№320547Добавлено: Вс 19 Мар 17, 22:46 (8 лет тому назад)
Вы уж определитесь, Ericsson. Или Ваш авторитет Топпер частное лицо (именно так и есть).
Или Учитель тхеравадинской традиции - тогда вопрос, какой конкретно Сангхи, Никаи? Никакой.
Я частное лицо. Практикую по двум школьным традициях: согласно методам Гелуг и Ньингма (Лонгчен Ньинтиг). Учусь у Лам двух этих направлений.
Ну так покажите документ в котором ваш лама уполномочил вас (ох не могу, смех же ... ) выяснять как и что в традиции Тхеравада. А пока документа нет (а его конечно нет ) повторяйте про себя как мантру что вы частное лицо. Тогда есть (небольшой) шанс что отпустит... И что разве имена лам секрет? Почему? _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
А кто вы все такие? Как Ваша традиция в тхеравадинском мире называется: что за Никая? Я частное лицо. Практикую по двум школьным традициях: согласно методам Гелуг и Ньингма (Лонгчен Ньинтиг). Учусь у Лам двух этих направлений. Мои Ламы в Интернет не пишут, что-де Тхеравада не буддизм. А Ваш Учитель пишет, что Махаяна-Ваджраяна не буддизм. Отсюда вопрос, в какой тхеравадинской Никае уполномочили быть Учителем Топпера, и как она называется, Сангха, Никая, в которой под его духовным руководством и по правилам которой Вы, Ericsson, практикуете? Это не Тайская Сангха.
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ну правильно же всё говорит бханте. Нет у нас в Тхераваде
У вас в Тхераваде - это в какой конкретно тхеравадинской Сангхе, Никае? Монах Топпер не представляет Тайскую Сангху (конкретную традицию) и не уполномочен в ней учить. В какой тогда Сангхе, Никае он Учитель, и согласно правилам какой Сангхи, Никаи практикует ваша группа - которая заявляет от лица традиции "у нас в Тхераваде"?
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Но никто из нас не говорит от лица всей Тхеравады.
Так от лица какой конкретно Сангхи, Никаи - какой именно тхеравадинской традиции - это вот Ваше "у нас в Тхераваде"?
В какой Никае (Сангхе) дан учительский статус Топперу, согласно правилам какой Никаи (Сангхи) "у вас в Тхераваде" под его началом практикуют?
С уважением.
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Вы уж определитесь, Ericsson. Или Ваш авторитет Топпер частное лицо (именно так и есть).
Или Учитель тхеравадинской традиции - тогда вопрос, какой конкретно Сангхи, Никаи? Никакой.
С уважением.
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Нет одного на всю Тхераваду, универсального пострига: "В сообщениях о делегациях монахов из Бирмы, Таиланда и Шри-Ланки в другие страны указывается, что гости получили новое посвящение по процедуре называемой «действие по укреплению» (dalhikamma), которая позволяла монаху другой никаи присоединиться с монашескому сообществу без потери статуса и выполнять соответствующие ритуалы и церемонии." https://webshus.ru/20481
Это при том, что постриг - не тождествен традиции Сангхи, Никаи. Постриженные в женской монашеской общине махаянской школы Фо Гуан по Винае Дхармагуптаки монахини практикуют в тхеравадинской традиции Амарапура-Никаи.
С уважением.
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
А ещё вы так и продолжаете скрывать кто ваш лама. Почему? Не хотите позорить старика?
Ещё раз: я частное лицо. Согласны с тем, что Топпер тоже частное лицо? Если согласны - разговор закончен, так и есть. Если же Топпер якобы не частное лицо, а представитель тхеравадинской традиции - согласно правилам какой Сангхи, Никаи Топпер практикует? Какую именно тхеравадинскую традицию он представляет?
(Топпер не представляет традицию Тайской Сангхи: это точно известно.)
С уважением.
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Не существует, вне Собора, "Тхеравады вообще", Тхеравады как единого целого. Тхеравада представлена конкретными национальными Сангхами, конкретными Никаями (Shwekyin Nikaya даже не называет себя "Тхеравадой"). В Сангхах, Никаях есть свои традиции и правила. Если кто-то практикует согласно традиции, он следует правилам своей конкретной Сангхи, Никаи: это очевидно.
Постриг не то же самое, что школьная традиция. Монахини, принявший постриг по Винае Дхармагуптаки, практикуют в традиции Тхеравады - не Дхармагуптаки и не Фо Гуан: https://webshus.ru/20481 Вималарамси имеет тхеравадинский постриг, но представляет теперь не Тхераваду, а другую школу - Суттаваду.
В какой конкретно тхеравадинской традиции практикует монах Топпер - если точно известно, что это не Тайская Сангха?
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№320561Добавлено: Вс 19 Мар 17, 23:06 (8 лет тому назад)
Если кому интересно, я совершенно спокойно отношусь к существованию гипотетической тхеравадинской Сангхи, в которой официально Ваджраяна будет считаться антибуддийским лжеучением, поношение Тантр будет моральным долгом, и т.д. и т.п. Главное, чтоб всё это на официальном уровне было заявлено, без лицемерия. Будет вопрос, как эта Сангха относится к Тайской Сангхе, считает ли её еретической; как остальные тхеравадинские традиции относятся к этой Сангхе, и т.д. Понятно, что ни о каких обидах за "Хинаяну" здесь не может быть даже речи - такая школа в лучшем случае может считаться Хинаяной.
Если в РФ наберётся монашеский кворум, Топпер сможет постригать монахов в свою собственную Сангху, со своими правилами и позицией. Пусть она приобретёт своё название, станет известной в мире Тхеравады, приобретёт собственную репутацию. Лично мне всё равно. Мне важно, чтобы это всё не смешивалось с дружественной тибетскому буддизму Тайской Сангхой.
Топпер не имеет отношения к Тайской Сангхе - он лишь пострижен тайцами. Постриг одно, принадлежность к традиции - другое. Ланкийские монахини, постриженные по Винае Дхармагуптаки школы Фо Гуан, представляют тхеравадинскую традицию Амарапура-никаи, а не Фо Гуан или Дхармагуптаку. Так же и Топпер только в силу пострига Тайскую Сангху - конкретную тхеравадинскую традицию - не представляет. Он не тхеравадинский Учитель: никакая Сангха, никакая Никая учительский статус Топперу не дала.
Какую конкретно тхеравадинскую Сангху? Тайскую Сангху не представляет.
С уважением.
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Статус монаха - это статус имеющего право на подаяние. Подаяние даёт мирянам заслуги. Дело монаха - самому практиковать, а не учить. Он точно такой же ученик, как остальные буддисты. Но в специальной системе накопления заслуг. Если монах что-то удачно объясняет - он особые заслуги копит. Если мирянин подаёт монаху - тоже. Но учительских полномочий (за исключение узко-монашеских, специально-винайных вопросов) статус тхеры и махатхеры не даёт. Нет у монаха полномочий учить медитации, например. В легендарной древности, в текстах, полным-полно монахов, которые на самом деле никакими достоинствами не обладали. Чивара учительских качеств не даёт.
В наших широтах, чивару хорошо использовать, чтобы погурствовать. Настоятели далеко, тхеравадинской традиции никто не знает, и любой учительствующий монах воспринимается мирянами как ещё один Ринпоче. Я и сам был по наивности уверен, что любой тхеравадинский монах каким-то образом Учитель в Тайской Сангхе, не вникая, как это работает. Вник - оказалось, монах не Учитель вообще, для Тайской Сангхи.
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Герр Манн, вы ищете надежные внешние ориентиры, чтобы опереться на них. И я вас понимаю. Все это ищут, начиная с того момента, когда родительские руки перестали быть (или казаться) надежной опорой. Но пора взрослеть и понять, что нет вообще надежных внешних опор, все в сансаре омрачено в той или иной степени, и начать искать опору внутри. Истина внутри вас
У таракана тоже есть природа будды, что насекомому не очень-то и помогает. Хотя истина внутри таракана.
Чтоб правильно понять древние тексты, нужно получить эстафету адекватных толкований из живой традиции.
[Благословенный сказал: «Монахи, есть эти три неудачи. Какие три?
* неудача в действии,
* неудача в средствах к жизни,
* неудача в воззрении.
(1) И что такое неудача в действии? Вот некий человек уничтожает жизнь, берёт то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, лжёт, своими речами сеет распри, грубит, пускается в пустую болтовню. Это называется неудачей в нравственном поведении. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Если кому интересно, я совершенно спокойно отношусь
Боюсь никому не интересно да и с чего бы вдруг это кого-то интересовало... не могу представить причину, которая бы заставила хоть одного вменяемого человека интересоваться богатым внутренним миром патологических холиварщиков без полномочий _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы