Топпер представляет своё личное, частное мнение - а не какую-либо из тхеравадинских Сангх.
Бханте Топпер представляет Сангху Будды. С этим вам Германн придется смириться. Если дозвонитесь до ближайшего к вам Пхра Кхру, он вам это подтвердит. Это я вас готовлю, чтобы в тот момент не было обморока от неожиданности)))
Есть Тайская Сангха, есть Сиам Никая, есть Швегйин Никая - Сангхи Будды в числе тхеравадинских Сангх, Никай нет. Постриг в Тайской Сангхе ещё не делает Учителем медитации, который мог бы обучать чему-либо мирян (монах ещё не Пхра Кхру, и не Настоятель).
Ни один настоящий буддист до такого не додумается. Что якобы буддийский бхиккху не представляет Сангху. И ни один вменяемый ученый такого не скажет. С тобой и ваджраянцы побрезгуют общаться скоро. Потому что ты прежде всего ваджраяну и дискредитируешь своим крипто-христианским бредом. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Без всяких полномочий на ведение общебуддийской экуменической деятельности.)))
И ещё ты репрезентация ваджраяны, продолжай свои судороги, засирай буддийскую сеть твоим горячечным бредом и крипто-христианством, а то вдруг ещё кто-то не в курсе что в ваджраяне люди интеллектуально и морально деградируют.
Какой подарок всем кто ваджраяну недолюбливает!! )))) Ты скоро станешь музейным эспонатом Германн, твои холивары будут показывать как пример, "не ходите в ваджраяну, дети, а то станете как Германн" _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Что якобы буддийский бхиккху не представляет Сангху.
Топпер не представляет Тайскую Сангху, где он был пострижен.
Бхиккуни Амарапура-никаи не представляют Дхармагуптаку или Фо Гуан, где они были пострижены.
Вималарамси - основатель американской Суттавады - тоже не представляет тхеравадинскую Сангху, где он был пострижен.
Тхеравада же, вне ситуации Собора, существует только как множество конкретных Сангх, Никай.
Монаху Топперу ни в одной тхеравадинской Сангхе или Никае не присваивался учительский статус.
Топпер - не Учитель Тхеравады. Топпер - это полномочный собиратель даны, что и означает чивара.
Право проповедовать Сутты или обучать медитации, исходя из своего личного понимания, есть у каждого буддиста.
ПК такое никому не запрещает - это не особая учительская привилегия тхеравадинского монашества.
Так что не нужно изображать Гуру (Пхра Кхру) из обычного монаха.
Без всяких полномочий на ведение общебуддийской экуменической деятельности.)))
И ещё ты репрезентация ваджраяны, продолжай свои судороги, засирай буддийскую сеть твоим горячечным бредом и крипто-христианством, а то вдруг ещё кто-то не в курсе что в ваджраяне люди интеллектуально и морально деградируют.
Какой подарок всем кто ваджраяну недолюбливает!! )))) Ты скоро станешь музейным эспонатом Германн, твои холивары будут показывать как пример, "не ходите в ваджраяну, дети, а то станете как Германн"
Ваджраяна помогла мне справиться со многими проблемами.
Сейчас я, например, спокойный.
Что якобы буддийский бхиккху не представляет Сангху.
Топпер не представляет Тайскую Сангху, где он был пострижен.
Ну вот ты тут постил ссылки на статьи Шуса, ты его уважаешь как специалиста. И Ассаджи ты приводил тоже и хвалил. У них поинтересуйся (если они с тобой еще могут вести диалог, в чем я сильно сомневаюсь) представляет ли Сангху Будды монах, постриженный в бхиккху. То есть имеет ли смысл вообще постановка вопроса в жанре "этот бхиккху представляет/не представляет такую-то или такую-то Сангху?".
Я могу разве что сообщить просто на правах человека знакомого с Каноном (хотя кто я такой, я же не Пхра Кхру даже ) поэтому я не обращаюсь к тебе Германн, я обращаюсь к тем (надеюсь) немногим кто будет читать этот безумный тред, что конечно же любой бхиккху представляет Сангху Будды, согласно Канону это так, безоговорочно. Есть правила в разных странах ЮВА, выработанные со временем, введены какие-то градации и учительские статусы, но это всё вне Канона. Это надстройка и организационные процессы внутри общества например Таиланда. Почему так? Ну может какие-то есть причины, кто их там разберет, это их дела. И то как легко они там изменяют эту структуру говорит о том что всё это менеджмент, для удобства, ничего сакрального в этих процессах нет, относительно недавно эти иерархии появились, потом много раз видоизменялись, пройдет время и забудут все про иерархии, потому что например их отменят как неканоническое излишество, как много раз бывало уже в истории Тхеравады. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ну вот ты тут постил ссылки на статьи Шуса, ты его уважаешь как специалиста. И Ассаджи ты приводил тоже и хвалил. У них поинтересуйся (если они с тобой еще могут вести диалог, в чем я сильно сомневаюсь) представляет ли Сангху Будды монах, постриженный в бхиккху. То есть имеет ли смысл вообще постановка вопроса в жанре "этот бхиккху представляет/не представляет такую-то или такую-то Сангху?".
Монашеская Сангха это институт для личной практики и сбора даны. Тот институт, который делает сбор даны правомочным, гарантируя заслуги.
Сангха как духовная традиция - тхеравадинская - это Тайская Сангха, Сиам-никая, Амарапура-никая, Раманния-никая, Швегйин-никая.
У новой школы, американской Суттавады, постриг (если не ошибаюсь) Тайской Сангхи, но Суттавада это не Тайская Сангха.
Постриг это ещё не традиция.
Иначе весь тибетский буддизм - школа Муласарвастивада, а весь дальневосточный - Дхармагуптака; иначе бхиккуни Амарапура-никаи окажутся бхиккуни только лишь школы Дхармагуптака. Явный абсурд, не так ли?
Тхеравадинский постиг это ещё не тхеравадинская традиция. Вималарамси больше не тхеравадин.
любой бхиккху представляет Сангху Будды, согласно Канону это так, безоговорочно
Община Девадатты ещё ДО совершения им параджики и ДО возвращения его последователей к Будде представляла собой Сангху Будды?
Монашескую Сангху представляла. Сангху Будды - нет.
Тхеравадинский постиг это ещё не тхеравадинская традиция.
Явный абсурд это ты Германн Откуда у меня столько терпения с тобой общаться я вообще поражаюсь.
Ты сам утверждаешь что только Пхра Крху компетентны учить Тхераваде, и тут же продолжаешь долбить (как дятел) свои безграмотные мнения, которые никому не интересны. Явный абсурд, не так ли? ))) Выбрал себе авторитетов, так изучай Тхераваду по их лекциям, сиди и читай внимательно, так меньше будешь бреда распространять.
Ты же сам считаешь авторитетами Шуса и Ассаджи, приводи их мнения, они на самом деле знают как и что. Причем тут твои измышления? Иметь в распоряжении знающих людей и продолжать как дятел заполнять сеть бредом. Явный абсурд, не так ли? _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Тхеравадинский постиг это ещё не тхеравадинская традиция.
Явный абсурд это ты Германн Откуда у меня столько терпения с тобой общаться я вообще поражаюсь.
Ты сам утверждаешь что только Пхра Крху компетентны учить Тхераваде, и тут же продолжаешь долбить (как дятел) свои безграмотные мнения, которые никому не интересны. Явный абсурд, не так ли? ))) Выбрал себе авторитетов, так изучай Тхераваду по их лекциям, сиди и читай внимательно, так меньше будешь бреда распространять.
Ты же сам считаешь авторитетами Шуса и Ассаджи, приводи их мнения, они на самом деле знают как и что. Причем тут твои измышления? Иметь в распоряжении знающих людей и продолжать как дятел заполнять сеть бредом. Явный абсурд, не так ли?
Я не учу Тхераваде (как медитировать и т.д.) и меня не называют "представителем Сангхи Будды". Я частное лицо.
То, что пишу, аргументировано - только и всего. Сказанного вполне достаточно, чтоб различить традицию и создаваемую вами секту.
Тхеравада это множество конкретных Сангх, Никай. Тайская Сангха есть в числе традиций, "Сангхи Будды" нет. В конкретных тхеравадинских традициях есть правила признания кого-либо Учителем. Настоятель входящего в конкретную традицию монастыря всегда является тхеравадинским Учителем, например.
Топпер не получал статус тхеравадинского Учителя ни в одной из существующих тхеравадинских Сангх, Никай - начиная с Тайской Сангхи, в которой пострижен. Всё, что говорит Топпер - частное мнение буддиста.
Ок, упоротое частное лицо Хочешь косить под детский сад, давай тогда как в детском саду, будем по порядку разбираться с этой пипец какой тяжелой для некоторых особо одаренных а вообще-то элементарной темой.
Пример. Реальная ситуация. Идешь ты Германн по улице и встречаешь манаха в желтой чиваре, лысого, явно буддийского. Что ты сделаешь? Скажи, но только честно. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ок, упоротое частное лицо Хочешь косить под детский сад, давай тогда как в детском саду, будем по порядку разбираться с этой пипец какой тяжелой для некоторых особо одаренных а вообще-то элементарной темой.
Пример. Реальная ситуация. Идешь ты Германн по улице и встречаешь манаха в желтой чиваре, лысого, явно буддийского. Что ты сделаешь? Скажи, но только честно.
Ничего. Сейчас принято подаяние сразу же в монастырь нести. В монастырях я сбрасываюсь, там коробочки стоят специальные, для подношений.
№320727Добавлено: Пн 20 Мар 17, 23:25 (8 лет тому назад)
Чем тхеравадинская анатта отличается от адвайтического отвергания любого опыта в пользу Того?
Никто и никогда не сформулирует внятный ответ, не признав философскую общность с Праджняпарамитой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы