Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Nьrnberg


320532СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 21:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Обзор традиций Тхеравады: https://webshus.ru/20079
Cпасибо Shus за сайт - прекрасная, великолепная работа.

С уважением.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Nьrnberg


320547СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 22:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы уж определитесь, Ericsson. Или Ваш авторитет Топпер частное лицо (именно так и есть).
Или Учитель тхеравадинской традиции - тогда вопрос, какой конкретно Сангхи, Никаи? Никакой.

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320550СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 22:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Я частное лицо. Практикую по двум школьным традициях: согласно методам Гелуг и Ньингма (Лонгчен Ньинтиг). Учусь у Лам двух этих направлений.

Ну так покажите документ в котором ваш лама уполномочил вас  Very Happy (ох не могу, смех же ...   Very Happy ) выяснять как и что в традиции Тхеравада. А пока документа нет (а его конечно нет  Very Happy ) повторяйте про себя как мантру что вы частное лицо. Тогда есть (небольшой) шанс что отпустит... И что разве имена лам секрет? Почему?

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320552СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 22:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:
Мы информируем тех кто интересуется.
А кто вы все такие? Как Ваша традиция в тхеравадинском мире называется: что за Никая? Я частное лицо. Практикую по двум школьным традициях: согласно методам Гелуг и Ньингма (Лонгчен Ньинтиг). Учусь у Лам двух этих направлений. Мои Ламы в Интернет не пишут, что-де Тхеравада не буддизм. А Ваш Учитель пишет, что Махаяна-Ваджраяна не буддизм. Отсюда вопрос, в какой тхеравадинской Никае уполномочили быть Учителем Топпера, и как она называется, Сангха, Никая, в которой под его духовным руководством и по правилам которой Вы, Ericsson, практикуете? Это не Тайская Сангха.

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320553СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:
Ну правильно же всё говорит бханте. Нет у нас в Тхераваде
У вас в Тхераваде - это в какой конкретно тхеравадинской Сангхе, Никае? Монах Топпер не представляет Тайскую Сангху (конкретную традицию) и не уполномочен в ней учить. В какой тогда Сангхе, Никае он Учитель, и согласно правилам какой Сангхи, Никаи практикует ваша группа - которая заявляет от лица традиции "у нас в Тхераваде"?

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320554СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:01 (8 лет тому назад)    Re: Какая Никая? Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:
Но никто из нас не говорит от лица всей Тхеравады.
Так от лица какой конкретно Сангхи, Никаи - какой именно тхеравадинской традиции - это вот Ваше "у нас в Тхераваде"?
В какой Никае (Сангхе) дан учительский статус Топперу, согласно правилам какой Никаи (Сангхи) "у вас в Тхераваде" под его началом практикуют?

С уважением.

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320555СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Вы уж определитесь, Ericsson. Или Ваш авторитет Топпер частное лицо (именно так и есть).
Или Учитель тхеравадинской традиции - тогда вопрос, какой конкретно Сангхи, Никаи? Никакой.

С уважением.

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320557СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Нет одного на всю Тхераваду, универсального пострига: "В сообщениях о делегациях монахов из Бирмы, Таиланда и Шри-Ланки в другие страны указывается, что гости получили новое посвящение по процедуре называемой «действие по укреплению» (dalhikamma), которая позволяла монаху другой никаи присоединиться с монашескому сообществу без потери статуса и выполнять соответствующие ритуалы и церемонии." https://webshus.ru/20481

Это при том, что постриг - не тождествен традиции Сангхи, Никаи. Постриженные в женской монашеской общине махаянской школы Фо Гуан по Винае Дхармагуптаки монахини практикуют в тхеравадинской традиции Амарапура-Никаи.

С уважением.

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320559СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:04 (8 лет тому назад)    Re: Частное лицо Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:
Very Happy А ещё вы так и продолжаете скрывать кто ваш лама. Почему? Не хотите позорить старика?  Wink
Ещё раз: я частное лицо. Согласны с тем, что Топпер тоже частное лицо? Если согласны - разговор закончен, так и есть. Если же Топпер якобы не частное лицо, а представитель тхеравадинской традиции - согласно правилам какой Сангхи, Никаи Топпер практикует? Какую именно тхеравадинскую традицию он представляет?

(Топпер не представляет традицию Тайской Сангхи: это точно известно.)

С уважением.

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320560СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:06 (8 лет тому назад)    Re: Постриг не то же самое, что школьная традиция Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Не существует, вне Собора, "Тхеравады вообще", Тхеравады как единого целого. Тхеравада представлена конкретными национальными Сангхами, конкретными Никаями (Shwekyin Nikaya даже не называет себя "Тхеравадой"). В Сангхах, Никаях есть свои традиции и правила. Если кто-то практикует согласно традиции, он следует правилам своей конкретной Сангхи, Никаи: это очевидно.

Постриг не то же самое, что школьная традиция. Монахини, принявший постриг по Винае Дхармагуптаки, практикуют в традиции Тхеравады - не Дхармагуптаки и не Фо Гуан: https://webshus.ru/20481 Вималарамси имеет тхеравадинский постриг, но представляет теперь не Тхераваду, а другую школу - Суттаваду.

В какой конкретно тхеравадинской традиции практикует монах Топпер - если точно известно, что это не Тайская Сангха?

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость


Откуда: Nьrnberg


320561СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если кому интересно, я совершенно спокойно отношусь к существованию гипотетической тхеравадинской Сангхи, в которой официально Ваджраяна будет считаться антибуддийским лжеучением, поношение Тантр будет моральным долгом, и т.д. и т.п. Главное, чтоб всё это на официальном уровне было заявлено, без лицемерия. Будет вопрос, как эта Сангха относится к Тайской Сангхе, считает ли её еретической; как остальные тхеравадинские традиции относятся к этой Сангхе, и т.д. Понятно, что ни о каких обидах за "Хинаяну" здесь не может быть даже речи - такая школа в лучшем случае может считаться Хинаяной.

Если в РФ наберётся монашеский кворум, Топпер сможет постригать монахов в свою собственную Сангху, со своими правилами и позицией. Пусть она приобретёт своё название, станет известной в мире Тхеравады, приобретёт собственную репутацию. Лично мне всё равно. Мне важно, чтобы это всё не смешивалось с дружественной тибетскому буддизму Тайской Сангхой.

Топпер не имеет отношения к Тайской Сангхе - он лишь пострижен тайцами. Постриг одно, принадлежность к традиции - другое. Ланкийские монахини, постриженные по Винае Дхармагуптаки школы Фо Гуан, представляют тхеравадинскую традицию Амарапура-никаи, а не Фо Гуан или Дхармагуптаку. Так же и Топпер только в силу пострига Тайскую Сангху - конкретную тхеравадинскую традицию - не представляет. Он не тхеравадинский Учитель: никакая Сангха, никакая Никая учительский статус Топперу не дала.

Возражения?

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320562СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:
Топпер вот представляет Сангху Будды.
Какую конкретно тхеравадинскую Сангху? Тайскую Сангху не представляет.

С уважением.

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320563СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:

Статус монаха - это статус имеющего право на подаяние. Подаяние даёт мирянам заслуги. Дело монаха - самому практиковать, а не учить. Он точно такой же ученик, как остальные буддисты. Но в специальной системе накопления заслуг. Если монах что-то удачно объясняет - он особые заслуги копит. Если мирянин подаёт монаху - тоже. Но учительских полномочий (за исключение узко-монашеских, специально-винайных вопросов) статус тхеры и махатхеры не даёт. Нет у монаха полномочий учить медитации, например. В легендарной древности, в текстах, полным-полно монахов, которые на самом деле никакими достоинствами не обладали. Чивара учительских качеств не даёт.

В наших широтах, чивару хорошо использовать, чтобы погурствовать. Настоятели далеко, тхеравадинской традиции никто не знает, и любой учительствующий монах воспринимается мирянами как ещё один Ринпоче. Я и сам был по наивности уверен, что любой тхеравадинский монах каким-то образом Учитель в Тайской Сангхе, не вникая, как это работает. Вник - оказалось, монах не Учитель вообще, для Тайской Сангхи.

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320566СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ктото пишет:
Герр Манн, вы ищете надежные внешние ориентиры, чтобы опереться на них. И я вас понимаю. Все это ищут, начиная с того момента, когда родительские руки перестали быть (или казаться) надежной опорой. Но пора взрослеть и понять, что нет вообще надежных внешних опор, все в сансаре омрачено в той или иной степени, и начать искать опору внутри. Истина внутри вас Smile
У таракана тоже есть природа будды, что насекомому не очень-то и помогает. Хотя истина внутри таракана.
Чтоб правильно понять древние тексты, нужно получить эстафету адекватных толкований из живой традиции.

[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?

* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.

(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320569СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 23:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Если кому интересно, я совершенно спокойно отношусь

Боюсь никому не интересно  Very Happy да и с чего бы вдруг это кого-то интересовало... не могу представить причину, которая бы заставила хоть одного вменяемого человека интересоваться богатым внутренним миром патологических холиварщиков без полномочий

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 92 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.962) u0.017 s0.002, 18 0.043 [260/0]