Нет, для этого надо следовать махасатипаттхана сутте, буквально, ничего не додумывая и не пытаясь рассуждать о том, что еще не освоено в деталях и тонкостях.
А это немного фанатизм уже
Нет, это просто матчасть. Которой Вы не знаете, не понимаете, но зачем-то пытаетесь рассуждать и фантазировать.
Фанатизм - это пытаться применять то, что очень хочешь, но еще не умеешь везде и во всем, без оглядки, ломая и разрушая.
А Вам не помешает немножко академичности. Приведите кашу в голове хотя бы к минимальному порядку. Отделите нафантазированных тараканов от вполне удобоваримых котлет.
Вы уже сколько месяцев, если не лет, топчетесь в этом болоте? А воз и ныне там.
Попробуйте все же следовать инструкциям более тщательно. А для этого внимательно их изучите. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы уже сколько месяцев, если не лет, топчетесь в этом болоте? А воз и ныне там.
Попробуйте все же следовать инструкциям более тщательно. А для этого внимательно их изучите.
Какова с вашей точки зрения цель всего изучения?
... конечно, это не допрос. Просто интересно сопоставить цели. _________________ живите больше
Вы уже сколько месяцев, если не лет, топчетесь в этом болоте? А воз и ныне там.
Попробуйте все же следовать инструкциям более тщательно. А для этого внимательно их изучите.
Какова с вашей точки зрения цель всего изучения?
... конечно, это не допрос. Просто интересно сопоставить цели.
Цель изучения - в применении. Применяя Дхарму ученик устраняет омрачения и заблуждения, укореняется в мудрости, освобождается от страдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№314260Добавлено: Вт 14 Фев 17, 11:34 (7 лет тому назад)
Вообще-то цель - это не только освобождение от страдания (сейчас), но и достижение сознательного бессмертия. Конечно, без ощущения страдания. Если вы сейчас счастливы, то это совсем не факт что вы не проснетесь где-то с бессознательным ощущением страдания. Без нынешнего привычного состояния своего "я". Которое существует, несмотря ни на какие отговорки. И от которого можно избавиться только сознательно.
Потому, если сейчас для нас невозможно достичь сознательного непрерывного состояния (что называется "бессмертием"), то по крайней мере, надо пытаться это формировать. Что можно сделать тоже только сознательно. И не сразу, но из воплощения к воплощению. Удлиняя сохранение сознания между воплощениями. Пока оно наконец не станет непрерывным. _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Вт 14 Фев 17, 11:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
Вообще-то цель - это не только освобождение от страдания (сейчас), но и достижение сознательного бессмертия. Конечно, без ощущения страдания. Если вы сейчас счастливы, то это совсем не факт что вы не проснетесь где-то с бессознательным ощущением страдания. Без нынешнего привычного состояния своего "я". Которое существует, несмотря ни на какие отговорки. И от которого можно избавиться только сознательно.
Потому, если сейчас для нас невозможно достичь сознательного непрерывного состояния (что называется "бессмертием"), то по крайней мере, надо пытаться это формировать. Что можно сделать тоже только сознательно. И не сразу, но из воплощения к воплощению. Удлиняя сохранение сознания между воплощениями. Пока оно наконец не станет непрерывным.
Вообще-то в буддизме подобной цели не ставится. Речь идет о прекращении рождения. Сознание при этом прекращено. Личность прекращена.
Если Вам надо пытаться что-то подобное формировать, то лишь оттого, что Вам не знакома абсолютная реальность (пратитья самутпада). Поэтому Вы и фантазируете себе разные недостижимые цели. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№314266Добавлено: Вт 14 Фев 17, 11:57 (7 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Когда ваше тело исследует врач - он "атта" для тела? Такая логика у вас?
В конечном итоге - да.
Шизу не обсуждаю.
Это для вас анатта
Что "это"? Шиза про врача, который атман вашего тела?
Тем не менее, врач это я. Я, оно изменяется, оно не является не изменяющимся. Итак, врач это я, обречённое на вечное одиночество. С этим-то вы согласны?
№314367Добавлено: Вт 14 Фев 17, 16:38 (7 лет тому назад)
Вас втемную штырит, обреченный на одиночество, но ищущий согласия. Выбранный путь не имеет финала, идти Вам по нему - не перейти.
Если бы Вы пытались идти, уже бы устали и разочаровались. А на диване маршруты рисовать - увлечение забавное, может надолго хватить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вас втемную штырит, обреченный на одиночество, но ищущий согласия. Выбранный путь не имеет финала, идти Вам по нему - не перейти.
Если бы Вы пытались идти, уже бы устали и разочаровались. А на диване маршруты рисовать - увлечение забавное, может надолго хватить.
Я имел в виду, что трудно было бы, может быть, человеку отдыхать от страдания одиночества, если бы он узнал бы что девушка которую он любил, это он сам, и что её в виде живого и при этом другого человека, нет и не было никогда. Трудно было бы улыбаться, наверное. Ну а, не думать о страдании, может быть и можно если страдание не возникает. А как оно может не возникать, если человек потому и человек что он человечный, добрый?
Вас втемную штырит, обреченный на одиночество, но ищущий согласия. Выбранный путь не имеет финала, идти Вам по нему - не перейти.
Если бы Вы пытались идти, уже бы устали и разочаровались. А на диване маршруты рисовать - увлечение забавное, может надолго хватить.
Я имел в виду, что трудно было бы, может быть, человеку отдыхать от страдания одиночества, если бы он узнал бы что девушка которую он любил, это он сам, и что её в виде живого и при этом другого человека, нет и не было никогда. Трудно было бы улыбаться, наверное. Ну а, не думать о страдании, может быть и можно если страдание не возникает. А как оно может не возникать, если человек потому и человек что он человечный, добрый?
В своих фантазиях Вы можете воображать сколько угодно трудного или легкого.
Но когда пойдет камень из почки, все эти воображаемые страдания сильно меркнут. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вас втемную штырит, обреченный на одиночество, но ищущий согласия. Выбранный путь не имеет финала, идти Вам по нему - не перейти.
Если бы Вы пытались идти, уже бы устали и разочаровались. А на диване маршруты рисовать - увлечение забавное, может надолго хватить.
Я имел в виду, что трудно было бы, может быть, человеку отдыхать от страдания одиночества, если бы он узнал бы что девушка которую он любил, это он сам, и что её в виде живого и при этом другого человека, нет и не было никогда. Трудно было бы улыбаться, наверное. Ну а, не думать о страдании, может быть и можно если страдание не возникает. А как оно может не возникать, если человек потому и человек что он человечный, добрый?
В своих фантазиях Вы можете воображать сколько угодно трудного или легкого.
Но когда пойдет камень из почки, все эти воображаемые страдания сильно меркнут.
Да, согласен. Но камень исходит из почки, не долго. И, когда убежал от одного страдания, то тогда может возникнуть другое страдание, то, о котором я сказал. И так, по кругу. Человек-то, он человечный, добрый, имеет голову с волосами, руки, ноги. Куда он от этой своей человечности денется?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы