Затем, что буддисты с древности боролись с человеческими жертвоприношениями (аналогичный пример небуддийского царя-тантрика Вы не найдёте), а смешение буддизма с небуддийским культом было. В Индии, этим смешением всё и закончилось, после чего тантрический буддизм исчез.
То есть получается так:
1. До буддизма - жертвоприношения были.
2. Пришел буддизм, переходный период, смешение культов - жертвоприношения были (наследие старых, архаичных культов).
3. Полный запрет жертвоприношений.
Это не наследие, а примесь, которая каралась смертью. За это всё буддисты Ваджраяны - убивали.
№306664Добавлено: Вс 25 Дек 16, 11:41 (9 лет тому назад)
Махасиддха Ургьенпа был духовным сыном Пэла Гёцанпы. В Ярмотане, что в Амдо, жил некто Жанчуб Шонну из Гьюсы. Он был непосредственным учеником ачарьи Падмы и домашним священнослужителем царя Тисондэцэна. Его сыном был Жанчубчог. [1296] Его сын — Жанчуб Йонтэн. У него было два сына: Жанчуб Гьяцо и Чойкьи Гьяцо. Они поехали в Уй и Цан со слугой Дорже Кунтубом. Когда они добрались до Банама в Нижнем Ньяне, их вместе со слугой похитили 18 монахов-разбойников (арцо бандэ) с возгласом: «Мы принесем жертву дакине!». Их распростерли на земле, и Кунтуб сказал: Если вы двое обладаете признаками духовной силы, то самое время показать ее! Младший из двух сказал: Я покажу боевой танец Ваджракилы (Phur-pa’i khrab-zhon)! Но старший сказал: Нам не надо бояться! Молвив так, он стал созерцать себя как Хаягриву, и прозвучало трижды ржание коня. Все арцо бандэ упали без чувств, а придя в себя, воздали им почести и вернулись на правильный путь. - Гой-лоцава Шоннупэл "Синяя летопись"
Мастер роводящий ритуал, после пуджи и самопорждения Таккираджа-кродха-раджа приглашает богиню Kалратри, благославляющую топор или нож, после чего отсекается голова и подносится в мандалу, сознание заглатывается Tаккираджей и затем направляется к лучшим перерождениям. Успех ритуала определяется подобно гаданию во время вангов с цветком в мандале. Положение головы указывает результат данной ритуала для освобождённого.
Пещерный шаманизм какой-то. И это IX век.
В одной из тем, Вантус приводил такую информацию:
Дже Шераб Гьяцо (The Roar of Thunder: Yamantaka Practice & Commentary, P. 315) приводит слова Ра лоцавы:
Несмотря на опору на пиво и женщин,
Убиение других с насильственными действиями,
И действуя как настоятель [упадхьяя] для полного посвящения,
Я не испытываю печали относительно действия как держатель Винаи
Хеваджра-тантру принёс в мир людей сиддха Вирупа. Далее в линии преемственности упоминаются сиддхи Домбхипа, Гарбхарива, Гаядхара. Учеником последнего был тибетец Бронми Шакья Ешей (993-1050). Ученик Шакьи Ешея Кхон Кончог Гьялпо (1034-1102) основал монастырь будущей школы Сакья
Великий тибетский учитель и переводчик Марпа получил передачу устных наставлений по Хеваджра-тантре от своего индийского гуру – махасиддхи Наропы.
Мастер роводящий ритуал, после пуджи и самопорждения Таккираджа-кродха-раджа приглашает богиню Kалратри, благославляющую топор или нож, после чего отсекается голова и подносится в мандалу, сознание заглатывается Tаккираджей и затем направляется к лучшим перерождениям. Успех ритуала определяется подобно гаданию во время вангов с цветком в мандале. Положение головы указывает результат данной ритуала для освобождённого.
Пещерный шаманизм какой-то. И это IX век.
В одной из тем, Вантус приводил такую информацию:
Дже Шераб Гьяцо (The Roar of Thunder: Yamantaka Practice & Commentary, P. 315) приводит слова Ра лоцавы:
Несмотря на опору на пиво и женщин,
Убиение других с насильственными действиями,
И действуя как настоятель [упадхьяя] для полного посвящения,
Я не испытываю печали относительно действия как держатель Винаи
буддисты объяснили, что Атман – это не то, к чему надо стремиться, так как это противоречит пустоте, хотя никто особо не вдавался в детали, что Атман – пустота и есть.
Чушь. Пустота пуста от самобытия: в этом её принципиальное отличие от перетолкованной индуистами.
Хеваджра-тантру принёс в мир людей сиддха Вирупа. Далее в линии преемственности упоминаются сиддхи Домбхипа, Гарбхарива, Гаядхара. Учеником последнего был тибетец Бронми Шакья Ешей (993-1050). Ученик Шакьи Ешея Кхон Кончог Гьялпо (1034-1102) основал монастырь будущей школы Сакья
Великий тибетский учитель и переводчик Марпа получил передачу устных наставлений по Хеваджра-тантре от своего индийского гуру – махасиддхи Наропы.
Хеваджра-тантру принёс в мир людей сиддха Вирупа. Далее в линии преемственности упоминаются сиддхи Домбхипа, Гарбхарива, Гаядхара. Учеником последнего был тибетец Бронми Шакья Ешей (993-1050). Ученик Шакьи Ешея Кхон Кончог Гьялпо (1034-1102) основал монастырь будущей школы Сакья
Великий тибетский учитель и переводчик Марпа получил передачу устных наставлений по Хеваджра-тантре от своего индийского гуру – махасиддхи Наропы.
Это Вы о первоисточнике, про Вирупу упоминаете, а каким по счёту был держателем этой тантры Праджнагупта?
Расскажите нам об этой линии, с цитатой, и об источнике информации о том, что сам Праджнагупта такие жертвы приносил, с цитатой. Сорвите покровы, давайте.
№306676Добавлено: Вс 25 Дек 16, 12:46 (9 лет тому назад)
Ну и Джа-"лама", вечной молодой, опять же. Сколько ни пиши про добуддийский культ девятибунчукового знамени-туг, про шаманистский ритуал сульде - голова Джа-"ламы" всё выкатывается да выкатывается.
Так где же Праджнагупта в линии преемственности Хеваджра-тантры Сакья или Кагью?
Это не про него случайно информация?
Из Синей летописи:
Хеваджра-тантру, которые сиддха Джняна проповедал Таглун Сангье-вену. В течение периода, предшествующего приходу Атиши в Ари, некий ачарья Марпо (Красный ачарья), также известный как Шераб Санва, пандита из Удди-яны, который учился у кашмирца Ратнаваджры, распространял тантры Цикла Тиглэ (Тилака), такие как «Махамудратилака» (Phyag-rgya chen-po thig-le), вместе с комментариями и разделами.
В M. Roerich Motilal banarsidass. Calcutta, сообщается вот что: В X в. индийский пандита Шерабсанва (Праджнягупта), известный также под именем ачарья Шамтаб-марпо, перевел «Phyag-chen Ihig-le rgyud*.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы