Т.е., когда не поверили в вашу дезу, о том, что Падмасамбхава совершал человеческие жертвоприношения, вы начали рассказывать байки об одержимых? Браво
А причём здесь моя деза? За что купил, за то и продаю. Просто, ничего не прибавляя от себя, пересказываю услышанное. Это документалка из серии "Geo", там люди снимавшие, сами были в Мустанге и общались с ламами, даже с местным царём общались. Церемония Цам, показана не с пластилиновой или какой-то там фигуркой, а с линкой, наполненной кровью яка, вот там и говорят про историю с Падмасамбхавой. Это фрагмент из 2-х серийного д/ф.: GEO. Запретное Королевство Мустанг.
Мастер роводящий ритуал, после пуджи и самопорждения Таккираджа-кродха-раджа приглашает богиню Kалратри, благославляющую топор или нож, после чего отсекается голова и подносится в мандалу, сознание заглатывается Tаккираджей и затем направляется к лучшим перерождениям. Успех ритуала определяется подобно гаданию во время вангов с цветком в мандале. Положение головы указывает результат данной ритуала для освобождённого.
Мастер роводящий ритуал, после пуджи и самопорждения Таккираджа-кродха-раджа приглашает богиню Kалратри, благославляющую топор или нож, после чего отсекается голова и подносится в мандалу, сознание заглатывается Tаккираджей и затем направляется к лучшим перерождениям. Успех ритуала определяется подобно гаданию во время вангов с цветком в мандале. Положение головы указывает результат данной ритуала для освобождённого.
Пещерный шаманизм какой-то. И это IX век.
Причём ни про какие фигурки там и речи нет, как один здешний человек об этом уверят, по всей видимости там речь про отсечение реальной головы.
Мастер роводящий ритуал, после пуджи и самопорждения Таккираджа-кродха-раджа приглашает богиню Kалратри, благославляющую топор или нож, после чего отсекается голова и подносится в мандалу, сознание заглатывается Tаккираджей и затем направляется к лучшим перерождениям. Успех ритуала определяется подобно гаданию во время вангов с цветком в мандале. Положение головы указывает результат данной ритуала для освобождённого.
Пещерный шаманизм какой-то. И это IX век.
Инструкция по ритуалу с магической куклой описывается как человеческое жертвоприношение - по аналогии с шактизмом Калика-пураны. Нет достаточных оснований. При этом, нет процедуры проверки вольной "гипотезы". Гипотезы не получается (наука это проверяемое знание). При этом, текст неканонический.
Если бы Джа-"ламу" не смогли физически остановить, нужно было магически. Джа-"лама", например, заслуживал абхичаруки: для таких и метод с куклой.
Мастер роводящий ритуал, после пуджи и самопорждения Таккираджа-кродха-раджа приглашает богиню Kалратри, благославляющую топор или нож, после чего отсекается голова и подносится в мандалу, сознание заглатывается Tаккираджей и затем направляется к лучшим перерождениям. Успех ритуала определяется подобно гаданию во время вангов с цветком в мандале. Положение головы указывает результат данной ритуала для освобождённого.
Пещерный шаманизм какой-то. И это IX век.
Причём ни про какие фигурки там и речи нет, как один здешний человек об этом уверят, по всей видимости там речь про отсечение реальной головы.
Обоснуйте научно это "по всей видимости", а не повторяйте фантазии шакто-буддистов из тусовки "Ясный свет". У них свои интересы: оправдать хинду-тантру, типа в буддизме было то же самое.
Если читали текст, то там аргументации положенной нет никакой. Автор исходит из необоснованной идеи, что необходимо призывать в куклу "дух" злодея, и считает, что раз уж у шактов отрезали голову, то у буддистов тоже. Это несерьёзно. Ритуалы с куклой хорошо известны в таком типе текстов.
То есть, хорошо, что европейская экспансия всё же несёт цивилизацию дикарям, так ведь?
При короле Раме III, в Сиаме началась противооспенная вакцинация, строительство кораблей европейского типа. Около 1830 г. он пригласил в страну европейских военных инструкторов и к концу своего правления располагал 10-тысячным корпусом пехоты и артиллерии, обученной по европейскому образцу. Сиамский король Рама V провел судебную реформу, отменил потомственное и долговое рабство. Затем женщинам было предоставлено право на отказ от вступления в брак, если жених не нравился (браки обычно заключались родителями). Была также отменена традиция, по которой при разговоре с королем человек любого звания должен был падать ниц и говорить, не поднимая лица. Началась модернизация общества по западному образцу, которая коснулась государственной администрации, армии и флота, полиции и судов, финансов и торговли, и даже быта сотни молодых людей из среды знати, включая детей короля, были направлены на учебу зарубеж. Так, например, принц Махидон Адульядет, учился медицине в США, принц Парибатра в военной академии - в Германии, а принц Чакрапонг - в Санкт-Петербурге, сначала в Пажеском корпусе, а затем в Академии Генерального штаба. А вот что сообщается про Камбоджи: С 1870-х годов французская колониальная администрация начала постепенно ограничивать власть короля. 15 января 1877 года короля вынудили подписать декрет, ограничивавший его власть; члены правящей семьи были лишены административных функций, хотя им сохранили титулы и было назначено содержание. Был издан указ об отмене пожизненного рабства, с неодобрением встреченный дворцовой аристократией и сановниками. По указу правителя Сисовата открывались начальные школы при буддийских монастырях, где велось обучение на родном языке, а также изучался французский; программу обучения в этих школах контролировала французская администрация. Помимо монастырских, были открыты светские начальные школы, обучение в которых велось на французском языке. В 1911 году в Камбодже был открыт Колледж Сисовата с пятилетним сроком обучения; в Пномпене была создана школа по подготовке квалифицированных рабочих. Французская администрация вкладывала значительные средства в создание современной инфраструктуры. Если в 1910 году в Камбодже имелось лишь 406 км мощёных дорог, то к 1920 году их протяжённость насчитывала уже 1518 км. Были построены магистрали, связавшие Пномпень с Сайгоном, Баттамбангом и портом Кампот. В 1929 году был возведён крупный мост через реку Бассак, а в 1932 году прошёл первый поезд по железной дороге Пномпень-Баттамбанг.
Инструкция по ритуалу с магической куклой описывается как человеческое жертвоприношение - по аналогии с шактизмом Калика-пураны. Нет достаточных оснований. При этом, нет процедуры проверки вольной "гипотезы". Гипотезы не получается (наука это проверяемое знание). При этом, текст неканонический.
Если они ритуал с куклой проводили, зачем тогда Еше О указ было писать о запрете жертвоприношений.
Т.е., когда не поверили в вашу дезу, о том, что Падмасамбхава совершал человеческие жертвоприношения, вы начали рассказывать байки об одержимых? Браво
А причём здесь моя деза? За что купил, за то и продаю. Просто, ничего не прибавляя от себя, пересказываю услышанное. Это документалка из серии "Geo", там люди снимавшие, сами были в Мустанге и общались с ламами, даже с местным царём общались. Церемония Цам, показана не с пластилиновой или какой-то там фигуркой, а с линкой, наполненной кровью яка, вот там и говорят про историю с Падмасамбхавой. Это фрагмент из 2-х серийного д/ф.: GEO. Запретное Королевство Мустанг.
Замещение жертвы из подавления архаичных (ещё не индуистских) божеств. Если вся Ануттара-йога-Тантра "гневных божеств" родилась из переработки образов местных небуддийских божеств, которым до буддизма человеческие жертвы реально приносили - закономерны перетолкованные образы их жертвоприношений в Ваджраяне (демон-нечеловек либо демон-омрачение, которого подчиняют в ритуале с куклой). Для того и "гневные" йидамы Ануттары в такой форме появились.
Инструкция по ритуалу с магической куклой описывается как человеческое жертвоприношение - по аналогии с шактизмом Калика-пураны. Нет достаточных оснований. При этом, нет процедуры проверки вольной "гипотезы". Гипотезы не получается (наука это проверяемое знание). При этом, текст неканонический.
Если они ритуал с куклой проводили, зачем тогда Еше О указ было писать о запрете жертвоприношений.
Затем, что буддисты с древности боролись с человеческими жертвоприношениями (аналогичный пример небуддийского царя-тантрика Вы не найдёте), а смешение буддизма с небуддийским культом было. В Индии, этим смешением всё и закончилось, после чего тантрический буддизм исчез.
Затем, что буддисты с древности боролись с человеческими жертвоприношениями (аналогичный пример небуддийского царя-тантрика Вы не найдёте), а смешение буддизма с небуддийским культом было. В Индии, этим смешением всё и закончилось, после чего тантрический буддизм исчез.
То есть получается так:
1. До буддизма - жертвоприношения были.
2. Пришел буддизм, переходный период, смешение культов - жертвоприношения были (наследие старых, архаичных культов).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы