№302042Добавлено: Сб 19 Ноя 16, 16:14 (8 лет тому назад)
Между прочим, это пример сверх-неадекватности при переводе, сделанный непонятно кем и как. Поток безграмотности, фантазии, и демонстрация невладения ни языком оригинала, ни русским.
(Шурнгама-сутра)
Подобным же образом, через посредство внутреннего взаимного конфликта двух явлений – движения и покоя – твоя естественная безмятежность ума оскверняется и проявляет восприятие слуха внутри твоей дивной, совершенной сущности ума. Сущность природы этого внутреннего восприятия слуха отражает внешнюю и, смешивая вместе, проявляет трансцендентный орган слышания, который имеется, следует рассматривать как реальную субстанциональность слуха. Кроме того, имеется нечто вспомогательное для этого трансцендентного органа слышания, а именно, сознание, зависящее от прочих четырёх объектов: видения, слышания, осязания и вкуса, которые пробуждают бродячие мысли по поводу всякого явления. http://www.oum.ru/literature/buddizm/shurangama-sutra/
но также он активен на своем уровне восприятия будды, не доступным нам
Поскольку этот уровень тебе недоступен, то всё, что ты говоришь о нём, не более, чем просто измышления - это единственное, что тебе доступно, не так ли? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так то 5 чувств у бодхисаттвы с развернутой алаей - это всесовершающая мудрость. Нет проблем, что это один из модусов абсолютного (абсолютного для буддизма) восприятия. Но это не индрии, которые прекращаются. Они под определение не попадают "любимое, дорогое, считающееся в миру приятным". Они как раз непостоянны, страдание, не-я, рождены, умрут и прочее из качеств горящей охапки травы, которую несут против ветра.
Разница в том, как смотрят, что понимают, а не в шизотерической трактовке ума будды без тела и пр. Будды не бывает без нирманакайи. Почитайте о качествах дхармакайи и спросите себя, как они возможны без интерации с другими. А никак. Три тела - это три способа описать будду, а не что-то раздельное.
Одно тело - он и есть, дома (будда [состояние будды] и нирвана синонимы)
Остальные два - манифестации, ради омраченных существ.
В любом воплощении - не все дрова, всегда остаются "припрятанные до другого рождения", вот с ними-то без ниродха-самапатти ничего не поделать, образно говоря спалишь текушие, но не пройдя полностью локоттара-маргу (выше бхавагры, 18 заключительных моменов окончательного просветления) будешь опять сжигать - родишься вновь, причем в камалоке _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№302083Добавлено: Сб 19 Ноя 16, 19:11 (8 лет тому назад)
КИ
Порочность автоматического подстрочника усиливается у переводчика непониманием собственно текса, его тем и терминологии, вкупе с незнанием предмета. Нс выходе - эзотерическся макулатура. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
но также он активен на своем уровне восприятия будды, не доступным нам
Поскольку этот уровень тебе недоступен, то всё, что ты говоришь о нём, не более, чем просто измышления - это единственное, что тебе доступно, не так ли?
Кроме того, в теоретических обоснованиях всегда присутствуют концептуально-понятийные корреляты психотехнического уровня функционирования религиозно-философской системы. Теоретическое описание йогической психотехники в философском трактате отнюдь не требует от исследователя личного созерцательного опыта. Исследователь буддийской философии должен ориентироваться на установление предметной области значений того понятийно-терминологического аппарата, который был создан индийскими мыслителями для теоретической интерпретации измененных состояний сознания.
как-то вот так ) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 19 Ноя 16, 19:14), всего редактировалось 1 раз
№302085Добавлено: Сб 19 Ноя 16, 19:13 (8 лет тому назад)
Три тела Будды неслиянны и нераздельны. Разделение их - открытая хула на Дхарму. Слияние их - открытое поношение Будды.
За такое можно и в бан получить. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 19 Ноя 16, 19:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Три тела Будды неслиянны и неразбельны. Разбеление их - открытая хула на Дхарму. Слияние их - открытое поношение Будды.
За такое можно и в бан получить.
Нет, одно тело - его "истинное", другие - красоты и величия для, проповедей омраченным существам; будда - это нирвана, а манифестации в мирах существующих лишь благодаря омрачениям - это его "командировки" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№302087Добавлено: Сб 19 Ноя 16, 19:19 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Неплохо. Говоря проще, переводчик сутры должен знать, как то или иное выражение уже переведено другими переводчиками, ядро сообщества которых составляли те, кто хорошо знал, о чём именно говорится в сутре., т.е.обладал нужным опытом медитативной практики, а не писать всякую чушь. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 19 Ноя 16, 19:23), всего редактировалось 1 раз
№302090Добавлено: Сб 19 Ноя 16, 19:29 (8 лет тому назад)
Это не про бан. Это про оскорбление Будды, вообще-то. Это к том, что так любят повторять наши любители эзотерики, мол Будда превыше всего. Так вот именно поэтому оскорбление Дхармы и Будды должно быть расценено как "прениже всего". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№302091Добавлено: Сб 19 Ноя 16, 19:32 (8 лет тому назад)
Представление о том, что есть лишь одно "высшее, истинное тело Будды" - это интерпретация теософов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Представление о том, что есть лишь одно "высшее, истинное тело Будды" - это интерпретация теософов.
Есть безатрибутный Абсолют.
И знаково-понятийный контент, возникающий в силу кармы.
Если все дхармы нашего уровня существования - самвритти - анитья, дукха, анатман, найратьям, все - до Акаништхи, то чем быстрей в это "проникнешь", тем меньше придется копаться в иллюзорных частицах, возникающих лишь в силу причин (кармы, неведения) и исчезающих вместе с ними, как их там ни сортируй.
Производные кармы (омрачений, неведения): содержимое 5-ти скандх (нама-рупа), что есть четасики (citta-vritti) - явления сознания и синхронно возникающая rupa (без объекта нет citta-vritti, нет виджнян).
Взгляните внимательней, из каких элементов сложена эта "вавилонская башня": некий получатель кармы, целиком и полностью состоящий из элементов, существующих благодаря исключительно кармическим омрачениям, неведению, и содержимое, контент их наполнения таков же.
Различение дхарм (этого самого контента наполнения) в обусловленном мире (если вы не будда) - это четасика, явления сознания, те самые, которые порождают карму (и форму).
Остановка явлений сознания - ментальное достижение арупа дхьян до бхавагры неизбежно завершится (когда "кончится бензин" - а "плюсануть" карму там уже нельзя) новым рождением в камалоке - скажется "отложенная карма" (не участвующая в данном воплощении).
Имея правильные установки и совершив соответствующую подготовку, вместо "успокоения" в мнимом тиртхиками состоянии "спасения", необходимо успеть пройти локоттара-марга, первый "шаг" которого - отрыв от бхавагры (ниродха-самапатти).
Стерильней состояния уже не бывает, этот над-мирской путь и позволяет окончательно "спалить дрова", даже запасенные для последующего рождения, нейтрализовать самые трудноподавляемые остатки самскар - самкхаты, которые вне контроля концентраций сознания предыдущих дхьян. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы