Дэв, слух, зрение и остальные "три чувства" - это твои способности. Способности развиваются и прекращаются, что по-твоему называется "создаются". Зачем фантазировать, когда всё ясно? Или тебе это не ясно?
Мне как раз ясно. Копай глубже к самому основанию этих способностей.
Скажи мне, когда прекращается твоя способность слышать? Ты перестанешь слышать тишину? _________________ Я врач, мне можно!
№305454Добавлено: Пт 16 Дек 16, 19:59 (8 лет тому назад)
Дэв, чем гутарить попусту, услышь лучше тишину своего ума, мил человек. Когда услышишь,вот тогда и приходи, погутарим на досуге. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дэв, слух, зрение и остальные "три чувства" - это твои способности. Способности развиваются и прекращаются, что по-твоему называется "создаются". Зачем фантазировать, когда всё ясно? Или тебе это не ясно?
Мне как раз ясно. Копай глубже к самому основанию этих способностей.
Скажи мне, когда прекращается твоя способность слышать? Ты перестанешь слышать тишину?
Вы не видите как возникают опоры, оттого и фантазируете всякий бред.
Опоры возникают последовательно. Первой возникает опора чистого ума, затем вкус, за ним обоняние, за ним осязание, за ним слух, за ним зрение.
Когда Вы видите, как возникают опоры, Вы не фантазируете слух без звуков или глаз без форм. Потому что они возникают совместно с контактом взаимно и только взаимно.
Когда речь идет о божественном ухе, божественном глазе - это сфера чистого ума.
Все это на практике имеет вот какое значение: отстранившись от пяти чувственных опор Вы исследуете опору чистого ума.
Тот звук о котором говорится, как о пробуждающем - это не какой-то особенный звук. Это обычный звук, поглощение ума которым не имеет пределов.
Поскольку Вы все это никогда не переживали - Вы бредите, думая, что всего уже достигли.
Практиковать нужно грамотно, нужно овладеть правильной техникой, и эта правильная техника - все восемь частей благородного пути, три группы, в которые входят эти восемь частей: шила, праджня и самадхи. Шила - значит довериться учению, перестать в него добавлять и убавлять что-либо. Праджня - значит довериться восприятию, перестать цепляться и избегать. Самадхи - значит довериться покою, не метаться, не прыгать с одного на другое, действовать последовательно и планомерно.
Не зная вообще ничего из этого, Вы тащите в буддизм всякий хлам, который, по-Вашему, в нем уже и так навален и весь смысл в его наваливании еще и еще. Всякие псевдопросветленные мутят ясную и чистую поверхность ума ради самоутверждения - и Вы туда же.
Зато других оценивать - прям мастер. Чем только? Слепой немой споет нам о цветах? Цирк полон, дети смеются. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№305458Добавлено: Пт 16 Дек 16, 20:33 (8 лет тому назад)
Won Soeng вы городите кучу мусора словесного, но не умеете отвечать на вопросы конструктивно.
Я спросил "когда прекращается ваша способность слышать? Вы перестанете слышать тишину?"
Вы за Фикуса ответили не впопад. Вы считаете себя умным после этого?
Можете кратко и внятно ответить на этот вопрос, без тонны воды о том что не спрашивали?
Во вторых вы не знакомы со многими видами йоги, вам не доступна йога основанная на внутренней энергии пране, также вам не известны древние практики йоги основанные на внутреннем восприятии звука например "нада йога" и т.п. иначе не несли бы ахинею про шизотерику.
Все что вы городите про йогу это в высшей степени невежество основанное на вашем ложном представлении. Так что лучше помолчите про йогу.
Лучше давайте без обид и наездов отвечайте конструктивно и кратко на конкретные вопросы. _________________ Я врач, мне можно!
№305459Добавлено: Пт 16 Дек 16, 20:47 (8 лет тому назад)
Дэв, Вы можете коллекционировать хоть сто тысяч йог, но ни одну из них не реализовать. Реализуйте одну, любую, а не диктуйте здесь, что и как мне Вам писать. Я сам решу, о чем Вам сказать, а что умолчать.
Вы умничаете на ровном месте, используя слова, о которых не знаете вообще ничего. Нахватались слов и что дальше? Любая йога имеет цель, с которой ее выполняют. Вы же тут бросаетесь словами, как козырями, выдавая в себе только пафос.
Что с того, что Вы знаете 5 слов из японского, три из корейского и четыре из вьетнамского? Все равно Вы не сможете ни с кем общаться. Изучите что-либо до результата. А пока только пятна на экране от Ваших букв. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Дэв, Вы можете коллекционировать хоть сто тысяч йог, но ни одну из них не реализовать. Реализуйте одну, любую, а не диктуйте здесь, что и как мне Вам писать. Я сам решу, о чем Вам сказать, а что умолчать.
Без проблем.
Большинство видов йоги основанных на пранических энергиях понимают о чем идет речь
Вопрос о чем Миларепа говорил в своем стихе, когда упомянул:
В храме твоего одухотворенного тела
Есть зал для встречи богов
Это чуть ли не основное в целях йоги буддизма ваджраяны, да и в даосских и индуистских практик.
Вы в прошлый раз говорили, что я вам этого вопроса от Миларепы не задавал, теперь задаю второй раз.
Это конкретно относится к классике йоги. Без этого понимания дальше в философию праджня парамиты даже не стоит соваться. _________________ Я врач, мне можно!
№305466Добавлено: Пт 16 Дек 16, 21:13 (8 лет тому назад)
Цитата:
Я спросил "когда прекращается ваша способность слышать? Вы перестанете слышать тишину?"
Когда Вы задаете такой вопрос, просто выдаете теоретизирующего профана и все. В этом нет ни малейшей необходимости и Вы никогда этого не выполняете сами, зачем же задаете вопрос другим? Умничаете? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я спросил "когда прекращается ваша способность слышать? Вы перестанете слышать тишину?"
Когда Вы задаете такой вопрос, просто выдаете теоретизирующего профана и все. В этом нет ни малейшей необходимости и Вы никогда этого не выполняете сами, зачем же задаете вопрос другим? Умничаете?
Вы что простых вопросов уже понять не в состоянии? Это гипотетический вопрос, и можно по разному это представить.
Например Вася оглох. Теперь после этого примитивного упрощения до примера, вы в состоянии ответить на него? _________________ Я врач, мне можно!
Дэв, Вы можете коллекционировать хоть сто тысяч йог, но ни одну из них не реализовать. Реализуйте одну, любую, а не диктуйте здесь, что и как мне Вам писать. Я сам решу, о чем Вам сказать, а что умолчать.
Без проблем.
Большинство видов йоги основанных на пранических энергиях понимают о чем идет речь
Вопрос о чем Миларепа говорил в своем стихе, когда упомянул:
В храме твоего одухотворенного тела
Есть зал для встречи богов
Это чуть ли не основное в целях йоги буддизма ваджраяны, да и в даосских и индуистских практик.
Вы в прошлый раз говорили, что я вам этого вопроса от Миларепы не задавал, теперь задаю второй раз.
Это конкретно относится к классике йоги. Без этого понимания дальше в философию праджня парамиты даже не стоит соваться.
Дэв, перестаньте умничать и загоняться. Праны это очень просто для того, кто имеет соответствующее видение. Вы этого видения не имеете, для Вас это просто слова, поэтому Вы бредите, привязываясь к метафоре, наделяя ее чушью, которая там не нужна. Это вообще не имеет никакого отношения к йоге, как во всей Махаяне это просто упая, отсекающая таких фантазеров как Вы.
Не пытайтесь выдумывать, с чем соваться, а с чем не соваться в праджняпарамиту, Вы даже представления не имеете, что такое праджняпарамита.
Йогическое проникновение в работу самой психики не требует никаких метафор, Вы просто прямо наблюдаете, что и как происходит в уме. И все. Вы же генерируете бред, потому что не знаете этого и никогда не пробовали делать.
Что касается слов
В храме твоего одухотворенного тела
Есть зал для встречи богов
то здесь речь идет прямо о сфере ума, которая наблюдается прямо и непосредственно и именно эта сфера включает в себя все, ничто не выходит за ее пределы, это единственное, что надлежит исследовать.
То, что вы цепляетесь к этим словам, показывает, что Вы видите лишь эзотерический смысл, тем самым Вы выдаете, что Ваши способности недостаточны для практик праджняпарамиты и ваджраяны. Вам необходимо практиковать подготовительные практики, развивающие шила-дисциплину. Все остальное Вам не по уму и не по зубам.
Вы слишком сильно фантазируете и поэтому не можете воспринимать истину тонких намеков.
Когда Вы проникаете в сферу сияния Вы прямо видите существ дэвалоки, можете их различать, можете с ними взаимодействовать.
Пока же Вы только фантазируете, Вы трепещете от разных метафор и фантазируете свое глубокое проникновение в эзотерическую тайну.
И когда Вам говорят: нет, Вы ошиблись, Вы начинаете спорить и доказывать, и пытаться оправдаться тем, что Ваш оппонент полный идиот и ничтожество и не в состоянии понять Ваши грандиозные фантазии.
Так что идите клоуном в цирк, там с Вас можно будет смеяться за деньги. А тут - даром. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№305470Добавлено: Пт 16 Дек 16, 21:23 (8 лет тому назад)
А вы в курсе, Дэв, что сделал Миларепа с богинями Кайласы? А ведь там были и наверняка и персонификации жён самого Шивы. Он преподал им Дхарму и они стали его ученицами. Йог, на вершине самадхи-праджни осуществляет таковость, то есть саму некую среду, вещество, из коей потом могут вылепиться или не вылепиться любые боги. Бог - это дхармическое произведение , ничем по глубинной сути не отличающееся от червя. Это буддизм, Дэв. Если это не понятно или не принимается, а потому и не принимается, что непонятно, то вам не о чем пока говорить с буддистами. О чём спор тада?
Когда Вы проникаете в сферу сияния Вы прямо видите существ дэвалоки, можете их различать, можете с ними взаимодействовать.
Можно потрогать дэв за сиськи?
Если бы Вы там родились - то это было бы для Вас увлекательно. А если Вы достигаете этого в целенаправленном самадхи, хоть физическим телом, хоть телом, созданным разумом - это для Вас будет ничуть не интереснее, чем посмотреть порнографический фильм на маленьком экране. Вы только увидев эти многоруко-многоглазо-многосисые тела уже будете достаточно насыщены впечатлениями, чтобы не задумываться о трогании.
Сейчас Ваше естественное самадхи - этот самый мир. Наслаждайтесь им, это не вечно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы