Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320826СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 18:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
И ещё, забыл отметить. Никаких уважительных жестов к монаху Топперу с моей стороны не будет. За один стол с ним тоже не сяду.

Нормальный буддист физически не сможет выражать недоброжелательность в адрес буддийского бхиккху. До такого и додуматься-то невозможно, настолько это дико и странно. Не важно в чем ты с монахом не согласен, о чем ты с ним готов спорить и так далее. Это бхиккху, на нем желтая чивара, это живая традиция идущая от Будды. спорить это нормально, если вдруг не согласен, но и уважительные жесты - это вообще по моему вне обсуждения. Далай лама всегда и без колебаний сделает уважительный жест в ответ на приветствие со стороны любого буддийского монаха, не важно какой школы и традиции, и бханте Топпер любого тибетского монаха поприветствует, это Сангха, споры спорами, а уважение к Будде через уважение к его наследию для вменяемого буддиста это не то что долг, а просто в голову не придет ничего другого, только скрытой ненавистью к Дхамме/Дхарме и к Будде можно объяснить такие нездоровые выкрутасы как ваш странный случай, Германн  Cool

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость





320836СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 21:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:
И ещё, забыл отметить. Никаких уважительных жестов к монаху Топперу с моей стороны не будет. За один стол с ним тоже не сяду.

Нормальный буддист физически не сможет выражать недоброжелательность в адрес буддийского бхиккху. До такого и додуматься-то невозможно, настолько это дико и странно. Не важно в чем ты с монахом не согласен, о чем ты с ним готов спорить и так далее. Это бхиккху, на нем желтая чивара, это живая традиция идущая от Будды. спорить это нормально, если вдруг не согласен, но и уважительные жесты - это вообще по моему вне обсуждения. Далай лама всегда и без колебаний сделает уважительный жест в ответ на приветствие со стороны любого буддийского монаха, не важно какой школы и традиции, и бханте Топпер любого тибетского монаха поприветствует, это Сангха, споры спорами, а уважение к Будде через уважение к его наследию для вменяемого буддиста это не то что долг, а просто в голову не придет ничего другого, только скрытой ненавистью к Дхамме/Дхарме и к Будде можно объяснить такие нездоровые выкрутасы как ваш странный случай, Германн  Cool
Достаточно не заставлять снимать монашеские одеяния.
Наверх
Герр Манн
Гость





320837СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 21:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Объяснения Дхармы от Девадатты до параджики: на нем была чивара, значит учения Девадатты были живой традицией, идущей от Будды? Нет. Постриг не означает принадлежности к вероучительной традиции. Постриг означает правомочность сбора даны, гарантирует заслуги от подношения монаху, кем бы он ни был - лишь бы параджики не совершал. То, что Виная гарантирует такие вот заслуги, не менее мистично, чем эффекты мантр. Я не знаю, каков механизм работы мантр, я не знаю, каким образом дана даёт заслуги независимо от качеств принимающего - но поскольку верю Будде, верю в то, что данные системы практики работают.

Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Герр Манн
Гость





320838СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 21:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson. Вы отождествляете постриг и вероучительную традицию.

По-Вашему, Суттавада Вималарамси - это форма Тхеравады? У Вималарамси постриг именно тхеравадинский.

По-Вашему, бхиккуни Амарапура-никаи представляют Дхармагуптаку и Фо Гуан? У бхиккуни Амарапура-никаи аспект пострига в женской общине дхармагуптаковский и фогуанский.

А если адепт печально известной Аум-синрикё примет тхеравадинский постриг, но останется при своих взглядах, а потом начнёт их проповедовать - учение Аум станет тхеравадинским? Ведь за неверные взгляды не расстригают, Виная не позволяет такого, а постриг будет тхеравадинским.

Ответьте, пожалуйста, на три этих вопроса - только честно, как я про отношение к монахам честно написал.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

320839СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 21:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн, мне не понятно, в чем смысл повторять одно и то же по 1000 раз, по кругу. Вы пытаетесь переубедить собеседников, ультимативно навязывать им свою точку зрения, доминировать в споре? Все уже поняли вашу позицию, т.е. максимально возможного эффекта вы уже достигли, и очередное самоцитирование не даст никаких результатов, кроме флуда. Вы же понимаете, что игнорирование собеседников и написание по 1000 раз одного и того же, выглядит очень странно? Или не понимаете? Это я к тому, что может пора уже завершить этот затянувшийся разговор. В чем то с вами согласятся, в чем-то нет - се ля ви.

Ответы на этот пост: Герр Манн, Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость





320841СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 21:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Герр Манн, мне не понятно, в чем смысл повторять одно и то же по 1000 раз, по кругу. Вы пытаетесь переубедить собеседников, ультимативно навязывать им свою точку зрения, доминировать в споре? Все уже поняли вашу позицию, т.е. максимально возможного эффекта вы уже достигли, и очередное самоцитирование не даст никаких результатов, кроме флуда. Вы же понимаете, что игнорирование собеседников и написание по 1000 раз одного и того же, выглядит очень странно? Или не понимаете? Это я к тому, что может пора уже завершить этот затянувшийся разговор. В чем то с вами согласятся, в чем-то нет - се ля ви.
Не очень ли странно игнорировать факты и аргументы? Закрывать глаза на точно сформулированные вопросы? Если я неправ - то просто опровергните.
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320842СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 21:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
я не знаю, каким образом дана даёт заслуги независимо от качеств принимающего - но поскольку верю Будде, верю в то, что данные системы практики работают.

Не веришь. Ты же сам говоришь Германн что уважительные жесты в адрес буддийских монахов тебе совершать тяжело. Почему? Неужели настолько крутит? За стол ты с буддийским бхиккху садиться брезгуешь. Ой-ёй, какие страсти.. Почему так? Уж не от христианских ли предрассудков такие судороги. Ты можешь чего-то рассуждать на тему даны, абстрактно, но твое тело выдает твои настоящие убеждения.

Ну и как нам теперь воспринимать всё это твое многолетнее и многокилометровое творчество? Судороги человека который за много лет номинально в буддизме не обзавелся хоть каким-то выраженным буддийским лоском на уровне речи, всё то же это твое бубнение Германн как много лет назад так и теперь. Как будто дятел долбит. Или как будто колхозный бухгалтер жалуется на свою унылую жизнь. Раньше люди думали что может это временное, пройдет, человек почитает, попрактикует и отпустит. Ни фига. Не отпускает что-то. Все интересы твои как можно легко убедиться - склоки, изъяны в традиции, поступки других лиц, цепляние к словам, частности, далекие от сути учения, холивары-холивары-холивары. И всё собственно.

Невозможно поверить что человек который хотя бы просто читал ваджрные песни (ты всем говоришь что ты ваджраянец) и хотя бы отдаленно для себя это всерьез принимал как духовный ориентир, станет заниматься такими вещами как ты Германн занимаешься с радостью и вкладывая столько сил. Как надо читать ваджрные песни, чтобы после этого остаться гибридом дятла и колхозного бухгалтера? Я не могу это себе представить, не хватает фантазии. Даже реальный дятел по моему изменил бы привычки и начал бы долбить дерево чуть изящнее, даже колхозный бухгалтер обнаружил бы в себе хотя бы отзвук метафизического трепета.

Грустно Германн.... И ламы твои учителя (имена которых ты скрываешь почему-то) тоже разочаруются если узнают что ты видите ли изволил проявить снисходительность и обещал не набрасываться на достойного бхиккху при встрече и не заставлять его снимать чивару..  Cool

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость





320843СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 21:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana.

Постриг - не то же самое, что вероучительная традиция, а тайский постриг не учительский статус. Если монахи Амарапура-никаи только по факту пострига приобретают учительский статус (всё может быть), то нужно пройти «действие по укреплению» (dalhikamma), чтоб перевести тайский постриг в ланкийский, в конкретной Никае.

Иначе монах - не учитель Тхеравады, и его проповедь только частное мнение, акт личной веры. Какая-либо из Никай должна учительский статус монаху придать, традиционным образом.

С уважением.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320844СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 22:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
как я про отношение к монахам честно написал.

Неужели не ясно что твои признания в крипто-христианстве гораздо интереснее тема чем всё то что тебя так увлекает, и что вообще не касается ведь фактически тебя.

Вот ты постишь фото Далай ламы который делает уважительный жест в адрес тайских бхиккху. И улыбается до ушей, думаю что искренне. А тебе по твоим словам это сделать тяжко. И прочая муть на тему за стол не сядешь и так далее. И как тогда относиться к твоим заявлениям о том что ты якобы принадлежишь к Гелуг? Если твое же собственное тело выражает явно чувства ненависти и отрицания.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость





320845СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 22:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:
я не знаю, каким образом дана даёт заслуги независимо от качеств принимающего - но поскольку верю Будде, верю в то, что данные системы практики работают.

Не веришь. Ты же сам говоришь Германн что уважительные жесты в адрес буддийских монахов тебе совершать тяжело. Почему? Неужели настолько крутит?
Бываю в бурятских и китайских монастырях. На территории монастыря монахам кланяюсь, на улице - нет. Группе послушников на крыльце Гунзэчойнэй тоже кланялся, поскольку стояли они там, пока я поднимался к двери, и смотрели прямо на меня. А вот на марше "миллионов" смотрел на человека в монашеской одежде - вероятно, ученика Дзюнсэя Тэрасавы - и не кланялся, потому что не мог понять, что он там делает, зачем монаху это всё. (Меня честные выборы в российскую Думу тогда интересовали, сейчас у меня нет никаких политических интересов в РФ, это просто пример.)
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320846СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 22:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Герр Манн, мне не понятно, в чем смысл повторять одно и то же по 1000 раз, по кругу. Вы пытаетесь переубедить собеседников, ультимативно навязывать им свою точку зрения, доминировать в споре? Все уже поняли вашу позицию, т.е. максимально возможного эффекта вы уже достигли, и очередное самоцитирование не даст никаких результатов, кроме флуда. Вы же понимаете, что игнорирование собеседников и написание по 1000 раз одного и того же, выглядит очень странно? Или не понимаете? Это я к тому, что может пора уже завершить этот затянувшийся разговор. В чем то с вами согласятся, в чем-то нет - се ля ви.

Судя по всему его задача как раз в этом. Заполнить буддийские форумы всевозможным трэшем. Склоками, копанием в деталях, обсуждением поступков других людей. И тогда все подумают что буддисты это такие вот клоуны, Человеки-Дятлы, а говорят что учат очищению ума, а вы посмотрите до чего буддизм людей-то доводит! Практически превращает в Дятлов, ну якобы Smile ...душераздирающее зрелище. И прямой профит для христианства.  Cool Криптохристиане хитры и изощренны, не будем их недооценивать  Cool

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость





320847СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 22:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:
как я про отношение к монахам честно написал.

Неужели не ясно что твои признания в крипто-христианстве гораздо интереснее тема чем всё то что тебя так увлекает, и что вообще не касается ведь фактически тебя.

Вот ты постишь фото Далай ламы который делает уважительный жест в адрес тайских бхиккху.
1. Зачем придумывать про меня лишнее.
2. Е.С. Далай Лама не встречается с хулителями Ваджраяны.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Герр Манн
Гость





320848СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 22:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Antaradhana пишет:
Герр Манн, мне не понятно, в чем смысл повторять одно и то же по 1000 раз, по кругу. Вы пытаетесь переубедить собеседников, ультимативно навязывать им свою точку зрения, доминировать в споре? Все уже поняли вашу позицию, т.е. максимально возможного эффекта вы уже достигли, и очередное самоцитирование не даст никаких результатов, кроме флуда. Вы же понимаете, что игнорирование собеседников и написание по 1000 раз одного и того же, выглядит очень странно? Или не понимаете? Это я к тому, что может пора уже завершить этот затянувшийся разговор. В чем то с вами согласятся, в чем-то нет - се ля ви.

Судя по всему его задача как раз в этом. Заполнить буддийские форумы всевозможным трэшем. Склоками, копанием в деталях, обсуждением поступков других людей. И тогда все подумают что буддисты это такие вот клоуны, Человеки-Дятлы, а говорят что учат очищению ума, а вы посмотрите до чего буддизм людей-то доводит! Практически превращает в Дятлов, ну якобы Smile ...душераздирающее зрелище. И прямой профит для христианства.  Cool Криптохристиане хитры и изощренны, не будем их недооценивать  Cool
А зачем приравнивать постриг к вероучительной традиции и тайской постриг к учительскому статусу?
Наверх
Герр Манн
Гость





320849СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 22:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

С уважением.
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

320850СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 17, 22:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Antaradhana.

Постриг - не то же самое, что вероучительная традиция, а тайский постриг не учительский статус. Если монахи Амарапура-никаи только по факту пострига приобретают учительский статус (всё может быть), то нужно пройти «действие по укреплению» (dalhikamma), чтоб перевести тайский постриг в ланкийский, в конкретной Никае.

Иначе монах - не учитель Тхеравады, и его проповедь только частное мнение, акт личной веры. Какая-либо из Никай должна учительский статус монаху придать, традиционным образом.

С уважением.

На практике все гораздо проще: любой монах может что-то вещать, и если монах обладает определенным авторитетом, у определенной аудитории, и эти люди прислушиваются к нему, проявляя интерес, то какие-либо мандаты с печатями будут излишни.

Что касается вещания от имени всей школы/традиции, то есть элементарные понятия о скромности и приличии, которые не позволяют интеллигентному, образованному человеку, будь то монах или ученый, выдавать свое мнение, за истину в последней инстанции и объявлять его тождественным всей традиции, или системе научных знаний в случае ученого. В тхераваде независимо от страны и никаи, абсолютным авторитетом, являются слова Будды из ПК, и не один нормальный Учитель, никогда не будет ставить свое мнение выше слов Будды из Канона. Можно сколько угодно рассуждать о том, почему Будда не высек Канон в камне, но по факту Палийский Канон является основой тхеравады, ее ядром, священным писанием, в котором сохранены слова Будды, первоисточником, на который так или иначе будет ссылаться любой Учитель.


Ответы на этот пост: Ericsson, Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 96 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.062 (0.201) u0.017 s0.001, 18 0.045 [268/0]