Существует. Просто вы не понимаете Германн, вы же не буддист.
А бханте Raudex для Вас буддист?
Да безусловно бханте Раудекс буддист. И он подтверждает мою точку зрения. Существует Тхеравада хотя внутри Сангхи имеются разные процессы что вполне нормально, но это всё не принципиально. Бхиккху между собой как-то разберутся, мирян это мало касается вообще )
Когда традиции мирян не касаются, а касается только чтение книг с подношениями монахам - это практики Теософского Общества.
Так и практиковалась теософия на Ланке.
Ну значит теософы просекли довольно-таки фундаментальный принцип. Потому что ваши судороги Германн со стороны по обрывкам каких-то высказываний понять смысл процессов в Сангхе - это как раз очень странно. И кто вы собственно такой? Вы кого-то представляете кроме себя самого? Отдельный ученик тибетских лам (хотя по факту не буддист даже, что ясно становится при разговоре) почему-то озабоченный традициями Тхеравады. От кого у вас полномочия выносить оценки? У бханте Топпера хоть чивара имеется, а вас каким ветром занесло? Вам ваш лама поручил углубляться в традицию Тхеравады? Что за лама такой, интересно.... _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№320421Добавлено: Вс 19 Мар 17, 15:41 (8 лет тому назад)
Дхъяни Буддами создаются чистые миры. Это кластеры существ, самой тонкой природы. К Ишваре, это отношения не имеет. К представлениям об Ишваре, как раз имеют отношение, воззрения о самосуществующих внешних объектах.
Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Вс 19 Мар 17, 15:42), всего редактировалось 1 раз
От кого у вас полномочия выносить оценки? У бханте Топпера хоть чивара имеется, а вас каким ветром занесло? Вам ваш лама поручил углубляться в традицию Тхеравады? Что за лама такой, интересно....
Чивара и у Девадатты была. Мы с Топпером одинаково не Учителя: ни его, ни меня никто учительскими полномочиями никогда не наделял.
От кого у вас полномочия выносить оценки? У бханте Топпера хоть чивара имеется, а вас каким ветром занесло? Вам ваш лама поручил углубляться в традицию Тхеравады? Что за лама такой, интересно....
Чивара и у Девадатты была. Мы с Топпером одинаково не Учителя: ни его, ни меня никто учительскими полномочиями никогда не наделял.
С уважением.
Исторический Девадатта был одним из бхикку-учителей. Мифологический Девадатта, согласно Лотосовой сутре, даже более того - тоже бодхисаттва. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
От кого у вас полномочия выносить оценки? У бханте Топпера хоть чивара имеется, а вас каким ветром занесло? Вам ваш лама поручил углубляться в традицию Тхеравады? Что за лама такой, интересно....
Чивара и у Девадатты была. Мы с Топпером одинаково не Учителя: ни его, ни меня никто учительскими полномочиями никогда не наделял.
Да только вас Германн не только учительскими но и вообще никакими полномочиями никто не наделял. Полномочий продвигать общебуддийский экуменизм точно у вас нет. Бханте Топпер вот представляет Сангху Будды. А вы никого не представляете кроме себя но при этом озабочены политикой и склоками.. холивары разводите по сети на сотни страниц... смешно....
Кто ваш лама Германн? _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№320446Добавлено: Вс 19 Мар 17, 16:18 (8 лет тому назад)
Герр Манн, вы ищете надежные внешние ориентиры, чтобы опереться на них. И я вас понимаю. Все это ищут, начиная с того момента, когда родительские руки перестали быть (или казаться) надежной опорой. Но пора взрослеть и понять, что нет вообще надежных внешних опор, все в сансаре омрачено в той или иной степени, и начать искать опору внутри. Истина внутри вас _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
От кого у вас полномочия выносить оценки? У бханте Топпера хоть чивара имеется, а вас каким ветром занесло? Вам ваш лама поручил углубляться в традицию Тхеравады? Что за лама такой, интересно....
Чивара и у Девадатты была. Мы с Топпером одинаково не Учителя: ни его, ни меня никто учительскими полномочиями никогда не наделял.
С уважением.
Исторический Девадатта был одним из бхикку-учителей. Мифологический Девадатта, согласно Лотосовой сутре, даже более того - тоже бодхисаттва.
Статус монаха - это статус имеющего право на подаяние. Подаяние даёт мирянам заслуги. Дело монаха - самому практиковать, а не учить. Он точно такой же ученик, как остальные буддисты. Но в специальной системе накопления заслуг. Если монах что-то удачно объясняет - он особые заслуги копит. Если мирянин подаёт монаху - тоже. Но учительских полномочий (за исключение узко-монашеских, специально-винайных вопросов) статус тхеры и махатхеры не даёт. Нет у монаха полномочий учить медитации, например. В легендарной древности, в текстах, полным-полно монахов, которые на самом деле никакими достоинствами не обладали. Чивара учительских качеств не даёт.
В наших широтах, чивару хорошо использовать, чтобы погурствовать. Настоятели далеко, тхеравадинской традиции никто не знает, и любой учительствующий монах воспринимается мирянами как ещё один Ринпоче. Я и сам был по наивности уверен, что любой тхеравадинский монах каким-то образом Учитель в Тайской Сангхе, не вникая, как это работает. Вник - оказалось, монах не Учитель вообще, для Тайской Сангхи.
Герр Манн, вы ищете надежные внешние ориентиры, чтобы опереться на них. И я вас понимаю. Все это ищут, начиная с того момента, когда родительские руки перестали быть (или казаться) надежной опорой. Но пора взрослеть и понять, что нет вообще надежных внешних опор, все в сансаре омрачено в той или иной степени, и начать искать опору внутри. Истина внутри вас
У таракана тоже есть природа будды, что насекомому не очень-то и помогает. Хотя истина внутри таракана.
Чтоб правильно понять древние тексты, нужно получить эстафету адекватных толкований из живой традиции.
Герр Манн, вы ищете надежные внешние ориентиры, чтобы опереться на них. И я вас понимаю. Все это ищут, начиная с того момента, когда родительские руки перестали быть (или казаться) надежной опорой. Но пора взрослеть и понять, что нет вообще надежных внешних опор, все в сансаре омрачено в той или иной степени, и начать искать опору внутри. Истина внутри вас
У таракана тоже есть природа будды, что насекомому не очень-то и помогает. Хотя истина внутри таракана.
Чтоб правильно понять древние тексты, нужно получить эстафету адекватных толкований из живой традиции.
С уважением.
Что ж, ищите идеального учителя, свободного от всех грехов, которыми вы так обеспокоены. Заодно учите язык, на котором он будет с вами изъясняться, потому что любой перевод - это уже искажение смыла. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
А вы никого не представляете кроме себя но при этом озабочены политикой и склоками..
Я никого не представляю, кроме себя лично. Лично мне не нравится многолетний полив помоями Ваджраяны. А причина у него одна - сектантство. Вот я и вывел вашу секту на чистую воду. Вы вроде искренний буддист, ну так найдите же себе традиционного Учителя в своей собственной традиции, не занимайтесь ерундой.
Герр Манн
Не желаете съездить в Таиланд, обучиться там на монаха по всем правилам и приехав, забрать у Топпера всю паству?) Таким образом, разрешатся все ваши проблемы. Нет?
Лично я возлагаю такие надежды на бханте Raudex. Он нападками на Махаяну-Ваджраяну никогда не занимался. Надеюсь, что Raudex получит традиционный учительский статус на Ланке (где с этим проще), которая ему духовно ближе. Получится нормальный тхеравадинский Учитель, в ланкийской традиции, всем на благо.
№320467Добавлено: Вс 19 Мар 17, 18:02 (8 лет тому назад)
Я несогласен с бханте Raudex практически во всём. Но нельзя отрицать его честность. Он прямо обсуждает все вопросы, любые. Никакой войнушки с Ваджраяной никогда не вёл. Бханте Raudex похож, тем самым, на очень хорошего монаха. Я желаю ему именно учительского статуса, а не просто личных достижений. Такой Учитель Тхеравады был бы просто идеален для русскоязычных, имхо.
Желаю, чтобы бханте Raudex когда-нибудь стал Настоятелем тхеравадинского монастыря в России.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы