№304028Добавлено: Вт 06 Дек 16, 05:14 (8 лет тому назад)
Бесконечное количество явлений, которое было в безначальном прошлом, существовало. Всё что существовало, существует в памяти. То, что существует в памяти, то, существует. И никуда не исчезло. То, что существует в памяти, то, существует и во внешнем мире. Например другие люди. Так вот, то, что не существует, то, никогда и не существовало. И, то, что не существует, то не существует в памяти. Получается что, любое существующее явление, не может исчезнуть, потому что это не возможно. И, вспомнить бесконечное количество разных явлений, которые были в прошлом, не возможно. Даже для будды. Но, по логическим рассуждениям получается что бесконечное количество разных явлений было в прошлом. А это значит что оно существует до сих пор. Существует прямо сейчас. И, получается что если его, это бесконечное количество разных явлений, не возможно вспомнить, то, оно же и не существует.
И получилось, что одно и то же, и существует и не существует. Это само по себе, ставит под сомнение то, что сама правда существует. А если правды нет, то не возможно доказать ничего. Не возможно доказать что спасение от страданий, оно раз и навсегда. И не возможно доказать любое утверждение. Ведь правда, не является правдой.
№304030Добавлено: Вт 06 Дек 16, 06:06 (8 лет тому назад)
Прежде чем пытаться рассуждать о существовании, изучите, что говорится от существовании (бхава) в учении. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№304031Добавлено: Вт 06 Дек 16, 09:19 (8 лет тому назад)
Ну, учение Нагарджуны я знаю. Всё ни существует, ни не существует, ни существует и не существует, ни, ни существует ни не существует. Это учение меня не удовлетворило. Я представляю себе, что один раз увиденное, не может исчезнуть из памяти и будет находиться в памяти вечно. Потому, что если бы оно исчезло из памяти, то тогда получилось бы, что человек увидел что-то, но при этом он же, этого же никогда в жизни не видел, получилось бы что увиденное, одновременно и существует и не существует. По моему мнению это не возможно. Но, что если моё мнение ошибочно, и обусловлено не знанием правды? Может быть, я ошибся.
получилось бы что увиденное, одновременно и существует и не существует. По моему мнению это не возможно.
Это получилось бы в том смысле, что один раз увиденное, существует в памяти вечно, и при этом оно же, не существует и никогда не существовало в памяти, и вообще никогда и нигде не существовало. Это, не возможно.
№304033Добавлено: Вт 06 Дек 16, 10:02 (8 лет тому назад)
Почему я решил, что один раз увиденное, существует в памяти вечно? Ну, решил потому, что если бы было бы по другому, если бы увиденное один раз, не оставалось бы в памяти навсегда, на вечно, то тогда получалось бы что человек, что-то видел и при этом он же никогда этого не видел. Но, он же это видел. Вот и получилось что один раз увиденное, существует в памяти вечно. И не может не существовать в памяти вечно.
Ну, решил потому, что если бы было бы по другому, если бы увиденное один раз, не оставалось бы в памяти навсегда, на вечно, то тогда получалось бы что человек, что-то видел и при этом он же никогда этого не видел. Но, он же это видел.
Вывод, что человек это видел, этот вывод следует логически, он находится вне познания, вне памяти о прошлом, вне воспоминаний, вне в`идения прошлого. Это именно логический вывод. По логике, следует именно это.
№304036Добавлено: Вт 06 Дек 16, 15:19 (8 лет тому назад)
Четырёхсторонний аспект - это схоластический приём в индийской философии. Учение Нагарджуны - не об этом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ну, учение Нагарджуны я знаю. Всё ни существует, ни не существует, ни существует и не существует, ни, ни существует ни не существует. Это учение меня не удовлетворило. Я представляю себе, что один раз увиденное, не может исчезнуть из памяти и будет находиться в памяти вечно. Потому, что если бы оно исчезло из памяти, то тогда получилось бы, что человек увидел что-то, но при этом он же, этого же никогда в жизни не видел, получилось бы что увиденное, одновременно и существует и не существует. По моему мнению это не возможно. Но, что если моё мнение ошибочно, и обусловлено не знанием правды? Может быть, я ошибся.
Изучите ту часть, где при условии упадана возникает бхава, при условии бхава возникает джати.
Вы должны соотнести любые свои идеи (о памяти, например) со звеньями цепи. Вы должны увидеть, что память это упадана и спарша. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№304045Добавлено: Вт 06 Дек 16, 18:24 (8 лет тому назад)
Учение не только Нагарджуны, но жившего до него Ашвагхоши, Фикус, именно об Этом. О предельно возможным словесно-концептуалным способом выразить качественность самого Ума, самой драгоценности-Мани, к виденью коей приводит праджня-парамита. А любая философия, исходящая из незнания этой вещи - как раз схолластика-то и есть. То есть вымученное, натянутое, рационализированное, псевдологическое обоснование уже представляемого. Это продукт работы скандх. Бесполезно плод праджни выражать рассудочно. Он - вне скандх.Главная беда, Фикус, такого твоего размышления в том, что это вечно и бесполезно.
№304062Добавлено: Вт 06 Дек 16, 23:47 (8 лет тому назад)
Росс, не понял твоего наезда. Нагарджуна показывал наглядно, как следует удерживать правильное воззрение, состоящие в отсутствии упаданы-привязанности к какому бы то ни было воззрению, включая праджняпарамитские запредельности. Собственно, поэтому эта мудрость и невыразима, так как не имеет никакого собственного выражения, только в отражении "от противного". Ну, так ты об этом и хотел сказать, не правда ли? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№304074Добавлено: Ср 07 Дек 16, 08:41 (8 лет тому назад)
Вы говорите о попытках, достичь самого конечного предела человеческого развития, о попытках стать буддой. А я, говорю о том, что после достижения состояния будды, о том, что дальше, там, после того как цель уже достигнута. А дальше там, встаёт вопрос о том, что такое жизнь. И вопрос, является ли она чем-то хорошим, или чем-то плохим. Это уже вопросы о вселенной, о мире. О том, исчезают ли люди из восприятия и из памяти других людей раз и навсегда, или не исчезают. И если исчезают, то как это ужасное событие происходит, и почему людей так много.
№304078Добавлено: Ср 07 Дек 16, 11:41 (8 лет тому назад)
Иван 100 говорит о своих представлениях о том, чего не может себе представить, но ум его никак не может остановиться и накручивает колесо представлений в стиле "вы только себе предстсвьте!".
Это ни к чему не ведёт. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№304220Добавлено: Чт 08 Дек 16, 05:14 (8 лет тому назад)
Фикус
Могу я себе представить. Вот были в моей жизни 100 человек. И они раз и навсегда исчезли из моей жизни и из моей памяти. Вот появились другие 100 человек, они появились в моей жизни и в моей памяти. А потом с ними произошло то же самое что произошло с теми, стами предыдущими человеками. И так далее и это будет продолжаться вечно. Вот это, я могу себе представить. Я не могу себе представить почему этого не может быть. И в этом беда. А то что это может быть, я себе представить могу.
№304256Добавлено: Чт 08 Дек 16, 11:33 (8 лет тому назад)
Когда-то один пытливый ученик спросил наставника: а вон у той собаки может быть природа будды?
Наставник ответил лишь: "не...". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы