В их теории сансара(наш мир чувственный) это подлинная реальность.
Сансара это не чувственный мир. Сансара это блуждание из жизни в жизнь причины для которого описываются патичча самуппадой, и которое надо прекратить. Вы же похоже предлагаете целью становление, и соответственно последующее рождение, в какой-то из лок, поскольку у вас там восприятие какое-то, слышание и видение.
В их теории сансара(наш мир чувственный) это подлинная реальность.
Сансара это не чувственный мир. Сансара это блуждание из жизни в жизнь причины для которого описываются патичча самуппадой, и которое надо прекратить. Вы же похоже предлагаете целью становление, и соответственно последующее рождение, в какой-то из лок, поскольку у вас там восприятие какое-то, слышание и видение.
Не какое-то, а подлинное. Пробуждение тела Дхармакаи. Тело Дхармакаи это восприятие абсолютной реальности. Ум охватывает все пространство.
Сансара это разделение на себя и окружающий мир. Это происходит в результате омрачения и засыпания Ума. В этом Уме проявлена вся сансара.
Когда Ум пробуждается, то круговорот рождения и смертей прекращается, но это не мешает Уму иметь абсолютное восприятие реальности.
Это в тхераваде пытаются ум погасить и восприятие. Нет ума нет и проблем. А в махаяне по другому. _________________ Я врач, мне можно!
№301940Добавлено: Пт 18 Ноя 16, 17:34 (8 лет тому назад)
Шурангама, Фикус, это сутра наитончайшего смысла, который так и не понят был Анандой. В махаяне - это одна из великих, больших,важнейших сутр и по её пониманию определяется степень продвинутости в махаяне, в Дхарме. Но её идеи ни в чём не отличаются от идей других сутр. А Дэв трактует её в теистическом смысле. То есть он не продвинут в махаяне. Он теоретизирует, концептуализирует Пустоту.
То есть, явь тождественна по осознанности и восприятию (как это - по восприятию?) сну? Во сне вы якобы всегда осознанны так же, как на яву - вот и всё, что вы сказали. Это нечто умное? _________________ Буддизм чистой воды
То есть, явь тождественна по осознанности и восприятию (как это - по восприятию?) сну? Во сне вы якобы всегда осознанны так же, как на яву - вот и всё, что вы сказали. Это нечто умное?
Нет, я не это сказал, вы не поняли глубину моей мысли. )
Если человек уснул и ему снится сон, то значит его осознанность упала.
Когда его осознанность начинает возрастать, то иллюзия сна не может удержать ум в этом гипнотическом трансе. Человек пробуждается и его осознанность повышается как и качество восприятия реальности.
Потому что он осознает это, что это явь, а то был сон. Он понимает эту разницу.
Когда йог повышает свою концентрацию осознанности до сверх-человеческого уровня, то гипнотический сон(по сути наша сансара это гипнотический транс) не может больше удерживать над нами верх,
происходит Великое Пробуждение Ума. Это переход на уровень абсолютной осознанности и абсолютного восприятия реальности запредельной человеческому бытию.
Вы не поняли, что этот мир и его восприятие просто погаснет как сон в вашем уме, настолько сильным будет ваше сознание. Вы осознаете, что спали, и что человеческое восприятие реальности это подобие сна. Потому что все познается в сравнении.
Люди уже в трансе гипнотическом(сансаре), но не понимают, как не понимает и уснувший человек, что он спит и это сон. Самадхи это выход из транса и пробуждение от сна.
Редкий буддист в такое поверит, вы не исключение. Поэтому не жду вашего понимания. _________________ Я врач, мне можно!
... «Учитель, хоть я и старый, пожилой, отягощён годами, много прожил, и дни мои подходят к концу, пусть, всё же, Благословенный научит меня Дхамме вкратце. Быть может, я смогу понять смысл сказанного Благословенным. Быть может, я стану преемником утверждения Благословенного».
«Как ты думаешь, Малункьяпутта, есть ли у тебя какое-либо желание, жажда или влечение к тем формам, познаваемым глазом, которых ты не видел, никогда не видел прежде, не видишь [сейчас], и не считаешь, что сможешь их увидеть?»
«Нет, Учитель».
«Так вот, Малункьяпутта, что касается того, что ты видел, слышал, ощущал и познавал: в видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое; в ощущаемом будет всего лишь ощущаемое; в познаваемом будет всего лишь познаваемое. ...
А что может быть еще в видимом кроме видимого, и в слышимом кроме слышимого?
И того много, ведь, если глаз невидим, то и видимое не видимо.
Экран-дхармату это основа любого пространства, любого измерение сознания. Будь то сон или явь.
Поэтому пространство не отделимо от Ума.
Это определение просто обязано быть увековечено в истории философии. Я настаиваю.
Да будет так, раз настаиваете.
У вас пространство отделено от дхармадхату.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы