Вас втемную штырит, обреченный на одиночество, но ищущий согласия. Выбранный путь не имеет финала, идти Вам по нему - не перейти.
Если бы Вы пытались идти, уже бы устали и разочаровались. А на диване маршруты рисовать - увлечение забавное, может надолго хватить.
Я имел в виду, что трудно было бы, может быть, человеку отдыхать от страдания одиночества, если бы он узнал бы что девушка которую он любил, это он сам, и что её в виде живого и при этом другого человека, нет и не было никогда. Трудно было бы улыбаться, наверное. Ну а, не думать о страдании, может быть и можно если страдание не возникает. А как оно может не возникать, если человек потому и человек что он человечный, добрый?
В своих фантазиях Вы можете воображать сколько угодно трудного или легкого.
Но когда пойдет камень из почки, все эти воображаемые страдания сильно меркнут.
Да, согласен. Но камень исходит из почки, не долго. И, когда убежал от одного страдания, то тогда может возникнуть другое страдание, то, о котором я сказал. И так, по кругу. Человек-то, он человечный, добрый, имеет голову с волосами, руки, ноги. Куда он от этой своей человечности денется?
Ну, терпите страдания, раз не смогли встретиться с Дхармой. Только не говорите, что Вас не учили. Вы знаете, что есть метод освобождения от страдания, только Вас вполне устраивает легонько страдать. А иногда страдать сильно, но не долго. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№314596Добавлено: Ср 15 Фев 17, 11:07 (7 лет тому назад)
Как, у существа получается делать вот что? Вот существо сидит, в одном своём теле. А 10 других его тел, 10 других тел одного этого существа, что-то делают. В то время когда это существо сидит в своём теле. И, оно не делает того, что делают его 10 тел. А они, эти 10 тел, делают то, чего не делает это существо. При этом, оно не выходит из своего тела, сидит в своём теле, и смотрит глазами на эти 10, своих тел. Эти 10 тел, не считаются другими людьми, а считаются телами одного этого существа. Вопрос. Как оно, это существо так делает, что оно не делает того что делают эти 10 тел, а они в это время делают то чего не делает это существо? Оно же этого не делает. А они делают.
Вы просто пытаетесь впихнуть Дхарму в собственные иллюзии. Она там не поместится.
Дхамма - основной закон природы с буддийской точки зрения. Важно её качество. Что такое дхамма? Это мгновенный контакт в одной из пяти упадана скандха. Который происходит каждый отдельный миг. И он может быть только один в каждый из моментов. И эти моменты никак не связаны друг с другом. Что их связывает, что дает цельность и непрерывность переживания? Именно эта цельность и есть личность или "я". Вам, по-моему, такие вопросы еще не приходили в голову ... и вот, из таких обычных повседневных дхамма нужно подняться до высших Дхамма или контактов с высшими мирами, если хотите. Или с существами, населяющими эти миры. Для этого нужно, во-первых, осознать что такое реально пять "упадана скандха". Потом отделить эти низшие кайя (ведана-кайя, санна-кайя ...), сделать их анатта и подчинить их высшим. О чем говорится в десятках текстов. Причем начинается этот процесс с формы, которая не есть физическое тело, но вообще всякая форма, и продолжается потом отделением ведана, санна ... ну и т.д.
Мы пока только пытаемся еще понять, что такое скандхи. Еще, как это тут видно, не поняли что такое дхамма. Потому, пока рано утверждать что "саббе дхама анатта", "все дхамма анатта", как это делают некоторые. Перескакивая через минимум 1000 лет буддийского прогресса, от раннего и до йогачары _________________ живите больше
С прекращением неведения прекращаются побуждения. С прекращением побуждения прекращается различающее сознание. С прекращением различающего сознания прекращается воображение. С прекращением воображения прекращаются чувственные опоры. С прекращением чувственных опор прекращается контакт опор со сферами. С прекращением контакта прекращается чувствование. С прекращением чувствования прекращается жажда. С прекращением жажды прекращается цепляние. С прекращением цепляния прекращается существование. С прекращением существования прекращается рождение. С прекращением рождения прекращается смерть и вся груда страдания.
Что Вы можете противопоставить этому однозначно ясному учению? Собственные фантазии?
Я не стараюсь противопоставить, но стараюсь понять. Вы говорите "побуждения" (санкхара). Побуждения чем? Побуждение, это подталкивание к действию. Чем побуждается существо к волевому действию (санкхара)? Это действие исходит из невежества _________________ живите больше
Как, у существа получается делать вот что? Вот существо сидит, в одном своём теле. А 10 других его тел, 10 других тел одного этого существа, что-то делают. В то время когда это существо сидит в своём теле. И, оно не делает того, что делают его 10 тел. А они, эти 10 тел, делают то, чего не делает это существо. При этом, оно не выходит из своего тела, сидит в своём теле, и смотрит глазами на эти 10, своих тел. Эти 10 тел, не считаются другими людьми, а считаются телами одного этого существа. Вопрос. Как оно, это существо так делает, что оно не делает того что делают эти 10 тел, а они в это время делают то чего не делает это существо? Оно же этого не делает. А они делают.
ищи бригадира _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы