Уже 100 страница Германн, вам понимающие люди 200 раз всё разжевали. Тут у кого хочешь возникнет мысль что вы тупой. Но я всё равно не буду делать такого вывода. Вы не буддист, потому и не способны увидеть элементарные вещи. В этом дело.
Проблемы-то не у меня а у вас. Вы и обращайтесь к ближайшему Пхру и выясняйте кто тхеравадин а кто нет. Я и так это знаю. А то вы заняты непонятно чем. Предлагаете обратиться в какой-то верховный совет и тут же вещаете как бы от его имени. И вещаете неправильно. Снова элементарная ошибка у вас. Разбирайтесь со своими затыками по порядку, так будет надежнее.
Вы из какой тхеравадинской Сангхи, из какой Никаи? Традициям какой тхеравадинской Сангхи, какой Никаи следуете?
Про правила конкретно Тайской Сангхи уже написал уважаемый Raudex: слова обычного монаха не являются учительскими.
Если вы конечно не придуриваетесь (я очень надеюсь на это) то я правда не вижу смысла вам повторять в 10- раз как оно в реальности обстоит. Для вас же мое мнение заранее ничего не значит. Вот вы и пропускаете мои слова мимо ушей снова и снова. И слова всех собеседников пропускаете. Поэтому тут видимо единственный путь - ищите Пхру. У него выясняйте это всё. Например узнайте каковы критерии того что мирянина-упосаку можно считать тхеравадином, какие тут минимальные требования. Каковы отношения между бхиккху и мирянами. Кто следит за соблюдением "традиций" мирянами и кого вообще это касается. Какова степень свободы в вопросах доктринальных мнений у бхиккху Тхеравады. Обещаю вас ждет большое удивление. Или не ищите Пхру. Читайте лекции аджанов со статусом Пхру, там тоже эти вопросы освещаются наверняка.
И прекратите уже рассказывать нам какие слова у нас в Тхераваде учительские а какие не учительские. Вы не Пхру и не имеете компетенции для этого Вот обзаведетесь веером по всем правилам, тогда и вещайте
Свои слова я подтверждал цитатами - цитируйте и Вы. Где сказано, что именно ТХЕРАВАДИН, а не буддист. "Вада" это учение, доктрина - адресация к традиции, которая всегда конкретна (Тайская Сангха, Сиам Никая и т.д.) Прибежище, обеты - всё это буддийское. Общебуддийское.
Герр Манн
Так что с Топпером и Махаяной? Проясните пожалуйста.
Я не следил за его биографией. Какие он обеты с посвящениями принимал, какие нет - не знаю.
С уважением.
Разве это не имеет значения в контексте ваших обвинений, что он не следует тхеравадинской традиции? Ведь, возможно вы обвиняете в этом ваджраянца, что не имеет смысла.
№320199Добавлено: Сб 18 Мар 17, 18:26 (8 лет тому назад)
В голове - где сосредоточен белый элемент - нет спермы. Белый элемент это энергия, сила, начало - а не сперма. Тантрическая практика имеет дело с мистическими энергиями, не с зацикленностью на буквальных ритуалах: это созерцание движений праны внутри тела и т.д.
Если вы конечно не придуриваетесь (я очень надеюсь на это) то я правда не вижу смысла вам повторять в 10- раз как оно в реальности обстоит. Для вас же мое мнение заранее ничего не значит. Вот вы и пропускаете мои слова мимо ушей снова и снова. И слова всех собеседников пропускаете. Поэтому тут видимо единственный путь - ищите Пхру. У него выясняйте это всё. Например узнайте каковы критерии того что мирянина-упосаку можно считать тхеравадином, какие тут минимальные требования. Каковы отношения между бхиккху и мирянами. Кто следит за соблюдением "традиций" мирянами и кого вообще это касается. Какова степень свободы в вопросах доктринальных мнений у бхиккху Тхеравады. Обещаю вас ждет большое удивление. Или не ищите Пхру. Читайте лекции аджанов со статусом Пхру, там тоже эти вопросы освещаются наверняка.
И прекратите уже рассказывать нам какие слова у нас в Тхераваде учительские а какие не учительские. Вы не Пхру и не имеете компетенции для этого Вот обзаведетесь веером по всем правилам, тогда и вещайте
Свои слова я подтверждал цитатами - цитируйте и Вы. Где сказано, что именно ТХЕРАВАДИН, а не буддист. "Вада" это учение, доктрина - адресация к традиции, которая всегда конкретна (Тайская Сангха, Сиам Никая и т.д.) Прибежище, обеты - всё это буддийское. Общебуддийское.
Какие ещё на фиг цитаты? Тхеравадин это тот кто следует в своей практике Дхамме, изложеной в ПК, принимает для себя это учение в качестве духовного ориентира. Всё. Традиция тут никаким боком не играет роли. Сама по себе традиция в данном случае это вспомогательный инструмент, его цель в сохранении ПК, а не в традиции как традиции.
Нет никакого общебуддийского прибежища и не может быть. Я принимаю прибежище в Будде ПК,а другой принимает прибежище в нирманакайе, очевидно это разные прибежища. Какие вообще могут быть цитаты в данном случае? _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Текст один. Возможных трактовок - огромное множество.
Ну и что? Какие проблемы? У меня тоже есть пару трактовок некоторых тем в ПК, которые может вообще у меня одного такие. По вопросам которые интересуют может одного только меня, а больше никого не цепляют. Чьи это проблемы? Так и должно быть, это неизбежно, любой человек воспримет Дхамму с учетом своих способностей и в тех разрезах которые для него актуальны сегодня. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Текст один. Возможных трактовок - огромное множество.
Ну и что? Какие проблемы? У меня тоже есть пару трактовок некоторых тем в ПК, которые может вообще у меня одного такие. По вопросам которые интересуют может одного только меня, а больше никого не цепляют. Чьи это проблемы? Так и должно быть, это неизбежно, любой человек воспримет Дхамму с учетом своих способностей и в тех разрезах которые для него актуальны сегодня.
Правильна та интерпретация, которую поддерживает непрерывная традиция, идущая от Будды.
Свои слова я подтверждал цитатами - цитируйте и Вы. Где сказано, что именно ТХЕРАВАДИН, а не буддист. "Вада" это учение, доктрина - адресация к традиции, которая всегда конкретна (Тайская Сангха, Сиам Никая и т.д.) Прибежище, обеты - всё это буддийское. Общебуддийское.
Какие ещё на фиг цитаты? Тхеравадин это тот кто следует в своей практике Дхамме, изложеной в ПК, принимает для себя это учение в качестве духовного ориентира. Всё. Традиция тут никаким боком не играет роли. Сама по себе традиция в данном случае это вспомогательный инструмент, его цель в сохранении ПК, а не в традиции как традиции.
Нет никакого общебуддийского прибежища и не может быть. Я принимаю прибежище в Будде ПК,а другой принимает прибежище в нирманакайе, очевидно это разные прибежища. Какие вообще могут быть цитаты в данном случае?
Так процитируйте же, где такое говорит традиционно признанный Учитель Тайской Сангхи или же других тхеравадинских Никай, Сангх.
Чтоб говорилось не "буддист", а именно "тхеравадин".
№320221Добавлено: Сб 18 Мар 17, 20:44 (8 лет тому назад)
Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют. Поэтому предлагаю прекратить уже бессмысленное ватокатание в нескольких однотипных темах, и пустить свою энергию в более полезное русло. А если уж очень не терпится решить этот вопрос, то решать его с Топпером в личной переписке, потому что претензии у вас, как я понимаю, к его высказываниям.
Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют.
А у Топпера есть традиция?
Какая конкретно - он соблюдает традиции, правила Тайской Сангхи, или в другой традиции пострижен?
№320226Добавлено: Сб 18 Мар 17, 21:16 (8 лет тому назад)
Нет никаких монахов "Тхеравады вообще". Есть практикующие в традиции конкретной Сангхи, Никаи. Настоятель монастыря Топпера (монастыря Wat Bansuan, город Phattalung) - известный в Таиланде досточтимый LP Phrom Khanti Ko, он же Phra Khru Khan Taya Phon.
Гуру и Настоятель Топпера, как можно убедиться, ничего не имеет против боран камматтханы.
Топпер идёт против учений своего Гуру и Настоятеля? А кто его уполномочил?
Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют.
А у Топпера есть традиция?
Какая конкретно - он соблюдает традиции, правила Тайской Сангхи, или в другой традиции пострижен?
С уважением.
Какая разница, куда он там пострижен, если он ваджраянец) окститесь уже)
Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют.
А у Топпера есть традиция?
Какая конкретно - он соблюдает традиции, правила Тайской Сангхи, или в другой традиции пострижен?
С уважением.
Какая разница, куда он там пострижен, если он ваджраянец) окститесь уже)
Топпер обязан соблюдать традиции той Сангхи, представителем которой себя позиционирует. Тхеравада в целом, Тхеравада вообще - это Собор. Вне ситуации Собора, это Сангхи и Никаи, конкретные тхеравадинские Общины.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы