И ещё, забыл отметить. Никаких уважительных жестов к монаху Топперу с моей стороны не будет. За один стол с ним тоже не сяду.
Нормальный буддист физически не сможет выражать недоброжелательность в адрес буддийского бхиккху. До такого и додуматься-то невозможно, настолько это дико и странно. Не важно в чем ты с монахом не согласен, о чем ты с ним готов спорить и так далее. Это бхиккху, на нем желтая чивара, это живая традиция идущая от Будды. спорить это нормально, если вдруг не согласен, но и уважительные жесты - это вообще по моему вне обсуждения. Далай лама всегда и без колебаний сделает уважительный жест в ответ на приветствие со стороны любого буддийского монаха, не важно какой школы и традиции, и бханте Топпер любого тибетского монаха поприветствует, это Сангха, споры спорами, а уважение к Будде через уважение к его наследию для вменяемого буддиста это не то что долг, а просто в голову не придет ничего другого, только скрытой ненавистью к Дхамме/Дхарме и к Будде можно объяснить такие нездоровые выкрутасы как ваш странный случай, Германн _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
И ещё, забыл отметить. Никаких уважительных жестов к монаху Топперу с моей стороны не будет. За один стол с ним тоже не сяду.
Нормальный буддист физически не сможет выражать недоброжелательность в адрес буддийского бхиккху. До такого и додуматься-то невозможно, настолько это дико и странно. Не важно в чем ты с монахом не согласен, о чем ты с ним готов спорить и так далее. Это бхиккху, на нем желтая чивара, это живая традиция идущая от Будды. спорить это нормально, если вдруг не согласен, но и уважительные жесты - это вообще по моему вне обсуждения. Далай лама всегда и без колебаний сделает уважительный жест в ответ на приветствие со стороны любого буддийского монаха, не важно какой школы и традиции, и бханте Топпер любого тибетского монаха поприветствует, это Сангха, споры спорами, а уважение к Будде через уважение к его наследию для вменяемого буддиста это не то что долг, а просто в голову не придет ничего другого, только скрытой ненавистью к Дхамме/Дхарме и к Будде можно объяснить такие нездоровые выкрутасы как ваш странный случай, Германн
Достаточно не заставлять снимать монашеские одеяния.
№320837Добавлено: Вт 21 Мар 17, 21:18 (8 лет тому назад)
Объяснения Дхармы от Девадатты до параджики: на нем была чивара, значит учения Девадатты были живой традицией, идущей от Будды? Нет. Постриг не означает принадлежности к вероучительной традиции. Постриг означает правомочность сбора даны, гарантирует заслуги от подношения монаху, кем бы он ни был - лишь бы параджики не совершал. То, что Виная гарантирует такие вот заслуги, не менее мистично, чем эффекты мантр. Я не знаю, каков механизм работы мантр, я не знаю, каким образом дана даёт заслуги независимо от качеств принимающего - но поскольку верю Будде, верю в то, что данные системы практики работают.
№320838Добавлено: Вт 21 Мар 17, 21:27 (8 лет тому назад)
Ericsson. Вы отождествляете постриг и вероучительную традицию.
По-Вашему, Суттавада Вималарамси - это форма Тхеравады? У Вималарамси постриг именно тхеравадинский.
По-Вашему, бхиккуни Амарапура-никаи представляют Дхармагуптаку и Фо Гуан? У бхиккуни Амарапура-никаи аспект пострига в женской общине дхармагуптаковский и фогуанский.
А если адепт печально известной Аум-синрикё примет тхеравадинский постриг, но останется при своих взглядах, а потом начнёт их проповедовать - учение Аум станет тхеравадинским? Ведь за неверные взгляды не расстригают, Виная не позволяет такого, а постриг будет тхеравадинским.
Ответьте, пожалуйста, на три этих вопроса - только честно, как я про отношение к монахам честно написал.
№320839Добавлено: Вт 21 Мар 17, 21:29 (8 лет тому назад)
Герр Манн, мне не понятно, в чем смысл повторять одно и то же по 1000 раз, по кругу. Вы пытаетесь переубедить собеседников, ультимативно навязывать им свою точку зрения, доминировать в споре? Все уже поняли вашу позицию, т.е. максимально возможного эффекта вы уже достигли, и очередное самоцитирование не даст никаких результатов, кроме флуда. Вы же понимаете, что игнорирование собеседников и написание по 1000 раз одного и того же, выглядит очень странно? Или не понимаете? Это я к тому, что может пора уже завершить этот затянувшийся разговор. В чем то с вами согласятся, в чем-то нет - се ля ви.
Герр Манн, мне не понятно, в чем смысл повторять одно и то же по 1000 раз, по кругу. Вы пытаетесь переубедить собеседников, ультимативно навязывать им свою точку зрения, доминировать в споре? Все уже поняли вашу позицию, т.е. максимально возможного эффекта вы уже достигли, и очередное самоцитирование не даст никаких результатов, кроме флуда. Вы же понимаете, что игнорирование собеседников и написание по 1000 раз одного и того же, выглядит очень странно? Или не понимаете? Это я к тому, что может пора уже завершить этот затянувшийся разговор. В чем то с вами согласятся, в чем-то нет - се ля ви.
Не очень ли странно игнорировать факты и аргументы? Закрывать глаза на точно сформулированные вопросы? Если я неправ - то просто опровергните.
я не знаю, каким образом дана даёт заслуги независимо от качеств принимающего - но поскольку верю Будде, верю в то, что данные системы практики работают.
Не веришь. Ты же сам говоришь Германн что уважительные жесты в адрес буддийских монахов тебе совершать тяжело. Почему? Неужели настолько крутит? За стол ты с буддийским бхиккху садиться брезгуешь. Ой-ёй, какие страсти.. Почему так? Уж не от христианских ли предрассудков такие судороги. Ты можешь чего-то рассуждать на тему даны, абстрактно, но твое тело выдает твои настоящие убеждения.
Ну и как нам теперь воспринимать всё это твое многолетнее и многокилометровое творчество? Судороги человека который за много лет номинально в буддизме не обзавелся хоть каким-то выраженным буддийским лоском на уровне речи, всё то же это твое бубнение Германн как много лет назад так и теперь. Как будто дятел долбит. Или как будто колхозный бухгалтер жалуется на свою унылую жизнь. Раньше люди думали что может это временное, пройдет, человек почитает, попрактикует и отпустит. Ни фига. Не отпускает что-то. Все интересы твои как можно легко убедиться - склоки, изъяны в традиции, поступки других лиц, цепляние к словам, частности, далекие от сути учения, холивары-холивары-холивары. И всё собственно.
Невозможно поверить что человек который хотя бы просто читал ваджрные песни (ты всем говоришь что ты ваджраянец) и хотя бы отдаленно для себя это всерьез принимал как духовный ориентир, станет заниматься такими вещами как ты Германн занимаешься с радостью и вкладывая столько сил. Как надо читать ваджрные песни, чтобы после этого остаться гибридом дятла и колхозного бухгалтера? Я не могу это себе представить, не хватает фантазии. Даже реальный дятел по моему изменил бы привычки и начал бы долбить дерево чуть изящнее, даже колхозный бухгалтер обнаружил бы в себе хотя бы отзвук метафизического трепета.
Грустно Германн.... И ламы твои учителя (имена которых ты скрываешь почему-то) тоже разочаруются если узнают что ты видите ли изволил проявить снисходительность и обещал не набрасываться на достойного бхиккху при встрече и не заставлять его снимать чивару.. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№320843Добавлено: Вт 21 Мар 17, 21:49 (8 лет тому назад)
Antaradhana.
Постриг - не то же самое, что вероучительная традиция, а тайский постриг не учительский статус. Если монахи Амарапура-никаи только по факту пострига приобретают учительский статус (всё может быть), то нужно пройти «действие по укреплению» (dalhikamma), чтоб перевести тайский постриг в ланкийский, в конкретной Никае.
Иначе монах - не учитель Тхеравады, и его проповедь только частное мнение, акт личной веры. Какая-либо из Никай должна учительский статус монаху придать, традиционным образом.
Неужели не ясно что твои признания в крипто-христианстве гораздо интереснее тема чем всё то что тебя так увлекает, и что вообще не касается ведь фактически тебя.
Вот ты постишь фото Далай ламы который делает уважительный жест в адрес тайских бхиккху. И улыбается до ушей, думаю что искренне. А тебе по твоим словам это сделать тяжко. И прочая муть на тему за стол не сядешь и так далее. И как тогда относиться к твоим заявлениям о том что ты якобы принадлежишь к Гелуг? Если твое же собственное тело выражает явно чувства ненависти и отрицания. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
я не знаю, каким образом дана даёт заслуги независимо от качеств принимающего - но поскольку верю Будде, верю в то, что данные системы практики работают.
Не веришь. Ты же сам говоришь Германн что уважительные жесты в адрес буддийских монахов тебе совершать тяжело. Почему? Неужели настолько крутит?
Бываю в бурятских и китайских монастырях. На территории монастыря монахам кланяюсь, на улице - нет. Группе послушников на крыльце Гунзэчойнэй тоже кланялся, поскольку стояли они там, пока я поднимался к двери, и смотрели прямо на меня. А вот на марше "миллионов" смотрел на человека в монашеской одежде - вероятно, ученика Дзюнсэя Тэрасавы - и не кланялся, потому что не мог понять, что он там делает, зачем монаху это всё. (Меня честные выборы в российскую Думу тогда интересовали, сейчас у меня нет никаких политических интересов в РФ, это просто пример.)
Герр Манн, мне не понятно, в чем смысл повторять одно и то же по 1000 раз, по кругу. Вы пытаетесь переубедить собеседников, ультимативно навязывать им свою точку зрения, доминировать в споре? Все уже поняли вашу позицию, т.е. максимально возможного эффекта вы уже достигли, и очередное самоцитирование не даст никаких результатов, кроме флуда. Вы же понимаете, что игнорирование собеседников и написание по 1000 раз одного и того же, выглядит очень странно? Или не понимаете? Это я к тому, что может пора уже завершить этот затянувшийся разговор. В чем то с вами согласятся, в чем-то нет - се ля ви.
Судя по всему его задача как раз в этом. Заполнить буддийские форумы всевозможным трэшем. Склоками, копанием в деталях, обсуждением поступков других людей. И тогда все подумают что буддисты это такие вот клоуны, Человеки-Дятлы, а говорят что учат очищению ума, а вы посмотрите до чего буддизм людей-то доводит! Практически превращает в Дятлов, ну якобы ...душераздирающее зрелище. И прямой профит для христианства. Криптохристиане хитры и изощренны, не будем их недооценивать _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Неужели не ясно что твои признания в крипто-христианстве гораздо интереснее тема чем всё то что тебя так увлекает, и что вообще не касается ведь фактически тебя.
Вот ты постишь фото Далай ламы который делает уважительный жест в адрес тайских бхиккху.
1. Зачем придумывать про меня лишнее.
2. Е.С. Далай Лама не встречается с хулителями Ваджраяны.
Герр Манн, мне не понятно, в чем смысл повторять одно и то же по 1000 раз, по кругу. Вы пытаетесь переубедить собеседников, ультимативно навязывать им свою точку зрения, доминировать в споре? Все уже поняли вашу позицию, т.е. максимально возможного эффекта вы уже достигли, и очередное самоцитирование не даст никаких результатов, кроме флуда. Вы же понимаете, что игнорирование собеседников и написание по 1000 раз одного и того же, выглядит очень странно? Или не понимаете? Это я к тому, что может пора уже завершить этот затянувшийся разговор. В чем то с вами согласятся, в чем-то нет - се ля ви.
Судя по всему его задача как раз в этом. Заполнить буддийские форумы всевозможным трэшем. Склоками, копанием в деталях, обсуждением поступков других людей. И тогда все подумают что буддисты это такие вот клоуны, Человеки-Дятлы, а говорят что учат очищению ума, а вы посмотрите до чего буддизм людей-то доводит! Практически превращает в Дятлов, ну якобы ...душераздирающее зрелище. И прямой профит для христианства. Криптохристиане хитры и изощренны, не будем их недооценивать
А зачем приравнивать постриг к вероучительной традиции и тайской постриг к учительскому статусу?
Постриг - не то же самое, что вероучительная традиция, а тайский постриг не учительский статус. Если монахи Амарапура-никаи только по факту пострига приобретают учительский статус (всё может быть), то нужно пройти «действие по укреплению» (dalhikamma), чтоб перевести тайский постриг в ланкийский, в конкретной Никае.
Иначе монах - не учитель Тхеравады, и его проповедь только частное мнение, акт личной веры. Какая-либо из Никай должна учительский статус монаху придать, традиционным образом.
С уважением.
На практике все гораздо проще: любой монах может что-то вещать, и если монах обладает определенным авторитетом, у определенной аудитории, и эти люди прислушиваются к нему, проявляя интерес, то какие-либо мандаты с печатями будут излишни.
Что касается вещания от имени всей школы/традиции, то есть элементарные понятия о скромности и приличии, которые не позволяют интеллигентному, образованному человеку, будь то монах или ученый, выдавать свое мнение, за истину в последней инстанции и объявлять его тождественным всей традиции, или системе научных знаний в случае ученого. В тхераваде независимо от страны и никаи, абсолютным авторитетом, являются слова Будды из ПК, и не один нормальный Учитель, никогда не будет ставить свое мнение выше слов Будды из Канона. Можно сколько угодно рассуждать о том, почему Будда не высек Канон в камне, но по факту Палийский Канон является основой тхеравады, ее ядром, священным писанием, в котором сохранены слова Будды, первоисточником, на который так или иначе будет ссылаться любой Учитель.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы