№299408Добавлено: Ср 26 Окт 16, 12:11 (8 лет тому назад)
Дэв, меня не интересуют религии и философские концепции. Я дал Вам метод проверить себя, потому что рассказанное Вами - весьма распространенная ошибка. И не важно, верите Вы или нет.
Буддизм практичен, увлечение буддистов концепциями - лишь цепляние за идеи.
Кем бы я Вам ни казался, содержание сообщения Вам очевидно и понятно. Ваши возражения на него - бурление чувств и Вы это знаете.
Вы пытаетесь оправдаться тем, что Ваши оппоненты глупы и неумелы. И оппонентам до Вас еще идти и идти. Мысль услышана, но нет причин принять ее всерьез. Если бы Вы были первым или хотя бы десятым, могли бы быть сомнения. Но вы понятны, а сами себе не отдаете отчет, что же Вас так манит на буддийский форум.
Не мните себя продвинутым практиком, заявления которого могут быть полезны.
Однажды Вы свалитесь с пьедестала и пойдете дальше.
Вы уже знаете, что Ваше очарование не заразно. Что же Вам теперь делать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ок. Не употребляйте понятия нирвана, будда, бодхисатва. Пользуйтесь языком жестов, как в дзен.
Всегда молчите когда вас спрашивают о нирване, а если будут настойчивы проведите палкой по воде закорючку.
А если будут продолжать спрашивать, этой палкой по башке.
Это будет шик, последняя модная философская школа, где вы председатель-гуру. Народ потянется. _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Ср 26 Окт 16, 12:37), всего редактировалось 1 раз
Дэв, меня не интересуют религии и философские концепции. Я дал Вам метод проверить себя, потому что рассказанное Вами - весьма распространенная ошибка. И не важно, верите Вы или нет....
Вы уже знаете, что Ваше очарование не заразно. Что же Вам теперь делать?
Шума шойти. Я все понял учитель... _________________ Я врач, мне можно!
№299418Добавлено: Ср 26 Окт 16, 12:37 (8 лет тому назад)
А вас что, Дэв, колбасит от того, шоб народ потянулся? Вам говорят о заблуждении вашего сознания, не открывшего ещё суть дзен. Ступали бы лучше к батюшке-христианину, исповедовались, индульгировались бы.)
А вас что, Дэв, колбасит от того, шоб народ потянулся? Вам говорят о заблуждении вашего сознания, не открывшего ещё суть дзен. Ступали бы лучше к батюшке-христианину, исповедовались, индульгировались бы.)
Нет не колбасит. С чего бы это вдруг.
Я всего-лишь сказал про разные подходы объяснения дхармы. Можно так, а можно и эдак.
Кто не любит лишних слов и понятий, могут изменить свой подход. Люди потянутся потому, что это очень оригинальный подход и возможно они там что-то больше поймут.
Многих как раз колбасит когда скажешь, что в других религиях не хуже. Приведешь аналогию, и понеслась колбасня......
Все хотят быть особенными и выше других. Это психология. _________________ Я врач, мне можно!
№299423Добавлено: Ср 26 Окт 16, 12:48 (8 лет тому назад)
Таки хотелось бы что б потянулись? Не все сосуды годятся для Дхармы. Это редкость. Созреть надо, поэтому и существует так много существ, что и можно представить моделью цикла лично твоих бесконечных перерождений.
Таки хотелось бы что б потянулись? Не все сосуды годятся для Дхармы. Это редкость. Созреть надо, поэтому и существует так много существ, что и можно представить моделью цикла лично твоих бесконечных перерождений.
Вопрос не по адресу. Я не создаю школ. Меня это не интересует. Здесь нужна конкретика. Ну я наверное бы порадовался, если вдруг в вашу школу пошли бы ученики.)
Каждый зреет индивидуально. Нельзя наверное ругать его что он родился в той или иной стране с то или иной религиозной доктриной.
Ну стал человек архатом будучи в христианской вере, ну назвал это спасением во Христе. Что же буддисты должны его порицать за это?
Шире смотрите на мир и философию. _________________ Я врач, мне можно!
Дэв, меня не интересуют религии и философские концепции. Я дал Вам метод проверить себя, потому что рассказанное Вами - весьма распространенная ошибка. И не важно, верите Вы или нет....
Вы уже знаете, что Ваше очарование не заразно. Что же Вам теперь делать?
Шума шойти. Я все понял учитель...
Вот уже и задумались Еще не раз столкнетесь с кем-то упрямее Вас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Дэв, меня не интересуют религии и философские концепции. Я дал Вам метод проверить себя, потому что рассказанное Вами - весьма распространенная ошибка. И не важно, верите Вы или нет....
Вы уже знаете, что Ваше очарование не заразно. Что же Вам теперь делать?
Шума шойти. Я все понял учитель...
Вот уже и задумались Еще не раз столкнетесь с кем-то упрямее Вас.
Да учитель, вы упрямее меня, и согласен что найдутся не мало таких. _________________ Я врач, мне можно!
Таки хотелось бы что б потянулись? Не все сосуды годятся для Дхармы. Это редкость. Созреть надо, поэтому и существует так много существ, что и можно представить моделью цикла лично твоих бесконечных перерождений.
Вопрос не по адресу. Я не создаю школ. Меня это не интересует. Здесь нужна конкретика. Ну я наверное бы порадовался, если вдруг в вашу школу пошли бы ученики.)
Каждый зреет индивидуально. Нельзя наверное ругать его что он родился в той или иной стране с то или иной религиозной доктриной.
Ну стал человек архатом будучи в христианской вере, ну назвал это спасением во Христе. Что же буддисты должны его порицать за это?
Шире смотрите на мир и философию.
Заблуждения видны ясному уму. Архат отбросил заблуждения, а не расширил свои философские рамки.
Вы не понимаете сущности Дхармы. Не накапливать заблуждения, а отбросить их все.
Как можно претендовать на разные стороны объяснения, принимая за дхарму глюки? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Дэв, меня не интересуют религии и философские концепции. Я дал Вам метод проверить себя, потому что рассказанное Вами - весьма распространенная ошибка. И не важно, верите Вы или нет....
Вы уже знаете, что Ваше очарование не заразно. Что же Вам теперь делать?
Шума шойти. Я все понял учитель...
Вот уже и задумались Еще не раз столкнетесь с кем-то упрямее Вас.
Да учитель, вы упрямее меня, и согласен что найдутся не мало таких.
Вам осталось исследовать свое упрямство _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Заблуждения видны ясному уму. Архат отбросил заблуждения, а не расширил свои философские рамки.
Вы не понимаете сущности Дхармы. Не накапливать заблуждения, а отбросить их все.
Как можно претендовать на разные стороны объяснения, принимая за дхарму глюки?
Наверное это означает - оставаться в рамках своей религии, школы, доктрины.
Это как сохранить приемственность, ну если вы знакомы с такими школами. _________________ Я врач, мне можно!
Т.е. поменять свою школу и войти в вашу? Это вы имели ввиду?
Или оставаясь в своей школе, подрывать её устои и доктрины доктринами вашей школы?
И тогда великий учитель Won Soeng, станет единственным на планете обладателем неоспоримой философской доктрины своей школы.
Это ведь можно и терроризм так победить. Все будут вашими послушниками, и никто не будет спорить, упрямствовать и драться.
На планете Земля наступит мир.
Браво, учитель. Вы мудры.) _________________ Я врач, мне можно!
Заблуждения видны ясному уму. Архат отбросил заблуждения, а не расширил свои философские рамки.
Вы не понимаете сущности Дхармы. Не накапливать заблуждения, а отбросить их все.
Как можно претендовать на разные стороны объяснения, принимая за дхарму глюки?
Наверное это означает - оставаться в рамках своей религии, школы, доктрины.
Это как сохранить приемственность, ну если вы знакомы с такими школами.
Нет, это обозначает используя традицию применить ее до конца, до результата, до победы. Перестать только верить, только слушать чьи-то объяснения, а увидеть истину, как она есть и больше не нуждаться в представлениях об истине.
Вы делали свое предположение "наверное это означает" - искренне, от своего лица или пытаясь представить себе меня "картонным персонажем", который способен исключительно на "картонные предположения"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы