№306679Добавлено: Вс 25 Дек 16, 12:50 (9 лет тому назад)
Ах, да. Ещё апокриф Дунхуана. Раз уж у индуистов было нарабали - значит, у буддистов не простые куклы были. Типа: "Совпадение? Не думаю". Обалденная логика книги (первоисточника цитирования).
Ну и Джа-"лама", вечной молодой, опять же. Сколько ни пиши про добуддийский культ девятибунчукового знамени-туг, про шаманистский ритуал сульде - голова Джа-"ламы" всё выкатывается да выкатывается.
Помимо джа-ламы, Бурдуков сообщает о другом ламе, при отряде Максаржава, который съел сердце военнопленного Ванданова. При появлении в лагере Ванданова, чеджин-лама сразу же впал в транс, воплотившееся в него божество требовало себе в жертву сердце Ванданова. Ванданова расстреляли, а вынутое сердце было поднесено беснующемуся чеджину, который в экстазе его съел.
Эту историю просто не спишешь на кладбищенские там ритуалы поедания, ведь есаула Ванданова расстреляли по требованию того существа, что вошло в чеджин-ламу и для которого вынули сердце расстрелянного.
Так где же Праджнагупта в линии преемственности Хеваджра-тантры Сакья или Кагью?
Это не про него случайно информация?
Из Синей летописи:
Хеваджра-тантру, которые сиддха Джняна проповедал Таглун Сангье-вену. В течение периода, предшествующего приходу Атиши в Ари, некий ачарья Марпо (Красный ачарья), также известный как Шераб Санва, пандита из Удди-яны, который учился у кашмирца Ратнаваджры, распространял тантры Цикла Тиглэ (Тилака), такие как «Махамудратилака» (Phyag-rgya chen-po thig-le), вместе с комментариями и разделами.
В M. Roerich Motilal banarsidass. Calcutta, сообщается вот что: В X в. индийский пандита Шерабсанва (Праджнягупта), известный также под именем ачарья Шамтаб-марпо, перевел «Phyag-chen Ihig-le rgyud*.
Основания отождествления? Место в линии преемственности Сакья и Кагью? Основания утверждениям о нарабали? Это Вам нужно обосновывать: процитировать тексты, из которых ясно, что в линии преемственности Хеваджра-тантры Сакью с Кагью обнаружился гуру, практиковавший нарабали.
Я не знаю источник, который приписывает нарабали Праджнагупте
Ну так по обеим ссылкам говорят об источниках, где это упоминается:
1) The Taming of the Demons: Violence and Liberation in Tibetan Buddhism
2) The Yogini Eye: Introduction in Buddhist Tantra, Volume 1: Systematization and Interpretation by Sonam Tsemo (1142-1182). Раздел: Controversies Addressed by The Yogini's Eye
Ах, да. Ещё апокриф Дунхуана. Раз уж у индуистов было нарабали - значит, у буддистов не простые куклы были. Типа: "Совпадение? Не думаю". Обалденная логика книги (первоисточника цитирования).
Вопрос в том, когда появились у буддистов фигурки? Вон у буддистов королевства Мустанг, фигурок нет, там линка полная крови яка. Могли ведь и преступников там всяких освобождать, пишут же что в Тибете у казнённых преступников, изымали органы, сало, для лечебных целей. А так судя по сказаниям, некоторые могли на расстоянии убивать, магически, без физического прикосновения к жертве. Например Миларепа, уничтоживший разбойников по просьбе Марпы. Или Нубчен Сангье Еше: Своей чудесной силой он разрушил тридцать семь деревень в долине Драк и сжег их силы своим магическим огнем.
Ну и Джа-"лама", вечной молодой, опять же. Сколько ни пиши про добуддийский культ девятибунчукового знамени-туг, про шаманистский ритуал сульде - голова Джа-"ламы" всё выкатывается да выкатывается.
Помимо джа-ламы, Бурдуков сообщает о другом ламе, при отряде Максаржава, который съел сердце военнопленного Ванданова. При появлении в лагере Ванданова, чеджин-лама сразу же впал в транс, воплотившееся в него божество требовало себе в жертву сердце Ванданова. Ванданова расстреляли, а вынутое сердце было поднесено беснующемуся чеджину, который в экстазе его съел.
Эту историю просто не спишешь на кладбищенские там ритуалы поедания, ведь есаула Ванданова расстреляли по требованию того существа, что вошло в чеджин-ламу и для которого вынули сердце расстрелянного.
Ах, да. Ещё апокриф Дунхуана. Раз уж у индуистов было нарабали - значит, у буддистов не простые куклы были. Типа: "Совпадение? Не думаю". Обалденная логика книги (первоисточника цитирования).
Вопрос в том, когда появились у буддистов фигурки? Вон у буддистов королевства Мустанг, фигурок нет, там линка полная крови яка. Могли ведь и преступников там всяких освобождать, пишут же что в Тибете у казнённых преступников, изымали органы, сало, для лечебных целей. А так судя по сказаниям, некоторые могли на расстоянии убивать, магически, без физического прикосновения к жертве. Например Миларепа, уничтоживший разбойников по просьбе Марпы. Или Нубчен Сангье Еше: Своей чудесной силой он разрушил тридцать семь деревень в долине Драк и сжег их силы своим магическим огнем.
Могли не могли - одна бабка сказала. Вы тексты цитируйте, тексты.
Я не знаю источник, который приписывает нарабали Праджнагупте
Ну так по обеим ссылкам говорят об источниках, где это упоминается:
1) The Taming of the Demons: Violence and Liberation in Tibetan Buddhism
2) The Yogini Eye: Introduction in Buddhist Tantra, Volume 1: Systematization and Interpretation by Sonam Tsemo (1142-1182). Раздел: Controversies Addressed by The Yogini's Eye
№306690Добавлено: Вс 25 Дек 16, 13:43 (9 лет тому назад)
Здесь нужно текстами обосновать, что, во-первых, именно Праджнягупта практиковал нарабали - а во-вторых, что этот Праджнягупта входит в линию преемственности Хеваджра-тантры школ Сакья и Кагью.
№306691Добавлено: Вс 25 Дек 16, 13:56 (9 лет тому назад)
http://www.vostlit.info/Texts/rus15/Tibet/Sonnupel/primtext84.phtml 249. В X в. индийский пандита Шерабсанва (Праджнягупта), известный также под именем ачарья Шамтаб-марпо, перевел «Phyag-chen thig-le rgyud».-G, RGYUD, № 420 422. Согласно некоторым авторам, 18 разбойников были его учениками. «Учение 18 разбойников(арцо бандэ)» представляло собой испорченную форму тантрийской практики. Они похищали женщин и мужчин и совершали человеческие жертвоприношения на тантрийских пиршествах (ганачакра-пуджа). Считается, что их практика заставила тибетских царей страны Гугэ пригласить Пэла (Атишу).
"Согласно некоторым авторам, 18 разбойников были его учениками" - есть информация о том, что ученики Праджнагупты, а не он сам, приносили человеческие жертвы. Согласно некоторым авторам.
Я не знаю источник, который приписывает нарабали Праджнагупте
Ну так по обеим ссылкам говорят об источниках, где это упоминается:
1) The Taming of the Demons: Violence and Liberation in Tibetan Buddhism
2) The Yogini Eye: Introduction in Buddhist Tantra, Volume 1: Systematization and Interpretation by Sonam Tsemo (1142-1182). Раздел: Controversies Addressed by The Yogini's Eye
Так вот: тибетцами высказывалось мнение, что 18 разбойников-монахов (которые практиковали нарабали) были учениками Праджнягупты. И нет линий передачи Хеваджра-тантры в тибетских школах, которые включали бы Праджнягупту.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы