Но достаточно знать, что Ум не возможно отделить от реальности. Это не делимые понятия.
...
И вы кстати так и не смогли ответить, чем ниббана отличается от потерявшего сознание человека.
Какого человека? Который в Уме, или в котором Ум?
Здесь под человеком понимается омраченный Ум. Когда я говорю, человек потерял сознание, это означает что осознанность ума упала до прекращения всякого восприятия.
Что по тхеравадински означает ниббана, наивысшее состояние в котором прекращается страдание. Это угасание ума и в том же духе. Короче высший класс.
Т.е., у вас необходимым условием осознанности, является восприятие?
Только наоборот. Необходимым условием восприятия, является осознанность.
Т.е. для того чтобы было восприятие, должна быть осознанность. Это же капитан очевидность. _________________ Я врач, мне можно!
Только наоборот. Необходимым условием восприятия, является осознанность.
Т.е. для того чтобы было восприятие, должна быть осознанность. Это же капитан очевидность.
Ясность ума. Ясность ума характеризуется усилением бодрствования.
Бодрствование усиливается, когда сознание сконцентрировано. Концентрацию сознания можно практиковать в практике медитации.
Когда практика успешна, то вопросы, что такое осознанность и усиление осознанности отпадают сами собой. _________________ Я врач, мне можно!
Ясность ума. Ясность ума характеризуется усилением бодрствования.
Бодрствование усиливается, когда сознание сконцентрировано. Концентрацию сознания можно практиковать в практике медитации.
Когда практика успешна, то вопросы, что такое осознанность и усиление осознанности отпадают сами собой.
Т.е., без ясности ума не возможно восприятие? Например, если вы опьянены, то не можете воспринимать?
Т.е., без ясности ума не возможно восприятие? Например, если вы опьянены, то не можете воспринимать?
Восприятие снижается, пропорционально ясности-осознанности ума. Зависит от степени опьянения.