Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

306694СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 14:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:

И в каеом году они показали это жителям Гималайского района?

Не могу знать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





306695СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 14:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Первое, это диссертация Йельского университета - https://www.amazon.com/The-Taming-Demons-Violence-Liberation/dp/0300153929/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1334035326&sr=1-1

А второе, это сакьяпинский труд "Глаз Йогини", 1 том. Введение в буддийскую тантру - https://www.amazon.com/Yoginis-Eye-Comprehensive-Introduction-2012-08-15/dp/B01FIZNNY6/ref=sr_1_fkmr0_4?s=books&ie=UTF8&qid=1482656810&sr=1-4-fkmr0&keywords=The+Yogini+Eye%3A+Introduction+in+Buddhist+Tantra%2C+Volume+1

Книги, можно на Амазоне заказать.
Nima, не стыдно чужую брехню разносить? Вы должны первым заказывать эти книги, читать их внимательно, а потом доказывать цитатами из текстов, обосновывать свой тезис. Я ещё раз повторю: нет Праджнягупты в линии преемственности (в списке Гуру) Хеваджра-тантры. То, что 18 монахов-разбойников были его учениками, такое мнение высказывалось. Всё это никак не говорит о том, что в линии преемственности Хеваджра-тантры тибетских школ был гуру, практиковавший нарабали.
Наверх
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

306696СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 14:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да и год в принципе не важен. Важно то, что эти гуманистические принципы легли в основу общемировой культуры. Именно они задекларировали приоритет ценности человеческой жизни над любыми другими.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





306697СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 15:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Линия преемственности Хеваджра-тантры

В Сакья:

- Вирупа.
- Домбипа.
- Гарбхарива.
- Гаядхара (а не Праджнягупта).
- Бронми Шакья Еше.
- Кхон Кончог Гьялпо.

В Кагью:

- Тилопа.
- Наропа (а не Праджнягупта).
- Марпа.
Наверх
Садко
Гость





306698СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 15:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы ещё расскажите, что пустота на самом деле и есть Атман Smile

Ответы на этот пост: мастер-бластер
Наверх
Росс
Гость





306701СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 15:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну  коль атман  - это дхарма, а дхармы пусты, то и атман пуст. Дхармы не отличны от пустоты, значит Атман - пустота.)

Ответы на этот пост: Садко, Nima
Наверх
Садко
Гость





306702СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 15:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ну  коль атман  - это дхарма, а дхармы пусты, то и атман пуст. Дхармы не отличны от пустоты, значит Атман - пустота.)
Атман исключается дхармами и пустотой. Ясный свет это светимость дхарм (та же самая, что в ПК).
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

306703СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 15:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ну  коль атман  - это дхарма, а дхармы пусты, то и атман пуст. Дхармы не отличны от пустоты, значит Атман - пустота.)

Если вы себя соотносите с телом, то это «Дехатма», если с сознанием – «Чидатма», если с пустотой – «Шуньятма»

Постижение природы Атмана

Итак, пустота – это Атман. Буддисты говорят о теории Анатмана, потому что у Атмана много описаний и его сваруп (аналогий), которые обычный человек может отождествить с ахамкарой, потому они выбрали выход из таких проблем – шунья (пустота). Однако это не значит, что нашего истинного «Я» нет, – оно и есть сама шунья. Но для любого практикующего шунья может стать просто красивой теорией и пустой концепцией.

Как и многие сиддхи, натховские Гуру считают, что все является Шивой-пустотой просто потому, что Шива – это Шакти и есть, а Шакти – это мать всех форм, она – все эти формы и есть. Шива и Шакти – это нечто единое, одна самарасья-карана. Поэтому наше сознание – это тоже Шива. Когда мы сознание естественным образом сосредотачиваем на том, что его очень сильно привлекает, то это подобно тому, как Шива стремится соединиться с Шакти, или наоборот. Для йогина или тантрика это даже не просто подобие, а сам процесс союза Шивы и Шакти. В эти моменты происходит встряхивание (мантхана) ограничений нашего сознания, или их встряска (кампана): сознание начинает возвращаться (нивритти) в свой изначальный источник возникновения (унмани). Это и есть аманаска (состояние вне ограничений обусловленного ума).

Yogi Matsyendranath Maharaj


Последний раз редактировалось: Nima (Вс 25 Дек 16, 16:05), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Садко, Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

306704СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 15:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос: Быть отдельной [для каждого] сущностью (ngo bo nyid, svabhava) - и значит "иметь самобытие".

http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24633&page=12&p=707565&viewfull=1#post707565


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

306705СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 16:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну это я просто привёл, без всяких личных притязаний, касательно концепций об атмане. Просто для подогрева темы)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

306706СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 16:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Вы ещё расскажите, что пустота на самом деле и есть Атман Smile
Известный чаньский наставник Шэньхуэй, отвечая на вопрос о том, существует ли пустота или нет и зачем нужна пустота в последнем случае, указывал, что «о пустоте заводят речь ради блага тех, кто не зрит свою собственную природу Будды. Для тех, кто зрит свою собственную природу Будды, пустоты не существует»[14].

Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





306707СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 16:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Этим ученик Шестого патриарха и указал на истинную пустоту. Да только большинство там увидело палец - концептуализированную пустоту.)
Наверх
Садко
Гость





306708СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 16:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ну  коль атман  - это дхарма, а дхармы пусты, то и атман пуст. Дхармы не отличны от пустоты, значит Атман - пустота.)

Если вы себя соотносите с телом, то это «Дехатма», если с сознанием – «Чидатма», если с пустотой – «Шуньятма»

Постижение природы Атмана

Итак, пустота – это Атман. Буддисты говорят о теории Анатмана, потому что у Атмана много описаний и его сваруп (аналогий), которые обычный человек может отождествить с ахамкарой, потому они выбрали выход из таких проблем – шунья (пустота). Однако это не значит, что нашего истинного «Я» нет, – оно и есть сама шунья.
Пустота пуста от самобытия (четвёртый вид пустоты по списку Праджняпарамиты): пустота не скрывает за собой подкладку опыта и сама не является такой подкладкой (не является Атманом).
Наверх
Садко
Гость





306709СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 16:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

мастер-бластер пишет:
Садко пишет:
Вы ещё расскажите, что пустота на самом деле и есть Атман Smile
Известный чаньский наставник Шэньхуэй, отвечая на вопрос о том, существует ли пустота или нет и зачем нужна пустота в последнем случае, указывал, что «о пустоте заводят речь ради блага тех, кто не зрит свою собственную природу Будды. Для тех, кто зрит свою собственную природу Будды, пустоты не существует»[14].
Кто уже зрит дхармату (пустой от самобытия ясный свет, паринишпанну), тому уже неактуально убеждаться в пустоте паратантры от парикальпиты.
Наверх
Садко
Гость





306710СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 16:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто зрит асанскрита дхармату, тот пустоту санскрита дхарм уже освоил. Это очевидно.
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 49 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.686) u0.014 s0.000, 18 0.042 [264/0]