктринальные нюансы. Как вопрос бхиккхуни, ну допустим щас они скандальны, а лет через 50 все забудут и признают. Ничего не меняется на местах, просто мейнстрим меняет русло.
Да собсно и нет сеператизма у ачана Ви. Ведь он не провозглашает себя как активную оппозицию. Он просто в своей стране делает, что сочтёт нужным. Тан Топпер ведь делает нечто подобное. Нечто синтетическое, собранное по его усмотрению из разных традиций, с добавлением элементов православия."
А почему бы Вам не оказаться вовлечённым в секту, которую ошибочно сочли традицией?
А у меня вообще всё замечательно Это у вас проблемы. Вы мечетесь по форумам и разводите склоки, наполняете буддийскую сеть собственными омрачениями. Не знаю куда вы там вовлечены но пользы от этого явно немного) А ещё будет наказание Германн, готовьтесь, камму не обманешь)
Из-за неудачи в нравственном поведении… Из-за неудачи в уме… Из-за неудачи в воззрении с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.!!
Хорошие _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
А почему бы Вам не оказаться вовлечённым в секту, которую ошибочно сочли традицией?
А у меня вообще всё замечательно Это у вас проблемы. Вы мечетесь по форумам и разводите склоки, наполняете буддийскую сеть собственными омрачениями. Не знаю куда вы там вовлечены но пользы от этого явно немного) А ещё будет наказание Германн, готовьтесь, камму не обманешь)
Из-за неудачи в нравственном поведении… Из-за неудачи в уме… Из-за неудачи в воззрении с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.!!
Вся Тхеравада в целом - это Собор.
Вне ситуации Собора, традиция представлена Сангхами, Никаями.
Не практикуя по традициям конкретной Сангхи, Никаи, буддисты не являются традиционными тхеравадинами.
Буддизм понятие широкое, в него и секты попадают, и новейшие школы (частью, возможно, действенные) - только что возникшие.
Существует. Просто вы не понимаете Германн, вы же не буддист.
А бханте Raudex для Вас буддист?
Да безусловно бханте Раудекс буддист. И он подтверждает мою точку зрения. Существует Тхеравада хотя внутри Сангхи имеются разные процессы что вполне нормально, но это всё не принципиально. Бхиккху между собой как-то разберутся, мирян это мало касается вообще ) _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Вся Тхеравада в целом - это Собор.
Вне ситуации Собора, традиция представлена Сангхами, Никаями.
Вы зациклены на политике. Причем на чужой политике, которая к вам никакого отношения не имеет вообще. Это смешно выглядит и убого. Тратите свою жизнь на склоки и всякую муть, а жизнь-то проходит )
Не практикуя по традициям конкретной Сангхи, Никаи, буддисты не являются традиционными тхеравадинами.
Бред! _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Быть махаянцем - одно, а учить махаяне - это другое. Моюет ли в таком случае немахаянец учить махаяне?
Если вы про Топпера, то он махаянец, т.к. махаянские обеты не снимаются. Нельзя взять и "честно уйти". Приняв обет, ты обязан восходить в махаянском воззрении, иначе ваджрный ад на неопределенно долгое время. Поэтому, такие заявления можно воспринимать не иначе, как упайю.
Либо в своём духовном восхождении Топпер на более высокий уровень, чем раньше. В его случае это выразилось в пинятии обетов бхикку. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Быть махаянцем - одно, а учить махаяне - это другое. Моюет ли в таком случае немахаянец учить махаяне?
Если вы про Топпера, то он махаянец, т.к. махаянские обеты не снимаются. Нельзя взять и "честно уйти". Приняв обет, ты обязан восходить в махаянском воззрении, иначе ваджрный ад на неопределенно долгое время. Поэтому, такие заявления можно воспринимать не иначе, как упайю.
Либо в своём духовном восхождении Топпер на более высокий уровень, чем раньше. В его случае это выразилось в пинятии обетов бхикку.
Эту уверенность вам может дать только личное знакомство с котом.
Вопрос "а какой традиции учит Топпер?" нать переформулировать по-буддистски: а кого Топпер называет своим учителем/учителями? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Существует. Просто вы не понимаете Германн, вы же не буддист.
А бханте Raudex для Вас буддист?
Да безусловно бханте Раудекс буддист. И он подтверждает мою точку зрения. Существует Тхеравада хотя внутри Сангхи имеются разные процессы что вполне нормально, но это всё не принципиально. Бхиккху между собой как-то разберутся, мирян это мало касается вообще )
Когда традиции мирян не касаются, а касается только чтение книг с подношениями монахам - это практики Теософского Общества.
Так и практиковалась теософия на Ланке.
Эту уверенность вам может дать только личное знакомство с котом.
Вопрос "а какой традиции учит Топпер?" на переформулировать по-буддистски: а кого Топпер называет своим учителем/учителями?
Я чувствую, что он жив) Будда же учитель в конечно итоге, по способностям, взойдут и посеянные семена, превратясь в прекрасные цветки пробужденного ума)
№320391Добавлено: Вс 19 Мар 17, 15:11 (8 лет тому назад)
Путаете абсолютизацию паратантры с конечной истиной. По этому признаку, как раз тхеравада с индуизмом ближе. Понимание пустоты только как взаимозависимого возникновения, без пустоты от самобытия. Это индуизм и тхеравада.
Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Вс 19 Мар 17, 15:14), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы