Бог есть Любовь.
Чтобы почувствовать Любовь, необходимо соблюдать ахимсу, поскольку причинение страданий несовместимо с Любовью, также ахимса необходима потому, что Бог Вездесущ и каждое существо проникнуто Его Духом, соблюдая принцип ненасилия и уважения к живому, проявляется уважение к Богу, это пробуждает сознание, заставляя его направляться в область духовного, это важная духовная практика.
Пробовали позаботиться о спившемся бомже, о наркомане? Подляну потом от него получали? Это важная духовная практика. В идеи о любви преобладает лицемерие, пока нет практического знания о том, что люди в лучшем случае неблагодарны, а как правило - подлы. Вот именно таких и нужно полюбить, найдя при этом адекватный способ позаботиться (чтобы они же не сожрали Вас потом). Вы знаете такие способы? Любовь это конечно хорошо. Хотелось бы конкретики.
Буддийский или любой? Небытие дурака это бытие умного или тут исключающее или, излишне?
Бытие дурака - это дурацкое бытие. У ученого оно другое. Не та бхава, что определена в сансарных 12 ПС, но не несуществующее. Иначе, как минимум, некоторые сутты будут бессмысленны уже в ПК.
Т.е. вы разделяете бытие ученого и всех остальных?
Смысл определяет контекст. Если бытие - это болезнь, то здоровый человек - это небытие, но не несуществующий. Если у бытия другое определение, то сдвигаются и последующие рассуждения.
Старая такая загадка - Если бог всемогущий и любящий атэц, почему он не освободит всех живых существ от мук и страданий ? Безо всяких условий, просто так, из сострадания?
Если не освобождает, значит либо не добрый, либо не всемогущий, либо вообще садист, т.к. отправляет своих детей в ады.
Буддийский или любой? Небытие дурака это бытие умного или тут исключающее или, излишне?
Бытие дурака - это дурацкое бытие. У ученого оно другое. Не та бхава, что определена в сансарных 12 ПС, но не несуществующее. Иначе, как минимум, некоторые сутты будут бессмысленны уже в ПК.
Т.е. вы разделяете бытие ученого и всех остальных?
Смысл определяет контекст. Если бытие - это болезнь, то здоровый человек - это небытие, но не несуществующий. Если у бытия другое определение, то сдвигаются и последующие рассуждения.
Бытие, это бытие, а болезнь, это упорство в неведении.
Ниббана- Небытие- не Истина, поскольку в небытии нет того для кого оно могло бы быть Истиной и нет того, что могло бы быть Истиной.
Сансара- Смесь бытия и небытия-не Истина, поскольку содержит в себе часть небытия- не Истины, которая делает всю её неистинной, как ложка дёгтя в бочке мёда.
Бог-Бытие-Истина. Почему? Потому, что Бог не ниббана, и не сансара, т.е. Он не не Истина.
То же самое про горшок можно сказать. Он не нирвана, но и не сансара, значит горшок это истина.
Горшок как-раз-таки и сансара, и нирвана.
Т.е. если я избавлюсь от горшка, то избавлюсь от сансары?
Сансара множественна. Горшок лишь один из её аспектов. Избавление от него не избавляет от остальных.
Горшок -он горшок только для людей, без них он вовсе не жарит и не печет, да и горшком не называется даже. С людьми горшок- сансара, поскольку сами люди - сансара. Без людей горшок - ниббана, поскольку его вовсе нет.
Ну, хорошо. Горшков много. Но если это не простой горшок, а трансцендентальный, Не рожденный, вечный, истинно-сущий. Будит ли польза поклонение этому горшку? Избавит ли он меня от болезни, старости, смерти?
Не бывает Трансцендентных, Нерожденных, Вечных, Истинно Сущих горшков.
Чтобы избавиться от болезней, старости, смерти, нужно найти в себе Трансцендентное, Вечное, Истинносущее.
Оно там есть, поскольку Истинносущее является Вездесущим и есть во всём сансарном.
От болезней, старости, смерти Вас может избавить и ниббана, поскольку ниббанное также присутствует во всём сансарном. Оно всеничтожащее, делает сансарное иллюзорным. Оно уничтожит Ваши болезни, старость и смерть, но при этом уничтожит и Вас.
Спастись можно лишь тому, кто есть, тому, кто стал сущим. Тот, кого нет, не может и спастись. Ведь если его нет, если он не сущий, то кто спасся?
Спастись можно только в том, что есть, в том что Сущее. В том чего нет нельзя и спастись. Ведь если его нет, если оно не сущее, то как в нём спастись?
№304692Добавлено: Вс 11 Дек 16, 01:05 (8 лет тому назад)
Ага. На болоте пшена не сеют. Чему быть, того не миноваать, а чему не быть, тому не случиться. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Старая такая загадка - Если бог всемогущий и любящий атэц, почему он не освободит всех живых существ от мук и страданий ? Безо всяких условий, просто так, из сострадания?
Если не освобождает, значит либо не добрый, либо не всемогущий, либо вообще садист, т.к. отправляет своих детей в ады.
Бог- Самосущий, Несотворенный. Если Он избавит все существа от страданий, смерти и т.д., захочет сделать их совершенными по Его Воле, лишив все существа собственной Воли, то Будут ли эти существа совершенны?
Будут ли эти существа Несотворенными и Самосущими? Могут ли они стать равными Богу? Могут ли быть Его детьми без Воли и божественных качеств твари?
Если Бог наделит существа лишь Волей и они сами по собственной Воле будут совершенствоваться и станут совершенными, то они сами создадут себя совершенных, Они станут Самосущими, обладающими Волей, равными Ему.
Но они могут стремиться и к ниббане, направляя свою волю к ней. При этом они просто уничтожат себя.
Дети Бога не могут быть тварями, они должны быть Самосущими. Сансарные существа- твари, но обладающие волей. Они могут оставаться призрачными сансарными тварями, со своими болезнями, смертями и страданиями. Могут уйти в ниббану и стать ничтожащим ничем. Могут стать Истинносущим.
Бог есть Любовь.
Чтобы почувствовать Любовь, необходимо соблюдать ахимсу, поскольку причинение страданий несовместимо с Любовью, также ахимса необходима потому, что Бог Вездесущ и каждое существо проникнуто Его Духом, соблюдая принцип ненасилия и уважения к живому, проявляется уважение к Богу, это пробуждает сознание, заставляя его направляться в область духовного, это важная духовная практика.
Пробовали позаботиться о спившемся бомже, о наркомане? Подляну потом от него получали? Это важная духовная практика. В идеи о любви преобладает лицемерие, пока нет практического знания о том, что люди в лучшем случае неблагодарны, а как правило - подлы. Вот именно таких и нужно полюбить, найдя при этом адекватный способ позаботиться (чтобы они же не сожрали Вас потом). Вы знаете такие способы? Любовь это конечно хорошо. Хотелось бы конкретики.
Блажен не тот, кто видит свои недостатки, а тот, кто не видит чужих.
Умный брат на чужих ошибках учится, дурак на своих.
Умный ещё не блаженный.
Важно не то, на чьих ошибках учиться, а то, для чего учиться.
Перестав совершать ошибки, умный не перестает ощущать последствия чужих ошибок и страдает от них.
Перестав видеть ошибки - блаженный освобождается от страданий.
Учиться на ошибках необходимо для того, чтобы перестать их видеть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы