Ты не сможешь привести пример прекращения слышания даже гипотетически, в этом вся фишка.
Тишину можно только различить посредством способности слышания.
Через способность зрения нельзя различить тишину.
Как же до тебя не может дойти столь простая истина?
Подумай и попробуй привести гипотетический пример, когда способность слышания исчезнет(разрушится, угаснет).
Тебе это не удасться, потому что эта способность вне создания и разрушения, она просто есть в таковости ума.
Это вам не 12ПС, тут вам не Матрица. Это уже праджняпарамита, тут думать надо. _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Сб 17 Дек 16, 00:25), всего редактировалось 1 раз
Чем определяется естественность воздержания, медитации и чистых помыслов в период духовной практики?
Почему именно они являются залогом её успеха?
Естественность определяется духовным устремлением к развитию осознанности.
Вся страсть сгорает в огне сильного сознания. Этот огонь трансформирует все негативные эмоция и страсти в чистую энергию, которая помогает в медитации намного проще продвигаться по ступеням. В инд. йоге это известно как оджас, в китае это шень.
Когда духовной жизненной энергии накоплено больше стандарта человеческого, то она переливается через край и открываются двери в потустороннее трансцендентное измерение.
Т.е. этот процесс происходит естественно и без мучений и сопровождается блаженством не от мира сего.
Примерно так.
Вопрос был в том, почему духовное устремление к развитию осознанности происходит именно посредством воздержания, медитации и чистых помыслов? Почему не посредством разврата, убийств и грязных помыслов? Есть ли этому разумное обоснование? Устремление к осознанности обосновывается разумом? Является выбором личности? Или это предопределенное движение, не зависящее от личности?
Чем определяется естественность воздержания, медитации и чистых помыслов в период духовной практики?
Почему именно они являются залогом её успеха?