Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Моментальность дхарм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48652

297292СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 14:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Поздний буддизм пошел абсолютно другим путем, т.е. сверху. Он установил что чувства, индивидуальный Ум это подлинная природа будды, она вне создания и разрушения.
А чувства человека это искаженное восприятие реальности и самого себя, т.е. производные абсолютных чувств Ума Бодхи.

Нет такого в позднем буддизме. Есть только прочтения некоторых иносказаний неграмотными людьми.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





297293СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 14:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На мой взгляд, ошибка Дэва в том, что он из косвенных , случайных совпадений своих представлений или даже йогических достижений - делает скороспешный вывод о всей Махаяне, фактически продвигая идею субстанции и атмана туда, где где любые идеи не имеют смысла. А эти что, особенные что ли? Что, внеконцептуальность предполагает неприкосновенность и исключение для неких высших концепций? Это не мадхьямака с ейными всякими йогачарами. Это значительно хуже. Smile
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48652

297294СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 14:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что для атманистов есть некий "недостижимый предел осознавания", для буддистов выглядит как связанный преступник, подвергаемый наказанию - такова аналогия для сознания. Где одни видят нечто крутое, что принимают за себя, там другие видят пассивность, принимающую весь накат страдания бытия.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297295СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 15:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что для атманистов есть некий "недостижимый предел осознавания", для буддистов выглядит как связанный преступник, подвергаемый наказанию - такова аналогия для сознания. Где одни видят нечто крутое, что принимают за себя, там другие видят пассивность, принимающую весь накат страдания бытия.
  Чушню сказали полную.
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12612

297296СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 15:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

 Мне не показалось к вашему сожалению. Я провел полный анализ её, дав нужные комментарии на сложные моменты. В этой сутре даже близко нет этой "центральной концепции буддизма" про дхармы. Там совершенно другая концепция построения буддийской логики и другая философия, которая прекрасно обходится и без дхарм.

Там как раз в самом начале обсуждаются как нерелевантные представления Ананды о дхарме "ум". Что он внутри, снаружи, посередине и т.д. Так же проводится разделение между клиштаманасом и 5-ю всегда присутствующими четасиками алайи, которые, скорее всего, и есть т.н. "ясность" ума, а при повороте алайи функционируют в модусе мудрости. С этой сутрой больше вопросов, чем ответов. Почитайте материалы, посвященные ее изучению.

Дэв пишет:
Буддизм он очень разный. Тот который более поздний, развил свою философию и ушел далеко в отрыв от ранней. Он даже интегрировал в себя часть философии из других учений.
Любая религия развивается постоянно. Это не означает упадок, это означает развитие. Это хорошо.

И естественным будет считаться уход в небытие закостенелых традиций, которые не прошли проверку временем.

В позднем буддизме очень редко что идет в разрез с "ранним". Даже 4 созерцания трекчо в дзогчене, описываются, как обобщение махаянских практик. Матрики Тело, Речь, Ум в Хеваджра тантре - переиначенные скандхи бодхисаттвы, развернутые его мудростью. У вас совершенно искаженное представление, что развиваясь, философия буддизма отрывается от своей базы. Построенный дом никаким образом не противоречит функции своего фундамента, заложенного ранее.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297297СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 15:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Поздний буддизм пошел абсолютно другим путем, т.е. сверху. Он установил что чувства, индивидуальный Ум это подлинная природа будды, она вне создания и разрушения.
А чувства человека это искаженное восприятие реальности и самого себя, т.е. производные абсолютных чувств Ума Бодхи.

Нет такого в позднем буддизме. Есть только прочтения некоторых иносказаний неграмотными людьми.
  Сергею Хосу это скажите лучше. Very Happy
_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297298СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 15:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ
 Сказанное мной столь очевидно и не двусмысленно, что его нельзя завуалировать никакими терминами и выкрутасами.
 У вас этого не получилось. Увы.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297299СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 15:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Ну, то есть, по версии Дэва, махаяна просто присвоила теистическую философию, нарядив её в буддийские одежды.
 Да очень близко. Бога заменили индивидуальной Единой Истинной Сущностью. Ну и перевернули отношение к анатману как "не-я".
Внедрив понятие Таковости, как первичного внерожденного неуничтожимого состояния ума.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





297300СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 15:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, всё-то и дело в том, тонкость вся, что в разрезе философии, исключительно в её формате - все эти разночтения, разнопонимания - допустимы и мож даже приветствуемы. Иначе вся философия была бы одной неизменной в деталях доктриной. Но тут же речь о Дхарме, или об учении о мокше по-вашему. Заменять бога, атмана другим словом, или Абсолютную реальность дхарматы  Атманом - является принципиальной ошибкой практики осознавания. Да ведь даже о Дхармате истинно говорится как о- не-дхармате. Ведь "слова и наименования", концептуальная возня - это борьба с самим собой в сфере, ограниченной нама-рупой. Это тормоз. А КИ круто сказал. Он же философ. А вы как я понял - практик. Smile
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

297301СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 16:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

 У вас этого не получилось. Увы.

Вы расстроены?


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297302СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 16:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

Вы расстроены?
  не очень.
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

297303СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 16:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, вы слышали песню истиного я, если да то кому оно её  поёт? Smile

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

297304СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 17:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Samantabhadra пишет:

Вы расстроены?
  не очень.

Значит, немножко хотели, чтобы было по-другому?


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

297305СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 17:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Эти твои мастера, Фикус, скорее всего современные, мне не интересны.
Это великий мастер Догэн и мастера Сото.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

297306СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт 16, 17:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Значит, немножко хотели, чтобы было по-другому?
  На столько ко же, на сколько сильно ваше желание меня потроллить, наверное. )))
_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 9 из 25

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.113) u0.014 s0.001, 18 0.025 [264/0]