Никакой войнушки с Ваджраяной никогда не вёл. Бханте Raudex похож, тем самым, на очень хорошего монаха.
Спасибо, но всё таки в первые годы вёл, просто со временм всё как то раскладывается по полочкам и градус нетерпимости сильно падает. А так то и на этой площадке и на Бфе можно при желании найти старые холивары с моим участием. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 19 Мар 17, 18:18), всего редактировалось 1 раз
Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют.
Ericsson, Вы согласны, что Топпер не может говорить от лица всей Тхеравады?
Ericsson, Вы согласны, что слова Топпера о том, что Махаяна-Ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение?
№320494Добавлено: Вс 19 Мар 17, 19:51 (8 лет тому назад)Постриг не то же самое, что школьная традиция
Не существует, вне Собора, "Тхеравады вообще", Тхеравады как единого целого. Тхеравада представлена конкретными национальными Сангхами, конкретными Никаями (Shwekyin Nikaya даже не называет себя "Тхеравадой"). В Сангхах, Никаях есть свои традиции и правила. Если кто-то практикует согласно традиции, он следует правилам своей конкретной Сангхи, Никаи: это очевидно.
Постриг не то же самое, что школьная традиция. Монахини, принявший постриг по Винае Дхармагуптаки, практикуют в традиции Тхеравады - не Дхармагуптаки и не Фо Гуан: https://webshus.ru/20481 Вималарамси имеет тхеравадинский постриг, но представляет теперь не Тхераваду, а другую школу - Суттаваду.
В какой конкретно тхеравадинской традиции практикует монах Топпер - если точно известно, что это не Тайская Сангха?
Лично мне не нравится многолетний полив помоями Ваджраяны.
Так вы же и есть Германн один из тех персонажей, которые убивают имидж ваджраяны на корню. Почитайте чего вы понаписали. Это же ужас, триллер самый настоящий. Весь хаос сансары помещенный в одну голову... ад. Вы Германн не избежите наказания за свою деятельность ) Готовьтесь, камма за вами внимательно следит ) Ещё так вот попрыгаете подергаетесь - и на перерождение, а там вам эти тонны бреда вперемешку с нападками на достойных бхиккху припомнят)
[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти три типа личностей в мире. Какие три?
* тот, кого легко измерить,
* тот, кого трудно измерить,
* и безмерный.
(1) И каков, монахи, человек, которого легко измерить? Вот некий человек неугомонный, напыщенный, самовлюблённый, болтливый, бессвязный в своих разговорах, с замутнённым умом, без бдительности, несосредоточенный, с блуждающим умом и распущенными органами чувств. Такой зовётся тем, кого легко измерить.
(2) И каков тот, кого трудно измерить? Вот некий человек не является неугомонным, не напыщен и не самовлюблён, не болтлив и не бессвязный в своих разговорах, с утверждённой осознанностью, бдительный, сосредоточенный, с однонаправленным умом, сдержанный в органах чувств. Такой зовётся тем, кого трудно измерить.
(3) И каков тот, кто является безмерным? Вот монах – арахант, чьи пятна [умственных загрязнений] уничтожены. Такой зовётся тем, кто является безмерным.
Таковы три типа личностей, существующих в мире».
А причина у него одна - сектантство. Вот я и вывел вашу секту на чистую воду.
)))))))) Вы сгенерили тонны бреда на форумах, состоящего из вашей элементарной безграмотности и каких-то многослойных комплексов. Сочувствие вы вызываете конечно. Я например наблюдаю за собой в ходе этого разговора и радуюсь. Раньше бы я раздражался на такой бред вроде вашего, а теперь нет. Только сочувствие вашему горю. Дхамма работает! Ура!!!
Вы вроде искренний буддист, ну так найдите же себе традиционного Учителя в своей собственной традиции,
[Благословенный сказал]: «Монахи, даже царь-миродержец, праведный царь, который правит Дхаммой, не запускает колесо, не имея царя над собой».
Когда так было сказано, некий монах сказал Благословенному: «Но, Учитель, кто же является этим царём над царём-миродержцем, праведным царём, который правит Дхаммой?»
«Это [сама] Дхамма1, монах» – ответил Благословенный. «Монах, царь-миродержец, праведный царь, который правит Дхаммой, полагается только на Дхамму, чтит, уважает и почитает Дхамму, берёт Дхамму в качестве мерила, знамени, авторитета, предоставляя праведную защиту, убежище, охрану людям при своём дворе.
Далее, царь-миродержец, праведный царь, который правит Дхаммой, полагается только на Дхамму, чтит, уважает и почитает Дхамму, берёт Дхамму в качестве мерила, знамени, авторитета, предоставляя праведную защиту, убежище, охрану своим кхаттийским князьям, своей армии, брахманам и домохозяевам, людям из селений и городов, жрецам и отшельникам, животным и птицам. Предоставив такую праведную защиту, убежище, охрану всем этим существам, этот царь-миродержец, праведный царь, который правит Дхаммой, вращает колесо2 исключительно Дхаммой, колесо, которое не может повернуть вспять любое враждебное человеческое существо3.
(1) Точно также, монахи, Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый, праведный царь Дхаммы, полагается только на Дхамму, чтит, уважает и почитает Дхамму, берёт Дхамму в качестве мерила, знамени, авторитета, предоставляя праведную защиту, убежище, охрану в отношении телесного действия, говоря: «Такое телесное действие следует развивать. Такое телесное действие не следует развивать».
(2) Далее, Татхагата… в отношении словесного действия, говоря: «Такое словесное действие следует развивать. Такое словесное действие не следует развивать».
(3) Далее, Татхагата… в отношении умственного действия, говоря: «Такое умственное действие следует развивать. Такое умственное действие не следует развивать».
Предоставив такую праведную защиту, убежище, охрану в отношении телесного действия, словесного действия, умственного действия, Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый, праведный царь Дхаммы, приводит в движение непревзойдённое колесо Дхаммы исключительно Дхаммой, колесо, которое не может повернуть вспять какой-либо жрец, отшельник, дэва, Мара или Брахма, или кто бы то ни было в мире». _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№320501Добавлено: Вс 19 Мар 17, 20:03 (8 лет тому назад)
Нет одного на всю Тхераваду, универсального пострига: "В сообщениях о делегациях монахов из Бирмы, Таиланда и Шри-Ланки в другие страны указывается, что гости получили новое посвящение по процедуре называемой «действие по укреплению» (dalhikamma), которая позволяла монаху другой никаи присоединиться с монашескому сообществу без потери статуса и выполнять соответствующие ритуалы и церемонии." https://webshus.ru/20481
Это при том, что постриг - не тождествен традиции Сангхи, Никаи. Постриженные в женской монашеской общине махаянской школы Фо Гуан по Винае Дхармагуптаки монахини практикуют в тхеравадинской традиции Амарапура-Никаи.
Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют.
Ericsson, Вы согласны, что Топпер не может говорить от лица всей Тхеравады?
Приведите цитату бханте Топпера, где бы он утверждал что говорит от лица всей Тхеравады.
А ещё вы так и продолжаете скрывать кто ваш лама. Почему? Не хотите позорить старика? _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
в какой тхеравадинской Сангхе, Никае практикует монах Топпер
(1) Точно также, монахи, Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый, праведный царь Дхаммы, полагается только на Дхамму, чтит, уважает и почитает Дхамму, берёт Дхамму в качестве мерила, знамени, авторитета, предоставляя праведную защиту, убежище, охрану в отношении телесного действия, говоря: «Такое телесное действие следует развивать. Такое телесное действие не следует развивать».
(2) Далее, Татхагата… в отношении словесного действия, говоря: «Такое словесное действие следует развивать. Такое словесное действие не следует развивать».
(3) Далее, Татхагата… в отношении умственного действия, говоря: «Такое умственное действие следует развивать. Такое умственное действие не следует развивать».
Предоставив такую праведную защиту, убежище, охрану в отношении телесного действия, словесного действия, умственного действия, Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый, праведный царь Дхаммы, приводит в движение непревзойдённое колесо Дхаммы исключительно Дхаммой, колесо, которое не может повернуть вспять какой-либо жрец, отшельник, дэва, Мара или Брахма, или кто бы то ни было в мире». _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
А ещё вы так и продолжаете скрывать кто ваш лама. Почему? Не хотите позорить старика?
Ещё раз: я частное лицо. Согласны с тем, что Топпер тоже частное лицо? Если согласны - разговор закончен, так и есть. Если же Топпер якобы не частное лицо, а представитель тхеравадинской традиции - согласно правилам какой Сангхи, Никаи Топпер практикует? Какую именно тхеравадинскую традицию он представляет?
(Топпер не представляет традицию Тайской Сангхи: это точно известно.)
Пустотность как главный ориентир для неискаженности учения
Кхеминда » 07.07.2014, 15:49
Любопытно в СН 20:7 пустотность выступает как главный ориентир для неискаженности учения
" Когда будут
декламироваться беседы,
произнесённые Татхагатой –
глубокие, глубокие в своём
значении, сверхмирские,
связанные с пустотностью –
[у людей] не будет желания
их слушать"
Приведите цитату бханте Топпера, где бы он утверждал что говорит от лица всей Тхеравады.
"В Тхераваде ... у нас"
Ну правильно же всё говорит бханте. Нет у нас в Тхераваде такого разбора "пустоты" как в махаяне, и таких танцев с бубнами на эту тему, у нас "пустотность" это другое совсем. Это любой понимающий тхеравадин вам скажет. Но никто из нас не говорит от лица всей Тхеравады. Что за дурь опять? ) Мы информируем тех кто интересуется. Даже как видите хватает моральных сил общаться с такими сложными случаями вроде вас _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ну правильно же всё говорит бханте. Нет у нас в Тхераваде
У вас в Тхераваде - это в какой конкретно тхеравадинской Сангхе, Никае? Монах Топпер не представляет Тайскую Сангху (конкретную традицию) и не уполномочен в ней учить. В какой тогда Сангхе, Никае он Учитель, и согласно правилам какой Сангхи, Никаи практикует ваша группа - которая заявляет от лица традиции "у нас в Тхераваде"?
Но никто из нас не говорит от лица всей Тхеравады.
Так от лица какой конкретно Сангхи, Никаи - какой именно тхеравадинской традиции - это вот Ваше "у нас в Тхераваде"?
В какой Никае (Сангхе) дан учительский статус Топперу, согласно правилам какой Никаи (Сангхи) "у вас в Тхераваде" под его началом практикуют?
А кто вы все такие? Как Ваша традиция в тхеравадинском мире называется: что за Никая? Я частное лицо. Практикую по двум школьным традициях: согласно методам Гелуг и Ньингма (Лонгчен Ньинтиг). Учусь у Лам двух этих направлений. Мои Ламы в Интернет не пишут, что-де Тхеравада не буддизм. А Ваш Учитель пишет, что Махаяна-Ваджраяна не буддизм. Отсюда вопрос, в какой тхеравадинской Никае уполномочили быть Учителем Топпера, и как она называется, Сангха, Никая, в которой под его духовным руководством и по правилам которой Вы, Ericsson, практикуете? Это не Тайская Сангха.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы