Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


320195СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 18:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:

Уже 100 страница Германн, вам понимающие люди 200 раз всё разжевали. Тут у кого хочешь возникнет мысль что вы тупой. Но я всё равно не буду делать такого вывода. Вы не буддист, потому и не способны увидеть элементарные вещи. В этом дело.

Проблемы-то не у меня а у вас. Вы и обращайтесь к ближайшему Пхру и выясняйте кто тхеравадин а кто нет. Я и так это знаю. А то вы заняты непонятно чем. Предлагаете обратиться в какой-то верховный совет и тут же вещаете как бы от его имени. И вещаете неправильно. Снова элементарная ошибка у вас. Разбирайтесь со своими затыками по порядку, так будет надежнее.
Вы из какой тхеравадинской Сангхи, из какой Никаи? Традициям какой тхеравадинской Сангхи, какой Никаи следуете?
Про правила конкретно Тайской Сангхи уже написал уважаемый Raudex: слова обычного монаха не являются учительскими.

Если вы конечно не придуриваетесь (я очень надеюсь на это) то я правда не вижу смысла вам повторять в 10- раз как оно в реальности обстоит. Для вас же мое мнение заранее ничего не значит. Вот вы и пропускаете мои слова мимо ушей снова и снова. И слова всех собеседников пропускаете. Поэтому тут видимо единственный путь - ищите Пхру. У него выясняйте это всё. Например узнайте каковы критерии того что мирянина-упосаку можно считать тхеравадином, какие тут минимальные требования. Каковы отношения между бхиккху и мирянами. Кто следит за соблюдением "традиций" мирянами и кого вообще это касается. Какова степень свободы в вопросах доктринальных мнений у бхиккху Тхеравады. Обещаю вас ждет большое удивление. Или не ищите Пхру. Читайте лекции аджанов со статусом Пхру, там тоже эти вопросы освещаются наверняка.

Very Happy И прекратите уже рассказывать нам какие слова у нас в Тхераваде учительские а какие не учительские. Вы не Пхру и не имеете компетенции для этого  Very Happy Вот обзаведетесь веером по всем правилам, тогда и вещайте  Very Happy
Свои слова я подтверждал цитатами - цитируйте и Вы. Где сказано, что именно ТХЕРАВАДИН, а не буддист. "Вада" это учение, доктрина - адресация к традиции, которая всегда конкретна (Тайская Сангха, Сиам Никая и т.д.) Прибежище, обеты - всё это буддийское. Общебуддийское.

Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

320197СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 18:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Samantabhadra пишет:
Герр Манн
Так что с Топпером и Махаяной? Проясните пожалуйста.
Я не следил за его биографией. Какие он обеты с посвящениями принимал, какие нет - не знаю.

С уважением.

Разве это не имеет значения в контексте ваших обвинений, что он не следует тхеравадинской традиции? Ведь, возможно вы обвиняете в этом ваджраянца, что не имеет смысла.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


320199СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 18:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В голове - где сосредоточен белый элемент - нет спермы. Белый элемент это энергия, сила, начало - а не сперма. Тантрическая практика имеет дело с мистическими энергиями, не с зацикленностью на буквальных ритуалах: это созерцание движений праны внутри тела и т.д.
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320201СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 18:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Ericsson пишет:


Если вы конечно не придуриваетесь (я очень надеюсь на это) то я правда не вижу смысла вам повторять в 10- раз как оно в реальности обстоит. Для вас же мое мнение заранее ничего не значит. Вот вы и пропускаете мои слова мимо ушей снова и снова. И слова всех собеседников пропускаете. Поэтому тут видимо единственный путь - ищите Пхру. У него выясняйте это всё. Например узнайте каковы критерии того что мирянина-упосаку можно считать тхеравадином, какие тут минимальные требования. Каковы отношения между бхиккху и мирянами. Кто следит за соблюдением "традиций" мирянами и кого вообще это касается. Какова степень свободы в вопросах доктринальных мнений у бхиккху Тхеравады. Обещаю вас ждет большое удивление. Или не ищите Пхру. Читайте лекции аджанов со статусом Пхру, там тоже эти вопросы освещаются наверняка.

Very Happy И прекратите уже рассказывать нам какие слова у нас в Тхераваде учительские а какие не учительские. Вы не Пхру и не имеете компетенции для этого  Very Happy Вот обзаведетесь веером по всем правилам, тогда и вещайте  Very Happy

Свои слова я подтверждал цитатами - цитируйте и Вы. Где сказано, что именно ТХЕРАВАДИН, а не буддист. "Вада" это учение, доктрина - адресация к традиции, которая всегда конкретна (Тайская Сангха, Сиам Никая и т.д.) Прибежище, обеты - всё это буддийское. Общебуддийское.

Какие ещё на фиг цитаты?  Very Happy  Very Happy Тхеравадин это тот кто следует в своей практике Дхамме, изложеной в ПК, принимает для себя это учение в качестве духовного ориентира. Всё. Традиция тут никаким боком не играет роли. Сама по себе традиция в данном случае это вспомогательный инструмент, его цель в сохранении ПК, а не в традиции как традиции.

Нет никакого общебуддийского прибежища и не может быть. Я принимаю прибежище в Будде ПК,а другой принимает прибежище в нирманакайе, очевидно это разные прибежища. Какие вообще могут быть цитаты в данном случае?

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

320202СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 18:53 (8 лет тому назад)    Re: Любой текст многозначен Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:


Канон трактуется по-разному, общеизвестный факт:

http://www.theravada.ru/Teaching/Works/meditaciya_anapanasati-sv.htm

Текст один. Возможных трактовок - огромное множество.

Ну и что? Какие проблемы?  Very Happy У меня тоже есть пару трактовок некоторых тем в ПК, которые может вообще у меня одного такие. По вопросам которые интересуют может одного только меня, а больше никого не цепляют. Чьи это проблемы? Так и должно быть, это неизбежно, любой человек воспримет Дхамму с учетом своих способностей и в тех разрезах которые для него актуальны сегодня.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320207СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 19:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:


Канон трактуется по-разному, общеизвестный факт:

http://www.theravada.ru/Teaching/Works/meditaciya_anapanasati-sv.htm

Текст один. Возможных трактовок - огромное множество.

Ну и что? Какие проблемы?  Very Happy У меня тоже есть пару трактовок некоторых тем в ПК, которые может вообще у меня одного такие. По вопросам которые интересуют может одного только меня, а больше никого не цепляют. Чьи это проблемы? Так и должно быть, это неизбежно, любой человек воспримет Дхамму с учетом своих способностей и в тех разрезах которые для него актуальны сегодня.
Правильна та интерпретация, которую поддерживает непрерывная традиция, идущая от Будды.

Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320213СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 19:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С точки зрения буддийской этики - проблема в охоте на дичь.
Это есть в Ануттаре, и йогины реально бывают охотниками, рыбаками.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320214СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 19:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Герр Манн пишет:

Свои слова я подтверждал цитатами - цитируйте и Вы. Где сказано, что именно ТХЕРАВАДИН, а не буддист. "Вада" это учение, доктрина - адресация к традиции, которая всегда конкретна (Тайская Сангха, Сиам Никая и т.д.) Прибежище, обеты - всё это буддийское. Общебуддийское.

Какие ещё на фиг цитаты?  Very Happy  Very Happy Тхеравадин это тот кто следует в своей практике Дхамме, изложеной в ПК, принимает для себя это учение в качестве духовного ориентира. Всё. Традиция тут никаким боком не играет роли. Сама по себе традиция в данном случае это вспомогательный инструмент, его цель в сохранении ПК, а не в традиции как традиции.

Нет никакого общебуддийского прибежища и не может быть. Я принимаю прибежище в Будде ПК,а другой принимает прибежище в нирманакайе, очевидно это разные прибежища. Какие вообще могут быть цитаты в данном случае?
Так процитируйте же, где такое говорит традиционно признанный Учитель Тайской Сангхи или же других тхеравадинских Никай, Сангх.
Чтоб говорилось не "буддист", а именно "тхеравадин".


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320216СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 20:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В книгах вообще-то пишут, что приняв Прибежище, становятся буддистом. Просто буддистом, а не тхеравадином.

Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

320221СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 20:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют. Поэтому предлагаю прекратить уже бессмысленное ватокатание в нескольких однотипных темах, и пустить свою энергию в более полезное русло. А если уж очень не терпится решить этот вопрос, то решать его с Топпером в личной переписке, потому что претензии у вас, как я понимаю, к его высказываниям.

Ответы на этот пост: Герр Манн, Герр Манн, Герр Манн, Герр Манн, Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320223СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 21:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют.
А у Топпера есть традиция?
Какая конкретно - он соблюдает традиции, правила Тайской Сангхи, или в другой традиции пострижен?

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320226СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 21:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет никаких монахов "Тхеравады вообще". Есть практикующие в традиции конкретной Сангхи, Никаи. Настоятель монастыря Топпера (монастыря Wat Bansuan, город Phattalung) - известный в Таиланде досточтимый LP Phrom Khanti Ko, он же Phra Khru Khan Taya Phon.

http://patricklepetit.jalbum.net/PHATTHALUNG/PHOTOS/KHUAN%20KHANUN/Wat%20Ban%20Suan/indexb.html

Гуру и Настоятель Топпера, как можно убедиться, ничего не имеет против боран камматтханы.
Топпер идёт против учений своего Гуру и Настоятеля? А кто его уполномочил?

С уважением.


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

320227СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 21:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Antaradhana пишет:
Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют.
А у Топпера есть традиция?
Какая конкретно - он соблюдает традиции, правила Тайской Сангхи, или в другой традиции пострижен?

С уважением.

Какая разница, куда он там пострижен, если он ваджраянец) окститесь уже)


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Kiez


320235СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 21:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Герр Манн пишет:
Antaradhana пишет:
Германн, во-первых, никто не спорит с тем, что любой монах не может говорить от лица всей традиции. Во-вторых, все кроме вас понимают, что слова Топпера о том, что махаяна и ваджраяна не буддизм - его личное, частное мнение, высказанное на форуме, которое, к слову, даже многие тхеравадины не разделяют.
А у Топпера есть традиция?
Какая конкретно - он соблюдает традиции, правила Тайской Сангхи, или в другой традиции пострижен?

С уважением.

Какая разница, куда он там пострижен, если он ваджраянец) окститесь уже)
Топпер обязан соблюдать традиции той Сангхи, представителем которой себя позиционирует. Тхеравада в целом, Тхеравада вообще - это Собор. Вне ситуации Собора, это Сангхи и Никаи, конкретные тхеравадинские Общины.

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

320236СообщениеДобавлено: Сб 18 Мар 17, 21:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Опять потеря иллюзий, да? Как жалко... )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 84 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.082 (0.932) u0.022 s0.002, 18 0.059 [271/0]