Ну а почему именно разврат- омрачает ум, а не медитация например? Кто так решил? Разврат- Потеря энергии- Омрачение ума. Кто создал эту цепочку? Почему она выглядит не так: Медитация- Потеря энергии- Омрачения ума? или Медитация- Потеря энергии- Просветление? Почему человек устроен также?
Я дал пример, что тут не понятного.
Тело физическое как и все чувства и явления проявлены в уме подобно сну. Когда вы достигните предельной концентрации осознанности, то чувства исчезнут вместе с проявленным миром.
Разврат это принесение удовольствия (трата энергии сознания) через иллюзорные органы чувств, тем самым делая дух слабее.
Воздержание + медитация это состояние накопления силы. Вы не тратите энергию и воздерживаетесь от телесного кайфа в пользу духа.
Максимальное накопление энергии приближает вас к пробуждению, потому что начинает расти осознанность и сила духа.
Трата энергии сознания ослабляет Дух. Получается, что энергия сознания- Дух? И его можно тратить? Он делим и состоит из частей?
Трата энергии сознания ослабляет Дух. Получается, что энергия сознания- Дух? И его можно тратить? Он делим и состоит из частей?
Да. Энергия сознания это дух(ум).
В тело человека начиная с макушки вливается постоянным небольшим потоком энергия праны и проходя через органы чувств оживляет тело так как будто бы тело это и есть вы.
Отработанная прана(впечатления и др) уходит в отхожее место в основании позвоночника, которое заперто обычно у людей. Это Кундалини, мощнейшая и очень грубая отработанная энергия праны. Открывая печать с тайной двери, йог может выпустить Змею Кундалини. Если дух слабый то змея может убить своего хозяина и утащить в ад.
Поэтому это очень опасные практики. По сути это личный дьявол искуситель.
В основании темечка есть также тайная запечатанная дверь, если йог открывает её силой своей осознанности, то поток праны исчезает в сознании изначального Ума, таким образом ум освобождается от иллюзии пребывания человеком с его чувствами. Подобна как река влилась в Океан.
Внизу живота, есть центр аккумуляторный, где накапливается жизненная энергия. Благодаря этому, можно накопить больше чем нужно человеку, и тогда начинается духовный путь даоса. ))) _________________ Я врач, мне можно!
Вы зря опошляете. Это точка наивысшей гармонии и бесстрастия. Чистая йога. Никакого секса, никакого вожделения и страсти.
Это естественный путь йогина. Миларепа говорил про это.
Нет, оргазм - это то, что прямо противоположно цели введения, пребывания и растворения пран в центральном канале с помощью соития. (Путать с оргазмом - коренное падение Ваджраяны.) И то, что йог в обычной жизни всё воспринимает через призму четырёх чистот, в том числе оргазм, получаемый по ходу обыденной, повседневной жизни - не отменяет данный подход к садхане Дзогрим.
Ну прям сразу в топку! Эдак всех индусов в топку придется. Поскольку "Бредни про спинные мозги" описываются в "Махабхарате", являющейся священной для индусов.
Зачем же в топку, просто индуизм не ведёт к тому же самому, что и буддизм. А в Махабхарате и человеческое жертвоприношение описывается, без однозначного их осуждения (которое впервые только в Шримад Бхагаватам, тексте 14-го века, появляется). По приказу царя его сына зарезали и сожгли на жертвеннике, обоняя дым с запахом горелой человечины - но царь из Махабхараты в ад не попал, в отличие от собственноручно проводившего ритуал пурушамедхи брахмана. (Как известно, брахманы не осуществляют жертвоприношения собственноручно, поэтому история не выглядит как безусловное осуждение самого ритуала.)
№305572Добавлено: Сб 17 Дек 16, 11:02 (8 лет тому назад)
Можно сказать, что Махабхарата подготовила идейную почву для осуждения человеческих жертвоприношений в Шримад Бхагаватам и позже, в современном индуизме. Но первое прямое, однозначное осуждение ритуала человеческого жертвоприношения с индуистской точки зрения - это 14-й век, время создания Шримад Бхагаватам.
Религиозное учение о пустоте от самобытия. Первые четыре вида пустоты из махаянских Сутр есть в Тхераваде (первые три в Суттах, четвёртый в палийских комментариях). В других религиях четвёртого вида пустоты нет никогда: пустота либо не пуста от самобытия, либо скрывает за собой самосущее.
Это специфика буддизма (вместе с ассоциированным бон и, вероятно, рёбу синто) - его конкретное отличие от всех иных религий.
Нет, оргазм - это то, что прямо противоположно цели введения, пребывания и растворения пран в центральном канале с помощью соития. (Путать с оргазмом - коренное падение Ваджраяны.) И то, что йог в обычной жизни всё воспринимает через призму четырёх чистот, в том числе оргазм, получаемый по ходу обыденной, повседневной жизни - не отменяет данный подход к садхане Дзогрим.
Ну так речь не идет о оргазме половых органов, а высшем экстазе тысячелепесткового лотоса(это сказка наяву). )) Каждому бы такое падение, давно коммунизм бы был.
У вас куча комплексов и неверных представлений. Я вам говорю как есть. И жертвенность, наркотики, секс и ритуалы тут ни к какому месту не приставлено. Это наоборот уход от всего внешнего и закрытие всех утечек через воздержание от излишеств.
Скорее это ближе к даосам, чем к индуистам и ваджраянцам.
Индуисты и ваджраянцы-тибетцы склонны свести всё до метафизики и заритуалить это дело и символ веры превратить в саму цель. Дикари. А некоторые гуры могут эту дикость развить до подчинения и ублажения себя через учеников и учениц. Вот это как раз коренное падение и шизотерика, _________________ Я врач, мне можно!
№305579Добавлено: Сб 17 Дек 16, 11:33 (8 лет тому назад)
В брахманизме во времена Шакьямуни был политеизм.
Диалоги Платона древней монизма Бхагавад-Гиты и Упанишад, по объективно-проверяемым источникам (датированные упоминания и комментарии). В Брахманах и Ведах нет идейных предпосылок для монизма: наоборот, Шатапатха учит о Брахмане как о созданном Пурушей-Праджапати, а Праджапати создан из слипания семи пуруш, семи риши в одного Пурушу. То есть, ведическим первоисточником является множественность, а не единое на всех первоначало. Значит, монизм адвайта-веданты инороден Ведам: монизм Бхагавад-Гиты, а потом Упанишад, оказывается результатом греческого влияния (факт которого подтверждается для джйотиш, одной из веданг, Явана-джатакой) - это индийская переработка платонизма.
Сюан-Цзан, путешествуя в Индию в 7-м веке, никаких текстов Упанишад не встретил: вместо них брахманы изучали трактат "Долголетие" (ядро текста Чхандогьи могло в нём присутствовать). Первый комментарий на Упанишады принадлежит Гаудападе, учителю учителя Шанкары (писавшему в начале 9-го века) - то есть, в 8-м веке. Текстов Упанишад в античности банально не существовало.
Нет, оргазм - это то, что прямо противоположно цели введения, пребывания и растворения пран в центральном канале с помощью соития. (Путать с оргазмом - коренное падение Ваджраяны.) И то, что йог в обычной жизни всё воспринимает через призму четырёх чистот, в том числе оргазм, получаемый по ходу обыденной, повседневной жизни - не отменяет данный подход к садхане Дзогрим.
Ну так речь не идет о оргазме половых органов, а высшем экстазе тысячелепесткового лотоса(это сказка наяву). ))
Сомака сказал:
Сделай, о брахман, все так, как это должно быть сделано. Я желаю иметь сыновей и потому совершу все, о чем ты говоришь.
Ломаша сказал:
Затем этот (жрец) устроил жертвоприношение для Сомаки, (собираясь принести в жертву) Джанту, но матери, охваченные отчаянием, силой стали вырывать (у него) сына. «О, смерть наша», — кричали они, терзаясь тяжким горем. Матери тянули его за правую руку, а жрец тащил за левую. И он вырвал младенца у (женщин), подобных тоскующим (птицам) курари, убил его и, согласно обряду, принес в жертву огню его жир. Пока жир горел на жертвенном огне, матери надышались этим запахом и внезапно упали, несчастные, на землю, о потомок Куру! И все царские жены тотчас же зачали сыновей. Спустя десять месяцев у Сомаки родилось от всех них сто сыновей, о бхарата, владыка народов! Джанту, старший, родился у той же матери, и он, о бхарата, стал их общим любимцем, большим, чем другие, их собственные сыновья. На левом боку его был золотой знак, и среди ста сыновей (царя) он был первым по своим достоинствам.
И вот наставник Сомаки отправился в иной мир, а через некоторое время за ним последовал и Сомака. (Царь) увидел (жреца), который жарился в страшной Нараке, и спросил его: «Почему ты горишь в огне Нараки, о дваждырожденный?» А наставник ему ответил, сгорая в жарком пламени: «Я совершил для тебя, о царь, (то) жертвоприношение, а теперь расплачиваюсь за это деяние». Услышав это, царь-мудрец сказал царю Дхарме: «Это я должен туда отправиться, а ты соблаговоли отпустить моего жреца. Из-за меня этот достойный (человек) жарится на огне Нараки».
Здесь ещё нет прямого, безусловного осуждения человеческого жертвоприношения - поскольку царь (его инициатор) в ад не попадает. Чёткое и внятное осуждение ритуала впервые обнаруживается только в 14-м веке:
Шримад Бхагаватам. Песнь Пятая. Глава Двадцать Шестая. Текст 31-й.
В этом мире есть мужчины и женщины, которые, поклоняясь Бхайраве или Бхадре Кали, приносят в жертву людей, а потом едят их плоть. Такие нечестивцы после смерти отправляются в обитель Ямараджи [в ад под названием Ракшогана-бходжана], где их жертвы, приняв облик ракшасов, острыми мечами разрубают их тела на куски. Точно так же как раньше эти людоеды с дикими песнями и плясками пили кровь своих безвинных жертв, теперь эти самые жертвы устраивают свой праздник и с наслаждением пьют кровь своих палачей.
Хотя и к этому осуждению (учитывая прецеденты нарабали Нарасимхе) можно придраться, ограничив осуждение только культом божеств капаликов. Но начиная с 19-го века такие ритуалы в индуизме осуждаются совершенно однозначно.
Окститесь, нехристь, побойтесь Бога! Это сфера блаженства или можно назвать тело блаженства.
Блаженство в равностном спокойствии, в единовкусии ясного света. А практика союза увеличивает мощь такого всеохватного осознавания - осознавание и оргазм это не одно и то же. Мягко говоря, большая разница, к чему стремится - к оргазму либо к осознанности.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы