№317816Добавлено: Пт 03 Мар 17, 01:03 (8 лет тому назад)
Топпер проповедует сектантские взгляды. Я специально проконсультировался со старыми, уважаемыми тхерами, их взгляды противоположны многим положениям, публично озвучиваемых Топпером. Топпера вообще не мешало бы привлечь к суду, за оскорбление традиционной сангхи русских буддистов - сагхи махаяны. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Топпер проповедует сектантские взгляды. Я специально проконсультировался со старыми, уважаемыми тхерами, их взгляды противоположны многим положениям, публично озвучиваемых Топпером. Топпера вообще не мешало бы привлечь к суду, за оскорбление традиционной сангхи русских буддистов - сагхи махаяны.
Учение Будды оскорбить невозможно. Тут вопросы сугубо идейные, философские - их правильней решать в идейной плоскости. Достаточно просто внести ясность - а люди сами разберутся, кому следовать, кому не следовать. Так мне кажется.
Все это не гарантия от того, что получивший титул не начнет гнать фуфел и обдирать лавандосы с паствы или учениц зажимать интимно, как было с одним небезызвестным западным белым гуру ваджраяны)
Совершенства нет в сансаре вообще, нигде его не отыскать. Везде какой-нибудь изъян. Но другой Тхеравады, кроме национальных Сангх, не существует.
Топпер проповедует сектантские взгляды. Я специально проконсультировался со старыми, уважаемыми тхерами, их взгляды противоположны многим положениям, публично озвучиваемых Топпером. Топпера вообще не мешало бы привлечь к суду, за оскорбление традиционной сангхи русских буддистов - сагхи махаяны.
Насколько я могу судить, в среде тхерских аджанов-тхеров и прочих пхра-кхру нередко могут встречаться разные "канонические", а также индивидуальные взгляды и объяснения на разные дхармические темы. У каждого Абрама аджана своя программа.
Вон, Глеб Шутов как-то приводил пример где два уважаемых тхерских аджана объясняли одну тему так, что выводы обоих противоречили один другому.
А чего это вы, махаянисты об архатах заговорили? Махаянисты либо бодхисаттвами либо буддами хотят стать, а архатами не хотят стать.
Махаяна всегда признавала и признаёт, что сам Будда Шакьямуни учил Шравакаяне, Пратьекабуддаяне и Бодхисаттваяне. Три этих пути упоминаются в Кунжед Гьялпо (тантре Дзогчен), например. Тхеравада безусловно донесла до нашего времени Учение Будды - преимущественно, Шравакаяну и Пратьекабуддаяну. Будда учил фундаментальным принципам и передавал живой опыт медитации. Всё это есть в традиционной Тайской Сангхе.
С уважением.
Расщепление сознания. Архаты значит становятся бодхисаттвами, а потом буддами, по вашему мнению, да ещё и становятся обязательно? Тогда почему в махаяне не сказано о пути к архатству а сказано о пути бодхисаттвы? Вы же ваджраянист, пустотник от самобытия.
№317849Добавлено: Пт 03 Мар 17, 14:31 (8 лет тому назад)
Ящитаю, что российские коммунисты и православные - это одно и то же, потому что говорили "слава кпсс" и "слава богу". У них слово "слава" общее, а смысл "кпсс" непонятен. Еще одни постоянно вспоминают про бога, а другие - про Ленина. Заимствовали, получается. А вот коммунистическая партия Кампучии - это ТРУЪ.
Расщепление сознания. Архаты значит становятся бодхисаттвами, а потом буддами, по вашему мнению, да ещё и становятся обязательно? Тогда почему в махаяне не сказано о пути к архатству а сказано о пути бодхисаттвы? Вы же ваджраянист, пустотник от самобытия.
Есть ограничения. Бодхидхарма может вылечить только тех кто слышит и может быть тех кто умен.
Ящитаю, что российские коммунисты и православные - это одно и то же, потому что говорили "слава кпсс" и "слава богу". У них слово "слава" общее, а смысл "кпсс" непонятен. Еще одни постоянно вспоминают про бога, а другие - про Ленина. Заимствовали, получается. А вот коммунистическая партия Кампучии - это ТРУЪ.
\\\\из размышлений школьника-коммуниста
Вы уж сами там разберитесь. А то сами называли ваджраяну махаяной, а потом говорили что нет, ваджраяна это не махаяна. А в махаяне сказано, что путь к архатству это не путь махаяниста.
№317897Добавлено: Сб 04 Мар 17, 09:45 (8 лет тому назад)Два Блага
Любой буддийский путь это движение в направлении состояния Будды. Любой махаянский Будда (как и Бодхисаттва чистой бхуми) обладает уровнем реализации [неколебимого] Архата. Любой [неколебимый] Архат, уже никогда не возвращаясь в сансару, когда-нибудь приобретёт трикаю. Аргументация в пользу практики именно Махаяны-Ваджраяны не всегда логична, потому что нельзя обосновать совершенство через личную выгоду буддиста. Для личного благополучия, достаточно Шравакаяны и Пратьекабуддаяны.
Любой буддийский путь это движение в направлении состояния Будды. Любой махаянский Будда (как и Бодхисаттва чистой бхуми) обладает уровнем реализации [неколебимого] Архата. Любой [неколебимый] Архат, уже никогда не возвращаясь в сансару, когда-нибудь приобретёт трикаю. Аргументация в пользу практики именно Махаяны-Ваджраяны не всегда логична, потому что нельзя обосновать совершенство через личную выгоду буддиста. Для личного благополучия, достаточно Шравакаяны и Пратьекабуддаяны.
С уважением.
Первое противоречие в разделении на махаяну, хинаяну, ваджраяну. Второе противоречие, учение о перерождениях, реинкарнации, множестве жизней, противоречит учению анатта. Третье противоречие, в том что чувство я есть, оно же чувство я воспринимаю, существует в любое мгновение времени, в которое что бы то ни было воспринимается, это и есть вечная не изменяющаяся часть я, а две другие части я это тело и душа, душа это душевные страдания, тело и душа изменяются и получается что есть вечное я, оно меняется и не меняется, а будда сказал что нет никакого вечного я. Три противоречия. Я легко обнаружить. Оно не в восприятии глазами, не в цветах, не в звуках, не в осязании, не в запахах, а в чувстве я есть. Чувство называется словами я есть.
№317940Добавлено: Сб 04 Мар 17, 13:42 (8 лет тому назад)Пхра Кхру ("Монах Гуру") об одной из практик камматтхана. Сайт общества под королевским патронатом.
Четыре свечи в четырёх центрах тела покойного:
"Before pulling (off) the pansukula cloth, four candles are lit at the four points of the corpse."
и другие традиционные практики помощи умершему.
FUNERARY RITES AND THE BUDDHIST MEANING OF DEATH: AN INTERPRETATIVE TEXT FROM NORTHERN THAILAND by
PHRA KHRU ANUSARANASASANAKIARTI and CHARLES F. KEYES
№318026Добавлено: Сб 04 Мар 17, 19:52 (8 лет тому назад)
http://cyberleninka.ru/article/n/f-i-scherbatskoy-i-o-o-rozenberg-o-sravnitelnom-metode-v-buddologii
"Розенберг, как и Щербатской, был убеждён, что изучение древней философии буддизма надо не по древним рукописям, а по более поздним текстам (систематическим трактатам), а ещё лучше - через живую традицию разных современных буддийских стран, используя методы и приёмы, практикующиеся в действующих буддийских монастырях" - В.Г. Лысенко.
№318027Добавлено: Сб 04 Мар 17, 19:55 (8 лет тому назад)
"Розенберг, как и Щербатской, был убеждён, что начинать изучение древней философии буддизма надо не по древним рукописям" - пропустил слово, набирая текст. Это азы буддологии.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы