Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Атман как препятствие на духовном пути

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Садко
Гость





305742СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 21:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Натхи даже буддийские ванги посещают, что уж говорить о буддийских форумах.
Наверх
Садко
Гость





305744СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 21:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Думаю, Forest, Вы прекрасно поймёте мою убеждённость в том, что русские буддисты совершают ошибку, смешивая все учения об Атмане в одну кучу, чтоб их отрицать. На практике, всё начинается с ближайших - с православия. Между тем, к буддистам присоседились адепты значительно более проблематичных учений - шакта-тантрики. Критиковать православие, чтобы потом оказаться в среде шакта-тантриков и им подобных - огромная ошибка, на мой взгляд. Буддизм гораздо ближе к христианству по своим мотивам, целям.

Будда в ПК тоже советовал поддерживать не только Сангху, но небуддийских учителей, если есть с ними связь: отдавать дань традиции.
Наверх
Wig
Гость





305746СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 21:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Forest пишет:
Садко пишет:
Есть ли в индуизме эквивалент христианской деятельной любви? Чже Цонкапа в Большом Ламриме пишет, что Бодхичитта развивается не благодаря размышлениям, а благодаря привычке, благодаря постепенному освоению практического навыка заботы о других. Такие вещи я у Махариши Махарши не встречал.

Рамана Махарши: Чрезвычайно запутанный узел жизни будет развязан, толь ко если познана правда Любви, являющаяся истинной природой Атмана. Освобождение достигается лишь после достижения высоты Любви.

Это из главы: Отдача себя
Это красивые и правильные общие слова. А как же жизненный пример, ну хоть кого-нибудь.
Ну, пример Рамана Махарши, как, жизненный?

Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Садко
Гость





305747СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 21:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Forest пишет:
Садко пишет:
Есть ли в индуизме эквивалент христианской деятельной любви? Чже Цонкапа в Большом Ламриме пишет, что Бодхичитта развивается не благодаря размышлениям, а благодаря привычке, благодаря постепенному освоению практического навыка заботы о других. Такие вещи я у Махариши Махарши не встречал.

Рамана Махарши: Чрезвычайно запутанный узел жизни будет развязан, толь ко если познана правда Любви, являющаяся истинной природой Атмана. Освобождение достигается лишь после достижения высоты Любви.

Это из главы: Отдача себя
Это красивые и правильные общие слова. А как же жизненный пример, ну хоть кого-нибудь.
Ну, пример Рамана Махарши, как, жизненный?
При всём уважении к реализации самадхи, точно так же живут знакомые мне дауншифтеры. Просто хорошие люди на расслабоне.

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Садко
Гость





305749СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 21:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:

Будда в Панчаттая сутте вот что говорит: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого. То есть, если кто-то говорит об атмане, или ясном свете, как наитончайшем уме, то он ещё не вышел за пределы этого и цепляется за тончайшие умственные формации. Будда же предлагает вообще выйти за пределы всех условностей. Будда, не отрицает опыта других йогинов, но говорит что их идеи, построены на опыте, обусловленном цеплянием к тончайшим формациям ума.
Про ясный свет - про то, что дхаммы сияют, светятся - есть в Палийском каноне.
Сходу не процитирую, но Сутта про светимость дхамм, в английском переводе, точно есть в Сети.
Наверх
Wig
Гость





305750СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 21:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
Forest пишет:
Садко пишет:
Есть ли в индуизме эквивалент христианской деятельной любви? Чже Цонкапа в Большом Ламриме пишет, что Бодхичитта развивается не благодаря размышлениям, а благодаря привычке, благодаря постепенному освоению практического навыка заботы о других. Такие вещи я у Махариши Махарши не встречал.

Рамана Махарши: Чрезвычайно запутанный узел жизни будет развязан, толь ко если познана правда Любви, являющаяся истинной природой Атмана. Освобождение достигается лишь после достижения высоты Любви.

Это из главы: Отдача себя
Это красивые и правильные общие слова. А как же жизненный пример, ну хоть кого-нибудь.
Ну, пример Рамана Махарши, как, жизненный?
При всём уважении к реализации самадхи, точно так же живут знакомые мне дауншифтеры. Просто хорошие люди на расслабоне.
Так это, пример жизненный?*
*повторный вопрос


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Садко
Гость





305751СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 21:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет не атман. Он не стоит за дхармами; не является подкладкой-носителем дхарм; не является материалом, из которого дхармы состоят. Ясный свет, пустота от самобытия и дхармы - всё это аспекты одного и того же. Где дхармы, там их пустота и опытный характер (ясный свет).

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Садко
Гость





305752СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 21:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
Forest пишет:
Садко пишет:
Есть ли в индуизме эквивалент христианской деятельной любви? Чже Цонкапа в Большом Ламриме пишет, что Бодхичитта развивается не благодаря размышлениям, а благодаря привычке, благодаря постепенному освоению практического навыка заботы о других. Такие вещи я у Махариши Махарши не встречал.

Рамана Махарши: Чрезвычайно запутанный узел жизни будет развязан, толь ко если познана правда Любви, являющаяся истинной природой Атмана. Освобождение достигается лишь после достижения высоты Любви.

Это из главы: Отдача себя
Это красивые и правильные общие слова. А как же жизненный пример, ну хоть кого-нибудь.
Ну, пример Рамана Махарши, как, жизненный?
При всём уважении к реализации самадхи, точно так же живут знакомые мне дауншифтеры. Просто хорошие люди на расслабоне.
Так это, пример жизненный?*
*повторный вопрос
Нужен пример деятельной любви.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

305754СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 22:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Фикус пишет:
За рамками вашего несвершенного измерения - совершенное измерение? Где же оно?
Асанскрита. Мост из обусловленного - в асанскрита.
Мост из обусловленного в необусловленное строится из кирпичиков первого или второго?
Если из первого, то человека можно вывести из деревни, но деревню невозможно вывести из человека.
Если из второго, то в деревне никогда не будет ни одного человека.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Садко
Гость





305756СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 22:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Садко пишет:
Фикус пишет:
За рамками вашего несвершенного измерения - совершенное измерение? Где же оно?
Асанскрита. Мост из обусловленного - в асанскрита.
Мост из обусловленного в необусловленное строится из кирпичиков первого или второго?
Если из первого, то человека можно вывести из деревни, но деревню невозможно вывести из человека.
Если из второго, то в деревне никогда не будет ни одного человека.
Из того и другого: из Дхармы реализованной и словесной; из накопления мудрости и заслуг.
Наверх
Wig
Гость





305757СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 22:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Ясный свет не атман.
Тогда, включайте иные фонари
Цитата:
Он не стоит за дхармами
Стоит.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

305759СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 22:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко, накопление мудрости и заслуг - не обусловлено?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Садко
Гость





305760СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 22:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Садко, накопление мудрости и заслуг - не обусловлено?
Праджня-парамита потому и называется переводящей на другой берег, что представлена не только обусловленной дхармой, но в праджне есть необусловленный аспект. Мудрость ригпа в ТБ не обусловлена.
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

305764СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 23:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко
Праджня-парамита это манипуляции с психикой? Имеющие как обусловленный аспект - зафиксированный в определенной методике манипуляций, так и необусловленый - инсайт возникающий в результате этих методик?


Ответы на этот пост: Wig, Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wig
Гость





305765СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 23:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Садко
Праджня-парамита это манипуляции с психикой?
Паспортные данные при рождении- манипуляции с психикой?

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
Страница 43 из 47

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.062 (0.199) u0.019 s0.002, 18 0.042 [265/0]