№305321Добавлено: Чт 15 Дек 16, 22:10 (8 лет тому назад)
Фиг знает. Садко напирает на понимание и с этим ничего не поделать. А я пока не готов ни физически, ни духовно к двусоставным диалектическим рассуждениям. Да к тому же всегда есть опасность, что это в конечном итоге приведет к угроблению того же человечества. Боязна аднако. Просто Садко тролит всегда как то опасно.
№305327Добавлено: Чт 15 Дек 16, 22:35 (8 лет тому назад)
Желания обусловлены как и чувства. Но под этим нужно понимать, что они вызваны(активированы), а не созданы. Желание это тоже квалии как и цвета и все остальные чувства, они просто есть, но пока их не активировали мы их не различаем.
Но у робота-программы не возможно активировать желание, сознание, чувства, потому что у него нет Ума, а значит и чувств. Создать квалии тоже нельзя, потому что Ум и квалии вне создания, они просто есть. Это то, что вне алгоритмов и программ. _________________ Я врач, мне можно!
№305330Добавлено: Чт 15 Дек 16, 22:49 (8 лет тому назад)
Дэв, чувства создаются, производятся и потому осознаются и поддаются управлению, для этого лишь нужно уменье. Если у тебя этого нет, это не значит, что этого нет ни у кого. Этому ты вполне можешь научиться. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№305332Добавлено: Чт 15 Дек 16, 22:57 (8 лет тому назад)
Я бы все таки не стал так торопиться с выводами. Никому еще не удавалось победить свои чувства. А если и был такой вид самообмана, то обычно это вылазит боком.
Дэв, чувства создаются, производятся и потому осознаются и поддаются управлению, для этого лишь нужно уменье. Если у тебя этого нет, это не значит, что этого нет ни у кого.
Ошибаешься, чувства вызываются и только так.
Если ничего не слышно, то это означает, что чувство слышания не активировано звуком. Это называется тишина.
Таким образом тишина чувств, это не активированные чувства.
Есть разница между активировать и создать, и здесь ты запутался.