Местный фольклор - это делать буддизм религией Книги, когда сам Будда Шакьямуни никаких книг не писал.
Иисус тоже никаких книг не писал
Поэтому в Православии считается, что церковное Предание первично относительно Писания.
(См. Андрей Кураев, "Протестантам о Православии. Наследие Христа." - глава "Три ответа о Предании".)
Не-а, не сходится Я вот живой тхеравадин, но ничего не знаю про свою национальную Сангху. Для меня однако есть единая Сангха Тхеравады. Как поле заслуг. Так что ваша теория Гер манн полностью опровергнута реальностью! ХА-ХА-ХА!!
При чём тут монахи как поле заслуг? Им кто угодно может жертвовать и получать заслуги. Если у Вас нет конкретной традиции, которой Вы следуете в своей практике, то Вы просто буддист, а не тхеравадин. Любой может самостоятельно принять Прибежище и осваивать палийские тексты - тхеравадинская традиция (Сангхи, Никаи) здесь вообще ни при чём.
А вы некомпетентны давать такие заключения, в вопросе кто является тхеравадином а кто нет. Вы же не Пхра Кхру даже Спросите у любого ближайшего к вам Пхра Кхру, он вам расскажет что конечно человек изучающий ПК и выстраивающий свою жизнь на его основе, жертвующий дану Сангхе Тхеравады - это тхеравадин.
Обратитесь в Высший Совет Тайской Сангхи с вопросом о том, имеет ли к ней отношение называющий её учительскую иерархию "бюрократией" и отрицающий официально озвученную позицию Тайской Сангхи. Вам ответят - раз он отрицает традиции Тайской Сангхи, он к ней не относится. А за всю Тхераваду в целом вообще никто не отвечает, это полномочия Собора. Может в какой-нибудь Никае (Сангхе) и считают так или иначе: вопрос, что это за Никая (Сангха), как она называется? "Тхеравадин" вне традиционной Тхеравады это либо сектант, либо представитель новейшей тхеравадинской школы (евро-американской Суттавады). Не признавая некую традицию, следует открывать свою школу - чтоб не подпасть под научное определение секты. Вималарамси это сделал, новейшую школу он и представляет теперь - Суттаваду, а не какую-либо Сангху, Никаю традиционной Тхеравады. Какие проблемы?
№320160Добавлено: Сб 18 Мар 17, 14:50 (8 лет тому назад)
Сектанты из кожи вон лезут, чтоб выдать свой личный конфликт с Ваджраяной за противоречия между буддийскими традициями. Сектанты никто и зовут их никак. Что же касается Тайской Сангхи (которую никто в тхеравадинском мире ересью ещё не признавал), она признаёт существование разных буддийских школ, взаимодействует с тибетскими буддистами - но, разумеется, считает Тхераваду самой правильной формой буддизма. Кто не верит - может обратиться в органы Тайской Сангхи. Подтвердят.
Обратитесь в Высший Совет Тайской Сангхи с вопросом о том, имеет ли к ней отношение называющий её учительскую иерархию "бюрократией" и отрицающий официально озвученную позицию Тайской Сангхи. Вам ответят - раз он отрицает традиции Тайской Сангхи, он к ней не относится.
Уже 100 страница Германн, вам понимающие люди 200 раз всё разжевали. Тут у кого хочешь возникнет мысль что вы тупой. Но я всё равно не буду делать такого вывода. Вы не буддист, потому и не способны увидеть элементарные вещи. В этом дело.
Проблемы-то не у меня а у вас. Вы и обращайтесь к ближайшему Пхру и выясняйте кто тхеравадин а кто нет. Я и так это знаю. А то вы заняты непонятно чем. Предлагаете обратиться в какой-то верховный совет и тут же вещаете как бы от его имени. И вещаете неправильно. Снова элементарная ошибка у вас. Разбирайтесь со своими затыками по порядку, так будет надежнее. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Герр Манн
Так что с Топпером и Махаяной? Проясните пожалуйста.
Бханте Топпер сам рассказывал об этом на форуме. Поищите, там поиск работает, если вам правда интересно. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Обратитесь в Высший Совет Тайской Сангхи с вопросом о том, имеет ли к ней отношение называющий её учительскую иерархию "бюрократией" и отрицающий официально озвученную позицию Тайской Сангхи. Вам ответят - раз он отрицает традиции Тайской Сангхи, он к ней не относится.
Уже 100 страница Германн, вам понимающие люди 200 раз всё разжевали. Тут у кого хочешь возникнет мысль что вы тупой. Но я всё равно не буду делать такого вывода. Вы не буддист, потому и не способны увидеть элементарные вещи. В этом дело.
Проблемы-то не у меня а у вас. Вы и обращайтесь к ближайшему Пхру и выясняйте кто тхеравадин а кто нет. Я и так это знаю. А то вы заняты непонятно чем. Предлагаете обратиться в какой-то верховный совет и тут же вещаете как бы от его имени. И вещаете неправильно. Снова элементарная ошибка у вас. Разбирайтесь со своими затыками по порядку, так будет надежнее.
Вы из какой тхеравадинской Сангхи, из какой Никаи? Традициям какой тхеравадинской Сангхи, какой Никаи следуете?
Про правила конкретно Тайской Сангхи уже написал уважаемый Raudex: слова обычного монаха не являются учительскими.
В тибетском буддизме, способность сходу правильно понимать первоисточники относится к разряду высших сиддх. Откуда у русских читателей ПК такая колоссальная уверенность в своих способностях? Будду его личные ученики не всегда правильно понимали. С тех пор прошло уже 2600 лет.
Ну я допустим не всё понимаю до конца. И признаю это. Ничего страшного. Значит такой мой уровень в этом воплощении. Мирянам и не нужно в обязательном порядке разбираться вообще во всех тонкостях. Обычно есть довольно крупный кусок учения, который и так понятен, это постепенно углубляешь ... и всё ок
Не понимая до конца, можно подвергнуть поношению Учение того же Будды. Потому что Будда учил множество людей разным вещам. Если вникать в инструкции по созерцанию и мыслить философски, становится очевидно, что Ваджраяна основана на том же самом учении о пустоте. Есть общность с Тхеравадой, есть отличие от индуизма.
Уже 100 страница Германн, вам понимающие люди 200 раз всё разжевали. Тут у кого хочешь возникнет мысль что вы тупой. Но я всё равно не буду делать такого вывода. Вы не буддист, потому и не способны увидеть элементарные вещи. В этом дело.
Проблемы-то не у меня а у вас. Вы и обращайтесь к ближайшему Пхру и выясняйте кто тхеравадин а кто нет. Я и так это знаю. А то вы заняты непонятно чем. Предлагаете обратиться в какой-то верховный совет и тут же вещаете как бы от его имени. И вещаете неправильно. Снова элементарная ошибка у вас. Разбирайтесь со своими затыками по порядку, так будет надежнее.
Вы из какой тхеравадинской Сангхи, из какой Никаи? Традициям какой тхеравадинской Сангхи, какой Никаи следуете?
Про правила конкретно Тайской Сангхи уже написал уважаемый Raudex: слова обычного монаха не являются учительскими.
Если вы конечно не придуриваетесь (я очень надеюсь на это) то я правда не вижу смысла вам повторять в 10- раз как оно в реальности обстоит. Для вас же мое мнение заранее ничего не значит. Вот вы и пропускаете мои слова мимо ушей снова и снова. И слова всех собеседников пропускаете. Поэтому тут видимо единственный путь - ищите Пхру. У него выясняйте это всё. Например узнайте каковы критерии того что мирянина-упосаку можно считать тхеравадином, какие тут минимальные требования. Каковы отношения между бхиккху и мирянами. Кто следит за соблюдением "традиций" мирянами и кого вообще это касается. Какова степень свободы в вопросах доктринальных мнений у бхиккху Тхеравады. Обещаю вас ждет большое удивление. Или не ищите Пхру. Читайте лекции аджанов со статусом Пхру, там тоже эти вопросы освещаются наверняка.
И прекратите уже рассказывать нам какие слова у нас в Тхераваде учительские а какие не учительские. Вы не Пхру и не имеете компетенции для этого Вот обзаведетесь веером по всем правилам, тогда и вещайте _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
На самом деле настоятелю нравиться что мы все его номинальные ученики как то активничаем, он гордится, это добавляет ему авторитета, но в суть вопроса он не вникает, он старый очень занятой человек. Он вообще довольно поверхностно вещает, самые простые вещи. А в нештатных орг.вопросах он обычно уточняет у начальства, а не прибегает к Писанию..
Де-факто, Вы попросту обманули Учителя. Он-то наверняка считает, что Вы следуете его традиции, в которой сами принимали постриг - а у Вас другое вероучение. Лучше было сразу честно попросить монашескую передачу для новой школы - для Русской Суттавады. Как ланкийские тхеравадины просили монашескую передачу Дхармагуптаки для женщин у монахов Махаянской школы - и благополучно получили женскую монашескую передачу именно для Тхеравады. Это было честно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы