Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320261СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 23:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:

Верное сокровище обрели мы в Сангхе,
Её правдою воцаряется блаженство!
С научной т.зр. древнейшая Виная принадлежит Махасангхике. Нагарджуна был махасангхиком.
Последний махасангхик, который оставил след в истории, оставил нам свои учения - это Атиша (Дипанкара Шри Джняна).

С уважением.
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320262СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 23:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:
Нет Тхеравада это собирательное название для всех организаций и отдельных людей (и ещё яккх, дэвов, нагов...), которые основывают свои духовные практики на учениях Будды и его великих учеников, представленных в ПК.
В том числе название для Теософского Общества?

С уважением.

И если вы Германн начнете изучать ПК и практиковать на его основе, принимая для себя изложенные в Суттах учения в качестве духовного ориентира и жертвуя дану бхиккху Тхеравады, то и вы станете тхеравадином по факту, и частью Тхеравады в целом. Частью этого "собирательного множества". Независимо от числа ошибок в интерпретациях смыслов.

Кто нарушает завет смирения,
Кто, говоря: «Я – друг тебе», –
Не поступает так, чтобы дружба его стала явною, –
Так ты думай о нем: «Он не друг мне».

Чьи слова к другим всегда ласковы,
Но не таковы поступки, –
В том разумный признает человека,
На словах только доброго, но не на деле.

Не друг тот, кто всегда готов на раздоры,
Кто в своих друзьях ищет только ошибок;
Но с кем сладко живётся тебе, как ребенку на груди родной матери, –
Тот только твой верный друг, которого ничто не отторгнет от тебя.

Чьи дела несут другим радости,
Тот славен в этом мире, покуда стоит людской род!

Вкусив радости уединения и спокойствия,
Ты, почерпая в Дхамме,
Освободишься от страха и навсегда отдалишься от зла.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: , Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость






320264СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 23:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
И если вы Германн начнете изучать ПК и практиковать на его основе, принимая для себя изложенные в Суттах учения в качестве духовного ориентира и жертвуя дану бхиккху Тхеравады, то и вы станете тхеравадином по факту, и частью Тхеравады в целом. Частью этого "собирательного множества". Независимо от числа ошибок в интерпретациях смыслов.
Можете процитировать, кто этому учил?

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320265СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 23:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ericsson пишет:
И если вы Германн начнете изучать ПК и практиковать на его основе, принимая для себя изложенные в Суттах учения в качестве духовного ориентира и жертвуя дану бхиккху Тхеравады, то и вы станете тхеравадином по факту, и частью Тхеравады в целом. Частью этого "собирательного множества". Независимо от числа ошибок в интерпретациях смыслов.
Можете процитировать, кто этому учил?


Это единственная версия. Других просто нет. Кем станет Германн если начнет изучать ПК и практиковать на его основе, принимая для себя изложенные в Суттах учения в качестве духовного ориентира и жертвуя дану бхиккху Тхеравады? - правильный ответ - Германн станет тхеравадином. То же касается и любого хомо-сапиенса, (нага, яккхи, дэва...)

Very Happy

Всё просто  Wink

Так я слышал. Наступила ночь, и божество, прекрасное видом, озарив собою всю окрестность, приблизилось к Совершенному и, приблизившись и поклонившись ему, стало подле: и, стоя подле, то божество обратилось к Совершенному с такими словами: «Жаждущие счастья, многие боги и люди поучали о защите; ты поведай мне, – в чем наивысшая защита!»

Сказал Будда:

«Не входить в дружбу с безумцами,
Но дружить с разумными, прославляя тех,
Кто должны быть прославлены, –
Вот наивысшая защита.

Жить в прекрасной стране,
Нести с собою добрые дела прежней жизни,
Ревностно охранять свой дух, –
Вот наивысшая защита.

Великое научение и познание,
Верное разумение Устава,
Благое слово, –
Вот наивысшая защита.

Прислуживать отцу и матери,
Защищать жену и ребенка,
Заниматься честным трудом, –
Вот наивысшая защита,

Подавать просящему, жить благочестивою жизнью,
Заботиться о ближних,
Ввершать лишь одно непостыдное, –
Вот наивысшая защита.

Отвращаться от всего греховного,
Не любить хмельных напитков,
Верно следовать Дхамме, –
Вот наивысшая защита.

Благоговение и покорность,
Спокойствие и признательность,
Поучение Дхамме в благоприятное время, –
Вот наивысшая защита.

Добрая речь и терпение,
Близость с мудрыми,
Благочестивые с ними беседы, –
Вот наивысшая защита.

Покаяние и целомудрие,
Внимание к Благородным Истинам,
Непорочная любовь к бессмертному, –
Вот наивысшая защита.

Не волноваться желанием, прикасаясь к земным вещам,
Не допускать к себе оскверняющего,
Быть недоступным печали и верить Истине, –
Вот наивысшая защита.

Верно держать путь свой,
С несмущённым духом,
Свершая благое, –
Вот наивысшая защита».

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

320268СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 23:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поставлен вам наш ваджрный брат Топпер, восхваляйте мудрость Победоносного)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость





320270СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 23:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Гость пишет:
Ericsson пишет:
И если вы Германн начнете изучать ПК и практиковать на его основе, принимая для себя изложенные в Суттах учения в качестве духовного ориентира и жертвуя дану бхиккху Тхеравады, то и вы станете тхеравадином по факту, и частью Тхеравады в целом. Частью этого "собирательного множества". Независимо от числа ошибок в интерпретациях смыслов.
Можете процитировать, кто этому учил?


Это единственная версия. Других просто нет.
А почему тогда Вималарамси называет свою школу Суттавадой, а не Тхеравадой?
Изучать ПК и практиковать на его основе - это про Катхаваттху с Милиндапаньхой или нет?

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Герр Манн
Гость





320272СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 00:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:

Кто имеет сынов, тот имеет и заботу от сынов;
Кто имеет стада, тот имеет и заботу от стад,
Ибо звенья бытия – причина людских забот;
У кого нет их, у того нет и заботы.

Ericsson пишет:

Прислуживать отцу и матери,
Защищать жену и ребенка,
Заниматься честным трудом, –
Вот наивысшая защита

Что же лучше?

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320273СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 00:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:
Гость пишет:
Ericsson пишет:
И если вы Германн начнете изучать ПК и практиковать на его основе, принимая для себя изложенные в Суттах учения в качестве духовного ориентира и жертвуя дану бхиккху Тхеравады, то и вы станете тхеравадином по факту, и частью Тхеравады в целом. Частью этого "собирательного множества". Независимо от числа ошибок в интерпретациях смыслов.
Можете процитировать, кто этому учил?


Это единственная версия. Других просто нет.
А почему тогда Вималарамси называет свою школу Суттавадой, а не Тхеравадой?
Изучать ПК и практиковать на его основе - это про Катхаваттху с Милиндапаньхой или нет?

С уважением.

Я пока толком не понял в чем его претензии к азиатам и в чем смысл этой инициативы. Но то как он продвигает Дхамму личне мне нравится. Например у него сайт называется dhamma-sukha по моему это очень мудрый подход, с правильной стороны, как для бледнолицей публики.

Скорее всего бханте Вималарамси хочет чтобы его не ассоциировали с тайскими торговцами амулетами и с кхмерскими стучальщиками в барабаны. Ну в общем посмотрим что там будет, по моим ощущениям, паниковать тут нет причин...

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость





320274СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 00:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson, всё совсем не просто. Это заблуждения даются без усилий - правильное понимание требует множества вещей.

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Герр Манн
Гость





320276СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 00:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:

Я пока толком не понял в чем его претензии к азиатам и в чем смысл этой инициативы. Но то как он продвигает Дхамму личне мне нравится. Например у него сайт называется dhamma-sukha по моему это очень мудрый подход, с правильной стороны, как для бледнолицей публики.

Скорее всего бханте Вималарамси хочет чтобы его не ассоциировали с тайскими торговцами амулетами и с кхмерскими стучальщиками в барабаны. Ну в общем посмотрим что там будет, по моим ощущениям, паниковать тут нет причин...
В моём понимании, чтоб создать новую школу, Учителю нужно получить признание в какой-то уже существующей. Степень его духовной реализации является источником авторитета новой школы. А для кого в ЮВА Вималарамси именно Учитель, признанный тхеравадинской Сангхой? Если же каждый монах толкует ПК на свой манер, вообще нет Тхеравады, есть палийская Виная (система накопления заслуг) и есть читатели палийских текстов.

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Герр Манн
Гость





320277СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 00:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Загоны Девадатты до его параджики по поводу Учения - что, это была Тхеравада? Девадатта до параджики был монахом. И у него были свои толкования Дхармы: словесную Дхарму он знал хорошо.

Если Тхеравада это монах + ПК, то ложное учение от Девадатты тоже было Тхеравадой.

С уважением.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320283СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 02:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson, всё совсем не просто. Это заблуждения даются без усилий - правильное понимание требует множества вещей.

Ну может быть, вам виднее Германн, возможно вам и правда всё непросто. А у меня всё получилось. Вы много сил тратите на то чтобы запутывать то что просто. И потом ясное дело вас не хватает на то чтобы разобраться со сложным.

[Благословенный сказал]: «Монахи, эти двое выставляют Татхагату в ложном свете. Какие двое? (1) Тот, кто объясняет лекцию, смысл которой требует истолкования, как лекцию, смысл которой очевиден, и (2) тот, кто объясняет лекцию, смысл которой очевиден, как лекцию, смысл которой требует истолкования. Эти двое выставляют Татхагату в ложном свете».

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320284СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 02:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:

Я пока толком не понял в чем его претензии к азиатам и в чем смысл этой инициативы. Но то как он продвигает Дхамму личне мне нравится. Например у него сайт называется dhamma-sukha по моему это очень мудрый подход, с правильной стороны, как для бледнолицей публики.

Скорее всего бханте Вималарамси хочет чтобы его не ассоциировали с тайскими торговцами амулетами и с кхмерскими стучальщиками в барабаны. Ну в общем посмотрим что там будет, по моим ощущениям, паниковать тут нет причин...
В моём понимании, чтоб создать новую школу, Учителю нужно получить признание в какой-то уже существующей.

По моему это очень странная мысль. Даже парадоксальная Rolling Eyes

Герр Манн пишет:

Степень его духовной реализации является источником авторитета новой школы.


Ещё одна странная мысль. Степень.. что за степень? Документ с печатью?

Герр Манн пишет:

Если же каждый монах толкует ПК на свой манер, вообще нет Тхеравады, есть палийская Виная (система накопления заслуг) и есть читатели палийских текстов.


Нет не так.  Smile Читать недостаточно. Нужно ещё следовать, принимать как духовный ориентир. Если человек читает отстраненно, то он "не в теме". Нужна вдумчивость, надо примерять на себя, соотносить со своей жизнью, видеть себя и свою жизнь в отражении Сутт.

И ПК это не книга которую толкуют. Она не для этого, это Священный Текст, книга которая меняет своего последователя. Это основа. Даже вас Германн хотя вы и сложный случай, ПК мог бы сильно поменять, вы бы преобразились можно сказать, сами бы себя не узнали, точно-точно, я не шучу  Wink

[Благословенный сказал]: «Монахи, тот, кто придерживается правильных воззрений, может ожидать одного из двух уделов: (1) мира дэвов, либо (2) мира людей».

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320285СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 03:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Загоны Девадатты до его параджики по поводу Учения - что, это была Тхеравада? Девадатта до параджики был монахом. И у него были свои толкования Дхармы: словесную Дхарму он знал хорошо.

Если Тхеравада это монах + ПК, то ложное учение от Девадатты тоже было Тхеравадой.

При Будде не было Тхеравады, а была Буддавада. Тхеравада это обозначение ортодоксального подхода к Дхамме и  Винае уже после Будды.

[Благословенный сказал]: «Монахи, (1) те монахи, которые исключают смысл и Дхамму плохо обретёнными лекциями, чьи формулировки являются [лишь] видимостью [правильных формулировок], действуют ради вреда многих людей, ради несчастья многих людей, ради погибели, вреда, и несчастья многих людей и божеств. Эти монахи порождают множество неблагих заслуг и делают так, что благая Дхамма исчезает.
Монахи, (2) те монахи, которые следуют смыслу и Дхамме хорошо обретёнными лекциями, чьи формулировки не являются [лишь] видимостью [правильных формулировок], действуют ради благополучия многих людей, ради счастья многих людей, ради блага, благополучия, и счастья многих людей и божеств. Эти монахи порождают множество благих заслуг и продлевают благую Дхамму».

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320286СообщениеДобавлено: Вс 19 Мар 17, 03:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:

Кто имеет сынов, тот имеет и заботу от сынов;
Кто имеет стада, тот имеет и заботу от стад,
Ибо звенья бытия – причина людских забот;
У кого нет их, у того нет и заботы.

Ericsson пишет:

Прислуживать отцу и матери,
Защищать жену и ребенка,
Заниматься честным трудом, –
Вот наивысшая защита

Что же лучше?

А вот это каждый решает для себя сам ...

[Благословенный сказал]: «Монахи, эти двое людей, возникающие в мире, [возникают в нём] ради благополучия многих людей, ради счастья многих людей, ради блага, благополучия и счастья многих людей и божеств. Какие двое? (1) Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый и (2) царь-миродержец. Эти двое людей, возникающие в мире, [возникают в нём] ради благополучия многих… счастья многих людей и божеств».

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 86 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.500) u0.017 s0.002, 18 0.043 [268/0]