Или, was it a bad trip or a good one? Bad trip is like going to hell, while the good one just takes you higher.
"Girl, we couldn't get much higher...
Come on, baby, light my fire."
If you have tears, prepare to shed them now _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Или, was it a bad trip or a good one? Bad trip is like going to hell, while the good one just takes you higher.
"Girl, we couldn't get much higher...
Come on, baby, light my fire."
If you have tears, prepare to shed them now
Вы не в Гонконге, и вас не поработили, изъясняйтесь проще.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№302182Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 18:00 (8 лет тому назад)
Фикус какой-то злой.
Мара ништяков что-ли лишил за плохую службу. (шучу-шучу)
Ну да это не наше дело. Наше дело правое.
К чему стрямятся живые существа? Разве к тому чтобы ничего не чувствовать?
Я так не думаю. Все живые существа хотят получать ништяки и т.п. удовольствия.
Если бы стремление к ничего не чувствованию было естественным и притягательным, то тхеравадины бы не занимались постоянно мастурбацией.
Это говорит о том, что они лукавят сами себе и черное выдают за белое. Они тянутся к удовольствию и избегают "ничего не чувствования" естественным образом.
А вот ваджраянцы(которых ругают тхеравадины), напротив избегают мастурбирования, но не для того, чтобы ничего не чувствовать, а чтобы словить еще большее блаженство тысячелепесткового лотоса.
Что же происходит?
А происходит естественный процесс высвобождения чувственных восприятий. Чем ближе к будде, тем восприятия ярче и всеохватнее.
Как я говорил, человеческое восприятие это лучик, а восприятие Будды это Солнце. Происходит асболютное высвобождение всех чувственных восприятий от омрачений-ограничений.
Поэтому будда всегда удовлетворен и ни чего не ищет, у него все есть и ему ничего не надо, чтобы хорошо себя чувствовать.
Вот вам и буддизм. Отгадайте с первого раза, кто из буддистов сам себя обманывает и черное выдает за белое? _________________ Я врач, мне можно!
№302196Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 19:24 (8 лет тому назад)
Ответ признаётся неверным, потому что он не нравится Дэву.Ведь, согласно Дэву, правильно то, что ему нравится, и vice versa. Дэв предполагал такой ответ, так как хотел, чтобы ему так ответили. Это - разновидность утончённого мазохизма, тонкая любовь к страданию. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответ признаётся неверным, потому что он не нравится Дэву.Ведь, согласно Дэву, правильно то, что ему нравится, и vice versa. Дэв предполагал такой ответ, так как хотел, чтобы ему так ответили. Это - разновидность утончённого мазохизма, тонкая любовь к страданию.
Отвечу по философски.
Когда бабочка залетает в дом, то в своем естественном стремлении к Солнцу она летит навстречу смерти и боли к раскаленной лампочке, которую ошибочно воспринимает за свет Солнца.
Этот свет манит и убивает одновременно. Опалив крылья бабочка падает вниз в страдании и боли.
Также и Ум стремится к Солнцу восприятий абсолютной реальности, где ему хорошо. Но попав в сансару, ложный свет иллюзорного восприятия органов чувств обжигает и ранит ум, держа его в заложниках иллюзии. _________________ Я врач, мне можно!
№302203Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 20:56 (8 лет тому назад)
Ответил поэтично, и в песне этой тянет душу русская тоска о том, чего нет, а так хочется. Вечная борьба идеалиста с суровостью обстоятельств. "Верю я, ночь пройдёт, сгинет страаах... Верю я, день придёт весь в лучааах... Он пропоёооот мнееее... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ваша версия буддизма подразумевает вечное бодрствование пионера у памятнику собственного высказывания, ибо вы отрицаете трансцендирующий бодрствование сон.
Трансцендентное в смысле принципиально недоступное в опыте, то что вне области познания. Как сон, так и бодрствование мне доступны.
Если не затруднит, объясните разницу между потерей сознания от удара дубиной по голове и ниббаной.
Там тоже ничего не чувствуется и нет чувств, восприятия и сознания. Хорошо ведь.
Я не знаю что вы конкретно подразумеваете под "потерей сознания от удара дубиной", поэтому я могу говорить только с позиции своего опыта неоднократной "потери сознания" (но не от дубины). Субъективно такое состояние вообще не существует, таким образом тут и говорить не о чем. Вы лишь умозрительно делаете вывод о том, что в некий период времени "ничего не было". Однако сам этот период в вашем опыте закономерно не присутствовал, ведь отсутствие опыта не может присутствовать. То есть тут фраза "бессознательное состояние" является синонимом "небытия".
Сознание же это всего лишь одна из дхарм (как и чувства-ведана и восприятия-самджня), которая прекращается (и больше не возникает в параниббане).
К чему стрямятся живые существа? Разве к тому чтобы ничего не чувствовать?
Я так не думаю. Все живые существа хотят получать ништяки и т.п. удовольствия.
Если бы стремление к ничего не чувствованию было естественным и притягательным, то тхеравадины бы не занимались постоянно мастурбацией.
Это говорит о том, что они лукавят сами себе и черное выдают за белое. Они тянутся к удовольствию и избегают "ничего не чувствования" естественным образом.
В том то все и дело, что существа очарованы приятными чувствами ("милые, приятные, чарующие, привлекательные, воспаляющие желание, соблазнительные" Ниббана сутта: Ниббана) и от этого и пребывают в круговороте рождения и смерти. Это кама-танха - жажда чувственных удовольствий, вторая Благородная Истина:
Цитата:
И это, монахи, Благородная Истина об источнике страдания: это жажда, что ведёт к новому существованию, сопровождаемая наслаждением и страстным желанием, ищущая удовольствия здесь и там; то есть, жажда к чувственным удовольствиям, жажда к существованию, жажда к несуществованию.
Получается в вашей трактовке ваджраянцы отбросили вторую Благородную Истину и стали гедонистами со стремлением к блаженству.
Последний раз редактировалось: Adzamaro (Вс 20 Ноя 16, 21:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дэв
Дэв
Это верно. Вера - шаткая опора. Есть более надёжная опора - Дхарма.
Вера это то на чего опираются в пути. Иначе будешь стоять в темном лесу и погибнешь не веря, что из леса есть выход.
Должна быть вера, что этот путь ведет к пробуждению Ума, иначе даже не напряжешься. _________________ Я врач, мне можно!
№302208Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 21:15 (8 лет тому назад)
Да, вера необходима, чтобы сделать первый шаг. Потом вера помогает сделать следующий, Дальше появляется уверенность. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если не затруднит, объясните разницу между потерей сознания от удара дубиной по голове и ниббаной.
Там тоже ничего не чувствуется и нет чувств, восприятия и сознания. Хорошо ведь.
Я не знаю что вы конкретно подразумеваете под "потерей сознания от удара дубиной", поэтому я могу говорить только с позиции своего опыта неоднократной потери сознания (но не от дубины). Субъективно такое состояние вообще не существует, таким образом тут и говорить не о чем. Вы лишь умозрительно делаете вывод о том, что в некий период времени "ничего не было". Однако сам этот период в вашем опыте закономерно не присутствовал, ведь отсутствие опыта не может присутствовать. То есть тут фраза "бессознательное состояние" является синонимом "небытия".
Сознание же это всего лишь одна из дхарм (как и чувства-ведана и восприятия-самджня), которая прекращается (и больше не возникает в параниббане).
К чему стрямятся живые существа? Разве к тому чтобы ничего не чувствовать?
Я так не думаю. Все живые существа хотят получать ништяки и т.п. удовольствия.
Если бы стремление к ничего не чувствованию было естественным и притягательным, то тхеравадины бы не занимались постоянно мастурбацией.
Это говорит о том, что они лукавят сами себе и черное выдают за белое. Они тянутся к удовольствию и избегают "ничего не чувствования" естественным образом.
В том то все и дело, что существа очарованы приятными чувствами ("милые, приятные, чарующие, привлекательные, воспаляющие желание, соблазнительные" Ниббана сутта: Ниббана) и от этого и пребывают в круговороте рождения и смерти. Это кама-танха - жажда чувственных удовольствий, вторая Благородная Истина:
Цитата:
И это, монахи, Благородная Истина об источнике страдания: это жажда, что ведёт к новому существованию, сопровождаемая наслаждением и страстным желанием, ищущая удовольствия здесь и там; то есть, жажда к чувственным удовольствиям, жажда к существованию, жажда к несуществованию.
Получается в вашей трактовке ваджраянцы отбросили вторую Благородную Истину и стали гедонистами со стремлением к блаженству.
Вы правильно рассуждаете про потерю сознания и отсутствия восприятия. Это полное угасание сознания ума и всех восприятий. Некому чувствовать. Разве не к этому вы стремитесь? Разве это не вершина достижения?
А если есть опыт и память о нем, то значит не до конца сознание погасло, и значит остались еще причины для страдания, это еще не ниббана.
Путь к будде для ваджраянцев лежит поэтапный через дорогу чувственного восприятия без потери сознания. Это дорога простирается через райские сферы небожителей и дальше, собственно как и шел будда.
Про очарование я уже поэтично ответил Фикусу про бабочку и про ложный свет. Если вы поняли посыл то хорошо, если нет, то жаль. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы