№317712Добавлено: Чт 02 Мар 17, 12:21 (8 лет тому назад)
В принципе уже все давно разобрано, в несколько заходов, вам пора бежать на две работы (или сколько вы там указали выше) и заниматься научной деятельностью, вы ведь типо ученый )
А чего это вы, махаянисты об архатах заговорили? Махаянисты либо бодхисаттвами либо буддами хотят стать, а архатами не хотят стать.
Махаяна всегда признавала и признаёт, что сам Будда Шакьямуни учил Шравакаяне, Пратьекабуддаяне и Бодхисаттваяне. Три этих пути упоминаются в Кунжед Гьялпо (тантре Дзогчен), например. Тхеравада безусловно донесла до нашего времени Учение Будды - преимущественно, Шравакаяну и Пратьекабуддаяну. Будда учил фундаментальным принципам и передавал живой опыт медитации. Всё это есть в традиционной Тайской Сангхе.
ПК не учит повторять мантры и мантр в себе не содержит, максимум простые сутты и паритты.
В ПК в структуре Учения упоминаются некие "радостные возгласы" - что ныне переводят как "Удана" (хотя этимология слова "Удана", с научной точки зрения, иная - связана с мифологемой воды, и того, что в ней скрыто). В Ваджраяне сохранились радостные возгласы - "ала ла хо", "ха ха ха хо" и т.д. Мантры в целом - это частный случай камматтханы, говоря по-тхеравадински. Для Ваджраяны, "Буд-дхо" та же мантра, и слово "Будда" во всех смыслах мантрическое.
В Ваджраяне сохранились радостные возгласы - "ала ла хо", "ха ха ха хо" и т.д. Мантры в целом - это частный случай камматтханы, говоря по-тхеравадински. Для Ваджраяны, "Буд-дхо" та же мантра, и слово "Будда" во всех смыслах мантрическое.
Специальные возгласы есть и в ПК, просто там осмысленные слова, а не тантрическая белиберда.
Для ваджраяны и остального индуизма - Буд-дхо не мантра.
В этом двуслоговом слове просто нет основных признаков мантры.
Нет вводных и завершающих бидж-слогов (ОМ, СВАХА и пр.), я вам про это уже писал, но вы не воспринимаете написанное, даже три и более раз )))
Это все равно, что вы будете повторять слово "Авалокитешвараh" вместо его мантры или слово "Махакалаh" вместо мантры Махакалы...
С позиции ортодоксальной ваджраяны это будет самопал и бред, скорее всего.
Но многократное повторение имени дэвата существует, в других традициях, это нама, если быть более точным нама-смарана, на санскрите, в индуизме.
Мантрайога и намасмарана две разные духовные практики.
Нама смарана есть в канонической тхераваде, хотя называется иначе (нама анусатти) и несколько завуалирована в самих суттах, а вот мантрайоги в канонической тхераваде вообще нет, увы!
Для ваджраяны и остального индуизма - Буд-дхо не мантра.
В этом двуслоговом слове просто нет основных признаков мантры.
Для Тайской Сангхи Ваджраяна - одно из направлений буддизма, а Тхеравада - самая правильная форма буддизма.
Есть много мантр (самый известный пример - "Кармапа ченно") другой формы.
№317729Добавлено: Чт 02 Мар 17, 13:37 (8 лет тому назад)
Еще разница в том, что на мантрайогу обычна нужна передача, с накопленными сиддхами гуру, копившимися в длинной цепи преемственности.
На намасмарану или намаанусатти такая передача не требуется, т.к. св.имя само обладает либо просто отсылает ко всем совершенствам субъекта владельца имени...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы