№304505Добавлено: Сб 10 Дек 16, 02:33 (8 лет тому назад)
Ниббана- Небытие- не Истина, поскольку в небытии нет того для кого оно могло бы быть Истиной и нет того, что могло бы быть Истиной.
Сансара- Смесь бытия и небытия-не Истина, поскольку содержит в себе часть небытия- не Истины, которая делает всю её неистинной, как ложка дёгтя в бочке мёда.
Бог-Бытие-Истина. Почему? Потому, что Бог не ниббана, и не сансара, т.е. Он не не Истина.
№304506Добавлено: Сб 10 Дек 16, 02:47 (8 лет тому назад)
Atman Brahmanovich а каков путь этого Вашего спасения???????????порекомендуйте))))))))а то слова красивые.....тока Будда Он ведь дал четкий Путь........а не только(и не столько) слова...
Ниббана- Небытие- не Истина, поскольку в небытии нет того для кого оно могло бы быть Истиной и нет того, что могло бы быть Истиной.
Сансара- Смесь бытия и небытия-не Истина, поскольку содержит в себе часть небытия- не Истины, которая делает всю её неистинной, как ложка дёгтя в бочке мёда.
Бог-Бытие-Истина. Почему? Потому, что Бог не ниббана, и не сансара, т.е. Он не не Истина.
То же самое про горшок можно сказать. Он не нирвана, но и не сансара, значит горшок это истина.
Ниббана- Небытие- не Истина, поскольку в небытии нет того для кого оно могло бы быть Истиной и нет того, что могло бы быть Истиной.
Сансара- Смесь бытия и небытия-не Истина, поскольку содержит в себе часть небытия- не Истины, которая делает всю её неистинной, как ложка дёгтя в бочке мёда.
Бог-Бытие-Истина. Почему? Потому, что Бог не ниббана, и не сансара, т.е. Он не не Истина.
То же самое про горшок можно сказать. Он не нирвана, но и не сансара, значит горшок это истина.
Горшок как-раз-таки и сансара, и нирвана. Горшок -он горшок только для людей, без них он вовсе не жарит и не печет, да и горшком не называется даже. С людьми горшок- сансара, поскольку сами люди - сансара. Без людей горшок - ниббана, поскольку его вовсе нет.
Atman Brahmanovich а каков путь этого Вашего спасения???????????порекомендуйте))))))))а то слова красивые.....тока Будда Он ведь дал четкий Путь........а не только(и не столько) слова...
Сансарные существа имеют двойственную природу. В них есть божественное начало, то, что делает их сущими, и есть ложное начало, делающая их не сущими.
Бог есть Истина.
Чтобы стремиться к Истине, необходимо отдаляться от лжи.
Бог Един.
Чтобы стремиться к Единому, необходимо отдаляться от множественного.
Бог Вездесущ, Он есть Дух.
Чтобы стремиться к Вездесущему, необходимо стремиться к духовному.
Стремление к духовному- это преодоление материальной природы- преодоление желаний, контроль над чувствами. Духовные практики.
Бог есть Любовь.
Чтобы почувствовать Любовь, необходимо соблюдать ахимсу, поскольку причинение страданий несовместимо с Любовью, также ахимса необходима потому, что Бог Вездесущ и каждое существо проникнуто Его Духом, соблюдая принцип ненасилия и уважения к живому, проявляется уважение к Богу, это пробуждает сознание, заставляя его направляться в область духовного, это важная духовная практика.
Пробудив своё божественное начало - Душу, необходимо не давать ему уснуть.
Ниббана- Небытие- не Истина, поскольку в небытии нет того для кого оно могло бы быть Истиной и нет того, что могло бы быть Истиной.
Сансара- Смесь бытия и небытия-не Истина, поскольку содержит в себе часть небытия- не Истины, которая делает всю её неистинной, как ложка дёгтя в бочке мёда.
Бог-Бытие-Истина. Почему? Потому, что Бог не ниббана, и не сансара, т.е. Он не не Истина.
То же самое про горшок можно сказать. Он не нирвана, но и не сансара, значит горшок это истина.
Горшок как-раз-таки и сансара, и нирвана.
Т.е. если я избавлюсь от горшка, то избавлюсь от сансары?
Цитата:
Горшок -он горшок только для людей, без них он вовсе не жарит и не печет, да и горшком не называется даже. С людьми горшок- сансара, поскольку сами люди - сансара. Без людей горшок - ниббана, поскольку его вовсе нет.
Ну, хорошо. Горшков много. Но если это не простой горшок, а трансцендентальный, Не рожденный, вечный, истинно-сущий. Будит ли польза поклонение этому горшку? Избавит ли он меня от болезни, старости, смерти?
Ниббана- Небытие- не Истина, поскольку в небытии нет того для кого оно могло бы быть Истиной и нет того, что могло бы быть Истиной.
Сансара- Смесь бытия и небытия-не Истина, поскольку содержит в себе часть небытия- не Истины, которая делает всю её неистинной, как ложка дёгтя в бочке мёда.
Бог-Бытие-Истина. Почему? Потому, что Бог не ниббана, и не сансара, т.е. Он не не Истина.
Буддийский или любой? Небытие дурака это бытие умного или тут исключающее или, излишне?
Бытие дурака - это дурацкое бытие. У ученого оно другое. Не та бхава, что определена в сансарных 12 ПС, но не несуществующее. Иначе, как минимум, некоторые сутты будут бессмысленны уже в ПК.
Буддийский или любой? Небытие дурака это бытие умного или тут исключающее или, излишне?
Бытие дурака - это дурацкое бытие. У ученого оно другое. Не та бхава, что определена в сансарных 12 ПС, но не несуществующее. Иначе, как минимум, некоторые сутты будут бессмысленны уже в ПК.
Т.е. вы разделяете бытие ученого и всех остальных?
Бог есть Истина.
Чтобы стремиться к Истине, необходимо отдаляться от лжи.
Истинное учение не может быть абсурдным. Учение же о Едином, в противовес которому внезапно появляется (логически исключающая онтологию Единого) множественность - это абсурд.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы