Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

320314СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 12:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Samantabhadra пишет:
Герр Манн
В ваджраянской, до вас это не доходит никак?
В его персональном, очень специфическом, понимании Ваджраяны? Возможно.

С уважением.

Ну да)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

320316СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 12:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Быть махаянцем - одно, а учить махаяне - это другое. Моюет ли в таком случае немахаянец учить махаяне?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Герр Манн, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320318СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 12:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ericsson пишет:


[Благословенный сказал]: «Монахи, (1) те монахи, которые исключают смысл и Дхамму плохо обретёнными лекциями, чьи формулировки являются [лишь] видимостью [правильных формулировок], действуют ради вреда многих людей, ради несчастья многих людей, ради погибели, вреда, и несчастья многих людей и божеств. Эти монахи порождают множество неблагих заслуг и делают так, что благая Дхамма исчезает.
Что значит плохо обрести Сутты?

Это относится к старым временам, когда бхиккху повторяли Дхамму, наизусть читали её мирянам.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320319СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 12:55 (8 лет тому назад)    Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:


Топпер в своих учениях прямо противоречит

Из-за неудачи в нравственном поведении… Из-за неудачи в уме… Из-за неудачи в воззрении с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.!!!

И бханте Топпер всё правильно говорит. "Пустотность" в Тхераваде это не то же самое что "пустота" махаянских сутр, и особенно комментариев к ним. Это тоже всем известно кто хоть минимально в теме. Очередной ваш позорный косяк Германн. Хи-хи)

Но даже вас хотя вы и сложный случай Сутты могли бы изменить, преобразовать. Вы бы сами себя не узнали, Германн, я уверен в этом.  Wink
Если Вы читали Сутты про пустотность и Праджняпарамитские Сутры, могли бы заметить, что пустота внешнего, внутреннего и внешне-внутреннего есть в ПК. Пустота пустоты есть в палийских комментиях. Последний принцип нарушается тогда, когда Ниббану считают трансцендентной, внеопытной сущностью, которая в готовом виде уже стоит за скандхами, за дхармами (точно так же, как внеопытный, трансцендентный аспект Парашивы в индуизме). В традиционной Тхераваде нет учений о внеопытных дхаммах, нет утверждений о трансцендентных сущностях: тхеравадинская пустота не скрывает за собой нечто самосущее, как в индуизме, т.е. пустота пуста от самобытия. Точно так же, как в Махаяне.

Тем самым, фундаментальные четыре вида пустоты (все остальные виды сводятся к этой четвёрке) - общее вероучение для Тхеравады с Махаяной.

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320321СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 12:58 (8 лет тому назад)    Римэ Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Быть махаянцем - одно, а учить махаяне - это другое. Моюет ли в таком случае немахаянец учить махаяне?
Бонцы учат Махаяне, поскольку учат той же самой Бодхичитте.

С уважением.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320322СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:01 (8 лет тому назад)    Re: Это не Тхеравада Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:

Вот видите, у Вас нет возражений именно по существу. В случае лекций Топпера, ... мы имеем дело с нетрадиционным,... учением - а не с традицией,

Пикантность в том что как раз бханте Топпер у нас известен как главный сторонник строгого традиционного подхода и равнения на как раз тайские иерархии Сангхи. И тут вдруг такие обвинения... Вот уж действительно хаос сгустился в нашей нескучной сансаре  Cool

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320323СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:02 (8 лет тому назад)    Пхра Кхру Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Гость пишет:
Ericsson пишет:


[Благословенный сказал]: «Монахи, (1) те монахи, которые исключают смысл и Дхамму плохо обретёнными лекциями, чьи формулировки являются [лишь] видимостью [правильных формулировок], действуют ради вреда многих людей, ради несчастья многих людей, ради погибели, вреда, и несчастья многих людей и божеств. Эти монахи порождают множество неблагих заслуг и делают так, что благая Дхамма исчезает.
Что значит плохо обрести Сутты?

Это относится к старым временам, когда бхиккху повторяли Дхамму, наизусть читали её мирянам.
Плохо обрести Сутты - это когда хранители традиции прямо отвергают, как неправильное, их понимание.
Хранители традиции Тайской Сангхи это Настоятели, Пхра Кхру, а не обычные монахи, например.

С уважением.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

320324СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Быть махаянцем - одно, а учить махаяне - это другое. Моюет ли в таком случае немахаянец учить махаяне?

Если вы про Топпера, то он махаянец, т.к. махаянские обеты не снимаются. Нельзя взять и "честно уйти". Приняв обет, ты обязан восходить в махаянском воззрении, иначе ваджрный ад на неопределенно долгое время. Поэтому, такие заявления можно воспринимать не иначе, как упайю.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320327СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:15 (8 лет тому назад)    Re: Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:

Тем самым, фундаментальные четыре вида пустоты (все остальные виды сводятся к этой четвёрке) - общее вероучение для Тхеравады с Махаяной.


Мне как-то лень в это углубляться, но просто к сведению - конечно бханте Топпер в данном случае прав. Точно нельзя сказать что данное учение общее, есть какие-то пересечения, но разница всё равно принципиальная.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320328СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:

Вот видите, у Вас нет возражений именно по существу. В случае лекций Топпера, ... мы имеем дело с нетрадиционным,... учением - а не с традицией,

Пикантность в том что как раз бханте Топпер у нас известен как главный сторонник строгого традиционного подхода и равнения на как раз тайские иерархии Сангхи. И тут вдруг такие обвинения... Вот уж действительно хаос сгустился в нашей нескучной сансаре  Cool

http://www.theravada.ru/Life/Red/Text/03-08-2013.htm

Официальный представитель Тайской Сангхи заявил, что Топпер основывается "на неправильной информации о тайском буддизме"
Так же про Топпера было заявлено, что "Тайская Сангха (...) не имеют к нему никакого отношения".

О какой тогда традиционности Вы говорите? Когда вижу (и цитирую) противоречие тексту Палийского канона, я не ограничиваюсь только своим пониманием, что правильно, что нет (а вдруг мне показалось) - нахожу подтверждение нетрадиционности взглядов этого монаха в официальном заявлении представителя Тайской Сангхи.

Сам Топпер НЕ утверждает, что он представляет традицию конкретно Тайской Сангхи (он только пострижен представителями Тайской Сангхи):

Во-вторых, сам я никогда не называл себя Официальным Представителем Тайской Сангхи. Указывал только лишь на то, что я прошёл упасампаду (посвящение в монахи) в Таиланде в 2007 году, в монастыре Бансуан, относящемуся к Маханикае, и, соответственно, являюсь членом бхиккхусангхи (монашеской Сангхи).

Аналогично, тхеравадинские монахини, постриженные по Винае Дхармагуптаки, не представляют Махаянскую школу, от представителей которого приняли данный постриг - они практикуют в тхеравадинской традиции.

Отсюда и вопрос: в какой конкретно тхеравадинской традиции практикует монах Топпер, если это не традиция Тайской Сангхи?
Это чёткий и внятный, конкретный вопрос.

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320331СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не существует, вне Собора, "Тхеравады вообще", Тхеравады как единого целого. Тхеравада представлена конкретными национальными Сангхами, конкретными Никаями (причём, Shwekyin Nikaya не называет своё учение "Тхеравадой"). В тхеравадинских Сангхах и Никаях есть свои традиции и правила. Если кто-то практикует согласно традиции, он следует правилам своей Сангхи или Никаи: это очевидно.

В какой конкретно тхеравадинской традиции практикует монах Топпер?

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

320339СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн
Не желаете съездить в Таиланд, обучиться там на монаха по всем правилам и приехав, забрать у Топпера всю паству?) Таким образом, разрешатся все ваши проблемы. Нет?


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320340СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:


О какой тогда традиционности Вы говорите?

Вам эти тонкости не дано понять. Вы не буддист, а есть вещи которые "для внутреннего круга"  Cool Я вот в основном понимаю что к чему, и вижу что это всё неважно. А вы Германн не в теме  Wink

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320342СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:36 (8 лет тому назад)    Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:

Тем самым, фундаментальные четыре вида пустоты (все остальные виды сводятся к этой четвёрке) - общее вероучение для Тхеравады с Махаяной.


Мне как-то лень в это углубляться, но просто к сведению - конечно бханте Топпер в данном случае прав. Точно нельзя сказать что данное учение общее, есть какие-то пересечения, но разница всё равно принципиальная.

В какой конкретно тхеравадинской Сангхе (Никае) официально так считается?
Как эта Сангха (Никая) официально относится к Тайской Сангхе, в которой считают, что "в разных регионах буддизм принял разные формы"?

http://savetibet.ru/2012/12/19/dalai_lama.html

Участники встречи посмотрели короткометражный фильм о втором визите Далай-ламы в Таиланд в 1972 году, после чего было зачитано послание главы тайской общины Тхай Сангхараджи, отметившего этом году столетнюю годовщину. Он обратил внимание на тот факт, что формат этой встречи полностью соответствует духу традиции, существовавшей во времена Будды. И напомнил, что Будда обладал удивительно широкими взглядами, всегда был готов выслушать других, высказывая собственные взгляды только по просьбе собеседников. Поскольку в разных регионах буддизм принял разные формы, эти различия не следует воспринимать в качестве повода для необдуманной дискриминации, они должны побудить нас к совместному диалогу для устранения недопонимания.

С уважением.
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320343СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 13:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Не существует, вне Собора, "Тхеравады вообще", Тхеравады как единого целого.

Существует. Просто вы не понимаете Германн, вы же не буддист.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 88 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.765) u0.016 s0.001, 18 0.039 [269/0]